Перейти к содержимому


Фотография

FAQ по М21


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 665

#1 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 11 Сентябрь 2003 - 11:20

Пришло мне по личной почте вот такое письмо. Думаю, оно всем предназначено. Помогите человеку советом, не стесняйтесь :lol:

Здравствуйте!

Спасибо за новый сайт! Мне понравился. Нахожусь тут, потому что сам являюсь владельцем такого "козлика". Сейчас нахожусь на работе заколачиваю денежку для грандиозного ремонта!!! Нашел я его в гараже, весь в стекле с разбитыми фарами. Решил реинкарнировать! К началу декабря машину подготовлю. Фото пришлю попозже. Покажу каким я его нашел и каким сделал. У меня один вопрос. Выбило 2 свечи да еще так, что аж резьбу сорвало и на блоке и на свечах. Порекомендовали пройти метчиком на 19 для свечных вертышей и завернуть по новой. Вертыши нашел, метчики имеются. Но недавно прочитал, что меняют сам блок от ГАЗ 2401. Кстати на Вашем же форуме!!! Двигатель у меня стоит от ГАЗ 21. Вот теперь на распутье дорог. Может кто что делал похожее? Если лучше метчиком то можно поподробнее пожалуйста. Машину буду делать на СТО со всеми подручными инструментами. Буду Вам благодарен! Решил проконсультироватся с Вами уважаемые участники клуба. Как говорится семь раз отмер, один раз отрежь! Буду ждать советов и ценных указаний. Заранее Благодарю!


#2 DEN_NIVA

DEN_NIVA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Артем Приморский край
  • Интересы:Трофи, пешие походы, болтокрутительство, ГАЗ 69, НИВА 2121, УАЗ 469

Отправлено 12 Сентябрь 2003 - 17:16

Да у ГАЗона моих друзей стоит двигатель ГАЗ 24 и коробка от него. В принципе особых сложностей по инсталяции как они говорят нет. На крепления навариваются пластины, чтобы сместить крепление двигателя на 5 см назад. И что-то укорачивается в коробке (чтобы не изменить геометрию оставшейся трансмиссии) - вроде говорят про вторичный вал?? , а я так как не знаю устройства коробки ГАЗ 24 немного не понял как-это. Уточню - раскажу подробнее.
Кстати в том ГАЗике который мне хочется забрать(см. Фотогалерею)
двига была именно такая, остались переваренные крепления (фото пришлю).

Футорки вещь надежная, только когда вкрутишь - обратную сторону в камере сгорания обязательно расклепай. А то когда будешь выкручивать свечу - выкрутишь ее вместе с футоркой, или может получиться такая же история как с свечами (салют на параде :lol: ).

#3 DEN_NIVA

DEN_NIVA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Артем Приморский край
  • Интересы:Трофи, пешие походы, болтокрутительство, ГАЗ 69, НИВА 2121, УАЗ 469

Отправлено 14 Сентябрь 2003 - 17:23

Ну тогда лучше всего расклепать. Дело это не хитрое. Нарезаешь резьбу, вкручиваешь футорку так чтобы обратная сторона на 2-3 мм вылезла в камеру сгорания. И расклепываешь по кругу. После того как получиться ровный круг, прогоняешь резьбу на футорке. Вот и все можно вкручивать свечку. :lol:

А до ремонта лучше на шкворке. Спокойнее будет.

#4 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 30 Сентябрь 2003 - 09:53

Вот что нашел:
С 1983 года вместо двигателя 21А выпускается двигатель 451М-1000420, предназначенный для автомобиля ГАЗ-21 "Волга". Новый мотор в отличие от старого укомплектован "жигулевским" фильтром очистки масла - 2101-1012005 (вместо фильтра МФЗ-1012010), генератором переменного тока с встроенным реле-регулятором Г254Г-3701000 (вместо генератора постоянного тока Г12-3701000-Д); блоком цилиндров в сборе 21А-1002009-10 (вместо блока 21А-1002009-01) и крышкой коромысел 451М-1007230 с герметичной крышкой маслоналивного патрубка 451М-1014146 (вместо крышки коромысел 21-1007230-Г с фильтром вентиляции картера 53Ф-1014150).

Двигатель рассчитан на эксплуатацию с использованием всесезонных моторных масел М-8В1 ГОСТ 10541-78 или М63/10В (ДВ-АС3n-10В) ТУ 38.101.155-76, а для северных районов - АС3n-6 (М-43/6В1) ТУ 38.10.111-75. В период обкатки также допускается использование всесезонного моторного масла М-8Б1 ГОСТ 10541-78.

#5 Mikhail Y. Mishchenko

Mikhail Y. Mishchenko

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:St.Petersburg
  • Интересы:UAZ-452

Отправлено 08 Октябрь 2003 - 10:49

Двигатель ГАЗ-21.
Течет масло из под сальниковой набивки коленвала. Как менять набивку я не знаю, может кто поможет? Что для этого надо сделатьи как?

#6 Maxx

Maxx

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:Тюменская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69А 58г.в.

Отправлено 08 Октябрь 2003 - 14:20

Перед тем как менять сальниковую набивку, нужно нарезать маслосгонную резьбу на к-вале. Поможет,пробовал.

#7 Mikhail Y. Mishchenko

Mikhail Y. Mishchenko

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:St.Petersburg
  • Интересы:UAZ-452

Отправлено 08 Октябрь 2003 - 16:41

Не хочу я пока двигло разбирать. Когда капитлку делать буду, тогда и нарежу, а сейчас не хочу туда соваться, потому как двигатель снимать очень гемморойно (у меня уаз-450), да и не соберу потом, опыта еще маловато. Хочу просто набивку поменять, поставить германскую. Слышал что есть способ провернуть это дело не снимая двигатель, сцепление и т.д.

#8 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 08 Октябрь 2003 - 16:48

Слышал что есть способ провернуть это дело не снимая двигатель, сцепление и т.д.

Вот что в Уазбуке по этому поводу есть:
Способ замены набивки без снятия КВ и КПП
Опыт по волговскому ЗМЗ-402.
Действия:
0. на яму
1. снять поддон и картер сцепления
2. снять опору коленвала.
3. выдернуть флажки
4. выдернуть старую набивку.
5. порурить,попить пива, подумать "мля, чтож я сделал?"
6. пойти в магазин, купить новую ремонтную набивку.
7. один конец последней срезать наискось, зачепить занеё кусок мягкой стальной проволоки, обмотать ниткой, так, что бы вся конструкция была тоньше самой набивки.
8. пропустить проволоку кругом коленвала.
9. за проволоку тянуть, маховик вращать.
10. обрезать набивку по диаметру вала
11. смазав герметиком, собрать всё обратно.
Помогает, только если причина в износе набивки. Подходит и от старых мерседесов, говорят где-то можно купить. если причина в биении кривого коленвала либо износе маслогонной накатки НЕ ПОМОЖЕТ! [LG]

#9 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 08 Октябрь 2003 - 21:44

менял 3 раза :( не помогло и графитом мазал, и варил --г----о,пршлоссь снять и осмотреть0---на вид видно что стерто---отдал токарю он покалдывал ---нарезал там чегото :P ---проехал пока немного около 700---сухо пока :lol: дальше посмотрим :wink:

#10 Mikhail Y. Mishchenko

Mikhail Y. Mishchenko

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:St.Petersburg
  • Интересы:UAZ-452

Отправлено 09 Октябрь 2003 - 10:15

Проблема в том, что у меня уаз-450 (вагон) и снять двигатель там слишком проблематично. Кстати снимать картер двигател при замене набивки надо или нет?

#11 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 09 Октябрь 2003 - 10:25

Надо.

Проблема в том, что у меня уаз-450 (вагон) и снять двигатель там слишком проблематично. Кстати снимать картер двигател при замене набивки надо или нет?



#12 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 11 Октябрь 2003 - 17:24

Если не хочешь снимать двигатель, то нужно сделать следующее (хотя легче снять):
1. Снять коробку;
2. Открутить сцепление;
3. Снять маховик;
4. Снять масляный поддон;
5. Поставить коленвал в положение, чтобы все поршни были примерно на середине хода;
6. Снять маслонасос;
7. КУПИТЬ НОВУЮ НАБИВКУ КВ. Набивки бывают трех размеров:
- стандартная 8 мм (для УАЗ, ГАЗ),
- 9 мм (по моему для ГАЗ-53);
- 10 мм (ни знаю от чего).
Лучше покупать набивку размером 9 мм.
8. Откутить (отпустить) крышки вкладышей коренных шеек.
9. Немного опустить КВ;
9. Открутить флажки (пластины обжимающие набивку) набивки (один на блоке, другой на крышке вкладыша).
10. По опущенному КВ обрезать новую купленную набивку.
11. Поставить набивку обратно.
12. Собирать двигатель в обратной последовательности.

Все операции следует проводить на яме или на подъемнике.

#13 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 29 Октябрь 2003 - 14:41

1. Набивку невозможно правильно заменить не снимая коленвала. Поэтому движок - снимать!
2. Лучше использовать германскую набивку. Она как раз подходит, обрезать, подгибать, подкладывать или что-то еще делать - противопоказано.
3. Маслосгонная резьба - это чуть заметные спиральные канавки. Углублять их не надо, а то как раз через них масло и побежит.
4. Не лей синтетику - все равно убежит.

#14 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 29 Октябрь 2003 - 15:32

Если речь идет о взаимозаменяемости запчастей - одно и то же. Если выбираешь между ними - выбери 451М, к нему больше запчастей современных подходит.

#15 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Октябрь 2003 - 13:51

В результате очередного выезда оторван карбюратор. Второй по счету за год. Многовато. Причина простая - кастрюля-скороварка на карбе весит немеряно и болтается на кочках. Как вариант хочу сделать отдельный воздухан (например от 41-го москвича). Но
решил обратиться за опытом.
Кто каким карбом пользуется на 20-м движке (на две шпильки) и как решена проблема с кастрюлей?
С лопатой везде не холодно

#16 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 31 Октябрь 2003 - 21:37

поставь от газ с двиг 406.

#17 Великий охотник

Великий охотник

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 25 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:разные

Отправлено 10 Март 2004 - 11:40

Всем привет.
Ставлю новый М21, подскажите как лучше отверстия в колоколе просверлить и что придётся с передними опорами делать.

С уважением,

#18 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 10 Март 2004 - 18:03

У меня стоит двигатель УМЗ-451М, такой ставился на поздние ГАЗ-21, так что, думаю, вполне совместим с М21. В моем случае колокол шел вместе с двигателем, не переделанный, коробка родная подошла, и ничего не пересверлено. Передние опоры двигателя не совпадают сантиметров на 10. У меня просто сделаны проставки - слегка подпиленные стальные уголки. Так было сделано еще до меня. Руки не дошли переделать, так что каждые 2 тыс. км. подтягиваю болты, на которых это держится. Собираюсь новые опоры к раме приварить.
...стреляли...

#19 Великий охотник

Великий охотник

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 25 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:разные

Отправлено 10 Март 2004 - 18:13

Спасибо Саид. Только отверстия в колоколе я имел ввиду те - через которые он крепится к раме.

#20 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 10 Март 2004 - 18:19

У меня колокол лежит задним краем на поперечине рамы (возможно, поперечину переносили, но не очень похоже). Снизу сквозь поперечину и резиновые подушки в колокол вкручены два болта длинных. На них все и держится. Недостаток конструкции в том, что поддон картера сцепления должен быть установлен ДО установки всего двигателя на раму. (Или уже не ставится ваще). Так что я без поддона езжу, маховиком наружу.
...стреляли...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей