Перейти к содержимому


Фотография

FAQ по М21


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 665

#181 Dyx

Dyx

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2006 - 01:03

Осенью приобрел Газ-69 59г.в. в Смоленской области. Состоянием доволен, но вот двигатель... Вобщем на холодном давление масла в норме (3-4), а когда двигатель прогревается до рабочей температуры горит контрольная лампа аварийного давления масла. Думаю стоит ли перебирать или задуматься о замене двигла. Подскажите советом.


#182 Надпоручик

Надпоручик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2006 - 09:40

Я думаю пока рано ремонтировать, если на холодном давление масла 3-4 кгс/см2, то это просто отличное давление. А давление падает из-за плохого масла. У твого масла слишком низкая вязкость. Т.е. пока двигатель холодный масло густое, как только двигатель прогревается вязкость масла снижается и давление уходит в ноль. Залей для начала нормальное масло, а там и давление появиться.

<{POST_SNAPBACK}>


Совершенно согласен! Только нормальное масло не должно иметь нашего названия. Залей хорошую импортную минералку или полусинтетику марки shell, mobil или castrol. Покупать лучше у дилера, но не на рынке или в киоске. Я вобще залил себе синтетическое shell 5W40 - оч. доволен. Как ни странно, оно ни откуда не течет. Для себя сделал вывод - хорошим маслом движок не испортишь!
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#183 Надпоручик

Надпоручик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2006 - 22:16

У меня М21. Впрочем 21-й также как и 20-й страдает масляным анурезом. Вылечил установкой набивки от меседеса и посадкой всех стыкующихся деталей на герметик во время капиталки. Обкатывал на полусинтетике, после 2 т.км. залил синтетику.
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#184 Evgen

Evgen

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2006 - 23:49

Мужики, всем привет!
Подскажите, можно ли не разбирая двигатель определить диаметр цилиндров 82 или 88 мм (двигатель М-20). Есть ли на двигателе какие-то индексы, по которым это можно сделать. Или необходимо обязательно снимать головку цилиндров?

С уважением,
Евгений
г.Воронеж

#185 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 05 Февраль 2006 - 03:20

Маркировка двигателя с цилиндрами 88 будет такой
69Бххххххх.
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#186 Ильнар

Ильнар

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Город:Башкортостан
  • Интересы:Охота, рыбалка и вообще все что связано с природой....

Отправлено 01 Март 2006 - 14:22

Привет всем! Вопрос к тем кто сталкивался с проблемой течи переднего сальника коленвала.. Предистория: При приведении в порядок Газона как внешне так и по движку были проведены определенные работы, а именно конкретно по двигателю, замена всех прокладок, сальниковой набивки и переднего сальника.. Радости не было предела при первой заводки двигуна, все завелось все заработало, течи как таковой не было что с сальниковой набивки, что с переднего сальника и т.д., но.... выяснилось что диафрагма бензонасоса продырилась и бензин помимо поступления в карб еще поступал и в картер (с таким бензонасосом проехал от силы 30-40 км и масло пошло ручьем с переднего сальника, видимо причина из-за разжижения масла бензином). Отремонтировали бензонасос, слили масло старое, залил свежее, а с переднего сальника как фигачило так и фигачит.
Вопрос: сальнику пришел писец?и возможен ли такой быстрый его износ из-за этого.
Или причина может быть в том что при первоначальной сборки двигуна я до конца , т.е. до упора не забил фланец коленвала (хотя по рисунку в книге как будто он до упора должен быть забит), что подскажете как быть? Менять сальник опять или загнать фланец до упора?
Командир батальона пешком не ходит, он берет с собой ГАЗ-69 или зампотеха. warrior

#187 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 01 Март 2006 - 16:01

Фланец коленвала должен быть посажен до упора, а иначе ослабнет
затяжка храповика и масло начнет гнать из под него.
Сальник от бензина разбух и толку от него не будет, надо менять.

#188 BABAI

BABAI

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 03 Март 2006 - 12:59

Фланец коленвала должен быть посажен до упора, а иначе ослабнет
затяжка храповика и масло начнет гнать из под него.
Сальник от бензина разбух и толку от него не будет, надо менять.

<{POST_SNAPBACK}>

Когда у меня прохудилась дифрагма бензонасоса пришлось проехать не меньше 500км.Поменял диафрагму,после этого проехал порядочно (в т.ч по говнам зимним),стоит на улице,температура от -15 до -40.Сальнику пока ничего не сделалось.Просмотри ,на всякий случай сапун.Если он забит - возможно за счет избыточного давления давит сальник.И смотри за температурой двигателя.Если он у тебя по зиме плохо прогревается,то от конденсата масла забивает сапун.

#189 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 03 Март 2006 - 13:50

Просмотри ,на всякий случай сапун.Если он забит - возможно за счет избыточного давления давит сальник.И смотри за температурой двигателя.Если он у тебя по зиме плохо прогревается,то от конденсата масла забивает сапун.

<{POST_SNAPBACK}>

Да нет на двигателе ни какого сапуна (сапуны только на мостах, КПП и РК), только трубка отвода картерных газов. А диаметр у нее порядочный, да и вообще еще ни разу не видел, чтобы она полностью забивалась. Изговняется, но отверстие полюбому остается.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#190 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Март 2006 - 13:52

а может на коленвале уже канавку натерло, и там ничего уже не уплотняет, и к тому же он реально мого от горючки разбухнуть.

#191 BABAI

BABAI

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 04 Март 2006 - 09:19

Да нет на двигателе ни какого сапуна (сапуны только на мостах, КПП и РК), только трубка отвода картерных газов. А диаметр у нее порядочный, да и вообще еще ни разу не видел, чтобы она полностью забивалась. Изговняется, но отверстие полюбому остается.

<{POST_SNAPBACK}>

Обзывай ты его как хочешь,по простому-сапун.Отверстие там большое,но под крышкой стоит отсекатель масла,в этом месте реально может забиться,особенно когда ездят на паршивом масле и в холодную погоду.Если бы не делали на сервисе такие двигателя-не говорил бы.У нас Патрули новые в морозы страдали такой бедой.В Саратове морозов -40 не бывает,соответсвенно проблем таких нет.

#192 Ильнар

Ильнар

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Город:Башкортостан
  • Интересы:Охота, рыбалка и вообще все что связано с природой....

Отправлено 07 Март 2006 - 14:29

Ильнар,сейчас раздуют тему из плевой проблемы.Тупо и просто,снимаешь крышку,смотришь шейку,ставишь сальник и едешь дальше.Сразу увидишь по отложениям -какое было масло.Все. :rolleyes:

<{POST_SNAPBACK}>



Да уж, проблема решилась легко, сняли морду, сняли радиатор, предварительно слив тосол, выбил фланец (аккуратно) сняли лобовую крышку, вытащили сальник(превратился просто в мочалку), поставили новый немецкий(рассчитан на синтетику, спасибо за совет Дмитрий(Саратов)), одели крышку и не затягивая лобовую крышку вставили фланец(центровка по месту), потом затянули лобовую крышку, поставили радиатор, залили тосол вернули на место морду завели двигун, и все в норме....

Еще раз всем спасибо...
Командир батальона пешком не ходит, он берет с собой ГАЗ-69 или зампотеха. warrior

#193 And

And

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 09 Март 2006 - 13:32

Подскажите пожалуйста как проверить правильно ли установлен масляный насос, ведь от его установки зависит положение трамблера, ну и соответственно выставляется зажигание, а то пробовал завестись после капиталки двигала, ну и никак не получается :( , а то я никак не могу заняться кузовом т.к. не на ходу !!!!

#194 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 09 Март 2006 - 20:03

Маслонасос не влияет на положение трамблёра. На трамблёр влияет правильность установки ПРИВОДА маслонасоса и трамблёра. На пальцах объяснить непросто, лучше посмотреть в книжке по конкретному мотору.
Дима (Москва)

#195 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Март 2006 - 00:19

.

Сообщение отредактировал Gazon: 21 Февраль 2010 - 00:24


#196 And

And

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 10 Март 2006 - 12:22

Извеняюсь, сразу не указал, что у меня стоит двигатель от 21-ой, Gazon ты имеешь в виду на 42 стр книги ? а то она у меня как-то криво скачалась :(

#197 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2006 - 09:38

.

Сообщение отредактировал Gazon: 21 Февраль 2010 - 00:25


#198 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 11 Март 2006 - 12:12

Если двигатель от 21-й то насос ставиться так же как и у УАЗа.
Все просто. Масленный насос прикручевается на двух шпильках к крышке (бугелю) коленвала, а потом прикручиваешь маслоподающую трубку к маслонасосу и блоку. Или наоборот вначале трубку к маслонасосу, а потом прикручиваешь маслонасос в сборе с трубкой к бугелю. Потом ставишь привод трамблера и накрываешь поддоном.
Использовать и вытачивать невиданные оправки из книжек для установки маслонасоса не нужно. Просто тупо прикрутил и всё.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#199 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 13 Март 2006 - 15:50

Есть пробковые прокладки новые, но очень старые. Поэтому - скукоженные и жесткие. Слышал, что для восстановления свойств их надо толи обдать кипятком, толи прокипятить. Правда ли это?
Может лучше заменить герметиком?
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#200 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 13 Март 2006 - 18:47

Пробковые прокладки перед постановкой необходимо замочить в кипяток с целью размягчения. Если этого не сделать они просто треснут при постановке. А то что они старые совсем не страшно, главное чтоб не разлазились от влаги.
Век живи - век учись!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей