Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Не полностью понимаю вашу мысль, что порвать? На холодную? Радиатор включается (открывается кран) только при температуре выше +20 градусов! Или в тяжелых условиях.

В салон выводить не имеет вообще никакого смысла! Не так часто пользоваться.

А насчет соплей согласен, крайне редко встречал нетекущие краники.

У меня с покупки место на раме под правым передним углом двигателя было напрочь забито масляно-грязево-песчаными отложениями. При том, что кран отсутствовал - радиатор был включён напрямую.

Когда автомобиль впервые за свои 34 года жизни (в 2004 году) впервые побывал на мойке под давлением, оттуда, а ещё с картера переднего моста, было смыто килограмма 3 грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо взять 2 ГАЗ-69 - один с мотором М20, другой с ЗМЗ или УМЗ.

И поехать на них во Владивосток из Москвы.

Не надо брать ГАЗ-69 и ехать на них во Владивосток.

Сегодня ГАЗ-69 это уже не современное средство передвижения, а предмет антиквариата. Использовать его как транспорт на дорогах общего назначения - значит не жалеть себя, а, главное, создавать вполне реальную угрозу для всех встречных-поперечных.

Уверен, что вопросы частичной модернизации этого авто сродни гордому стремлению подменить средства приготовления пищи на городской кухне дровяной печью, снабдив её электронным таймером и электророзжигом.

P.S. А если модернизация глобальная, то это уже не ГАЗ-69 :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые колеги!

Такой вопрос. Есть коленвал, с размерами шатунных шеек 50 мм, коренных, 63,25.

 

Надо ли его выкинуть? Т.е. есть вероятность того, что лопнет?

Я просто не знаю.

Вот на двигателе М21 последний ремонт - это предпоследний. Т.е. вкладыши 1,25 это последние, дальше есть вероятность, что лопнет вал. И такие случаи бывали.

 

А на м20?

 

Спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моём Газ-69А стоит двигатель М-20. Двигатель меня устраивает, не смотря на 50лс. По трассе скорость не большая, зато в грязи тянет нормально и сконструирована машине на заводе соответственно развесовка по осям такая как и должна быть, для лучшей проходимости

 

 

Недавно заменил помпу (газ 52) и так как увидел, что не стоит у меня термостат то вернул его на место (термостат).

 

После чего возникла следующая проблема.

 

Если считать от вентилятора, то в районе между второй и третьей свечой с левой стороны, (ближе к карбюратору) стали появляться капельки воды. После тщательного исследования была выявлена микротрещина. На холодном и не заведённом двигателе вода не появляется. На прогретом двигателе на оборотах потеря воды составляет приблизительно 2.5 литров на 10-20 км пути.

 

Трещина длиной 2-3 см, половина на верху половина сбоку головки.

 

Прошу сообщество любителей Газ-69 помочь советом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну головка не люминь а чугуний

аргоновую сварку с нагреванием в печи самой головки не предлагать 9нет возможности и сомнения в технологии)

 

самый простой поменять - с этим полностью согласен, если головка и прокладка под диваном

не просто купить и головку и прокладку

 

я ищу совет заделать трещину - холодная сварка - клей - сверление отверстий по длине трещины и нарезкой резбы с последующей установкой шпилек - запладка на болтах -

может есть что еще?

может есть кто отремантировал головку и даволен?

буду ждать <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну головка не люминь а чугуний

аргоновую сварку с нагреванием в печи самой головки не предлагать 9нет возможности и сомнения в технологии)

 

На всех М 20 (S20) ГБЦ из аллюминия... варится в аргоне на раз-два...

Если сварной толковый то можно обойтись без дальнейшей фрезеровки плоскости, если есть сомнения- к фрезеру...

 

ЗЫ Кстати всем здравствуйте... давно я сдесь не был!!! Российская армия ёлки-палки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это для меня новость

на счет аллюминия

машина у меня только 4 месяца

думал что все старые головки из чугуния

 

ну это радует, так как аргоном аллюминий вариться хорошо

 

свич у меня с верху поэтому думаю после аргонщика фрезеровщик не понадобиться

 

а на счет прокладки не подскажите? искать или можно заказать изготовить у специалиста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это радует, так как аргоном аллюминий вариться хорошо

 

свич у меня с верху поэтому думаю после аргонщика фрезеровщик не понадобиться

 

Не так все просто... При сварке произойдёт сильный местный нагрев- возможно деформация (коробление) ГБЦ Итог- получишь со временем прогоревшую прокладку... Так что лучше 7 раз отмерь...

и для себя спокойней будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня с покупки место на раме под правым передним углом двигателя было напрочь забито масляно-грязево-песчаными отложениями. При том, что кран отсутствовал - радиатор был включён напрямую.

Когда автомобиль впервые за свои 34 года жизни (в 2004 году) впервые побывал на мойке под давлением, оттуда, а ещё с картера переднего моста, было смыто килограмма 3 грязи.

Попробую поднять тему, может кого заинтересует, как решена проблема текущих краников маслорадиатора. Подсмотрено у соседей, на уазбуке.

Итак, вместо краника маслорадиатора и клапана давления ставится термоклапан от 406 двигателя с каталожным номером 406.1013080. Подробнее его описание можно посмотреть здесь http://photofile.ru/users/149/3426225/

Считаю интересным решением и попробую организовать у себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите!!! Смотрел Газон с родным движком, крышка горловины (которая торчит выше всего) заткнута тряпкой. От чего подходит? Мелочь, а неприятно... Несурьезно с тряпочкой заткнутой ездить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наоборот, Не надо трогать! Если заводится, тянет (для М20 не считается), нет смысла. Тем более на заводе на стенде им уже дали просмешиться.

Гайки подтянуть можно. А если разобрали, то это уже не заводской мотор.

да,не заводской и о гарантии можно забыть,но другого выхода не вижу...если уж люди советуют минимум стружку из него вытряхнуть,так что вы хотите...

мне как вариант предложили в дилерском центре привезти первую комплектацию в разобраном виде и недорого выходит,сказали типа у гарантийных деталей качество лучше,чем то что в магазин идёт...хм...не верится что то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да,не заводской и о гарантии можно забыть,но другого выхода не вижу...если уж люди советуют минимум стружку из него вытряхнуть,так что вы хотите...

мне как вариант предложили в дилерском центре привезти первую комплектацию в разобраном виде и недорого выходит,сказали типа у гарантийных деталей качество лучше,чем то что в магазин идёт...хм...не верится что то

Да в принципе нет там стружки. Их же испытывали на стенде. Они бы там же подохли бы.

Если только их потом не разобрали, чтобы туда нас..ть.

 

А еще лучше качество моторов, к-рые стоят на новом автомобиле.

Не покупать же а/м изза этого.

 

а первая комплектация подразумевает все навесное???

все кроме радиатора - и воздухан, и проводка, и стартер.

Лучше брать в первой комплектности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть...уже тоже перелопатил всю инфу на уазбуке,созванивался с людьми...все сказали однозначно надо...вот теперь ищу подешевле движок 4218...так они 46000р...нашёл дешевле но он без номеров,такой мне нафиг не нужен

А чем плох б\н двигатель? Может я чего-то недопонимаю! А вот новый мотор вскрывать не следует! Просто по началу надо масло сменить не затягивая! После 500-700 км, а можно и раньше, в зависимости от нагрузок! Мы купили год назад новый двигло первой комплектации, часик помолотил без нагрузок и потом сразу в болото! Пару-тройку поездок по болотам- замена масла, на хорошее и вот уже год никаких проблемм! Супер! И летом и зимой! Вообще капот не поднимали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем плох б\н двигатель? Может я чего-то недопонимаю! А вот новый мотор вскрывать не следует! Просто по началу надо масло сменить не затягивая! После 500-700 км, а можно и раньше, в зависимости от нагрузок! Мы купили год назад новый двигло первой комплектации, часик помолотил без нагрузок и потом сразу в болото! Пару-тройку поездок по болотам- замена масла, на хорошее и вот уже год никаких проблемм! Супер! И летом и зимой! Вообще капот не поднимали!

Ну вот часик! А мне говорил-пол часа! :rolleyes: И опять же то что он пока работает это не показатель.Показатель-километраж который он пройдёт до ремонта.Циплят как гриться по осени считают....А километраж-это как говорят опытные люди хорошая сборка и аккуратная, правильная обкатка!!!

Был тут разговор с двумя независимыми мотористами,не про целый двигатель правда,а только о новых головах.Так оба сказали,что клапана притирать однозначно,да и поверхность фрезернуть не мешает (на новой голове приобретённой в магазине)т.к. "волга"(читай УАЗ)"априори кривая". :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводскому двигателю обкатка не нужна. Она ведь что подразумевает? Без нагрузки, без больших оборотов...

На заводе на стенде нагрузки уже были бешеные. Выжившие двигатели шли на конвейер(ну или с незначительными минусами на продажу), сдохшие обратно.

А двигатель надо приучать к нагрузкам. Сразу дать ему 100 кмч, чтоб потом ему легче было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот часик! А мне говорил-пол часа! :rolleyes: И опять же то что он пока работает это не показатель.Показатель-километраж который он пройдёт до ремонта.Циплят как гриться по осени считают....А километраж-это как говорят опытные люди хорошая сборка и аккуратная, правильная обкатка!!!

Был тут разговор с двумя независимыми мотористами,не про целый двигатель правда,а только о новых головах.Так оба сказали,что клапана притирать однозначно,да и поверхность фрезернуть не мешает (на новой голове приобретённой в магазине)т.к. "волга"(читай УАЗ)"априори кривая". :(

Ну часик или пол- это всё примерно, кто это замерял! Постоял, побубнил некоторое время, ну газанули разок- другой и в путь! А вот головку и двигло перемешивать не надо! Головка- это деталь, а никто и не говорил, что продают хорошие детали! А вот двигло- это уже агрегат, у него другой контроль качества! А вот что с номерами? Я не понимаю, чем без номера хуже номерного????? Просветите меня !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А двигатель надо приучать к нагрузкам. Сразу дать ему 100 кмч, чтоб потом ему легче было.

Ни в коем случае! Что значит приучать? Это же не собака, которую надо учить и она будет помнить! Обкатка подразумевает бережное отношение в первое время! "Приучать", я чуть со стула не упал! Где вы такое услышали? Прочтите любой мануал по ремонту двигателей! Холодная обкатка, горячая обкатка... Затем скорости не выше...(не помню), без нагрузок, без прицепов и так далее!

При этом не удивляйтесь, что расход бензина и масла после переборки будет немного больше привычного, это со временем пройдет...

... потом ему конечно легче будет, если сразу его нагрузить, в углу, в гараже... :blink:

 

Мое мнение, новый собранный двигатель перебирать не стоит! Вы моторист? У вас есть все приспособы для корректной сборки? Да и лишний раз дергать крепеж не стоит! Далее, мотор на заводе собирается сухим (мое предположение), переборка дома-смена ВСЕХ прокладок. Так как вы вряд ли удалите масло полностью, то при установке новых прокладок без герметика у вас будет больше вероятность подтеканий масла. Прокладки вообще желательно ставить на сухие и обезжиренные поверхности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ни странно, именно как собака!

А обкатку придумали на заводе, чтобы снять с себя ответственность.

Думаете кто то постоянно смотрит на спидометр и боится перешкалить цифру 50 (или сколько там), и после заветных 999...1000 - дает газу до отказу. Кстати, впрямь как граница!

Сел и поехал. Все!

А как же притирка? Я смотрел на спидометр, каждый раз после капиталки, и на новой машине тоже. А как же слой хрома на кольцах для притирки? В подшипниках скольжения при изготовлении не могут же создать абсолютно гладкую поверхность, а в двигателе устанавливаются ТОЛЬКО подшипники скольжения (исключая задний КВ, опору первичного вала коробки) При этом при притирке происходит бОльшее выделение тепла на трущихся деталях, поэтому чтобы не перегреть (в том числе) в начальный период эксплуатации и рекомендуют ограничивать нагрузку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же притирка? Я смотрел на спидометр, каждый раз после капиталки, и на новой машине тоже. А как же слой хрома на кольцах для притирки? В подшипниках скольжения при изготовлении не могут же создать абсолютно гладкую поверхность, а в двигателе устанавливаются ТОЛЬКО подшипники скольжения (исключая задний КВ, опору первичного вала коробки) При этом при притирке происходит бОльшее выделение тепла на трущихся деталях, поэтому чтобы не перегреть (в том числе) в начальный период эксплуатации и рекомендуют ограничивать нагрузку...

открой кран масляного радиатора,или сбрасывай темпер как на танках:передачу пониже,и педаль в пол,помогает,только не перекрутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Музчины, и всё же я интересуюсь, чем же плох двигатель Б/Н? Мне кажется это огромный плюс, меняй агрегат сколько хочешь и никакого ГИБДД! Супер! Может я не прав??? Поправьте меня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Музчины, и всё же я интересуюсь, чем же плох двигатель Б/Н? Мне кажется это огромный плюс, меняй агрегат сколько хочешь и никакого ГИБДД! Супер! Может я не прав??? Поправьте меня!

 

На агрегаты которые тоже б/н :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Музчины, и всё же я интересуюсь, чем же плох двигатель Б/Н? Мне кажется это огромный плюс, меняй агрегат сколько хочешь и никакого ГИБДД! Супер! Может я не прав??? Поправьте меня!

Это единственный Плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щуп на родном двигателе на самом конце ниже нижней риски имеет цифры "51". Не означает ли, что он от ГАЗ-51? И можно ли ему верить (соответствует ли длина и уровень масла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...