Lav1657

вопрос по сцеплению

29 сообщений в этой теме

Уже где-то спрашивал, но сам не могу найти. Сцепление к родному м20 отчего подходит? Корзина+диск+выжимной? От газ-21 вроде подходит, а ещё от чего? Хотелось бы услышать авторитетное мнение..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, насколько мнение авторитетное, но вроде как ни от чего больше и не подходит, от 21 не подойдет точно . За четыре года владения Газоном слышал только байку про диск от какого-то трактора, искать не решился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книге "Отечественные автомобили" В.И.Анохина за 1962 г. написано: "На автомобилях УАЗ применяется сцепление, по конструкции одинаковое со сцеплением автомобиля М-21 "Волга". Как понимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В книге "Отечественные автомобили" В.И.Анохина за 1962 г. написано: "На автомобилях УАЗ применяется сцепление, по конструкции одинаковое со сцеплением автомобиля М-21 "Волга". Как понимать?

Сцепление у УАЗа и ГАЗ-21 обсолютно одинаковое. Но у УАЗа с энного года начали ставить усиленный ведомый диск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На двигатель ГАЗ-20 ставится:

диск ведомый - Газ-20 или диск ведомый для УАЗ двигателем Волга.

корзина сцепления - Газ-20 или Газ-24

выжимной УАЗ или Газ-52, Газ-53.

Сцепление от ГАЗ-21 полностью одинаковое с УАЗом и

на Газ-69 не подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На двигатель ГАЗ-20 ставится:

диск ведомый - Газ-20 или диск ведомый для УАЗ двигателем Волга.

корзина сцепления - Газ-20 или Газ-24

выжимной УАЗ или Газ-52, Газ-53.

Сцепление от ГАЗ-21 полностью одинаковое с УАЗом и

на Газ-69 не подходит.

Всем спасибо за информацию, но только УАЗ в 1962г. это и есть ГАЗ-69.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче я понял так, что надо снимать сцепление, ехать в магазин и на месте подбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Lav1657

 

так и сделай... возьми с собой...

тем более, в отличие от того, что рекомендуют парни у меня вышло наоборот... когда пришлось менять сцепление в итоге купил и корзину, и диск для УАЗа (469-го) потому как сказал продавец: БЕЗ ВАРИАНТОВ! :) и все стало как родное... правда выжимной подшипник, если память не изменяет, ГАЗ-51... что же касается других ГАЗов, то точно не пойдет диск от ГАЗ-24, поскольку первичный вал КПП и него меньше по диаметру: внешний диаметр шлицевой части вала как раз такой, как внутрениий диаметр по шлицам для ГАЗ-69 (УАЗ и похоже ГАЗ-21)

Да, еще...

правда движок у меня стоит УАЗовский (75 л. с.), но КПП и все остальное оригинальное ГАЗ-69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Lav1657

 

 

Да, еще...

правда движок у меня стоит УАЗовский (75 л. с.),

Дружище, с этого надо было начинать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче я понял так, что надо снимать сцепление, ехать в магазин и на месте подбирать.

Доброго дня!

Удалось ли подобрать диск, подшипник и корзину на родной двиг, столкнулся с той же проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На двигатель ГАЗ-20 ставится:

диск ведомый - Газ-20 или диск ведомый для УАЗ двигателем Волга.

корзина сцепления - Газ-20 или Газ-24

выжимной УАЗ или Газ-52, Газ-53.

Сцепление от ГАЗ-21 полностью одинаковое с УАЗом и

на Газ-69 не подходит.

 

Мааленькое уточнение: В продаже почти свободно можно найти лепестковое сцепление "На 24 Польское". На самом деле- похоже, продолжение "Нысиного". Габаритом аккурат как от М20, но лепестки , к тому же - с "пятаком", страхующим лепестки от "кончины " выжимного.

Выжимные я давно и себе и друзьям на "газоны" и "УАЗы" ставлю только "Волговские". После расточки муфты ( до скользящей посадки на "хобот" КПП) . И перевожу сцепление на беззазорное выключение. Педаль можно опустить ниже, ход становится меньше, нога меньше устаёт.

Есть в продаже и "универсальная" корзина ( на 24-406 моторы) с двумя сверлениями - под 24( 20) маховик, и под 406( 402). Диск туда идёт 406. Есть такой же УАЗин с крупным шлицом.

Но такую корзину сам в М20 не ставил. Потому не уверен в том, что она войдёт не задевая "колокол".

Ну а диск ведомый с маркировкой "69 ТРИАЛ" ( "усиленный", и с чёрными ,безасбестовыми накладками) уже давно не проблема в правильных "УАЗо" магазах купить....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мааленькое уточнение: В продаже почти свободно можно найти лепестковое сцепление "На 24 Польское". На самом деле- похоже, продолжение "Нысиного". Габаритом аккурат как от М20, но лепестки , к тому же - с "пятаком", страхующим лепестки от "кончины " выжимного.

Выжимные я давно и себе и друзьям на "газоны" и "УАЗы" ставлю только "Волговские". После расточки муфты ( до скользящей посадки на "хобот" КПП) . И перевожу сцепление на беззазорное выключение. Педаль можно опустить ниже, ход становится меньше, нога меньше устаёт.

Есть в продаже и "универсальная" корзина ( на 24-406 моторы) с двумя сверлениями - под 24( 20) маховик, и под 406( 402). Диск туда идёт 406. Есть такой же УАЗин с крупным шлицом.

Но такую корзину сам в М20 не ставил. Потому не уверен в том, что она войдёт не задевая "колокол".

Ну а диск ведомый с маркировкой "69 ТРИАЛ" ( "усиленный", и с чёрными ,безасбестовыми накладками) уже давно не проблема в правильных "УАЗо" магазах купить....

понял. спасибо. а каталожный номер номер у сцепления "на 24 польское" есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понял. спасибо. а каталожный номер номер у сцепления "на 24 польское" есть?

Насчет номера не знаю, сейчас польских на 24 найти трудно. Выпускает Тюмень, но уже без кольца на лепестках, именно под 24-ю крзину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понял. спасибо. а каталожный номер номер у сцепления "на 24 польское" есть?

 

Может и есть .Должен быть . Но данное сцепление я пару лет тому купил в обычном магазе "Всё на УАЗ".Покупал и ставил в спешке ( продали его мне , как старому клиенту уже после закрытия магазина,  да и искал не его , а "406". Но другого не было, а ехать утром надо было). Стоит у меня на "буханке". Слабовато оно для 402 мотора на 92 бензе, и 452 УАЗа. Часто приходится ведомые диски менять ( тож не проблема - всегда в продаже)

В силу вышесказанного сделал вывод, что всё это добро нынче выпускается ( раз свободно , и по нормальной цене продаётся).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимука я старую тему... стояла у нас на газоне волжская коробка и мост волжский.... Теперь ставим родную коробку и столкнулись с проблемой: диаметр шлицов на волжской коробке меньше чем у родной. Вопрос: что нам менять? Только ведомый диск или с корзиной? Двигатель уазкин.... Если только ведомый, то от чего и какой ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поднимука я старую тему... стояла у нас на газоне волжская коробка и мост волжский.... Теперь ставим родную коробку и столкнулись с проблемой: диаметр шлицов на волжской коробке меньше чем у родной. Вопрос: что нам менять? Только ведомый диск или с корзиной? Двигатель уазкин.... Если только ведомый, то от чего и какой ставить?

так и должно быть,меняешь диск,от уазки и ставь,тюменский триал усиленный,а корзина тут не причём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так и должно быть,меняешь диск,от уазки и ставь,тюменский триал усиленный,а корзина тут не причём

ох и намучался я в своё время с этими сцеплениями!!работал на бухани,когда только получил бэушную бухань на месяц диска не хватало,какие тока не ставил,и усиленные,и простые,какие корзины не менял и лапковые и лепестковые,обрывало шлицевую на диске,блин на дороге ночевать приходилось при температуре плюс 2 градуса,бенза в обрез,и так в течении почти полугода,оказалось колено кривое,сменил колено забыл про сцепление.Вот так бывает!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное! Завтра поеду в магазин. А ценник примерно какой на триал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо огромное! Завтра поеду в магазин. А ценник примерно какой на триал?

 

В Калуге - 550-600 рублей ( было в декабре).

Но лучше сразу "Люковское" (иль Саксовое) лепестковое на УАЗомотор ставить. А оно уже с довольно неплохим ведомым диском в комплекте.Ценник - около 100 американских рублей раньше был. Сейчас не знаю - ибо давно без надобности ( все свои и знакомых УАЗы на 402 моторы перевёл давно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если уж поставили морчик от УАЗки. то тогда можно присобачить и корзину с диском от 53 газона. переделок минимум а счастья полные штаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго дня!

Удалось ли подобрать диск, подшипник и корзину на родной двиг, столкнулся с той же проблемой.

В итоге нашел родное, из дедовских запасов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько можно молотить одно и то же.

Двигатель М-20 (Победа и Газ69) - корзина родная или газ-24, диск сцепления "дедовский или УАЗовский с двигателем от Волги, выжимной от УАЗ,Газ 20-21-51-52-53 или как самый лучший вариант гибрид из муфты УАЗ и выжимного Волга (есть по магазинам).

Движок 451,414,417 и подобные - корзина Уаз или лепестковая (лук, лукас и тому подобная хрень, нужно смотреть по дыркам, часто не совпадает), так же

при наличии рук можно впялить корзину и диск от Газ -53

Движки 24 и далее - Всё равно как для Газ 20.

Коробка Волга - Без вариантов родной ведомый и нажимной диск или заниматься рукобудием (крестить уазовский ведомый со ступицей Волги под корзину УАЗ)

И вообще: суньте тему в фак.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял из этой темы то на М20 как родная встает 24тая корзина? Так?

Если так то под эту корзину мне предложили в магазине уазовский диск маленького диаметра (на 410Д двигатель) и с крупными шлицами. Стоит - 888руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я правильно понял из этой темы то на М20 как родная встает 24тая корзина? Так?

Если так то под эту корзину мне предложили в магазине уазовский диск маленького диаметра (на 410Д двигатель) и с крупными шлицами. Стоит - 888руб.

Ну, попробуй, потом нам напишешь чо и как ;)

 

З.Ы. Кстати, кто-то фотки обещал показать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:-) Нету пока... недосуг снимавшим пока фотки мне пересылать.... :-)

Да и боязно как то... Серьезные дядьки собрались... а я тут со своим ржавым ведром... :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти