Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Vitalja

бензин

Рекомендованные сообщения

тока цена...копеек трицать от 92ого

Вокруг Оренбурга минизаводиков в полях понатыкано - бенза хренового хватает... Бензовоз едет, за ним дышать нечем - конденсат гольный... И ведь сливают где то, мож по колхозам развозят - посевная, колхозник любому топливу рад....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вокруг Оренбурга минизаводиков в полях понатыкано - бенза хренового хватает... Бензовоз едет, за ним дышать нечем - конденсат гольный... И ведь сливают где то, мож по колхозам развозят - посевная, колхозник любому топливу рад....

ага...как заночевали в н-ском районе...вышел покурить ...так местного приятеля чуток кондратий не схватил..."ты знаешь скока за забором бенза прикопано!!!";) так то да. восток сеяца не будет. нет смысла и техники...бред канешна. но силяви:(

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, всем привет.

 

В нашей округе совсем пропал 80-й бензин. На одной оставшейся заправке, где покапал его последнее время, больше заправляться не буду.Такое впечатление, что там работает Василий Алибабаевич и разбавляет бензин ослиной мочей. На этом топливе двигатель не едет вообще.

 

В связи с этим решил переводить движок на 92-й бензин. 

 

На выходных снял головку, чтобы потом отфрезеровать. Был неприятно удивлен уведенному: на впускных клапанах, во впускных каналах ГБЦ и в каналах впускного коллектора большие отложения маслянистого нагара. 

При этом выпускные клапаны и каналы даже чище. Электроды свечек отличного здорового цвета, нагар на поршне минимален и оттирается простой ветошью. Маслосъемные колпачки абсолютно задубели. Следов притирки клапанов к седлу практически нет.

 

post-1064-0-41449500-1435565436_thumb.jpgpost-1064-0-70801600-1435565442_thumb.jpg

 

post-1064-0-44408500-1435565450_thumb.jpgpost-1064-0-11947100-1435565456_thumb.jpgpost-1064-0-05318400-1435565461_thumb.jpg

 

 

У меня есть следующие соображения: прорыв выхлопных газов в впускной коллектор из за неплотного прилегания впускных клапанов, мертвые маслосъемные колпачки, говно-горючка.

 

Каковы будут ваши соображения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты чего увидеть то ожидал, зеркальной чистоты и блестящности?! Выпускные чище, потому что они "газ горячий" выпускают. А бензин и соляра действительно солнышко...дошло до того, что я машину до "сотни" еле разгонял....заправился на нормальной заправке и выехать не успел...из под попкы рвёт. А ещё я вот такое пользую время от времени    http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=297

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, всем привет.

 

В нашей округе совсем пропал 80-й бензин. На одной оставшейся заправке, где покапал его последнее время, больше заправляться не буду.Такое впечатление, что там работает Василий Алибабаевич и разбавляет бензин ослиной мочей. На этом топливе двигатель не едет вообще.

 

В связи с этим решил переводить движок на 92-й бензин. 

 

На выходных снял головку, чтобы потом отфрезеровать. Был неприятно удивлен уведенному: на впускных клапанах, во впускных каналах ГБЦ и в каналах впускного коллектора большие отложения маслянистого нагара. 

При этом выпускные клапаны и каналы даже чище. Электроды свечек отличного здорового цвета, нагар на поршне минимален и оттирается простой ветошью. Маслосъемные колпачки абсолютно задубели. Следов притирки клапанов к седлу практически нет.

 

attachicon.gifIMG_20150628_103201.jpgattachicon.gifIMG_20150628_103210.jpg

 

attachicon.gifIMG_20150628_173325.jpgattachicon.gifIMG_20150628_173424.jpgattachicon.gifIMG_20150628_173252.jpg

 

 

У меня есть следующие соображения: прорыв выхлопных газов в впускной коллектор из за неплотного прилегания впускных клапанов, мертвые маслосъемные колпачки, говно-горючка.

 

Каковы будут ваши соображения?

знакомая картина...из "бензового"  прошлого (перевёл на пропан) ;) бяка во впускном - калпачки(тянет на такте впуска вдоль стержня). установка их требует аккуратности(при "пересадке" рвуца) и направлющие шоб уж не дюже расхлюпаны надоть. нащот бенза - у столицах то исшо терпимо, небось...ближе к рубежам - вскорости левак сапсем затюкает :( ("какчество" бенза резко ухудшает состав карт. газов - добавка "каки" палучаеца, однако, и СВ картера приведи в раб. сост)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты чего увидеть то ожидал, зеркальной чистоты и блестящности?! Выпускные чище, потому что они "газ горячий" выпускают. А бензин и соляра действительно солнышко...дошло до того, что я машину до "сотни" еле разгонял....заправился на нормальной заправке и выехать не успел...из под попкы рвёт. А ещё я вот такое пользую время от времени    http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=297

Слав, я несколько лет назад перебирал движок от своей 21-й волги, у которой он не капиталился от рождения, при этом пробег был 120 000 км. так вот так такого не было и в помине. Нагар был, но ерундовый.

Потом на 24-ке тоже капиталил, и там такого не было. А в бытность студенческой подработки в моторном цеху нашего УМиАТа, где также ремонтировали газале-уазодвижки я такое видел только пару раз. Поэтому и считаю, что такая картина - НЕ НОРМАЛЬНАЯ. 

Хотелось бы точно установить ее причины и устранить их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты на нефтеперерабатывающую промышленность России замахнулся. Всё прочее-следствие, причина же в ней. 

"ТНК" льёт полуговно, "Татнефть" терпимо, "Лукойл" и "Шелл" ваще норм. 

А ещё свечи, масло, фильтра, колпачки...да весь набор, должны быть хорошего качества. И всё менять-менять, смазывать, промывать и добавлять....что поделаешь, коль вот так всё у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, бенз нонче совсем плохой.... После покупкигазона сначала на 92 начал ездить на 451 м двигуне, потом нашел заправку с 80 м, нуи вонючий же он, машина чхала вся, газом каким то вонять все начало, ну мне в принципе по боку было, движку все одно хана пришел.

Свою заправляем как правило на лукойле, а вот на роснефти как то одно время по халяве заправлялся и не парился, а потом залился на луке, и ощутил разницу. Пусть чуть дороже, но как машина себя чуствует, прям рвать начинает, а с роснефтевским и расход больше и не едет совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, неужели все сходятся во мнении, что это из-за говнотоплива.

Может тому есть причины из-за состояния ЦПГ, клапанов, настройки системы питания и т.п.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И из-за этого тоже...только портится всё от бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, неужели все сходятся во мнении, что это из-за говнотоплива.

Может тому есть причины из-за состояния ЦПГ, клапанов, настройки системы питания и т.п.?

прорыв картгазов через направл и сальники клапанофф(ЦПГ и вентиляцию - привести тож в порядок). какчество бенза - критично,  недостаточное сгорание,  пропуски("не тянет"), дрянь стекает в масло...и панеслась сивка под горку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...