Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Сколько не читаю форум ни где не видел упоминаний о доп. дисках на колеса.На моем такие стоят, пользуюсь довольно часто, удобно и надёжно. Вот и написал думаю комунить да полезно будет узнать об их существовании.

 

з.ы. смотреть зивнее фото газона в моём альбоме, передний мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько не читаю форум ни где не видел упоминаний о доп. дисках на колеса.На моем такие стоят, пользуюсь довольно часто, удобно и надёжно. Вот и написал думаю комунить да полезно будет узнать об их существовании.

 

з.ы. смотреть зивнее фото газона в моём альбоме, передний мост.

Кто нибудь,че нибудь увидел.... я нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доп. диски? Если действительно аналог лебедке, то это - самовытаскиватели. Велосипед уже изобретен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Ребята сообщите схемку или на пальцах по самовытаскивателям или аналогичным простым устройствам, можно на уровни идеи, (ваги, ворота, и др).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага самовытаскивательные... Дествительно просто как велосипед, в сравнении с машиной.;)

а принцып прост, на теже болты что и диск, или на ступицу. крепиться небольшой выставленные диск с парой отверстий, за отверстия цепляеш трос, и во время вращения колёс он на него наматываеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага самовытаскивательные... Дествительно просто как велосипед, в сравнении с машиной.;)

а принцып прост, на теже болты что и диск, или на ступицу. крепиться небольшой выставленные диск с парой отверстий, за отверстия цепляеш трос, и во время вращения колёс он на него наматываеться.

Ясно, спасибо, а другие варианты, ведь здесь явно троса нужно побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От Самовытаскивателей толку даже больше чем от лебедки.

Это тоже ЛИЧНО проверно? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вот такие: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...m=31&pos=13

 

с ними одно НО, за передние колеса если тянуть в перед и тросы закрепить не к двум а к одной березе, большие шансы загнуть рулевую тягу, чтоб такого не произошло считаю правильным, цепляться к задним колесам когда тащишь вперед и наоборот, к передним когда назад...

 

лебеда конечно лучше, просто барабаны - дешево и сердито

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лебеда конечно лучше, просто барабаны - дешево и сердито

+1

А кто знает, можно ли доработать РК чтоб использовать ее в кач-ве альтернативы? Вывод троса чер. тот же открытый задний борт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня вот такие: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...m=31&pos=13

 

с ними одно НО, за передние колеса если тянуть в перед и тросы закрепить не к двум а к одной березе, большие шансы загнуть рулевую тягу, чтоб такого не произошло считаю правильным, цепляться к задним колесам когда тащишь вперед и наоборот, к передним когда назад...

 

лебеда конечно лучше, просто барабаны - дешево и сердито

 

А вот как быть - если одно колесу стоит на месте, а второе дико буксует. В такой ситуации тебя потащит в одну сторону - это как-то корректируется или как потащило так и потащило, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот как быть - если одно колесу стоит на месте, а второе дико буксует. В такой ситуации тебя потащит в одну сторону - это как-то корректируется или как потащило так и потащило, а?

 

Если за одну точку и через ролик - то теоретически полезет ровно :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если за одну точку и через ролик - то теоретически полезет ровно :huh:

 

не, я те про то. Вот представьте ситуацию - засел в хлам, одно из передних колес вращается (буксует), а второе переднее стоит неподвижно. Вот выходишь из машины, ставишь эти барабаны, крепишь к барабанам тросы, идешь с тосами и крепишь их ну скажем за дерево. Лезешь в машину, первую скорость и..... то колесо, которое буксовало намотает на себя уже много троса, а то, которое стояло - так и стоит. Вот и тащит машину одним боком как попало.

Или я не прав....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, я те про то. Вот представьте ситуацию - засел в хлам, одно из передних колес вращается (буксует), а второе переднее стоит неподвижно. Вот выходишь из машины, ставишь эти барабаны, крепишь к барабанам тросы, идешь с тосами и крепишь их ну скажем за дерево. Лезешь в машину, первую скорость и..... то колесо, которое буксовало намотает на себя уже много троса, а то, которое стояло - так и стоит. Вот и тащит машину одним боком как попало.

Или я не прав....?

Не прав. Как только появится усилие на одном колесе, начнет крутиться второе. Потом может быть наоборот. Когда усилие выровняется теоретически должны крутиться оба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще кто видел,есть такие ломы, метр песят в длину,с колечком на конце.Обычно дальнобойщики с собой возят.Так вот, не ломы это,а специальные "колышки" именно для самовытаскивателей о которых реч идет.А на фотках есть одно но.На тех что видел я в армии(барабанах)есть пазы под троса.и трос на конце с пластиной специальной.Просто вставил в паз и на газ жми ничего не бойся.А на счет того что машина боком пойдет,ну пойдет и что, лишь бы пошла, ведь сидиш все равно. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю филосовствовать можно долго но в моей семье, начиная с 61 года такую хрень использовали и дед и отец. первый на победе, второй на 69 и на 21 волге. в любой грязи работает как негры на плантации, но без нареканий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти лебедки и самовытаскиватели это хорошо... если есть куда прицепить! <_< А если в чистом полюшке застрял?! И до ближайшей березы метров 300?! Надо искать что-то другое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если в чистом полюшке застрял?! И до ближайшей березы метров 300?! Надо искать что-то другое!

Угу, трактор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладывали же книжку, "Повышение проходимости", там забивание анкеров в чистое поле предусмотрено.

А вообще проще пешком сходить посмотреть и не натягивать глаз на ж.., на ночь смотреть где становиться на случай дождя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выкладывали же книжку, "Повышение проходимости", там забивание анкеров в чистом поле предусмотрено.

А вообще проще пешком сходить посмотреть и не натягивать глаз на ж.., на ночь смотреть где становиться на случай дождя.

А если с утра застрял? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если с утра застрял? :blink:

Как это с утра, с похмелья или после вечерки? Что утро принципиально меняет в трансмиссии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Что утро принципиально меняет в трансмиссии?

В трансмиссии - ничего, а вот в прокладке... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это с утра, с похмелья или после вечерки? Что утро принципиально меняет в трансмиссии?

Только отсутствие личного опыта и нежелание копаться в интернете в поисках соответствующей информации порождает такие детские вопросы. Между тем авторитетными в джиперском сообществе товарищами уже давно и непререкаемо доказано влияние на проходимость автомобиля не только угла расположения солнца над горизонтом, но и коэффициента преломления солнечных лучей в нижних слоях атмосферы в зависимости от величины магнитного склонения на данной конкретной широте земной поверхности и, что самое невероятное, силы индуктивности катушки зажигания в пикофарадах умноженных на величину прожиточного минимума в Молдове на душу населения в долларах, что выражается величинами казалось бы не влияющими на что бы то нибыло, но тем не менее меняющими поведение данного конкретного автомобиля на подстилающей поверхности.

ПС: если Вам, уважаемый kedr, лень шерстить просторы интернета, то и я, в свою, очередь не обязан напрягать голову дабы вспомнить ссылки по данной тематике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...