Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

А если с утра застрял? :blink:

Буль! Можно позавтракать,а там и трактор уже едет :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только отсутствие личного опыта и нежелание копаться в интернете в поисках соответствующей информации порождает такие детские вопросы. Между тем авторитетными в джиперском сообществе товарищами уже давно и непререкаемо доказано влияние на проходимость автомобиля не только угла расположения солнца над горизонтом, но и коэффициента преломления солнечных лучей в нижних слоях атмосферы в зависимости от величины магнитного склонения на данной конкретной широте земной поверхности и, что самое невероятное, силы индуктивности катушки зажигания в пикофарадах умноженных на величину прожиточного минимума в Молдове на душу населения в долларах, что выражается величинами казалось бы не влияющими на что бы то нибыло, но тем не менее меняющими поведение данного конкретного автомобиля на подстилающей поверхности.

ПС: если Вам, уважаемый kedr, лень шерстить просторы интернета, то и я, в свою, очередь не обязан напрягать голову дабы вспомнить ссылки по данной тематике.

Митяй, во тебя пробило то... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй, во тебя пробило то... :D

Дык люди стараются, изучают, пишут и выкладывают в интернет. А некоторым прочитать лень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Дык люди стараются, изучают, пишут и выкладывают в интернет. А некоторым прочитать лень!

:D:D:D:D:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выкладывали же книжку, "Повышение проходимости", там забивание анкеров в чистое поле предусмотрено.

Любопытная картина будет - в чисто поле авто по подножки в г...

А на крыле сидит владелец и читает книжку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытная картина будет - в чисто поле авто по подножки в г...

А на крыле сидит владелец и читает книжку.

Да, картина будет прикольная. По этому книгу выложили заранее. Вот как прочитаешь, тогда и в поля можно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, картина будет прикольная. По этому книгу выложили заранее. Вот как прочитаешь, тогда и в поля можно :)

:P:P:P:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пикофарады!!!!!! ...силы индуктивности!!!!!!!...........Пипец....я посыпаю голову пеплом................ :D:D:D:D:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти лебедки и самовытаскиватели это хорошо... если есть куда прицепить! <_<  А если в чистом полюшке застрял?! И до ближайшей березы метров 300?! Надо искать что-то другое!

 

Тема уже умерла но я её маленько оживлю. Дело в том что мне однажды довелось видеть такую картину, МТЗ -50, вытащил из болота камаза с прицепом груженого лесом, вот такие пироги хотите верьте хотите нет, а я видел. До берез тоже было далековато, троса не хватало и тракторист сделал так. Схема проста, рубятся жерди, длинна чем больше тем лучше, сцепляются жерди чекерами и можно сделать любую длинну только были бы чекера. Все это дела зацепляется за нормальное дерево которое вкопано в землю. Получается такой деревянный трос.  Затем на внутренню часть диска заднего колеса МТЗ одеётся звено от цепи (большое мощное звено), разжатое немного на звено цепляется трос (на диске есть отверстие круглое окурат туда хорошо входит звено) и трактор начинает буксовать, тем самым трос наматывается на ось которая крепит ступицу трактора 

 

 

И еще есть вариант: так тоже вытаскивали трактор из болота МТЗ 80, сел полностью в кабине вода была. Второго трактора рядом не было. Вырубается жердь, длинной до 2-х метров, жердь прицепляется к колесу трактора с переди чекером поперек колеса, и трактор начинает буксовать, только чуть чуть, когда трактор наезжает на палку его как правли приподнимает, далее оцепляем чекер, и проделываем тоже самое с другим колесом и так пока не вышагаем до сухого берега.

 

Эта так может кому пригодится.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аплодирую стоя деревянному тросу! В армии был сучай - 130-й застрял и вытягивать его возможности не было. Солдаты взяли бревно, уперли в бампер 131-го и таким способом вытолкнули. Там же научился использовать жесткую сцепку в качестве толкача - заталкивали неходячие машины на жд платформу. Может не совсем в тему - на СТО часто приходится заталкивать в бокс машины, в общем не проблема, но бывают машины после аварии без колес, например, или зимой -40, какой-нибудь крузак с замерзшими мостами, и люди вымотаются, и бокс выхолодится. Так вот, на своем газике буксировочный крюк закрепил посредине снизу. Изготовил из 2.5 метровой сороковой трубы что-то вроде сцепки. Один конец для газика, а ко второму сделал несколько насадок под разные крючки, проушины, фаркопы и прочее. Сначала заводишь сбоку и цепляешь за газ длинную часть, насадку крепишь на потерпевшем, затем слесарь поддерживает и направляет обе части, а сам подъезжаешь. Когда обе части войдут одна в другую, их зафиксируют пальцем. Дальше дело мастерства вождения.

Изменено пользователем трехосный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фотки моего толкача.

post-9206-1282279275,2609_thumb.jpg

post-9206-1282279336,2247_thumb.jpg

post-9206-1282279479,0425_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если в чистом полюшке застрял?! И до ближайшей березы метров 300?! Надо искать что-то другое!

 

 

Есть такая штуковина, у джиперов называется "якорь", изготовлен из куска (метр или больше) лома с наваренными на него лепестками и в верхней части приварено "ухо". Вбивается он кувалдой под тупым углом оси движения застрявшего автомобиля. При натяжении троса лебедки или тросов с колес (для второго случая лучше иметь два таких кусочка "ломика") якорь стремится к середине земли (и уходит в мягком грунте еще глубже, поэтому некоторые еще к ушку крепят кусочек троса для того чтобы потом хай-джеком вытаскивать). Даже если нету под рукой хай-джека это верный способ выехать когда в ближайшей округе до трактора только на самолете добираться нужно.

Если интересно могу выкинуть чертеж.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая штуковина, у джиперов называется "якорь", изготовлен из куска (метр или больше) лома с наваренными на него лепестками и в верхней части приварено "ухо". Вбивается он кувалдой под тупым углом оси движения застрявшего автомобиля. При натяжении троса лебедки или тросов с колес (для второго случая лучше иметь два таких кусочка "ломика") якорь стремится к середине земли (и уходит в мягком грунте еще глубже, поэтому некоторые еще к ушку крепят кусочек троса для того чтобы потом хай-джеком вытаскивать). Даже если нету под рукой хай-джека это верный способ выехать когда в ближайшей округе до трактора только на самолете добираться нужно.

Если интересно могу выкинуть чертеж.....

Было бы оч интересно взглянуть на чертёжик такого приспособления. Не раз думал о чем нибудь подобном. Просьба - чертёж в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы оч интересно взглянуть на чертёжик такого приспособления. Не раз думал о чем нибудь подобном. Просьба - чертёж в студию.

 

 

Извиняюсь за задержку материала, вчера тулил 33 колеса на свой ГАЗик.......

post-11522-1285041912,5818_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за задержку материала, вчера тулил 33 колеса на свой ГАЗик.......

Спасибо за чертёж, возьму на вооружение:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за чертёж, возьму на вооружениеsmile.gif.

 

 

Всегда пожалуйста!

Мы уже с другом купили один лом на двоих, сейчас уже готовится в токарке пара "якорей"..... дело за малым - купить каждому по лебедке rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда пожалуйста!

Мы уже с другом купили один лом на двоих, сейчас уже готовится в токарке пара "якорей"..... дело за малым - купить каждому по лебедке rolleyes.gif

 

Да, лебёдка это здорово, но я об этом пока только мечтаю. Сейчас хочу сделать самовытаскиватели на колёса.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, лебёдка это здорово, но я об этом пока только мечтаю. Сейчас хочу сделать самовытаскиватели на колёса.smile.gif

 

 

насколько помню, эта тема расширенно обсуждалась на Уазбуке, посмотри там, там несколько вариантов рассматривалось......... wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только отсутствие личного опыта и нежелание копаться в интернете в поисках соответствующей информации порождает такие детские вопросы. Между тем авторитетными в джиперском сообществе товарищами уже давно и непререкаемо доказано влияние на проходимость автомобиля не только угла расположения солнца над горизонтом, но и коэффициента преломления солнечных лучей в нижних слоях атмосферы в зависимости от величины магнитного склонения на данной конкретной широте земной поверхности и, что самое невероятное, силы индуктивности катушки зажигания в пикофарадах умноженных на величину прожиточного минимума в Молдове на душу населения в долларах, что выражается величинами казалось бы не влияющими на что бы то нибыло, но тем не менее меняющими поведение данного конкретного автомобиля на подстилающей поверхности.

ПС: если Вам, уважаемый kedr, лень шерстить просторы интернета, то и я, в свою, очередь не обязан напрягать голову дабы вспомнить ссылки по данной тематике.

:D:D:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример самовытаскивателя в работе

http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/tehn_sr/lebedka/kol_leb.htm

Дешево и зло!!!

Изменено пользователем Advokat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример самовытаскивателя в работе

http://www.niva-faq....dka/kol_leb.htm

Дешево и зло!!!

Спасибо, хороший и наглядный пример, хотя в ообщем я и так представлял и понимал что и как. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показал отцу, он себе на Хендай Акцент решил сделать)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На Акцент скажи отцу пусть ручную на 2 тонны купит за 1т. рублей , а с этими барабанами ему рейку покупать придетца! 

Изменено пользователем Андрей610

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я хочу попробовать вместо якоря выточить гиганский шуруп и проектирую лебедку собственной конструкции с приводом от бензопилы- думается независимый не от чего привод всеже плюс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я хочу попробовать вместо якоря выточить гиганский шуруп

Посмотри на фото,якорь висит под бампером,с одной стороны отверстие под вороток,с другой-бурав,откованный в кузнице из полосы.Выручал много раз,лебёдка механическая,сзади под рамой.

 

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=5946

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...