Перейти к содержимому


Фотография

FAQ по М21


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 665

#221 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 04 Июнь 2006 - 17:47

Шатунные от ГАЗ - 51,52 чуть уже, но встают нормально.
Уже давно проверено-работают.


#222 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 19 Июнь 2006 - 10:43

Если на вкладышах нет размера значит - это вкладыши номинального размера.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#223 And

And

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2006 - 17:51

Подскажите плиз, как проверить состояние движка, если он снят, на нем все навесное оборудование, двигатель от 21-ой волги, без номерной, все за 333 у.е. стоял на уазе 469, и стоит ли его брать ???

#224 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 19 Июнь 2006 - 18:29

Открыть маслозаливную горловину и посмотреть внутри черноту. Если все конкретно засрано, то значит он поджирал масло.
Проложив между блоком и маховиком монтировку подвигать коленвал если заметен осевой люфт, то двигло точно изношено.
Покачать шкив помпы, болтанки быть не должно.
Выкрутить свечи посмотреть их состояние, если ободки черные с толстым нагаром, то точно жрал масло. Поршневой кирдык.
Покрутить шкив коленвала от руки при закрученных свечах если вращается очень легко. Поршневой кирдык, компрессия ноль.
Общий вид тоже дает о себе знать, если двигатель весь в масле и заметно, что текло из под прокладок, то это означает, что давление картерных газов как выхлопной трубе - поршневой кирдык.
Посмотреть состояние зубчатого венца на маховике.
Ну и так посмотреть все резьбы на срыв, особенно шпильки ГБЦ и КПП.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#225 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 19 Июнь 2006 - 20:40

На мой взгляд дороговато для 21-го мотора. 333$ - девять с лишним тысяч руб.
У нас с авторемонтного завода можно купить 417 или 24 двигатель 1-го ремонта за 10-12 тыс. руб. с гарантией. За двигатель (с навесным) с рук не больше 6000 руб.
Двигатель с рук - это кот в мешке. Ни когда не узнаешь сколько ему осталось жить.
Так 21-й нормальный мотор, низкооборотистый как все Волжские и УАЗовские моторы, как раз для грязи. Блок прочный, слабые места шпильки ГБЦ и колокол сцепления. Еще из минусов, у нас например, больше не продают 21-е коленчатые валы.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#226 And

And

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2006 - 19:20

Продавец говорит, что капремонт 1-ый на 0.25, и без навесного отдаст за 250 $
завтра поеду смотреть. а то уже меня с сто выгоняют - пол года там машинка стоит. И еще вопрос , у меня в техпаспорте написанно :
Двигатель № АО1067 ПУАНСОН УДП,
на самом двигателе 01076 - это что его №
и если я поставлю безномерной движок, не возникнут ли проблемы при переоформлении ? т.к. техпаспорт на старого владельца, а я по доверенности, срок которой скоро заканчивается....

#227 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Июнь 2006 - 22:31

.

Сообщение отредактировал Gazon: 21 Февраль 2010 - 00:23


#228 Hussein

Hussein

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2006 - 11:03

Причет всем!
За два года 2-3 раза успел поменять датчик давления масла. Работают некоторое время, а потом перестают нормально показывать давление. Двигатель - Г-21, щиток приборов - родной. Датчик давления масла вроде бы для 21-го мотора, маркировки не разобрал. Отчетливо написано лишь слово "верх". У меня вопрос: можно ли поставить какой нибудь другой датчик, более долговечный и надежный?

#229 Slipknot

Slipknot

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Интересы:Джиппинг

Отправлено 25 Июнь 2006 - 12:50

Надо брать механический датчик давления. Сам датчик круглый со стрелкой от него идет шланг со штуцером закручиваешь под капотом на место датчика и будет тебе счастье.

#230 Надпоручик

Надпоручик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2006 - 18:12

Датчик для ЗМЗ-21 значится как ММ9. Продаются до сих пор, но они бывают бракованные. Мне попался сразу нормальный, считай что повезло, т.к. знаю человека который их 3 раза менял. "Верх" надо ориентировать вверх. За корпус закручивать нельзя, он тогда долго не проживет, только за штуцер. Если провернулся корпус - неси сразу назад, типа как нерабочий и бери другой. Другие датчики пдойдут, но под них нужен уже и другой указатель. С родным показометром будет дружить только ММ9. Он же кстати ставился и на все космичи кроме 2141, поспрашивай в москвичевских магазинах. Поверку на точность можно провести с механическим манометром, который врезается в магистраль вместо одной из 5 технологических заглушек, что закрывают основной канал. Для этого нужен переходник, их не продают, так что за ним к токарю. Можно конечно по очереди менять местами датчик и шланг с мехманометром, но это геморно, да и любое разветвление магистрали - лишний повод к утечке масла.
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#231 Hussein

Hussein

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2006 - 00:09

Спасибо всем.
Вариант использовать только механический манометр имеет свои недостатки. Например, у меня на волге стоит газобалон. Показатель количества топлива был встроен в балон, то есть находился в багажнике. Честно говоря, я очень редоко им пользовался; уж больно неохото бывало каждый раз открывать багажник, и я в конце концов его снял. Думаю, что механический манометр под капотом постигнет та же участь. Можно, наверное, нарастить шланг и установить манометр в салоне. Но это не эстетично, не гегиенично и не симатично. Возможно, неполохо было бы иметь оба показателя, электрический и механический. А то, при проблемах с давленим масла ты будешь думать, что это очередной дефектный датчик, и загубишь матор.
Так, что буду искать механический и небракованый электричесикй датчик ММ9.

#232 And

And

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2006 - 13:40

Взял двигун от газ 24-10, без номера, пока только все отмыл и поменял прокладку поддона, померил коробку - она не подходит по шлицам в диск сцепления не лезет, снял со старого, пока все, о дальнейшем буду сообщать, если интересно конечно ....

#233 Ильнар

Ильнар

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Город:Башкортостан
  • Интересы:Охота, рыбалка и вообще все что связано с природой....

Отправлено 26 Июнь 2006 - 13:44

Двигун "родной" М-20, встал вопрос замены в топливном насосе диафрагмы (мембраны), кто знает от чего подходит один в один? говорят что от ГАЗ-21, и от Уаза и ГАЗ-51, кто может точно подсказать?
Командир батальона пешком не ходит, он берет с собой ГАЗ-69 или зампотеха. warrior

#234 Kovrovetz

Kovrovetz

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Нерехта 44rus

Отправлено 07 Август 2006 - 22:48

А у меня вот какая история. Взяли 69А, после стоянки, двиг 21, но по чистоте движка и состоянию отдельно взятых агрегатов и т.п. видно что он пережил кап.ремонт. Мы сделали это! Мы его завели! А он взял и в поддон воду пустил... с поллитра где-то. И все...Х/з чего теперь делать.
ГАЗ-69А(двиг 21,ходовая-родная, TOPLESS)
В работе...

#235 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 08 Август 2006 - 09:53

всем спасибо..

Понял, что уже не надо, но мало ли еще кому пригодится.
Мембрана подходит и от газелевского насоса (себе поставил), только там крепление штока другое. По этому газелевской нужно спилить вальцовку, разъединить щечки и достать мембрану. В М-20 шток разборный.

#236 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Август 2006 - 10:40

В воду, в воду. Никакого масла. Я клал, когда Волгу делал, минут на 5 - 7. Они сразу такие эластичный становятся...приятно даже

#237 MOHCTPOXOD

MOHCTPOXOD

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 21 Август 2006 - 12:40

На сколько можно максимум увеличить степень сжатия на родном нижнеклапанном моторе? Как?

#238 Samson

Samson

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 Август 2006 - 13:29

До АИ-93.
Сточить головку на 2 мм, если память не изменяет. Точнее - ищи в Интернете. Работы лучше делать на крупной автобазе, где есть толковый шлифовщик, или на серьезном заводе. ИМХО, мастера лучше искать из старых, не моложе 50-60 лет.

#239 MOHCTPOXOD

MOHCTPOXOD

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 21 Август 2006 - 23:21

До АИ-93.
Сточить головку на 2 мм, если память не изменяет. Точнее - ищи в Интернете. Работы лучше делать на крупной автобазе, где есть толковый шлифовщик, или на серьезном заводе. ИМХО, мастера лучше искать из старых, не моложе 50-60 лет.


Какая степень сжатия получается? 8? Дело в том что инфа нужна для владельцев 69-ых в Англии. Там собственно как раз ниже 93-го никакого бензина нет. С их ценами не бензин не охота выбрасывать деньги на ветер заправляя 93-им бензином машину со степенью сжатия под 66-ой.

#240 Samson

Samson

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 Август 2006 - 01:09

Дык - а Виллисы и Форды времен Войны они чем заправляют?!
А Т-34 или Студер?
Нельзя заправлять с более низким октановым числом, а если двиг под 80, то и 93 можно залить - просто экономически не выгодно... Ну, сделай 9,2 степень - а вкладыши не накроются? Плучится же форсированный Победовский движок... Правда, можешь им втюхать - мол, технология специально для КГБ! Как главный московский диггер - журналюгам с Дискавери втюхал бомбоубежище за секретную биологическую лабораторию, а гаражи на Солянке - за секретную базу "страшных ГБшных черных Волг"... :D :D :D
Вообще, те движки были так рассчитаны, чтобы в теплую погоду можно было ездить на керосине: высокооктановый бензин, типа 72-го, появился тогда, когда авиация плотно на керосин перешла.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей