Перейти к содержимому


Фотография

FAQ по М21


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 665

#261 KVAS

KVAS

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 15:12

Джентльмены, не слышал ли кто-нибудь из вас чего-нибудь о примерах установки впрыска, скажем центрального, на М-20?
Может, кто-то озадачивался этой темой и может поделиться идеями?

Заранее мерси,

Виктор
Один матрос реставрировал старинную мебель и хлебнул с ней горя.
Каждую ночь он спускался в гараж и рыл подземный ход, чтоб добраться до моря. (С) БГ.


#262 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 20:00

Может газовый впрыск? Двух зайцев убъем. (Время и деньги :) то есть быстрее и дешевле поедем :)
Готовая система есть, ГИГ называется, стоит приемлемо, гораздо дешевле новой разработки:-).

#263 KVAS

KVAS

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 21:39

Может газовый впрыск? Двух зайцев убъем. (Время и деньги :) то есть быстрее и дешевле поедем :)
Готовая система есть, ГИГ называется, стоит приемлемо, гораздо дешевле новой разработки:-).

По моему, это не совсем то. Насколько я понимаю, с этим ГИГом машина остается карбюраторной, добавляется только газовая форсунка.
Один матрос реставрировал старинную мебель и хлебнул с ней горя.
Каждую ночь он спускался в гараж и рыл подземный ход, чтоб добраться до моря. (С) БГ.

#264 KVAS

KVAS

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 12:18

ищите, да обрящите дети мои... благословляю :blink:


С вашего, батюшка, благославления :), нашел косвенное подтверждение, что прецедент обынжекторивания М-20 все-таки существует.

http://wwwboards.aut.../retro/292.html: "...Ни чего не имею против, если на Победе стоят дисковые тормоза, или впрыск на нижнеклапанном движке. Кстати знаю подобную машину, расход бензина низкий. И Т П...."

Жалко, что этому посту уже 8 лет и автора, похоже, найти уже не удастся.... Может, и здесь кто-нибудь что-то знает/слышал/читал на эту тему?
Один матрос реставрировал старинную мебель и хлебнул с ней горя.
Каждую ночь он спускался в гараж и рыл подземный ход, чтоб добраться до моря. (С) БГ.

#265 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 13:59

ГИГ - моновпрыск, то есть форсунка одна для всех цилиндров. Но, тем не менее это-впрыск (то есть инжектор, причем с мозгами). Конечно, расределённый впрыск лучше, но моновпрыск уже заметно лучше чем карбюратр. Давайте по технике тоже будем в этой теме писать :-)

#266 KVAS

KVAS

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 14:30

ГИГ - моновпрыск, то есть форсунка одна для всех цилиндров. Но, тем не менее это-впрыск (то есть инжектор, причем с мозгами). Конечно, расределённый впрыск лучше, но моновпрыск уже заметно лучше чем карбюратр. Давайте по технике тоже будем в этой теме писать :-)


http://www.gigauto.ru/, раздел "монтаж":
...После выполнения монтажа инжекторной системы "GIG" на карбюраторный автомобиль, двигатель автомобиля при работе на газе будет являться инжекторным, при работе на бензине - остается карбюраторным...

А че тут тереть то особо? Есть свободные 25-30 тыщ, так надо сделать, а меня вот пока на впрыск тратится жаба душит - ГУР хочу, да так, по мелочи... Хотя интересно оч-чень отзывы того кто сделал почитать...
Если по технике, то очень настораживает меня конфигурация впускного коллектора на М20. Уж больно он квадратный. А это, в данном случае, большой минус не в пользу моновпрыска. Распределенный же впрыск на таком коллекторе этот недостаток обошел бы.


Полный комплект моновпрыска б/у от какого-нибудь пассата на разборках стоит 200-300 баков. Софт для калибровки тоже можно найти. Конфигурация газопровода на М-20, по моему, вообще исключает установку распределенного впрыска без серьезной переделки или изготовления новых коллекторов. Насчет квадратности впускного коллектора, я не понял - в чем минус?
Один матрос реставрировал старинную мебель и хлебнул с ней горя.
Каждую ночь он спускался в гараж и рыл подземный ход, чтоб добраться до моря. (С) БГ.

#267 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 17:30

http://www.gigauto.ru/, раздел "монтаж":
...После выполнения монтажа инжекторной системы "GIG" на карбюраторный автомобиль, двигатель автомобиля при работе на газе будет являться инжекторным, при работе на бензине - остается карбюраторным...

Полный комплект моновпрыска б/у от какого-нибудь пассата на разборках стоит 200-300 баков. Софт для калибровки тоже можно найти. Конфигурация газопровода на М-20, по моему, вообще исключает установку распределенного впрыска без серьезной переделки или изготовления новых коллекторов. Насчет квадратности впускного коллектора, я не понял - в чем минус?


Ну так на газе и будем ездить. Газ дешевле чем бензин. Это плюс. И не надо пассатов с разборки :-)
Минус в чем?
ГИГ дороже раза в 2..3, согласен.
Зато быстрее результат, сокращается процесс разработки и настройки.
Деньги вернутся в качестве экономии за горючее :-)

#268 Serg

Serg

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:автомобиль ГАЗ-69, горный велосипед, сноуборд, горные лыжи

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 11:14

Конфигурация газопровода на М-20, по моему, вообще исключает установку распределенного впрыска без серьезной переделки или изготовления новых коллекторов. Насчет квадратности впускного коллектора, я не понял - в чем минус?

Если не лезть в дебри (трудов по гидро- и аэродинамике написано достаточно), то при проектировании впускных коллекторов существует ряд принципов. В данном случае наблюдается несоответствие, по крайней мере, по следующим:
- расстояние от точки приготовления воздушно-топливной смеси до впускного клапана должно быть одинаково для всех цилиндров,
- канал должен быть по возможности прямой (по крайней мере, без резких изгибов и, тем более углов).
В свете этого кочергу M20 назвать впускным коллектором даже язык не поворачивается. Для подтверждения моих слов предлагаю визуально сравнить современные, продвинутые коллектора и «коленца» М20 и ознакомиться с технологией доводки тюнинговых коллекторов.
Хотя законы аэродинамики никто не отменял, но для воздуха такие изгибы менее критичны, чем для готовой воздушно-топливной смеси. Таким образом, применение, в данном случае, распределенного впрыска - форсунка впрыскивает топливо в воздушный поток в непосредственной близости от клапана - оправдано для существенного снижения влияния геометрии впускного коллектора. При моновпрыске же готовая смесь, как и в случае карбюратора, проходит через коллектор, претерпевая в нем из-за завихрений и прочих неравномерностей изменения качественного состава. И как раз в этом случае для достижения максимальной эффективности моновпрыска потребуется кардинальная переделка коллектора.
Конечно, ваяние топливной рампы для форсунок, установленных на коллектор М20 задачка еще та, но решается она явно проще, чем полная переделка коллектора.

#269 Serg

Serg

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:автомобиль ГАЗ-69, горный велосипед, сноуборд, горные лыжи

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 17:45

Смотрел-смотрел на впускной коллектор и так и не понял, как в него можно было бы форсунки врезать. Снизу чтоли? Он весь обмотан выпускными трубами и это расстраивает.... :(

Это точно! Расстраивает - не то слово. Хотя если очень измудрится с рампой, то думаю можно поставить. На выходных схожу в гараж - прикину.

#270 at_

at_

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 12:24

Приветствую сообщество!

Имеется самоходная десантная установка АСУ-57 с двигателем М-20(в оригинале).

Оборудование армейское (проводка все армировано), датчика механические (естественно сломанные).
Заводился - ездил - пропало давление масла.
Снимал агренат целиком - думал привод насоса масляного - нет не он! (открывали на движке, крутили ручкой - шестеренки крутятся)
Поставил новый насос - заводится, тяги нет.
Открутил на работающем тубочку от фильтра очистки масла - там пусто!

Подскажите какие агрегаты шерстить? - надо чтобы ездило и было надежно!

1. Была идея что масляный насос надо в заполненном состаянии ставить.
2. Заборник мог кончится.
3. Фильтры?

Оч. нада!
Поиск юзал - аналогов не нашел!

Заранее благодарен!

#271 at_

at_

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 14:34

У нас на асу57 - м20 двигатель - тоже такая приблуда на нем, только часть крышек потеряна.

Когда разбирал - еле завести смогли - оч. хочется на штатное заменить т.к. верится с трудом, что все это будет воду держать!

#272 foks44

foks44

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 16:39

Вообще то по умному вся эта хрень назывется системой подавления радиопомех ( чтобы военная радиостанция не трещала и выла от искрения на свечах и прерывателе-распределителе) и на воду она не расчитана. Единственный бензиновый двигатель расчитанный на утопление это Зил-131 и Зил-375. Если не изменяет памать у них глубина брода 1,5 метра. Остальные двигатели гидроизолируются кто как может.

Хочу добавить . Когда на 69 стоял родной движок отец перед бродом на двиг. телогрейку ложил и глубину по фары спокойно переезжал.

#273 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 21:48

У меня в гараже лежат ремонтные поршни ф89 правда без колец.
Такой двиг на ЗИМ не ставили:ф на нем 82 как и у Газ-51 но форсирован до 90лс
Изготовление на заказ не оправдает себя. Так что мотор подох-запчастей нету-избавляйтесь от него, ставьте другойB)

#274 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 23:49

Изготовление на заказ не оправдает себя. Так что мотор подох-запчастей нету-избавляйтесь от него, ставьте другойB)

Тьфу-тьфу! Пусть живет вечно. Поскольку дорог, как антикварное изделие. :)
Если не надыбаю ЗИП за время его жизни, то при серьёзном заболевании буду делать ВСЁ на заказ.
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#275 Евгений@mail

Евгений@mail

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:г. Тольятти
  • Интересы:ГАЗ-69а

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 21:22

Подскажите: Какие подушки крепления двигателя можно поставить на двигатель газ-21а?
JAINE

#276 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 17:02

А мне от УАЗа, круглые, больше нравяться. Они обрывом не страдают потому, что болтом стянуты. А у газелевских и Волжских болезнь одна верхняя пластина залитая в резину подушки из нее со временем вываливается и двигатель падает вперед упираясь в балку и крыльчаткой расхерачивает радиатор.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#277 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 00:54

Посвятите в тайну от чего вдруг сгорят клапана?

Посвящаю: в нижнеклапанном моторе горючая смесь проходит по весьма сложному пути, трижды (а то и большее число раз) поворачивая на 90 градусов - отсюда не лучшее наполнение. Камера сгорания имеет "неудобную" форму, которую практически невозможно улучшить - проще сменить клапанный механизм, "голову"... В общем проще новый мотор сделать. Смесь там горит медленно, при том составленная на низкооктановом бензине сгореть успевает, "высокооктановая" - нет, она догорает в "штанах". Отсюда их перегрев и обгорание выпускных клапанов.
Подробнее - в любом учебнике по шатунно-поршневым двигателям внутреннего сгорания
"Газик" и я - ровесники

#278 SHAMAR

SHAMAR

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Йошкар-ола

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 13:09

Степень сжатия двигателя М-20 расчитана на 66-й, 72-й бензин. При заправке такого двигателя 76-м детонации (лавинообразного воспламенения горючей смеси в цилиндрах) не будет никогда. Покрайней мере на своём движке (М-20) добиться этого не удалось при любом самом раннем моменте зажигания. Срезая головку, увеличиваем степень сжатия. Если не делать выборку под клапана - они упрутся в головку.76-й бензин в М-20 воспламеняется медленнее, догарая на выходе(горят клапана, перегрев двигателя).Проявляется это в основном при тяжелых режимах работы двигателя(большой перегруз при большой скорости, тяжёлое бездорожье).

Прикрепленные изображения

  • _________________________.jpg

Марат

#279 SHAMAR

SHAMAR

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Йошкар-ола

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 14:37

Теоретически КПД исправного двигателя должен увеличиться. Каким образом только это сделать? За счёт обратных присаодок? :) Была запасная головка, недавно переточил, но не ставил - машинка в деревне зимует :D
Марат

#280 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 18:30

Смесь там горит медленно, при том составленная на низкооктановом бензине сгореть успевает, "высокооктановая" - нет, она догорает в "штанах". Отсюда их перегрев и обгорание выпускных клапанов.

Уважаемый,а ты ничего не путаешь? <_<
Чем выше октановое число тем быстрее сгорание смеси,правда и энергии выделяется больше,т.е. температурный режим выше и вот в следствии этого и могут прогорать клапана т.к. данный двигатель и его система теплоотвода не справляются.И ещё - более быстрое сгорание высоко октанового топлива вызывает не расчётные нагрузки на поршневую и клапанную группы,т.к. сгорание смеси в цилиндрах не что иное как-взрыв...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей