Перейти к содержимому


Фотография

Аналог лебёдке.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 Dakota

Dakota

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2007 - 20:15

А если с утра застрял? :blink:

Сам же пишешь: "С лопатой везде не холодно" :D


#22 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июнь 2007 - 10:46

Сам же пишешь: "С лопатой везде не холодно" :D

Дык я и не мерзну! ;)
С лопатой везде не холодно

#23 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 28 Июнь 2007 - 11:25

А если с утра застрял? :blink:

Как это с утра, с похмелья или после вечерки? Что утро принципиально меняет в трансмиссии?

#24 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 28 Июнь 2007 - 23:30

...Что утро принципиально меняет в трансмиссии?

В трансмиссии - ничего, а вот в прокладке... :)

#25 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Июнь 2007 - 01:00

Как это с утра, с похмелья или после вечерки? Что утро принципиально меняет в трансмиссии?

Только отсутствие личного опыта и нежелание копаться в интернете в поисках соответствующей информации порождает такие детские вопросы. Между тем авторитетными в джиперском сообществе товарищами уже давно и непререкаемо доказано влияние на проходимость автомобиля не только угла расположения солнца над горизонтом, но и коэффициента преломления солнечных лучей в нижних слоях атмосферы в зависимости от величины магнитного склонения на данной конкретной широте земной поверхности и, что самое невероятное, силы индуктивности катушки зажигания в пикофарадах умноженных на величину прожиточного минимума в Молдове на душу населения в долларах, что выражается величинами казалось бы не влияющими на что бы то нибыло, но тем не менее меняющими поведение данного конкретного автомобиля на подстилающей поверхности.
ПС: если Вам, уважаемый kedr, лень шерстить просторы интернета, то и я, в свою, очередь не обязан напрягать голову дабы вспомнить ссылки по данной тематике.
С лопатой везде не холодно

#26 Моречёк

Моречёк

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва Тушино
  • Интересы:Окрас авто и не то

Отправлено 01 Июль 2007 - 11:13

А если с утра застрял? :blink:

Буль! Можно позавтракать,а там и трактор уже едет :huh:
Если у меня были бы крылья,думала змея,то я бы ползала быстрее

#27 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 01 Июль 2007 - 13:12

Только отсутствие личного опыта и нежелание копаться в интернете в поисках соответствующей информации порождает такие детские вопросы. Между тем авторитетными в джиперском сообществе товарищами уже давно и непререкаемо доказано влияние на проходимость автомобиля не только угла расположения солнца над горизонтом, но и коэффициента преломления солнечных лучей в нижних слоях атмосферы в зависимости от величины магнитного склонения на данной конкретной широте земной поверхности и, что самое невероятное, силы индуктивности катушки зажигания в пикофарадах умноженных на величину прожиточного минимума в Молдове на душу населения в долларах, что выражается величинами казалось бы не влияющими на что бы то нибыло, но тем не менее меняющими поведение данного конкретного автомобиля на подстилающей поверхности.
ПС: если Вам, уважаемый kedr, лень шерстить просторы интернета, то и я, в свою, очередь не обязан напрягать голову дабы вспомнить ссылки по данной тематике.

Митяй, во тебя пробило то... :D

#28 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июль 2007 - 19:51

Митяй, во тебя пробило то... :D

Дык люди стараются, изучают, пишут и выкладывают в интернет. А некоторым прочитать лень!
С лопатой везде не холодно

#29 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 02 Июль 2007 - 23:48

:D

Дык люди стараются, изучают, пишут и выкладывают в интернет. А некоторым прочитать лень!

:D :D :D :D :D :D :D

Обратной дороги нет! (С)
 


#30 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 03 Июль 2007 - 11:36

Выкладывали же книжку, "Повышение проходимости", там забивание анкеров в чистое поле предусмотрено.

Любопытная картина будет - в чисто поле авто по подножки в г...
А на крыле сидит владелец и читает книжку.

#31 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 03 Июль 2007 - 20:42

Любопытная картина будет - в чисто поле авто по подножки в г...
А на крыле сидит владелец и читает книжку.

Да, картина будет прикольная. По этому книгу выложили заранее. Вот как прочитаешь, тогда и в поля можно :)

#32 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 05 Июль 2007 - 16:49

Да, картина будет прикольная. По этому книгу выложили заранее. Вот как прочитаешь, тогда и в поля можно :)

:P :P :P :P

#33 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 05 Июль 2007 - 19:47

Пикофарады!!!!!! ...силы индуктивности!!!!!!!...........Пипец....я посыпаю голову пеплом................ :D :D :D :D :D :D :D
Конец-всему делу венец!

#34 kevin1981

kevin1981

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:охота, машины, строительство

Отправлено 16 Август 2010 - 21:32

Все эти лебедки и самовытаскиватели это хорошо... если есть куда прицепить! <_<  А если в чистом полюшке застрял?! И до ближайшей березы метров 300?! Надо искать что-то другое!


Тема уже умерла но я её маленько оживлю. Дело в том что мне однажды довелось видеть такую картину, МТЗ -50, вытащил из болота камаза с прицепом груженого лесом, вот такие пироги хотите верьте хотите нет, а я видел. До берез тоже было далековато, троса не хватало и тракторист сделал так. Схема проста, рубятся жерди, длинна чем больше тем лучше, сцепляются жерди чекерами и можно сделать любую длинну только были бы чекера. Все это дела зацепляется за нормальное дерево которое вкопано в землю. Получается такой деревянный трос.  Затем на внутренню часть диска заднего колеса МТЗ одеётся звено от цепи (большое мощное звено), разжатое немного на звено цепляется трос (на диске есть отверстие круглое окурат туда хорошо входит звено) и трактор начинает буксовать, тем самым трос наматывается на ось которая крепит ступицу трактора 


И еще есть вариант: так тоже вытаскивали трактор из болота МТЗ 80, сел полностью в кабине вода была. Второго трактора рядом не было. Вырубается жердь, длинной до 2-х метров, жердь прицепляется к колесу трактора с переди чекером поперек колеса, и трактор начинает буксовать, только чуть чуть, когда трактор наезжает на палку его как правли приподнимает, далее оцепляем чекер, и проделываем тоже самое с другим колесом и так пока не вышагаем до сухого берега.

Эта так может кому пригодится.



#35 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 17 Август 2010 - 07:07

Аплодирую стоя деревянному тросу! В армии был сучай - 130-й застрял и вытягивать его возможности не было. Солдаты взяли бревно, уперли в бампер 131-го и таким способом вытолкнули. Там же научился использовать жесткую сцепку в качестве толкача - заталкивали неходячие машины на жд платформу. Может не совсем в тему - на СТО часто приходится заталкивать в бокс машины, в общем не проблема, но бывают машины после аварии без колес, например, или зимой -40, какой-нибудь крузак с замерзшими мостами, и люди вымотаются, и бокс выхолодится. Так вот, на своем газике буксировочный крюк закрепил посредине снизу. Изготовил из 2.5 метровой сороковой трубы что-то вроде сцепки. Один конец для газика, а ко второму сделал несколько насадок под разные крючки, проушины, фаркопы и прочее. Сначала заводишь сбоку и цепляешь за газ длинную часть, насадку крепишь на потерпевшем, затем слесарь поддерживает и направляет обе части, а сам подъезжаешь. Когда обе части войдут одна в другую, их зафиксируют пальцем. Дальше дело мастерства вождения.

Сообщение отредактировал трехосный: 17 Август 2010 - 08:14


#36 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 20 Август 2010 - 08:45

Вот фотки моего толкача.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0405.jpg
  • IMG_0407.jpg
  • IMG_0408.jpg


#37 Михалыч

Михалыч

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магадан

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 09:44

А если в чистом полюшке застрял?! И до ближайшей березы метров 300?! Надо искать что-то другое!



Есть такая штуковина, у джиперов называется "якорь", изготовлен из куска (метр или больше) лома с наваренными на него лепестками и в верхней части приварено "ухо". Вбивается он кувалдой под тупым углом оси движения застрявшего автомобиля. При натяжении троса лебедки или тросов с колес (для второго случая лучше иметь два таких кусочка "ломика") якорь стремится к середине земли (и уходит в мягком грунте еще глубже, поэтому некоторые еще к ушку крепят кусочек троса для того чтобы потом хай-джеком вытаскивать). Даже если нету под рукой хай-джека это верный способ выехать когда в ближайшей округе до трактора только на самолете добираться нужно.
Если интересно могу выкинуть чертеж.....

#38 Miki 1

Miki 1

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия. Сегежа
  • Интересы:Спортивные игры. Отдых на природе. Техника во всех её проявлениях.

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 12:37

Есть такая штуковина, у джиперов называется "якорь", изготовлен из куска (метр или больше) лома с наваренными на него лепестками и в верхней части приварено "ухо". Вбивается он кувалдой под тупым углом оси движения застрявшего автомобиля. При натяжении троса лебедки или тросов с колес (для второго случая лучше иметь два таких кусочка "ломика") якорь стремится к середине земли (и уходит в мягком грунте еще глубже, поэтому некоторые еще к ушку крепят кусочек троса для того чтобы потом хай-джеком вытаскивать). Даже если нету под рукой хай-джека это верный способ выехать когда в ближайшей округе до трактора только на самолете добираться нужно.
Если интересно могу выкинуть чертеж.....

Было бы оч интересно взглянуть на чертёжик такого приспособления. Не раз думал о чем нибудь подобном. Просьба - чертёж в студию.

#39 Михалыч

Михалыч

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магадан

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 08:05

Было бы оч интересно взглянуть на чертёжик такого приспособления. Не раз думал о чем нибудь подобном. Просьба - чертёж в студию.



Извиняюсь за задержку материала, вчера тулил 33 колеса на свой ГАЗик.......

Прикрепленные изображения

  • якорь__Model.jpg


#40 Miki 1

Miki 1

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия. Сегежа
  • Интересы:Спортивные игры. Отдых на природе. Техника во всех её проявлениях.

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 07:38

Извиняюсь за задержку материала, вчера тулил 33 колеса на свой ГАЗик.......

Спасибо за чертёж, возьму на вооружение:).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей