Перейти к содержимому


Фотография

FAQ по М21


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 665

#201 And

And

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 14 Март 2006 - 06:52

Пытаюсь настроить зажигание и наконец- то завестись, складывается ощущение, что не правильно установлена цепь, ну или проскачила на зубец,
как это проверить и устранить на двиг от 21 волги ( у старого хозяина трамблер был повернут на максимум в сторону двигателя - за предел шкалы )


#202 BLACK69

BLACK69

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 14 Март 2006 - 09:37

Вот я не разу не видел двигатель 21 Волги, знаю лишь что он аналогичен 24движку и подобным (402,417 и др.). Но могу с уверенностью сказать, что нет там никакой цепи! Там привод распредвала так же как на многих старых движках 2-мя шестернями от коленвала.
Возможно в твоём случае как раз неправильно установлены эти шестерни (ошибка на один зуб например). Решение проблемы: снять шестерни и поставить их по меткам и всё. :)
Good luck!

#203 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 14 Март 2006 - 09:40

В 21-м двигателе нет цепи в приводе ГРМ. Там нижний распредвал, с приводом от шестерён.
Если двигатель не перебирали дети в кружке "Умелые руки", то там всё установлено правильно. "Перескочить" на один зуб шестерни не могут. :D
Проверить просто: поставить КВ в положение ВМТ в первом цилиндре, и через маслозаливную горловину покачать коромысла привода клапанов первого цилиндра, должны чуть-чуть, но ощутимо покачиваться. А ещё лучше выставить зазоры во всех клапанах. Как делать, описано в мануале.
Дима (Москва)

#204 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 14 Март 2006 - 13:02

Стыдно признаться, у меня тоже возникла такая же проблема. Собрал новую систему выпуска газов, хотел наскоряк завестись, послушать. Ан нет два АКБ посадил ни в какую не хочет, стреляет в карб, в глушак, и все. джальше никак. В выходной буду разбираться. Скорее всего дело в трамблере, так как у меня ранее стояла электроника, я для упрощения я поставил контактный трамблер (машина разобрана, проводка отсутствует). Причем с движком и зажиганием проблем до разбора не было. А в контактныхтрамблерах, есть такая штуковина-зазор контактов называется и конденсатор, вещи тоже не маловажные в этом деле.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#205 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 14 Март 2006 - 13:44

Собрал новую систему выпуска газов, хотел наскоряк завестись, послушать. Ан нет два АКБ посадил ни в какую не хочет, стреляет в карб, в глушак, и все. джальше никак. В

<{POST_SNAPBACK}>

Читал как то о таком случае на УАЗбуке, но снова эту тему найти не смог. В общем обсуждалось следующее, после сборки у чела ну ни как не хотел заводиться двигатель. Оказалось что неправильно установлен распредвал, вернее по меткам правильно, а вот расположение кулачков не верное.
Как выяснили форумчани УАЗбуки распредвал два раза можно поставить по метке, притом один раз правильно, а второй раз неправильно. Первый раз кулачки будут стоять как надо, а второй раз будет смещение.
Представить себе этого не смог, просто не смог в уме провернуть нарисованный в книге распредвал.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#206 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 14 Март 2006 - 19:45

Попал на такую бяку при переборке своего движка, при сборке лень было
снять приводную шестерню с к/вала и решил положить в постели с
совмещением меток на шестернях, но движок до меня перебирал
какой то МУДЫК и сделал свои метки на обеих шестернях зубилом.
В итоге: другой к/вал с шестерней и заводской меткой и зубчатое
колесо распредвала с двумя метками (заводская засверлена сверлом, а
самодельная зарублена зубилом) как закон бутерброда собрал не правильно.
Пришлось ослаблять поддон и снимать лобовину и шестерню.
РАСПРЕДВАЛ НИЖНИЙ И ЧЕРЕЗ ГОЛОВКУ ШЕСТЕРНИ НЕ УВИДИШЬ!!!
А если трамлер не правильно стоит, то нужно просто передвинуть привод
на 1-2 зуба и всё, только ставить его на место геморройно.
А насчет того что можно поставить по меткам в два разных положения - это
сказки для запугивания клиентов на СТО, что бы сами не лезли.
как ни крути, а за один оборот распредвала к/вал делает 2 оборота и
если при первом совпадении метки поршень в верху, то и при втором
совпадении меток он тоже в верху, а какой в этом цилиндре такт сжатие
или выпуск за это отвечает положение кулачков РАСПРЕДВАЛА.
В общем те же яйца, но вид с боку.

#207 hemozaur

hemozaur

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 14 Март 2006 - 20:01

Да ну.нельзя неправильно установить шестерню на распредвал,даже слепому.Если только шпонку не поставить.У меня Г-21,я его сам перебирал.Вот в совпадении меток шестерён при желании можно промахнуться. <_<

Можно поправить шестерни,подразобрав мотор спереди,имея съёмник (для сдёргивания шкива).У шестерни распредвала через дырки в ней отворачиваются крепёжные болты,она немного выдвигается вперёд и ставится на нужный зуб.Картер тоже ,вроде бы придётся снять.Там уплотнение снизу из пробковых полосочек.

Или валы какие-то разных модификаций,что-ли?
:huh:
Вот с трамблёром можно.Но там всего два возможных положения (по крайней мере у меня) .Надо точно сориентировать трамблёр при установке. :rolleyes: Есть несколько модификаций этих трамблёров и их приводов.

Помнится,тоже была стрельба со всех сторон и у меня.Поставил бесконтактное зажигание-- проблемы кончились. :D Клапана отрегулировал.
Поменял всё :трамблёр - привод - катушку - коммутатор.Влетело в тыщу (два года назад). :)
Оно того стоило!
:D :rolleyes:

#208 And

And

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 20 Март 2006 - 07:52

Ура процесс пошел открутил трамблер вытащил и стал в положении верхней точки на первом целиндре переставлять и подгонять трамблер, не сразу но минут за 5 получилось и трамблер встал как надо, и о чудо , ну тоесть закономерность все сделали правильно (огромное спасибо Katzman за помощь) и мой монстр завелся !!! :D :D :D .....
но счастье длилось не долго.....
Выключил двигатель и стал доливать воду в радиатор, :unsure: зря я это стал делать так быстро, :( блок двигателя лопнул точно в том месте которое мне заваривали аргонной сваркой !!!! :( :( :(
Вообщем все вернулось на круги своя, хочу предпринять еще одну попытку реанимации - а вдруг всетаки поможет ?
1 Обточу балгаркой поверхность вокруг трещены
2 Рассверлю по краям дырочки (или не надо ?)
3 Возьму пластину (наверное нужно из того же матерьяла, что и блок ?)
4 Холодной сваркой замажу трещину и поверхность пластины, ну и хорошенько прижму......

P.S. Буду присматривать двигатель на замену скорее всего от 24 - волги.

#209 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 20 Март 2006 - 10:52

Я бы сделал так:
1. засверлил трещину по всей длине или прорезал болгаркой;
2. По краю просверлил 4-6 отверстий и нарезал в них резьбу;
3. Сделал из нержавейки лючек посадил бы его на герметик и прикрутил на болтах.
Ну в общем на месте трещины сделал бы лючек, который можно снять и поставить.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#210 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 28 Апрель 2006 - 21:11

Есть таблицы, в которых указано, сколько минут надо дать поработать двигателю и на каких оборотах, при первичной обкатке. Далее идут ограничения по скорости движения на определённых передачах.
Нигде не пишут: дайте двигателю спокойно поработать столько-то (10-15)часов на ХХ. А почему? Разве на ХХ двигатель не обкатается? И чем обкатка под нагрузкой лучше обкатки без нагрузки?
Дима (Москва)

#211 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 29 Апрель 2006 - 02:32

Вначале идет холодная обкатка на стенде на различных режимах. Потом горячая все на том же стенде без нагрузки и с нагрузкой. А вот потом дается ограничение скорости.
Холодная обкатка производиться для притирки поршневых колец и вкладышей. Когда зазоры в ЦПГ и КШМ минимальны идет повышенное выделение тепла. При холодной обкатке двигатель полностью разгружен и идет постоянное охлаждение проточной водой. Если сразу проводить горячую обкатку, то возрастает вероятность прихвата вкладышей и проворота их в постелях и т.д. Так же при холодной обкатке проверяют все течи масла и охлаждающей жидкости.
Потом производиться горячая обкатка без нагрузки - на этих режимах двигатель выходит на рабочий режим температуры. Двигатель прослушивают на отсутствие стуков и проверают температурный режим. Идет притирка деталей ЦПГ и КШМ в рабочем диапазоне температур. Потом идет горячая обкатка под нагрузкой - в этом режиме обкатки на двигатель плавно подают рабочие нагрузки и проверяют отсутсвие стуков и температурный режим.
Обкатка под нагрузкой - это по сути тоже движение по дороге, только нагрузка подается равномерно без рывков.
А не пишут "дайте двигателю спокойно поработать столько-то (10-15)часов на ХХ", потому, что это просто экономически не целесообразно, на стенде двигатель проходит весь цикл обкатки за 3 часа. А ты говоришь 10-15 часов, и что все 10 часов моторист должен следить за твоим двигателем? И представь сколько бензина сожрет он за 10-15 часов на ХХ?
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#212 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 01 Май 2006 - 16:56

В последнее время, если говорить о Волжских и УАЗовских моторах - обкатки требуют минимально. В продаже появились нормально сделанные поршневые группы и современные поршневые кольца. Остаются только вкладыши. Главное покупать не левак и не жмотиться.
Стенды остались на ремзаводах, и до сих пор в рабочем состоянии. Не знаю почему их услугами ни кто не пользуется? Видимо осталось ощущение совковых времен. Лично я, когда привозил коленвал с маховиком и сцеплением на балансировку дал механику на лапу 500 руб. и сказал как и что мне нужно сделать. И механик прямо при мне установил на самый хороший станок коленвал и при мне начал балансировку, через час я уже забрал отбалансированный на совесть КВ, маховик, корзину сцепления и шкив.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#213 Самоделкин

Самоделкин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 02 Май 2006 - 08:27

Я сейчас тоже ломаю голову над этим вопросом. Поставил мотор с кап ремонта.
Моторист вроде на стенде его покрутил, но дело было на работе во время обеда, так что я не уверен что сделал весь цикл.
А машина для бездорожья сделана и снег уже почти сошел, как то надо обкатать , Но жалко без толку по асвальту на 35" 1000 км кататься впол газа.
Я думал вывесить машину и пусть тарахтит и крутит колеса в воздухе, заодно мосты помою.

#214 xam

xam

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 05 Май 2006 - 21:04

Это не надо коренные все от 51 подходять а лишних не останется там вал не полно опорный так что получается что на 51 и на м 20 их кол-во одинаковое .Сам месяц назат собирал М 20

#215 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 22 Май 2006 - 11:32

Может кто в курсе:
Вискомуфту нормальную не УАЗовскую отчего можнго поставить на М20 и как
ее поставить?
Удачи!

#216 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 22 Май 2006 - 13:00

Если импорт то от БМВ. Можешь прочитать тута: http://uazbuka.ru/engcool.htm#impvisco
А зачем тебе этот гиморой, поставь электровентилятор от Волги 3110.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#217 Ильнар

Ильнар

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Город:Башкортостан
  • Интересы:Охота, рыбалка и вообще все что связано с природой....

Отправлено 29 Май 2006 - 06:35

Подскажите,где взять или чем заменить прокладку головки блока М20... :(

<{POST_SNAPBACK}>


Я конечно еле-еле нашел прокладку от М-20, когда свой двигун делал, но дедок у которого давно Газон имелся, советовал так, как делали в совковые времена, если старая прокладка не порвана, то ее обмазывали графитсмазкой и ставили обратно, по словам дедка еще надолго хватало, а так конечно желательно новую поставить, кстати в автотранспортных предприятиях умельцы могут по старой прокладке такую же вырубить(еще один выход из ситуации), даже с колечками и т.д.
Командир батальона пешком не ходит, он берет с собой ГАЗ-69 или зампотеха. warrior

#218 Владимир М.С.

Владимир М.С.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Москва, Ворошиловский район
  • Интересы:Girls, beer and rock and roll ... Ну и ГАЗики конечно, не только 69-е.

Отправлено 29 Май 2006 - 23:57

Нужну поршни и кольца на М20 \81,88\ можно ли использовать от ГАЗ 52 ?
Простой Русский Парень, не хуже других, лучше прочих.

#219 Totoro

Totoro

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 30 Май 2006 - 01:48

Насколько, я знаю- можно.

#220 Владимир М.С.

Владимир М.С.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Москва, Ворошиловский район
  • Интересы:Girls, beer and rock and roll ... Ну и ГАЗики конечно, не только 69-е.

Отправлено 04 Июнь 2006 - 17:17

От ГАЗ 52 подойдут  только коренные , шатунные у победы пошире будут.

<{POST_SNAPBACK}>

А шатунные от чего взять?... :unsure:
Простой Русский Парень, не хуже других, лучше прочих.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей