Перейти к содержимому


Фотография

Амортизаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#21 gacki

gacki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 23 Март 2007 - 19:13

Тоже проблем с покупкой не было. А вот передние долго искал.

gacki вперед их поставить трудно, бак мешается. Назад без проблем, только кронштейны на мост приварить нужно.


типа, срезать проушины с моста и назад переставить?


#22 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 23 Март 2007 - 19:58

типа, срезать проушины с моста и назад переставить?

Можно и так.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#23 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 23 Март 2007 - 21:52

только если будешь всеравно срезать то приваривать лучше в верхней части моста чтоб они не скаблились когда мостом трешь я себе и на гражданских мостах переваривал и на военных :rolleyes: B)

#24 hunter

hunter

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Город:г.Киев

Отправлено 23 Март 2007 - 23:42

Вопрос вот в чем на ниже преведенной фотке у меня как то странно стоят 53 амортизаторы
выскажите мнение о целесообразности данного способа установки или всетаки придется переделывать

Любой угол установки амортов - отклонение от идеала. У тебя уж слишком большой...! Если не лень - переделывай! Если лень - так и катайся. Вон народ вообще топик начинал на тему: а нужны ли они вообще...?

Если интересно - глянь в моем альбоме. У меня угол поменьше, но все равно и подтирает один (видно на фото) и вообще... Уроки по физике в школе кто посещал...? :)

ИМХО:
1. амортизаторы не прикольная декорация, а конструктивно необходимая вещь!
2. у тебя слишком большой угол их установки по отношению к их рабочему диапазону!

Повторюсь: переделывай, если не лень! А лень, так и хрен с ними! Можешь вообще снять!
А мосты если на мертвую к раме приварить, так и рессоры не будут нужны... :) :) :)

#25 gacki

gacki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 24 Март 2007 - 14:42

я отъездил сезон без аммортизаторов. При скорости выше 60 на трясучке машина становится практически неуправляемой. Пару раз влетал на скорости 90 на Южном мосту. Опасно. Именно поэтому хочу поставить их как можно более правильно.

#26 gacki

gacki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 24 Март 2007 - 15:07

Что это за аммортизаторы Плаза? С чем их едят? Почему все хвалят?
Спецы - простите за вопросы абсолютного ламмера

#27 masik

masik

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Город:Санкт-петербург
  • Интересы:Ремонт, тюнинг УАЗ, ГАЗ-69. Подготовка автомобилей к трофи-рейдам.

Отправлено 24 Март 2007 - 16:20

типа, срезать проушины с моста и назад переставить?

На самом деле у нас так и сделано. Единственное, что необходимо сделать так это- снять фаску по всему периметру кронштейна, для того чтобы проварить как можно лучше. И еще один нюанс, который необходимо учесть-это соблюдение соосности верхнего и нижнего кронштейнов ( горизонтально и перпендикулярно раме ), иначе неизбежен отрыв уха аммортика.

#28 masik

masik

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Город:Санкт-петербург
  • Интересы:Ремонт, тюнинг УАЗ, ГАЗ-69. Подготовка автомобилей к трофи-рейдам.

Отправлено 24 Март 2007 - 16:40

Что это за аммортизаторы Плаза? С чем их едят? Почему все хвалят?
Спецы - простите за вопросы абсолютного ламмера

Это продукция питерской фирмы Плаза. Бывают двух типов NORMAL-для обычных условий, и ARCTIK- для северных районов. Разница в марке газа и масла, закачаных внутрь. В зимних уссловиях после начала движения около километра необходимо двигаться со скоростью не более 30- для так наз. прогрева. Потом смело дави тапочку. У нас стоит Плаза- Мы довольны. Вообще, сейчас качество стало немного хуже, Очень многое зависит от условий эксплуатации. Выпускаются на очень могие модели авто. Ценник достаточно гуманный.

#29 gacki

gacki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 24 Март 2007 - 17:49

Это продукция питерской фирмы Плаза. Бывают двух типов NORMAL-для обычных условий, и ARCTIK- для северных районов. Разница в марке газа и масла, закачаных внутрь. В зимних уссловиях после начала движения около километра необходимо двигаться со скоростью не более 30- для так наз. прогрева. Потом смело дави тапочку. У нас стоит Плаза- Мы довольны. Вообще, сейчас качество стало немного хуже, Очень многое зависит от условий эксплуатации. Выпускаются на очень могие модели авто. Ценник достаточно гуманный.

а какие брать, уазовсие?

#30 masik

masik

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Город:Санкт-петербург
  • Интересы:Ремонт, тюнинг УАЗ, ГАЗ-69. Подготовка автомобилей к трофи-рейдам.

Отправлено 24 Март 2007 - 19:15

а какие брать, уазовсие?

Естественно, но они бывают передними и задними. Разница в длинне , точно не помню, помоему на 7 или 8 сантиметров.

#31 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 24 Март 2007 - 23:29

лучше газелевские они чуть подлиннее B)

#32 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Март 2007 - 10:14

Други, подскажите вот что. Речь идет о заднем мосту и аммортах.
После лифтовки 2-х сантиметровой проставкой между мостом и рессорой, стремянок (буханочных) хватает в самый раз. Но до этого (когда проставки не было ) у меня стояла еще площадка под ними от 21-й волги с крепежом под аммортизатор. Сейчас эту площадку крепить некуда, поскольку для ее крепежа не хватает длины стремянок. Что делать? Как крепить амморты к мосту? На носу сезон...а без аммортов колбасит безбожно... Может стремянки есть более длинные (см на 2 длиннее буханочных)

#33 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 26 Март 2007 - 21:54

стандартные они разные --возми свою и сходи в магазин я так себе подобрал --по длинне брал самые длинные --или заказывать на заводе ;)

#34 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Март 2007 - 09:39

А если сделать так: берем пластинуот 21 волги с ухом для крепления аморта. Режем ее пополам и привариваем к чулку моста ту часть, которая с ухом. Между пластиной и чулком моста делаем парочку косынок. Как - выдержит, не оторвет? (в принципе это похоче на родное крепление рычажного аммо, но отолько с другой стороны).
Какие есть тонкости в процессе варки чего-либо к заднему мосту? Надо ли сливать масло и т.п.

#35 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Март 2007 - 15:50

А если сделать так: берем пластинуот 21 волги с ухом для крепления аморта. Режем ее пополам и привариваем к чулку моста ту часть, которая с ухом. Между пластиной и чулком моста делаем парочку косынок. Как - выдержит, не оторвет? (в принципе это похоче на родное крепление рычажного аммо, но отолько с другой стороны).
Какие есть тонкости в процессе варки чего-либо к заднему мосту? Надо ли сливать масло и т.п.



т.е. приварить вот такую штучку.Будет ли это рабочеспособно и надежно?

Прикрепленные изображения

  • ______________.jpg


#36 masik

masik

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Город:Санкт-петербург
  • Интересы:Ремонт, тюнинг УАЗ, ГАЗ-69. Подготовка автомобилей к трофи-рейдам.

Отправлено 28 Март 2007 - 19:06

А если сделать так: берем пластинуот 21 волги с ухом для крепления аморта. Режем ее пополам и привариваем к чулку моста ту часть, которая с ухом. Между пластиной и чулком моста делаем парочку косынок. Как - выдержит, не оторвет? (в принципе это похоче на родное крепление рычажного аммо, но отолько с другой стороны).
Какие есть тонкости в процессе варки чего-либо к заднему мосту? Надо ли сливать масло и т.п.

Тонкостей нет никаких. Масло сливать не надо, единственное,- перед сваркой зачисти как следует оба элемента.

#37 gacki

gacki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 29 Март 2007 - 13:22

а вот я не понял, нафига между рессорой и рамой ставят дополнительную пружину, как, например, Stepashka?
http://www.gaz69.ru/...p...cat=0&pos=2

#38 masik

masik

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Город:Санкт-петербург
  • Интересы:Ремонт, тюнинг УАЗ, ГАЗ-69. Подготовка автомобилей к трофи-рейдам.

Отправлено 30 Март 2007 - 08:06

а вот я не понял, нафига между рессорой и рамой ставят дополнительную пружину, как, например, Stepashka?
http://www.gaz69.ru/...p...cat=0&pos=2

Пружины ставятся для того, чтобы избежать пробоя подвески, если много возишь. Также можно поставить пружины для более мягкой работы подвески, но тогда необходимо вынуть несколько листов рессоры, по грунтовкам на такой подвеске можно передвигаться с большей скоростью т.к. машинка меньше козлит.

#39 gacki

gacki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 30 Март 2007 - 09:56

Пружины ставятся для того, чтобы избежать пробоя подвески, если много возишь. Также можно поставить пружины для более мягкой работы подвески, но тогда необходимо вынуть несколько листов рессоры, по грунтовкам на такой подвеске можно передвигаться с большей скоростью т.к. машинка меньше козлит.

Теперь понятно, пасиба masik
ставить не буду - больше тонны все равно возить опасаюсь, а если полтонны везешь - то даже динамика не меняется

#40 Антон Фрайберг

Антон Фрайберг

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

Отправлено 04 Май 2007 - 10:51

Ковырялся на сайте внедорожников, увидел картинку как установлены задние амортизаторы на подготовленом уазе для трофи рейдов, аморты стоят точно так же как у меня
Изображение
кое что нашел...
Саранский клуб 4х4 http://www.saransk4x4.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей