Перейти к содержимому


Фотография

Амортизаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#81 Джипёр

Джипёр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м/р Братеево 8-915-233-63-54
  • Интересы:ГАЗы... И конечно же наши горячо любимые Женщины...

Отправлено 09 Июль 2009 - 14:18

Я уже забил .Как поставили так и стоят.Рама 469. Мосты 469.

Прикрепленные изображения

  • 101_0792.jpg

Аська: 384291074


#82 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Июль 2009 - 23:33

Я никогда не слышал чтобы телескопические амортизаторы кто то ремонтировал, доливал жидкость и тд...
В случае "течки" заменяются в сборе...

Действительно - проще поменять. Но и перебрать ( с целью замены сальников / вааще ревизии ) - не проблема.
Это - как с ремонтом РТЦ.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#83 АНДРЕЙ46

АНДРЕЙ46

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КУРСК

Отправлено 10 Июль 2009 - 00:03

Я никогда не слышал чтобы телескопические амортизаторы кто то ремонтировал, доливал жидкость и тд...
В случае "течки" заменяются в сборе...

Привет всем.
Я начиная свою автомобильную жизнь в 1990 году всё делал из учёта дифицита.
Когда были деньги у студента на "Таврию" покупал и делал "Таврию". в том числе и стойки и аммортизаторы., Появлялись деньги покупал Москвича 2141, и снова стойки, аммортизаторы. А так всё зависит от кармана и наличия запчастей и цены на них.
Сейчас для кого-то ремонт стоек станет панацеей. Этим мы и отличаемся от буржуев, что можем ремонтировать агрегаты и приборы. Сейчас буржуи строят машины так, что бы менять агрегаты, внутрь никто не лезит. Так выгодней, больше потратил, больше заработал. Подсказка производителям резинотехнических изделий, сейчас пора выпускать рем-комплекты для всего где используется их продукция. Им просто нужно начать поковать свою продукцию в розницу.
Всё будет о...хорошо.

#84 Bolt

Bolt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:гор.герой Волгоград
  • Интересы:ретро автомобили
    961-675-ОО-ЗЧ

Отправлено 10 Июль 2009 - 09:24

Я никогда не слышал чтобы телескопические амортизаторы кто то ремонтировал, доливал жидкость и тд...
В случае "течки" заменяются в сборе...

в советские времена на дорогах нашей необъятной родины, точнее на обочинах, давольно часто встречались вагончики с надписью, вулканизация,балансировка, ремонт тормозных калодок и аммортизаторов, шашлыки, хинкали...и т.д. на что мой отец, проезжая мимо говорил - балансировка шашлыков! прошу прощения за оффтоп.

и по теме: раньше отечественный автопром выпускал аммортизаторы и стойки разборные, т.е. откручиваешь гайку крепления, менешь сальник и уплотнительные резиновые прокладки, дефектуешь внутренности, заливаешь веретёнку или трансформаторное масло и в путь...
с тех пор много чего поменялось, на вазе стали на буржуйский манер выпускать неразборные стойки - замена агрегатоми выгоднее, полностью в этом вопросе согласен с АНДРЕЙ46.
Особо продвинутые ухари в разных артелях, как их раньше называли кооперативы, выпускают, например, для вазов разборные корпуса стоек под сменные газовые патроны аммов... хочешь ставь бельштайн, хочешь монро...
я на своём таз-2108 передние стойки нашел разборные, в 2005 перебрал из четырех две, залил Dextron II и вот уже 100 тыс. проблем нет.
такчто вариантов много...
а про ремкомплекты я так и не услышал, ладно...
будем искать... (с) Семён Семёныч Горбунков, Брильянтовая рука.
куплю/поменяюсь запчасти на Победу
Волгоградский ретро клуб www.retro34.ru

#85 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Июль 2009 - 09:45

в советские времена на дорогах нашей необъятной родины, точнее на обочинах, давольно часто встречались вагончики с надписью, вулканизация,балансировка, ремонт тормозных калодок и аммортизаторов, шашлыки, хинкали...и т.д. на что мой отец, проезжая мимо говорил - балансировка шашлыков! прошу прощения за оффтоп.

и по теме: раньше отечественный автопром выпускал аммортизаторы и стойки разборные, т.е. откручиваешь гайку крепления, менешь сальник и уплотнительные резиновые прокладки, дефектуешь внутренности, заливаешь веретёнку или трансформаторное масло и в путь...
с тех пор много чего поменялось, на вазе стали на буржуйский манер выпускать неразборные стойки - замена агрегатоми выгоднее, полностью в этом вопросе согласен с АНДРЕЙ46.
Особо продвинутые ухари в разных артелях, как их раньше называли кооперативы, выпускают, например, для вазов разборные корпуса стоек под сменные газовые патроны аммов... хочешь ставь бельштайн, хочешь монро...
я на своём таз-2108 передние стойки нашел разборные, в 2005 перебрал из четырех две, залил Dextron II и вот уже 100 тыс. проблем нет.
такчто вариантов много...
а про ремкомплекты я так и не услышал, ладно...
будем искать... (с) Семён Семёныч Горбунков, Брильянтовая рука.

А что ты хотел про ремкомплекты услышать??? . На "родные УАзины" - в УАЗолабазах, на ГАЗ-53( Зил130) - в лабазах по грузовикам.
Найти - мона. Поменять - тоже. Как - сам знаешь.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#86 Bolt

Bolt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:гор.герой Волгоград
  • Интересы:ретро автомобили
    961-675-ОО-ЗЧ

Отправлено 10 Июль 2009 - 10:00

А что ты хотел про ремкомплекты услышать??? . На "родные УАзины" - в УАЗолабазах, на ГАЗ-53( Зил130) - в лабазах по грузовикам.
Найти - мона. Поменять - тоже. Как - сам знаешь.

дык в том то и дело что в лабазах руками разводят, мол небыло отродясь...
хотел услышать - может кто менял, переберал аммы от грузовиков...
ну нет так нет - найду отпишусь.. не найду, тоже отпишусь
куплю/поменяюсь запчасти на Победу
Волгоградский ретро клуб www.retro34.ru

#87 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 11 Июль 2009 - 11:48

В те времена???
Может еще скажете что карбюраторы К 22 кто нибудь ремонтировал?
Ось через год изнашивается, карбюратор выбрасывался и ставился новый.

#88 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 11 Июль 2009 - 19:35

В те времена???
Может еще скажете что карбюраторы К 22 кто нибудь ремонтировал?
Ось через год изнашивается, карбюратор выбрасывался и ставился новый.

В "те времена", мой юный друг, ремонтировалось всё и вся. Для этого существовала целая система авторемонтных и ремонтно-механических заводов. А выбрасывалось всё только в колхозах имени " 50-летия без урожая".

#89 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 12 Июль 2009 - 12:44

В "те времена", мой юный друг, ремонтировалось всё и вся. Для этого существовала целая система авторемонтных и ремонтно-механических заводов. А выбрасывалось всё только в колхозах имени " 50-летия без урожая".

Ну не знаю...
С АКБ в те времена было проще. Тогда автомобили перегонялись.
АКБ каждый год менялась. Новая с перегона снималась, годовалая на ее место...

#90 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Июль 2009 - 13:10

Ну не знаю...
С АКБ в те времена было проще. Тогда автомобили перегонялись.
АКБ каждый год менялась. Новая с перегона снималась, годовалая на ее место...

может это у перегонщиков. но я вте времена использовал даже щелочные с пушек. так как аккумуляторов хрен достанеш. только на складах по великому блату.

#91 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 12 Июль 2009 - 18:18

может это у перегонщиков. но я вте времена использовал даже щелочные с пушек. так как аккумуляторов хрен достанеш. только на складах по великому блату.

Ну может у нас это благодаря Шыгырданам. Почти все перегоняемые УАЗы через Шыгырданы проходили: снимались заводские коробки, мосты и тд. А взамен устанавливались сборные агрегаты.
Снятые же заводские агрегаты продавались (иногда пол цены,но всегда меньше оригинальной)...

#92 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 12 Июль 2009 - 18:44

Ну не знаю...
С АКБ в те времена было проще. Тогда автомобили перегонялись.
АКБ каждый год менялась. Новая с перегона снималась, годовалая на ее место...

Ненаучная фантастика.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей