Перейти к содержимому


Фотография

FAQ по М21


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 665

#321 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Март 2007 - 23:11

.

Сообщение отредактировал Gazon: 21 Февраль 2010 - 00:18



#322 Коньков Андрей

Коньков Андрей

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Новосибирск - г.Петропавловск-Камчатский
  • Интересы:Активный отдых, охота, рыбалка, встречи с хорошими друзьями

Отправлено 25 Март 2007 - 12:58

Привет! Прокладки рубят из специального материала и внутренние края вырезов окантовывают жестью, работа очень сложная, т.к. у нас на прокладке отверстия внутри не круглые. Кольца подойдут от Газ-51 и 52 и некоторые размеры от москвича-412. Поищи по дедкам, у них много чего есть, особенно у кого есть газоны. Поспрашивай в гаражах увд, скорой помощи, спецавтохозяйства, которые мусор вывозят. Все эти запчасти есть везде, где были и есть наши ГАЗоны-51,52 и прочие. У дорожников и прочих.
Удачи.
Нет в жизни счастья

#323 Stirlitz

Stirlitz

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Одесса/Крым

Отправлено 02 Апрель 2007 - 17:31

Значит купил я новый двигатель Газ21,ну и отдал мастеру его всё равно перебрать.

Когда он всё собрал теперь очень очень туго прокручиваетса коленвал,только монтировкой по маховику...,что делать или искать неремонтные вкладыши или проработаютса?
Помогите пожалуйста!

Другого мастера найди!!!

Оно-то может и приработается, но когда ты увидишь, какой ценой это достигнуто (посмотрев на вкладыши), тебе дурно станет. Хватит такого мотора максимум на 50 мегаметров, а может и меньше — 20, 30.

Коленвал после подсборки коренных должен проворачиваться ОТ РУКИ ЗА МАХОВИК. Правда, без набивки — она может быть очень тугой.

Если нет — либо надо шлифовать КВ, либо восстанавливать соосность постелей коренных.

Конечно, если вкладыши правильные.
Игорь Калинин
ГАЗ-21И

#324 linkor

linkor

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2007 - 13:02

подойдут ли от газ-21? или от чего еще?

#325 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Май 2007 - 17:00

.

Сообщение отредактировал Gazon: 21 Февраль 2010 - 00:20


#326 Надпоручик

Надпоручик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 19 Май 2007 - 23:11

Аналогично. Пробег 30 тыс км уже. Давление на ходу 4,5 на холостых 2. При сборке тоже был двиг чуть подзажат. Но я набивку сразу поставил. Отверткой за зубья маховика проворачивался, а кривым только двумя руками или ногой. Выставлял когда зазоры намучался. Ничего. Все ок. Недостатка давления не ощущаю. Нарушений в работе девайса нет.
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#327 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 24 Май 2007 - 22:44

Седла менять, мне кажется, будет очень сложно. Легче просто их отшарожить. Продаются специальные шарожки (типа развертки) с размерами разных клапанов они уже выставлены с необходимыми углами под клапан. Должен быть №1 и №2 под каждый размер клапана .
Век живи - век учись!

#328 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 12 Июнь 2007 - 20:14

Незнаю в какой раздел на форуме написать, решил в этот.

Граждане подскажите пожалуста, очень нужно знать.

Сколько может весить блок цилиндров от ГАЗ-69 без головки блока цилиндров (тоесть сам корпус блока и гильзы вставленные в него)?


Головка весит килограмма три, блок не гильзуется, а прямо в блоке расточены цилиндры.
Двигатель в сборе со сцеплением весит килограмм 150, блок "чугуниевый" где то около 40-50кг.

#329 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Июнь 2007 - 22:41

Головка весит килограмма три, блок не гильзуется, а прямо в блоке расточены цилиндры.
Двигатель в сборе со сцеплением весит килограмм 150, блок "чугуниевый" где то около 40-50кг.

неправда это. двигатель в сборе весит 211.3кг.

#330 АВИАТОР

АВИАТОР

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 428 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Белгород.Таврово-6
  • Интересы:ГАЗ-69,ГАЗ-21.

Отправлено 14 Июнь 2007 - 22:59

Масса агрегатов,кг:
двигатель с оборудованием и
сцеплением..............................210
коробка передач......................26
раздаточная коробка................42
карданные валы.......................18
передний мост...........................120
задний >>>..........................100
рама.........................................119
кузов........................................409
колесо в сборе с шиной.............29,6
радиатор...................................13,6

"Краткмй автомобильный справочник" Москва"Транспорт"1975г.

Все что могу... :rolleyes:
ГАЗ-69м,1968г.в. ГАЗ-21,1967г.в. К-58(мотоцикл моего деда)58г.в.

#331 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 24 Июнь 2007 - 19:54

а по уаз есть ? интересно для сравнения B)

Цитирую сокращенно таблицу из книги "Автомобили УАЗ-3151, 31512, 31514" Ульяновск. 1996:
Модели.................................................................3151 | 31512,31514
Двиг с оборуд. и сцеплением.................................168 | 166
То же с КПП, РК, ручником......................................245 | 243
КПП.............................................................................
...........36.1
РК с ручником........................................................................
.38.4
Карданы передний..................................................................7.2
задний.....................................................7.9 | 7.6
Мосты передний.....................................................155 | 133
задний.....................................................128 | 101
Рама без бамперов и фаркопа..................................................112
Колесо с шиной........................................................................38.
6
Рулевой механизм без сошки и баранки....................................38.6 (?)
Пусковой подогреватель..........................................6 | -

Ат черт! Таблица не получилась... В общем понятно да?

#332 Хохлыч

Хохлыч

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:УАЗ, рок-музыка

Отправлено 25 Июль 2007 - 13:17

Сегодня бродили с другом по барахолке и наткнулись на мужика продающего впускной-выпускной коллектор в сборе очень похожий на тот, что на М20 стоит, но мужик сказал, что коллектор от 21-ой. Я вот в каталогах посмотрел - номера у них разные, а вот на вид они одинаковые вроде бы, только впускной чуть отличается. Так вот - подходит ли выпускной коллектор от 21-ой на М20 по размерам? А то у нас прогорел почти и заменить было бы неплохо (:

#333 Хохлыч

Хохлыч

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:УАЗ, рок-музыка

Отправлено 26 Июль 2007 - 13:40

По-моему, нет. 21 длиннее.


Мне тоже показалось, что длиннее. Но вот нашел в одном каталоге по ГАЗ-69 такую информацию: "20-1008024-А - Трубопровод выпускной в сборе (на УАЗ может устанавливаться только комплектно взамен 21Б-1008015 и 21Б-1008024)", по видимому здесь имеется ввиду УАЗ-450 с двигателем от 21-ой или 451М, потому как каталожные номера указывают на принадлежность именно к этим двигателям - а значит коллектор все-таки подходит, но только в комплекте с впускным. Судя по картинкам впускныке трубы действительно отличаются формой, но по креплению и расположению отверстий очень похожи.

#334 kisa14

kisa14

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 26 Июль 2007 - 14:08

двигатель 21Б - это не 21, а тот же М20, только с цилиндрами на 88мм.
Я недавно нашел у друга прокладку коллектора, скорее всего от его 21 мотора, померил на свой - оказалась длиннее.

#335 Хохлыч

Хохлыч

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:УАЗ, рок-музыка

Отправлено 26 Июль 2007 - 14:48

двигатель 21Б - это не 21, а тот же М20, только с цилиндрами на 88мм.
Я недавно нашел у друга прокладку коллектора, скорее всего от его 21 мотора, померил на свой - оказалась длиннее.


Скорее всего я действительно ошибся. Дело в том, что в номере волговского коллектора тоже присутствует буква "Б" - 21-1008015-Б и 21-1008024-Б, отсюда и путаница. Надо будет измерить свой и сравнить при случае - на картинках-то они действительно очень похожи (:

#336 Петр Халецкий

Петр Халецкий

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль Бат-ям
  • Интересы:автомобили, оружие

Отправлено 28 Июль 2007 - 20:50

двигатель 21Б - это не 21, а тот же М20, только с цилиндрами на 88мм.
Я недавно нашел у друга прокладку коллектора, скорее всего от его 21 мотора, померил на свой - оказалась длиннее.

М-20 на 88мм это М-450 устанавливался на УАЗ-450, а не М21Б.
Клектор такой же как и на М-20 и все остальное кроме поршней.

Официальный представитель УАЗБУКИ на святой земле.

C уважением, Пётр
skype мой ник: mazgan2004


#337 TIGR

TIGR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Грузия, Тбилиси

Отправлено 29 Июль 2007 - 22:19

как я помню - сальники клапанов на М-20 не стоят

#338 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 09 Август 2007 - 03:38

На двигателе УАЗ и ГАЗ-20 трамблеры вращаются в разные стороны.
Сам попался на этом, после ГАЗ-52 сел на волгу и при первом
же снятии трамблера не правильно поставил В/В повода.

#339 Марк

Марк

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Август 2007 - 15:15

Родной трамблер Р-23 можешь купить на Авто-ретро Питер. На фото они новые, в масле.
Посмотри на сайте gaz21.org. Недавно там я видел трамблеры. Была написана цена 500 руб. и
телефон 8-911-945-26-09.
Сам я не звонил.
Похожий трамблер Р-20 от ГАЗ-51, 52. Продаются в магазинах АСТА, но с ним нужно повозиться. Он отличается длиной валика, кулачком и крышкой.
У него кулачок шестигранный и крышка под шесть проводов.
Трамблер от Ныссы не подходит по валику, у Р-23 конец валика лопатой, у Ныссы - треугольные шлицы.

#340 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 18:51

Предлагаю собрать в этой теме весь опыт.
Какие прокладки из чего изготавливаются, и способы их изготовления.
На первый взгляд все очень просто, но, всегда возникают всякие но.
Вот первый вопрос для обсуждения.
Из чего изготавливается прокладка находящаяся между средней частью и крышкой, в карбюраторах?
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей