Перейти к содержимому


Фотография

как варить углекислоткой?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Sharman

Sharman

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Владивосток
  • Интересы:ГАЗ-69А

Отправлено 08 Июнь 2008 - 06:10

Вынужден научиться, а времени идти на курсы сварщиков - нет. электросваркой немного овладел - показали как, а углекислоткой - некому. "помогитя людя добрыя"
Я не волшебник - я только учусь:-)


#2 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 08 Июнь 2008 - 20:46

Вынужден научиться, а времени идти на курсы сварщиков - нет. электросваркой немного овладел - показали как, а углекислоткой - некому. "помогитя людя добрыя"

Мое мнение, полуавтоматом проще варить, так же как и на обычном держать дугу. И чтобы газ не заканчивался. Думаю специалисты дополнят более подробно, я учился сам и не претендую на спеца.
926-300-55-85

#3 ABoyko

ABoyko

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Город:UA Kiev

Отправлено 08 Июнь 2008 - 22:21

Доброго времени суток!

Учился тоже сам, жизнь заставила :)

Если в закрытом помещении(без ветра) я выставлю давление углекислоты 1атм., на ветру 1,2-1,5 взависимости от ветра.
Наконечник держу примерно 10-15мм., от свариваемой поверхности.
Ток сварки нужно уже подбирать самому (как рассказать не знаю) по личному опыту скажу начинал с 1 (у меня на сварке 6 положений тока) сейчас проктически все варю на 4-5 (прийдет с опытом)

Научишся быстро!

Мне пришлось учится на Сиерре, разрезал практически всю машину и потихоьку сварил(четыре года назад), до сих пор езжу.

Страшного нет ничего, не получилось взял болгарку отрезал и приварил заново ;)

#4 yurgen25

yurgen25

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Ровеньки. Донбасс. Украина

Отправлено 08 Июнь 2008 - 23:19

а какой максимальной толщины металл можно варить полуавтоматом ( при диаметре проволоки 0,8 мм)?
Чисто писано в бумаге , да забыли про овраги...(Л.Н.Толстой)

#5 ABoyko

ABoyko

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Город:UA Kiev

Отправлено 08 Июнь 2008 - 23:33

Дополнение.

По поводу тока сварки, как только увидиш что на месте сварки появляются дырки(прожигаеш сваркой) ето свидетельствует о следующем:
возможно ток сварки велик, необходимо его уменьшить.
возможно при сварке ты очерь долго держиш наконечник на одном месте.
возможно метал в этом месте очень тонкий(поврежден корозией)

По поводу массы:
углекислотка любит хорошую массу, я ВСЕГДА зачишаю место к которому цепляю массу, а также поерхности свариваемых деталей, как только на пути дуги встречается краска, грязь,вода, ржавчина,и т.д., углекислотка начинает "плеватся" и получается "порнография"
У меня был случай когда я купил чистый лист металла и начал его варить, а красиво не получается, оказывается что на металлобазе его чем то обработали, пока я не протер его расстворителем нормальной сварки не было!

По поводу питания сварки:
когда будеш варить большим током обращай внимание на то как подключена сварка к электросети, у меня был случай когда я варил с максимальным током но получалось так что как будто сварке не хватает чего то. Причина была в подключении сварки через слабую переноску к слабой розетке, взял мощьный кабель и подключил на рубильник дома, вот тут началась настоящая сварка.

Не забывай чистить наконечник от остатков процесса сварки, существуют специальные растворы для того чтобы наконечник не засорялся, я лично мокаю наконечник в подсолнечное масло.

Все это из личного опыта :)
Не забывай про маску, ато будеш спать с картошкой на глазах!

Удачи! ;)

#6 Sharman

Sharman

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Владивосток
  • Интересы:ГАЗ-69А

Отправлено 09 Июнь 2008 - 03:30

... ато будеш спать с картошкой на глазах!

Удачи! ;)
[/quote]
Спасибо огромное. такого в книжке не прочтешь
Я не волшебник - я только учусь:-)

#7 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 09 Июнь 2008 - 07:46

... ато будеш спать с картошкой на глазах!

Удачи! ;)

Спасибо огромное. такого в книжке не прочтешь


Маска-хамелеон рулит! Задушил жабу и прикупил. Очень доволен! Пока нет дуги, через нее можно смотреть как через не очень темные солнцезащитные очки, при первом разряде (и даже если чиркнешь зажигалкой или посмотришь на солнце) автоматически затемняется. Скорость затемнения и его плотность регулируются. Не надо дергать маску туда-сюда, меньше шансов словить зайчиков. Но цена в Москве от 3,5 до 12 тыр против 80 рублей за обычную...
926-300-55-85

#8 КОМАР

КОМАР

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 614 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВЯЗНИКИ

Отправлено 09 Июнь 2008 - 16:03

ГРАЖДАНЕ! НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕ РУССКУЮ ПРОВОЛОКУ!

Это на самом деле не проволка а беда какита <_<

Зы: ой как обидно было когда хамелеон упал на бетонный пол - половина работает а половина нет...7 тысч ф топку :huh:

Ромбы ВУЗов времён СССР - куплю,обменяю на запчасти.

#9 work13

work13

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2008 - 19:44

И не используйте проволку с флюсом лажа это углекислоту заменит только варачная смесь или аргон но тут как говориться хозяин барин

#10 Vetal.e50

Vetal.e50

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Город:Днепродзержинск
  • Интересы:Да вот,пишу и смотрю на все со смарта

Отправлено 09 Июнь 2008 - 21:38

а какой максимальной толщины металл можно варить полуавтоматом ( при диаметре проволоки 0,8 мм)?

ну в домашних условиях проволкой диам.0,8 можно сделать провар для листа t.1.0-1.5мм,если лист толще то лучше взять УОНИ-55 диам3мм,тогда и трактором не вырвешь.проверено.п-автомат все равно делает шов красивый и акуратный,но по ударным и вязкостным хар-кам сильно отстает от покрытых электродов.так что если варить раму,то УОНИ,кузов CO2.
Нам тож не слабо...попытаемся

#11 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 11 Июнь 2008 - 02:56

[font=Times New Roman]ГРАЖДАНЕ! НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕ РУССКУЮ ПРОВОЛОКУ!

[size=3]Это на самом деле не проволка а беда какита <_<
...

Никогда не заморачиваюсь с проволокой. Пользуюсь той, которая продается в данный момент, но предпочитаю как раз нашу. У тебя наверное п/автомат "итальянский"? :) . Буржуйские конечно мягче варят, но кретичны к нашему напряжению и требуют тщательного ухода. Я уже писал об этом на форуме.
Уже несколько лет (года с 97-го по моему) пользуюсь нашим аппаратом ПДГ-200-1. Очень доволен. Правда их щас выпускают уже под другим названием и другое предприятие, но это не важно.

а какой максимальной толщины металл можно варить полуавтоматом ( при диаметре проволоки 0,8 мм)?

Проволоку практически всегда использую 0,8мм, вполне пригодна для работы с металлом от 0,5 до 5мм, но для ответственных швов при толщине деталей 5мм лучше использовать проволоку потолще, к примеру 1-1,2мм.
Дело в том, что хоть п/автомат и может сварить даже и 7мм деталь, делать этого не стоит. Все бытовые п/а расчитаны все же на метал не более 4-х мм, хотя у всех по паспорту тощина идет до 5мм. У п/а не хватает сил прогреть толстый металл, по этому место соединения может выглядеть красиво, а надежности в нем не будет. Да и редко приходится варить железяки толще 4-х мм.

Вынужден научиться, а времени идти на курсы сварщиков - нет. электросваркой немного овладел - показали как, а углекислоткой - некому. "помогитя людя добрыя"

Если хочешь нормально научится варить п/а, тогда тренируйся на металле не толше 1,5-2 мм. Научишься варить тонкий металл, будешь варить все. Будешь учится на толстом, тонкий варить будет тяжело переучиваться.

Для настройки аппарата сначала установи давление на редукторе баллона с углекислотой 0,8-1атм., потом на п/а поставь ток 1/3 от максимального (не знаю вариант у твоего п/а). Возьми любую чистую от грязи (ржа, краска, масло и т.д.) или почисть железяку и положи рядом с п/а, чтоб ты мог дотянуться до его ручек управления рукой не отряваясь от процесса сварки. Для первых экспериментов по настройке лучше возьми небольшой лист, примерно 20х20см, можно больше, если не жалко :) . Сопло пистолета держи примерно 10мм от металла чуть под углом, чтоб было видно контактное пятно. Возьмись за ручку подачи проволоки и нажми на курок. НЕ ЗАБУДЬ ПРО МАСКУ! В момент сварки медленно вращай ручку подачи до момента, когда у тебя сварка начнет "ровно шипеть". При недостаточной скорости подачи проволока у тебя будет после касания металла быстро сгорать. При чрезмерно быстрой аппарат начнет "стрелять" и в разные стороны и всякие укромные места полетят капли расплавленного мелалла. Будут падать на казенные сапоги и залетать в карманы, в рукова и даже за шиворот :P :D . Ты все это увидишь и почувствуешь :D .
При правильно настроеном полуавтомате у тебя не должны разлетаться капли металла и искры будут отлетать не долетая до земли (стола).
Попробуй, получится. Полуавтоматом варить очень легко. Еще сходи в библиотеку и поищи книжки по сварочным работам, лучше в издательстве до середины 70-х. В них очень подробно и понятнонаписано какие металлы как варить и, что самое главное, как правильно ложить швы, что очень важно.
Удачи.

#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Август 2008 - 23:26

Добавлю к тому,что сказал Робинзон: Фирма , выпускающая аппараты "Линкор"(ПДГ 200; 201 и много-много других) - жива и здравствует. Была у них чехарда с производством из-за смены хозяев, но сейчас всё наладилось. Их два аппарата я ползую уже 7 лет (201 модели) . доволен и равдуюсь
за это время менял горелки ( сейчас стоят "Бенцель") и вентиляторы охлаждения. Без проблем варю железо от 0,6 до 6 мм.
На экспорт (в США) эти аппараты шли под брендом "Мичиган Электрик" что тоже о качестве говорит. Полупрофессиональные итальянцы с Линкором (полубытовым) - и сравнивать смешно.
Сейчас пошли новые Линкоры - с инверторным блоком питания. Стоит обратить внимание...
Насчёт проволоки: самая распространённая - череповецкая ,имеет два недостатка : 1)неровная намотка.2) плохо держится омеднение- забивается медными чешуйками подающая спираль. Работать можно,но ...
Кач-во проволоки : лучшая - Швеция (кто б сомневался),но ценник конский. Потом - Чехия.Польша и Китай (всё с американскими лейблами - Китай) совсем немного от них отстают.
При покупке новой марки проволоки(нет у нас стабильности поставок) обращаю внимание на качество намотки - если плотненько и ровненько- виток к витку - ОК. Уважающий себя производитель обязательно катушку ещё и в гермоупаковку прячет (шоп не заржавела).
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#13 Sharman

Sharman

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Владивосток
  • Интересы:ГАЗ-69А

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 17:30

С приходом холодов и отсутствием отапливаемого помещения встает вопрос - при какой температуре углекислота не "залегает"?
Я не волшебник - я только учусь:-)

#14 kisa14

kisa14

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 22:26

Кто-нибудь варил на Питоне дуговой сваркой? Раньше слышал, что для дуговой сварки комбинированные полуавтоматы не очень подходят - напряжение маленькое. Сегодня попробовал на своем ПДГ-25, что-то очень трудно дугу держать. До этого варил только полуавтоматом. Вот я думаю, это у всех так, или у мерня руки пока что кривые?

#15 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 03:11

С приходом холодов и отсутствием отапливаемого помещения встает вопрос - при какой температуре углекислота не "залегает"?


Проблема может возникнуть только в одном - при низкой температуре - перемерзание редуктора. Лечится либо подбором " устойчивого( лично я предпочитаю "старорежимные" кислородные) , либо устройством подогрева редуктора. Как? - а как угодно.
Хоть феном, хоть нагревателем каким - что под рукой есть.Хотя и при "-20*С" на улице у меня особых проблем не было ( при небольших объёмах работ /расходе СО2.)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#16 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 03:16

Кто-нибудь варил на Питоне дуговой сваркой? Раньше слышал, что для дуговой сварки комбинированные полуавтоматы не очень подходят - напряжение маленькое. Сегодня попробовал на своем ПДГ-25, что-то очень трудно дугу держать. До этого варил только полуавтоматом. Вот я думаю, это у всех так, или у мерня руки пока что кривые?


Думаю, что ничего универсального хорошим быть не может. П/автомат - для П/авт. сварки. В крайнем случае - "ТИГ"овскую горелку на него. А для сварки "палочками" надо иметь отдельный девайс. Какой? - дело вкуса. Приятнее - инвертор. Мона и "постоянник" .А вот "переменка" - уже "прошлый век". никаких её преимуществ я лично не знаю .( кроме простоты устройства аппарата)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#17 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 00:43

Проблема может возникнуть только в одном - при низкой температуре - перемерзание редуктора. Лечится либо подбором " устойчивого( лично я предпочитаю "старорежимные" кислородные) , либо устройством подогрева редуктора. Как? - а как угодно.
Хоть феном, хоть нагревателем каким - что под рукой есть.Хотя и при "-20*С" на улице у меня особых проблем не было ( при небольших объёмах работ /расходе СО2.)

То же пользуюсь кислородным редуктором.
Есть специальные насадки для подогрева редукторОв, а есть уже редуктора с подогревом. Все питается от 220.
Редуктор обычно обмерзает либо при очень долгой интенсивной работе, либо от большой подачи СО2. При чем сочетание этих двух факторов порой вызывает обмерзание даже при плюсовой температуре.

#18 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 08:33

То же пользуюсь кислородным редуктором.
Есть специальные насадки для подогрева редукторОв, а есть уже редуктора с подогревом. Все питается от 220.
Редуктор обычно обмерзает либо при очень долгой интенсивной работе, либо от большой подачи СО2. При чем сочетание этих двух факторов порой вызывает обмерзание даже при плюсовой температуре.


у меня в практике был случай - соскочил ночью шланг углекислотный с аппарата ( вечером поленился закрыть редуктор и баллон) .Думаю - всё, кирдык. Баллон углекислоты в воздух....Фигушки! редуктор перемёрз, и вылилось не больше трети баллона ( он почти полный был). Вот так.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#19 Тимон

Тимон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 16:38

То же пользуюсь кислородным редуктором.
Есть специальные насадки для подогрева редукторОв, а есть уже редуктора с подогревом. Все питается от 220.
Редуктор обычно обмерзает либо при очень долгой интенсивной работе, либо от большой подачи СО2. При чем сочетание этих двух факторов порой вызывает обмерзание даже при плюсовой температуре.

Изохорный процесс,
процесс, происходящий в физической системе при постоянном объёме! При падении давления в сосуде температура падает! Потом с истечением времени температура в сосуде стабилизируется поглащая тепло из вне( если окружающая среда теплее) если холоднее тогда еще больше охлаждается и соотвентственно уменьшается давление! Так вот даже если на улице +45 при длительной работе вполне естественно что редуктор перемерзает! На практике сам не один раз видел как пропановые баллоны при 40 градусной жаре покрывались слоем инея, иногда редуктор перемерзает у нас на этот случай запасной лежит перекрутил и погнал дальше!
Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!

#20 ybrjkfq1974

ybrjkfq1974

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 00:12

Вынужден научиться, а времени идти на курсы сварщиков - нет. электросваркой немного овладел - показали как, а углекислоткой - некому. "помогитя людя добрыя"

я сам только учусь носам немного понимаю но немогу понять почему проволка лезит как сумошедшоя нажму и отпущю кнопку а проволки уж вылезло на 1.5 сантиметра у меня аппарат ТЕМП

Сообщение отредактировал ybrjkfq1974: 26 Сентябрь 2009 - 23:35





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей