Перейти к содержимому


Фотография

боковой наклон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 02 Март 2007 - 16:01

Прошу совета, при каком наклоне ГАЗон завалится набок? У нас есть горка неплохая, проезд наклонный хочется повыё... В руководстве и литературе не нашел.


#2 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2007 - 18:27

Даже и не знаю корректно ли такое:

джеком поднимал один борт. Поднял сантиметров на 700 от земли (расстояние между вывешенными колесами и уровнем земли). Дальше было стремновато, но намеков на опрокидывание не было.

#3 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 02 Март 2007 - 19:16

Думаю не стоит этой муррой заниматься.
Даже если написано в литературе, всему верить нельзя.

#4 TIGR

TIGR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Грузия, Тбилиси

Отправлено 02 Март 2007 - 21:48

читал как-то давно : газ - 67 -- 25* , уаз- 469--- 18 *или % точно не помню , а на 69 не нашел
тоже интересовался

#5 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 03 Март 2007 - 06:08

[quote name='TIGR' post='32395' date='Mar 3 2007, 03:48 AM']читал как-то давно : газ - 67 -- 25* , уаз- 469--- 18 *или % точно не помню , а на 69 не нашел
тоже интересовался[/quote]
Спасибо за ответы, проблема в следующем, у нас выезды на лед перекрывают снежными заслонами их можно объежать по наклонным плитам набережной, да и вообще интересно. Наверное надо вспомнить учебу, сделать схемку по опрокидывающему моменту и распределению веса. Конечно все примерно, но меня как правило выручает.

[quote name='kedr' date='Mar 3 2007, 11:58 AM' post='32437']
Спасибо за ответы, проблема в следующем, у нас выезды на лед перекрывают снежными заслонами их можно объежать по наклонным плитам набережной, да и вообще интересно. Наверное надо вспомнить учебу, сделать схемку по опрокидывающему моменту и распределению веса. Конечно все примерно, но меня как правило выручает.
Я думаю характеристика нужная, соотношение между просто проехать и залечь на бок плюс все вытекающие хлопоты несоразмерное.

[quote name='dreifus' date='Mar 3 2007, 12:27 AM' post='32373']
Даже и не знаю корректно ли такое:

джеком поднимал один борт. Поднял сантиметров на 700 от земли (расстояние между вывешенными колесами и уровнем земли). Дальше было стремновато, но намеков на опрокидывание не было.
Если поднял на 70 см, то угол получился 26 градусов.

#6 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Март 2007 - 13:47

Дык такой эксперимент нетрудно со страховкой провести - ремешками за дуги (или крышу) и за стенку гаража...
С лопатой везде не холодно

#7 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 03 Март 2007 - 16:30

Дык такой эксперимент нетрудно со страховкой провести - ремешками за дуги (или крышу) и за стенку гаража...
Ты совершенно прав, вот что значит с людьми побеседовать, летом обязательно завалю. Какие интересно ощущения за рулем, не выпадешь ли в осадок.

#8 Mish@il

Mish@il

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Город:г. Саратов

Отправлено 05 Март 2007 - 20:11

__________________11_________2005_._107__2_.JPG Всё очень быстро, раз... и на боку.

#9 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 06 Март 2007 - 12:12

Поделись техникой исполнения и ощущениями. А как это в чистом поле возможно?

#10 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 06 Март 2007 - 18:04

Градусов 40 идёт спокойно, но ОЧУЧЕНИЯ не слабые.
Ехал на дачу, а река разлилась, пришлось ехать по
косогору. Высадил всех и тихонечко пополз, через
правую форточку небо видать, в левой водичка
плещет, рулем шевельнуть страшно, в общем проехал.
Жена после чуть голову не открутила.
Обратно ехать уже осмелел, а не тут то! Только на
косогор - лампочка загорелась, давления нет.
Короче выяснилась такая фича: крен в лево все нормально
в право воздух прихватывает в маслоприемник и давления 0.
В общем снял надставку двери и точно так же задним ходом,
вот тут вообще очко судорогой свело, кажется из окошка
торчишь и вот-вот машину перевесишь.
P.S. Точно так же за мной прошел 469 тентованый, а санитарку
мужики оставляли и пешком 1,5 км.

#11 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 06 Март 2007 - 22:31

Да не слабо. Могу посоветовать возможно глупость. Наклон измеряется двумя скрепленными планками и уровнем, (у плотников прибор называется ерунок), есть правда прибор угломер, но это сложно. А так к уровню приложил, потом угол замерил, наверное так спокойнее или вперед или назад. Тут уже кульбиты исключены, надо только критический угол замерить.

#12 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 06 Март 2007 - 23:02

Конечно кто-то скажет что за херня, но я всегда езжу на одной машине и один, просто так получается.
И кувыркаться мне никак нельзя, а иногда надо проехать, поэтому для меня проще извилину нагрузить, да и померить просто, раньше занимался чем-то подобным, по сути элементарно.

#13 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 06 Март 2007 - 23:22

Чтобы новую тему не катать,люди добрые,хочу спросить у вас здеся!и как раз тема нужнаяя!
Вообщем на ровной площадке Джип стоит с сильным накланом на левый борт!Листы вроде бы,но не уверен, целые!Рессоры просели?А может сразу перед. и зад. рессоры просесть одновременно?Допустим рессора просела!а тогда можно оставив вверхние три листа перебрать с рессорами от буханки!или нет!так как..... раз просели,значит просели!Как лечить? :huh:
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#14 КОМАР

КОМАР

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 614 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВЯЗНИКИ

Отправлено 06 Март 2007 - 23:33

Чтобы новую тему не катать,люди добрые,хочу спросить у вас здеся!и как раз тема нужнаяя!
Вообщем на ровной площадке Джип стоит с сильным накланом на левый борт!Листы вроде бы,но не уверен, целые!Рессоры просели?А может сразу перед. и зад. рессоры просесть одновременно?Допустим рессора просела!а тогда можно оставив вверхние три листа перебрать с рессорами от буханки!или нет!так как..... раз просели,значит просели!Как лечить? :huh:

Сними рессоры и разбери. Затем только не торопясь каждый лист пробей на наковальне. собери, пролей их горячей графиткой и замотай брезентом или лучше стеклолентой. Сам так делал.
Ромбы ВУЗов времён СССР - куплю,обменяю на запчасти.

#15 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 06 Март 2007 - 23:41

Поделись техникой исполнения и ощущениями. А как это в чистом поле возможно?

А это он не в чистом поле. Слева есть здоровенная и очень крутая гора, так он с неё кувырком в поле :D .
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#16 Slider_sl75

Slider_sl75

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Город:Луганск, Украина

Отправлено 07 Март 2007 - 12:22

Прошу совета, при каком наклоне ГАЗон завалится набок? У нас есть горка неплохая, проезд наклонный хочется повыё... В руководстве и литературе не нашел.


Мой тестюха в армии ездил на Г69, периодически приезжали различные коммисии и проверки. Незнаю для чего, но одно из упражнений было на критический угол наклона. Водитель ехал по горке со сменным углом, до тех пор пока не становилось страшно. Из десятка водителей никто не перевернулся.
Очко гораздо быстрее ограничивает угол, чем возможности машины. В основном переворачиваются случайно: скользкий склон, камень и т.п. Тесть еще и нагоняй получил от начальства, за маленький угол. Говорит, страшно было машина без крыши, едешь и такое чувство, что уже угол 90.
Кстати газон он таки потом перевернул, но там был виноват разрушенный мост. Упали в реку, сначала набок, затем дальше. Дуги выдержали. Подполковник в панике не смог открыть дверь, отогнул дверную надставку и вылез сверху (стоит задуматься любителям жестких надставок, и смены дверей). Вид того как такая туша лезет в щель явно не для слабонервных :D Полковник себе потом волгу выбил, интересно почему? :D

#17 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Март 2007 - 23:26

Очко гораздо быстрее ограничивает угол, чем возможности машины. В основном переворачиваются случайно: скользкий склон, камень и т.п.


+1!
И вообще трудно представить беготню с транспортиром перед машиной, даже если угол опрокидывания известен с точностью до десятых :)
С лопатой везде не холодно

#18 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 07 Март 2007 - 23:41

Интересно, "креномер" - такой прибор существует или имеет право на существование? В принципе приборчик не может быть сложным.
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#19 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Март 2007 - 00:37

Интересно, "креномер" - такой прибор существует или имеет право на существование? В принципе приборчик не может быть сложным.

Штатно ставится на паджерика и еще на что-то из машин, которым такой крен только снится :)
С лопатой везде не холодно

#20 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 08 Март 2007 - 00:40

Интересно, "креномер" - такой прибор существует или имеет право на существование? В принципе приборчик не может быть сложным.

...сколько хошь, вот например
Изображение

и тебе крен и тангаж и скольжение покажет...и даже ещё кой чего, но это уже не интересно ;)

Штатно ставится на паджерика и еще на что-то из машин, которым такой крен только снится :)


На Праде вроде тож есть.
"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей