kedr

боковой наклон

30 сообщений в этой теме

Прошу совета, при каком наклоне ГАЗон завалится набок? У нас есть горка неплохая, проезд наклонный хочется повыё... В руководстве и литературе не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже и не знаю корректно ли такое:

 

джеком поднимал один борт. Поднял сантиметров на 700 от земли (расстояние между вывешенными колесами и уровнем земли). Дальше было стремновато, но намеков на опрокидывание не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю не стоит этой муррой заниматься.

Даже если написано в литературе, всему верить нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал как-то давно : газ - 67 -- 25* , уаз- 469--- 18 *или % точно не помню , а на 69 не нашел

тоже интересовался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
читал как-то давно : газ - 67 -- 25* , уаз- 469--- 18 *или % точно не помню , а на 69 не нашел

тоже интересовался

Спасибо за ответы, проблема в следующем, у нас выезды на лед перекрывают снежными заслонами их можно объежать по наклонным плитам набережной, да и вообще интересно. Наверное надо вспомнить учебу, сделать схемку по опрокидывающему моменту и распределению веса. Конечно все примерно, но меня как правило выручает.

 

Спасибо за ответы, проблема в следующем, у нас выезды на лед перекрывают снежными заслонами их можно объежать по наклонным плитам набережной, да и вообще интересно. Наверное надо вспомнить учебу, сделать схемку по опрокидывающему моменту и распределению веса. Конечно все примерно, но меня как правило выручает.

Я думаю характеристика нужная, соотношение между просто проехать и залечь на бок плюс все вытекающие хлопоты несоразмерное.

 

Даже и не знаю корректно ли такое:

 

джеком поднимал один борт. Поднял сантиметров на 700 от земли (расстояние между вывешенными колесами и уровнем земли). Дальше было стремновато, но намеков на опрокидывание не было.

Если поднял на 70 см, то угол получился 26 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык такой эксперимент нетрудно со страховкой провести - ремешками за дуги (или крышу) и за стенку гаража...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык такой эксперимент нетрудно со страховкой провести - ремешками за дуги (или крышу) и за стенку гаража...

Ты совершенно прав, вот что значит с людьми побеседовать, летом обязательно завалю. Какие интересно ощущения за рулем, не выпадешь ли в осадок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-1375-1173111046_thumb.jpgВсё очень быстро, раз... и на боку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделись техникой исполнения и ощущениями. А как это в чистом поле возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Градусов 40 идёт спокойно, но ОЧУЧЕНИЯ не слабые.

Ехал на дачу, а река разлилась, пришлось ехать по

косогору. Высадил всех и тихонечко пополз, через

правую форточку небо видать, в левой водичка

плещет, рулем шевельнуть страшно, в общем проехал.

Жена после чуть голову не открутила.

Обратно ехать уже осмелел, а не тут то! Только на

косогор - лампочка загорелась, давления нет.

Короче выяснилась такая фича: крен в лево все нормально

в право воздух прихватывает в маслоприемник и давления 0.

В общем снял надставку двери и точно так же задним ходом,

вот тут вообще очко судорогой свело, кажется из окошка

торчишь и вот-вот машину перевесишь.

P.S. Точно так же за мной прошел 469 тентованый, а санитарку

мужики оставляли и пешком 1,5 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не слабо. Могу посоветовать возможно глупость. Наклон измеряется двумя скрепленными планками и уровнем, (у плотников прибор называется ерунок), есть правда прибор угломер, но это сложно. А так к уровню приложил, потом угол замерил, наверное так спокойнее или вперед или назад. Тут уже кульбиты исключены, надо только критический угол замерить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно кто-то скажет что за херня, но я всегда езжу на одной машине и один, просто так получается.

И кувыркаться мне никак нельзя, а иногда надо проехать, поэтому для меня проще извилину нагрузить, да и померить просто, раньше занимался чем-то подобным, по сути элементарно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы новую тему не катать,люди добрые,хочу спросить у вас здеся!и как раз тема нужнаяя!

Вообщем на ровной площадке Джип стоит с сильным накланом на левый борт!Листы вроде бы,но не уверен, целые!Рессоры просели?А может сразу перед. и зад. рессоры просесть одновременно?Допустим рессора просела!а тогда можно оставив вверхние три листа перебрать с рессорами от буханки!или нет!так как..... раз просели,значит просели!Как лечить? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы новую тему не катать,люди добрые,хочу спросить у вас здеся!и как раз тема нужнаяя!

Вообщем на ровной площадке Джип стоит с сильным накланом на левый борт!Листы вроде бы,но не уверен, целые!Рессоры просели?А может сразу перед. и зад. рессоры просесть одновременно?Допустим рессора просела!а тогда можно оставив вверхние три листа перебрать с рессорами от буханки!или нет!так как..... раз просели,значит просели!Как лечить? :huh:

Сними рессоры и разбери. Затем только не торопясь каждый лист пробей на наковальне. собери, пролей их горячей графиткой и замотай брезентом или лучше стеклолентой. Сам так делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделись техникой исполнения и ощущениями. А как это в чистом поле возможно?

А это он не в чистом поле. Слева есть здоровенная и очень крутая гора, так он с неё кувырком в поле :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу совета, при каком наклоне ГАЗон завалится набок? У нас есть горка неплохая, проезд наклонный хочется повыё... В руководстве и литературе не нашел.

 

Мой тестюха в армии ездил на Г69, периодически приезжали различные коммисии и проверки. Незнаю для чего, но одно из упражнений было на критический угол наклона. Водитель ехал по горке со сменным углом, до тех пор пока не становилось страшно. Из десятка водителей никто не перевернулся.

Очко гораздо быстрее ограничивает угол, чем возможности машины. В основном переворачиваются случайно: скользкий склон, камень и т.п. Тесть еще и нагоняй получил от начальства, за маленький угол. Говорит, страшно было машина без крыши, едешь и такое чувство, что уже угол 90.

Кстати газон он таки потом перевернул, но там был виноват разрушенный мост. Упали в реку, сначала набок, затем дальше. Дуги выдержали. Подполковник в панике не смог открыть дверь, отогнул дверную надставку и вылез сверху (стоит задуматься любителям жестких надставок, и смены дверей). Вид того как такая туша лезет в щель явно не для слабонервных :D Полковник себе потом волгу выбил, интересно почему? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очко гораздо быстрее ограничивает угол, чем возможности машины. В основном переворачиваются случайно: скользкий склон, камень и т.п.

 

+1!

И вообще трудно представить беготню с транспортиром перед машиной, даже если угол опрокидывания известен с точностью до десятых :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, "креномер" - такой прибор существует или имеет право на существование? В принципе приборчик не может быть сложным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, "креномер" - такой прибор существует или имеет право на существование? В принципе приборчик не может быть сложным.

Штатно ставится на паджерика и еще на что-то из машин, которым такой крен только снится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, "креномер" - такой прибор существует или имеет право на существование? В принципе приборчик не может быть сложным.

...сколько хошь, вот например

750_tu154-1.jpg

 

и тебе крен и тангаж и скольжение покажет...и даже ещё кой чего, но это уже не интересно ;)

 

Штатно ставится на паджерика и еще на что-то из машин, которым такой крен только снится :)

 

На Праде вроде тож есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старых Range Rover'ах стоит, шарик такой и на стеклышке красные линии нарисованы дальше которых валить не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же бегать с транспортиром. Подъехал, достал уровень, транспортир и из кабины определил, небольшой навык только нужен. Креномеры есть на внедорожниках, они по моему и угол тангажа определяют, (продольный наклон), прибор нужный, пришли они явно из авиации, там это называется авиагоризонт. Основой служит гироскоп, точнее его свойства. На шкале обычно отмечают критические углы. Прибор сложный, в гараже не сделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вовсе ничего не понятно :o . Наклон интересует, прибор существует - в чем проблема?

На разборках, наверняка, можно приобрести с выше названных спецами иномарок. Авиагоризонтами (раз подходит) на авиасайтах малой авиации торгуют - сам где-то читал. 12В в 27В превратить - не задача. Купил, поставил и кренись себе на здоровье. :)

Может, открыть тему "Как на Газ-69 наклоняться экономно"? :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вовсе ничего не понятно :o . Наклон интересует, прибор существует - в чем проблема?

На разборках, наверняка, можно приобрести с выше названных спецами иномарок. Авиагоризонтами (раз подходит) на авиасайтах малой авиации торгуют - сам где-то читал. 12В в 27В превратить - не задача. Купил, поставил и кренись себе на здоровье. :)

Может, открыть тему "Как на Газ-69 наклоняться экономно"? :D:D

 

Тему можно расширить: как вообще наклоняться экономно, особенно вперёд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем же бегать с транспортиром. Подъехал, достал уровень, транспортир и из кабины определил, небольшой навык только нужен.

 

Дружище, приезжай на какие-нибудь покатушки АБИЗАТЕЛЬНО!!! Компас Андрианова, дополненный курвиметром, уровнем и транспортиром даст неоспоримое преимущество перед соперниками, а радостные соклубники неподдельно разделят радость триумфа! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти