Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Вопрос вот в чем на ниже преведенной фотке у меня как то странно стоят 53 амортизаторы

выскажите мнение о целесообразности данного способа установки или всетаки придется переделывать

 

 

както нездорово они стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос, с передними амо понятно.

 

А вот как закрепить Уазовские амо к мосту?

Уазовских стремянок найти не могу.

 

Есть какой компромисный вариант?

 

всем привет...может этот вариант тебе подоидет???сам изготовишь крепление за полчаса..дешево и сердито ))))) пусть мастера скажут свое мнение.на стермянки с ресорами не смотрим это УАЗИК грузовой.

post-4739-1239910415_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амортизаторы вертикально не встанут у меня.

Как на Жигулях можно только поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не совсем в продолжение темы:

у меня на Газике стоят аммы ГАЗ-53 и с переди и сзади, три из четырёх текут - кто подскажет на них ремкомплекты вообще в природе бывают или менять полностью?

немогу найти у себя по магазинам ремкомплекты на аммы ГАЗ-53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никогда не слышал чтобы телескопические амортизаторы кто то ремонтировал, доливал жидкость и тд...

В случае "течки" заменяются в сборе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже забил .Как поставили так и стоят.Рама 469. Мосты 469.

post-2056-1247134622_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я никогда не слышал чтобы телескопические амортизаторы кто то ремонтировал, доливал жидкость и тд...

В случае "течки" заменяются в сборе...

Действительно - проще поменять. Но и перебрать ( с целью замены сальников / вааще ревизии ) - не проблема.

Это - как с ремонтом РТЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я никогда не слышал чтобы телескопические амортизаторы кто то ремонтировал, доливал жидкость и тд...

В случае "течки" заменяются в сборе...

Привет всем.

Я начиная свою автомобильную жизнь в 1990 году всё делал из учёта дифицита.

Когда были деньги у студента на "Таврию" покупал и делал "Таврию". в том числе и стойки и аммортизаторы., Появлялись деньги покупал Москвича 2141, и снова стойки, аммортизаторы. А так всё зависит от кармана и наличия запчастей и цены на них.

Сейчас для кого-то ремонт стоек станет панацеей. Этим мы и отличаемся от буржуев, что можем ремонтировать агрегаты и приборы. Сейчас буржуи строят машины так, что бы менять агрегаты, внутрь никто не лезит. Так выгодней, больше потратил, больше заработал. Подсказка производителям резинотехнических изделий, сейчас пора выпускать рем-комплекты для всего где используется их продукция. Им просто нужно начать поковать свою продукцию в розницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я никогда не слышал чтобы телескопические амортизаторы кто то ремонтировал, доливал жидкость и тд...

В случае "течки" заменяются в сборе...

в советские времена на дорогах нашей необъятной родины, точнее на обочинах, давольно часто встречались вагончики с надписью, вулканизация,балансировка, ремонт тормозных калодок и аммортизаторов, шашлыки, хинкали...и т.д. на что мой отец, проезжая мимо говорил - балансировка шашлыков! прошу прощения за оффтоп.

 

и по теме: раньше отечественный автопром выпускал аммортизаторы и стойки разборные, т.е. откручиваешь гайку крепления, менешь сальник и уплотнительные резиновые прокладки, дефектуешь внутренности, заливаешь веретёнку или трансформаторное масло и в путь...

с тех пор много чего поменялось, на вазе стали на буржуйский манер выпускать неразборные стойки - замена агрегатоми выгоднее, полностью в этом вопросе согласен с АНДРЕЙ46.

Особо продвинутые ухари в разных артелях, как их раньше называли кооперативы, выпускают, например, для вазов разборные корпуса стоек под сменные газовые патроны аммов... хочешь ставь бельштайн, хочешь монро...

я на своём таз-2108 передние стойки нашел разборные, в 2005 перебрал из четырех две, залил Dextron II и вот уже 100 тыс. проблем нет.

такчто вариантов много...

а про ремкомплекты я так и не услышал, ладно...

будем искать... (с) Семён Семёныч Горбунков, Брильянтовая рука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в советские времена на дорогах нашей необъятной родины, точнее на обочинах, давольно часто встречались вагончики с надписью, вулканизация,балансировка, ремонт тормозных калодок и аммортизаторов, шашлыки, хинкали...и т.д. на что мой отец, проезжая мимо говорил - балансировка шашлыков! прошу прощения за оффтоп.

 

и по теме: раньше отечественный автопром выпускал аммортизаторы и стойки разборные, т.е. откручиваешь гайку крепления, менешь сальник и уплотнительные резиновые прокладки, дефектуешь внутренности, заливаешь веретёнку или трансформаторное масло и в путь...

с тех пор много чего поменялось, на вазе стали на буржуйский манер выпускать неразборные стойки - замена агрегатоми выгоднее, полностью в этом вопросе согласен с АНДРЕЙ46.

Особо продвинутые ухари в разных артелях, как их раньше называли кооперативы, выпускают, например, для вазов разборные корпуса стоек под сменные газовые патроны аммов... хочешь ставь бельштайн, хочешь монро...

я на своём таз-2108 передние стойки нашел разборные, в 2005 перебрал из четырех две, залил Dextron II и вот уже 100 тыс. проблем нет.

такчто вариантов много...

а про ремкомплекты я так и не услышал, ладно...

будем искать... (с) Семён Семёныч Горбунков, Брильянтовая рука.

А что ты хотел про ремкомплекты услышать??? . На "родные УАзины" - в УАЗолабазах, на ГАЗ-53( Зил130) - в лабазах по грузовикам.

Найти - мона. Поменять - тоже. Как - сам знаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что ты хотел про ремкомплекты услышать??? . На "родные УАзины" - в УАЗолабазах, на ГАЗ-53( Зил130) - в лабазах по грузовикам.

Найти - мона. Поменять - тоже. Как - сам знаешь.

дык в том то и дело что в лабазах руками разводят, мол небыло отродясь...

хотел услышать - может кто менял, переберал аммы от грузовиков...

ну нет так нет - найду отпишусь.. не найду, тоже отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В те времена???

Может еще скажете что карбюраторы К 22 кто нибудь ремонтировал?

Ось через год изнашивается, карбюратор выбрасывался и ставился новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В те времена???

Может еще скажете что карбюраторы К 22 кто нибудь ремонтировал?

Ось через год изнашивается, карбюратор выбрасывался и ставился новый.

В "те времена", мой юный друг, ремонтировалось всё и вся. Для этого существовала целая система авторемонтных и ремонтно-механических заводов. А выбрасывалось всё только в колхозах имени " 50-летия без урожая".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В "те времена", мой юный друг, ремонтировалось всё и вся. Для этого существовала целая система авторемонтных и ремонтно-механических заводов. А выбрасывалось всё только в колхозах имени " 50-летия без урожая".

Ну не знаю...

С АКБ в те времена было проще. Тогда автомобили перегонялись.

АКБ каждый год менялась. Новая с перегона снималась, годовалая на ее место...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю...

С АКБ в те времена было проще. Тогда автомобили перегонялись.

АКБ каждый год менялась. Новая с перегона снималась, годовалая на ее место...

может это у перегонщиков. но я вте времена использовал даже щелочные с пушек. так как аккумуляторов хрен достанеш. только на складах по великому блату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может это у перегонщиков. но я вте времена использовал даже щелочные с пушек. так как аккумуляторов хрен достанеш. только на складах по великому блату.

Ну может у нас это благодаря Шыгырданам. Почти все перегоняемые УАЗы через Шыгырданы проходили: снимались заводские коробки, мосты и тд. А взамен устанавливались сборные агрегаты.

Снятые же заводские агрегаты продавались (иногда пол цены,но всегда меньше оригинальной)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю...

С АКБ в те времена было проще. Тогда автомобили перегонялись.

АКБ каждый год менялась. Новая с перегона снималась, годовалая на ее место...

Ненаучная фантастика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...