Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Дмитрий (Саратов)

Ведомый диск сцепления (быть или не быть) или курьез

Рекомендованные сообщения

Начал ремонт сцепления и когда дошел до ремонта ведомого диска сцепления, то решил заменить накладки. Зашел к знакомому мастеру – узнать о сложности замены. По его совету поехал покупать «сверленые» накладки. Приехал в магазин и… понял что ведомый диск сцепления у меня отличается креплением накладок. У меня накладки скрепляют 18 клепок, на каждую заклепочную сторону (разделена с каждой стороны прорезями) по три клепки соединяющих обе накладки и расположенных V-образно.

Приехал домой (накладки пока покупать не стал) и высверлил клепки. На металлическом диске к чему приклепываются накладки тоже 18 отверстий (вместо 36 как у УАЗа, но крепит у него накладку только две клепки), по три отверстия – расположенных V-образно.

На диске выбит номер, полазил по Инету и нашел. Каково было мое удивление - ведомый диск от ТРАКТОРА Т-40 :!: (наподобие «Белорусь»).

Теперь не знаю что делать, то ли оставить, то ли заменить на УАЗовский? Дело даже не в замене накладок – накладки подходят «несвеленые» от УАЗа. Только нужно просверлить 18 отверстий. Предыдущий хозяин Газона делал капремонт в 1996 г., а шлицы диска, как новые.

Диск по конструкции очень напоминает усиленный УАЗовский, только железо чуть потолще.

Единственное что меня смущает, это мощность двигателя трактора 40 кВт, и частота вращения коленвала 1800 об/мин. Крутящий момент я так и не нашел.

Подскажите, оставить или надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А остальное у тебя родное? корзина, картер сцепления, маховик и т.д.?

 

если все родное, то диск подходит от ГАЗ69, ГАЗ20, ГАЗ21. Накладки от них же или от Волги дв.402(корзина тоже от нее), или можно взять от УАЗ но у этих накладок внешний диаметр больше - надо будет стачивать.

Количество заклепок у всех вышеперечисленных машин одинаковое, и продаются комплектом в пакетике.

 

Я диск себе выжимной уже переклепал, и на корзину новые лапки купил - от Волги дв.402 подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все остальное от УАЗа, уже перебрал. Ведомый диск я менять не хотел бы - затраты лишние (450руб).

Ведомый диск от трактора по размеру он такой же как у УАЗа, только накладки приклепаны 18 клепками, вместо 12 у УАЗа, и диаметр клепок 5 мм (УАЗ - 4мм). В накладки залиты медные нити.

А при замене накладок получается дешево и сердито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил заменить накладки, купил "несверленые" от УАЗа. Решил оставить ведомый диск от трактора (ведь стоял же он и проблем с ним ни каких не было :P ) и не заморачиваться с УАЗовским. Нашел накладки с залитыми медными нитями. Осталось в накладках просверлить 18 отверстий - на мой взгляд самое сложное. И приклепать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осталось в накладках просверлить 18 отверстий - на мой взгляд самое сложное. И приклепать.
Ничего сложного нет. Собираешь все в пакет, а потом зажимаешь струбцинками, и аккуратно сверлишь дрелью по отверстиям, а лучше на сверлильном станке. Зенкуешь. Если струбцинками не зажмешь, то все будет активно съезжать. Я так делал на своем Жуке. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. А отверстия разметить как? По старым накладкам или по металлическому диску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А отверстия разметить как? По старым накладкам или по металлическому диску?
У меня (у тебя, наверно тоже :P две накладки с обеих сторон. Ставишь накладку на одну сторону, ориентируешь так, чтобы отверстия не попадали в насечки на накладке (желательно, но если не получается, то фиг с ними). Закрепляешь, сверлишь по отверстиям в металлическом диске. Ставишь накладку с другой стороны, просверливаешь насквозь по уже полученным отверстиям. И дальше все это дело клепаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если сразу сверлить, то можно отверстия металического диска сверлом задеть - плохо будет.

А если приложить и губкой с краской оверстия наметить - по типу трафарета. А потом просверлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если сразу сверлить, то можно отверстия металического диска сверлом задеть - плохо будет. А если приложить и губкой с краской оверстия наметить - по типу трафарета. А потом просверлить.
Ну как хочешь :roll: Отверстия диска отцентрируют сверло. А материал накладки более мягкий - не успеешь раздолбать отверстие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...