Перейти к содержимому


Фотография

двигатель 4215 на ГАЗ-69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Pushkin

Pushkin

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Июнь 2008 - 13:37

Владею Авто ГАЗ-69А 1956 г.в. Все бы хорошо, но родной двигатель М-20 совсем уже отказывается тянуть. Капиталить или ставить нечто другое ? А тут почти на халяву можно добыть 4215 двигатель (уазовская сотка под Газель).

Вот решаю взять не взять?

В связи с чем возникли некоторые вопросы:

1) Есть ли разница в характеристиках аналогичных дв. для УАЗ и Газель?
2) Подойдет ли родная коробка и сцепление (Возможно сцепление УАЗ и штатный диск газ-69)?
3) К 421 двигателю гур можно приладить , а может есть штатный в смысле заводской комплект для установки.
4) Может какие сложности или подводные камни есть? Подскажите пожалуйста.


#2 Frol

Frol

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:теперь Москва
  • Интересы:ГАЗ 69А конечна!!!

Отправлено 09 Июнь 2008 - 13:41

есть крепление насоса к двигателю. От 402 волговского. Цена вопроса очень недемократична.
За ваш бензин хоть в Арктику!!! 17 литров на сотню, сердце стучит!!! Хороший стук наружу выйдет...

#3 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 09 Июнь 2008 - 19:54

Штатный диск сцепления ГАЗ69 слабоват.Лучше оставить корзину от 421,а диск-от3мз409 для УАЗа.Родная коробка будет ломаться(имеется опыт при установкеЗМЗ410-волговская сотка) Пришлось ставить УАЗовский моноблок и проблемы исчезли...
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#4 Михайло

Михайло

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, ГАЗ-69, Поиск.

Отправлено 22 Июль 2008 - 14:09

Вопрос немного не в тему! А как с оформлением в ГАИ такой модернизации? (421 двигло на 69) :unsure:

#5 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 22 Июль 2008 - 16:04

Вопрос немного не в тему! А как с оформлением в ГАИ такой модернизации? (421 двигло на 69) :unsure:

Это в зависимости от места жительства владельца. Чем дальше от крупных городов, тем проще.
У нас это оформляется просто как замена двигателя, без всяких НАМИ...

#6 Pushkin

Pushkin

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Июль 2008 - 13:59

Вопрос немного не в тему! А как с оформлением в ГАИ такой модернизации? (421 двигло на 69) :unsure:


Лично у меня в документах ни где не сказано о том какой двигатель стоит, просто: двигатель б/н и мощность тоже не указана.
Вот я и собираюсь 4215 воткнуть.

Тут на днях проверил родная КПП стыкуется с 4215 колоколом без проблем. Только со сцеплением пока не решил что делать.

#7 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 25 Июль 2008 - 19:16

Тут на днях проверил родная КПП стыкуется с 4215 колоколом без проблем. Только со сцеплением пока не решил что делать.

В общем то родная коробка тоже неплохо в кач-ве временной меры. А вообще надо двигаться дальше: моноблок УАЗ и лепестковое сцепление.

#8 Jeeper

Jeeper

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 27 Июль 2008 - 18:27

Вопрос немного не в тему! А как с оформлением в ГАИ такой модернизации? (421 двигло на 69) :unsure:


Сейчас занимаюсь как раз этой проблемой. Сам ставлю 417-ый, без разрешения НАМИ ГАИ не пропускает, кроме всего диагностическую карту от ГАИ, что двигатель установлен в сооответствии с ГОСТ. Еду во вторник в НАМИ, дальше расскажу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей