Перейти к содержимому


Фотография

FAQ по М21


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 665

#341 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 20:21

.

Сообщение отредактировал Gazon: 21 Февраль 2010 - 00:17



#342 Vilnis

Vilnis

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 23:36

Предлагаю собрать в этой теме весь опыт.
Какие прокладки из чего изготавливаются, и способы их изготовления.
На первый взгляд все очень просто, но, всегда возникают всякие но.
Вот первый вопрос для обсуждения.
Из чего изготавливается прокладка находящаяся между средней частью и крышкой, в карбюраторах?


Если прокладка из картон ильи резини - използую гермесил

#343 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 00:25

Да способ такой есть, однако для карбюратора он неприемлем, да и в контакте с маслом крайне нежелателен. Маленькая небрежность и последствия могут оказаться плачевные, как например забитый кусочком силикона, маслянный канал.
В комбинации с картоном лучше всего подходит дедовский метод, смазать прокладку литолом. Тот же литол очень хороше герметизирует патрубки системы охлаждения, однако любые нефтепродукты плохо влияют на резину, если она для них не предназначена. Для системы охлаждения лучше зачистить поверхности нахдачной бумагой и перед установкой их нужно смочить водой или мыльным раствором.
В контакте с маслом плохо понимаю поведение паронита.
Автомобили у нас пожилого возраста, разные у них были владельцы. Вот мучаюсь с карбюратором, все привалочные поверхности "поведены", понять не могу зачем так было перетягивать винты что М8 резба в глухом отверстии глубиной 15ММ сорвана. Звери, варвары, просто ж как день, Гровер сжался, еще четверть оборота и все! Не помогло геметезировать, разбирать рихтовать пилить, все равно тянуть бесполезно дальше, только хуже будет.
Так из чего же в карбюратор прокладку делать, неуже ли из комерческого линолиума?
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#344 Sab62

Sab62

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Asbest

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 10:03

В контакте с маслом плохо понимаю поведение паронита.

В природе существует паронит марки ПМБ - паронит маслобензостойкий.
People are strange when you're a stranger

#345 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 12:43

Предлагаю собрать в этой теме весь опыт.
Какие прокладки из чего изготавливаются, и способы их изготовления.
На первый взгляд все очень просто, но, всегда возникают всякие но.
Вот первый вопрос для обсуждения.
Из чего изготавливается прокладка находящаяся между средней частью и крышкой, в карбюраторах?

Смотря какой карб, на 22-м картонная, на 124, 129 и тд резиновая, подходят от 131, продаются в ремкомплектах, особых проблем нет.
С лопатой везде не холодно

#346 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 15:02

Ага, каталоги 195?????- 196????? года! По ним дедовские валенки нужно изрезать на войлочные прокладки. Чо-нить по-новее нету?
Взаимно, и Вам того же!!!

#347 Frol

Frol

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:теперь Москва
  • Интересы:ГАЗ 69А конечна!!!

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 19:02

Под всякие болты прокладочки можно вырубать из старой прокладки ГБЦ, там полно всяких дырочек нужного диаметра. Так заглушил маслянный канал, на болт кусок и всё.
За ваш бензин хоть в Арктику!!! 17 литров на сотню, сердце стучит!!! Хороший стук наружу выйдет...

#348 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 00:49

В моем К22Г прокладка из пластика замену которому я и подбираю.
Паронит имеет волокнистую структуру, в карбюраторе при выпадении волокна забьется жиклер.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#349 АВИАТОР

АВИАТОР

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 428 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Белгород.Таврово-6
  • Интересы:ГАЗ-69,ГАЗ-21.

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 13:35

Спасибо! паранит думаю взять тольщиной 1,5-2 мм не больше. Пойдет?
При смене (корпуса) фильтра гр.очистки масло ведь сливать не обязательно? Или все таки надо?
А фильтр тонкой очистки от чего может подойти?

С вуажением OIL-710


Могу выслать парочку фильтров тонкой очистки масла.
На прокладку паронит 0,5-1мм,обязательно смажь с обеих сторон тонким слоем герметика.
ГАЗ-69м,1968г.в. ГАЗ-21,1967г.в. К-58(мотоцикл моего деда)58г.в.

#350 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 18:30

Могу выслать парочку фильтров тонкой очистки масла.
На прокладку паронит 0,5-1мм,обязательно смажь с обеих сторон тонким слоем герметика.

Верто (соори за рашен транскрипшен)! Спасибо конечно, но с тех пор много воды утекло, а именно: заменен (переделана система фильтрации масла) фильтр на фильтр от ВАЗ-01 (с установкой переходника), как только заменил - нашел пару-тройку родных фильтров тонкой и грубой очистки, так что сам могу теперь с кем-нибудь поделиться/обменяться :) Еще раз спасибо!

#351 yugaz

yugaz

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Бердичев

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 23:07

К родному фильтру тонкой очистки подходят
блоки от MANN p1155k.

#352 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 10:41

подойдет ли ножной стартер 69-го на дрыг.21. одинаковы они по посадке?
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#353 igorstav

igorstav

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Город:ставрополь

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 20:07

по посадке они одинаковы, только механизм включения с отверстием в кузове не очень совпадает(надо что-то гуть или пилить).Когда туго с деньгами и запчастями было, ставил.

#354 Гренадёр

Гренадёр

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Город:Город мастеров Тула

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 17:02

Капиталю мотор. Полез туда не запасясь поршнями так как думал что они в порядке и замене подлежат только кольца.. Сижу у разбитого корыта - читай разобранного мотора..
Поршни от ГАЗ51 в магазинах не найти.. Кто нибудь знает альтернативы?
Право каждого простирается так далеко, как далеко простирается отведенная ему мощь (Б. Спиноза)

#355 Айдар

Айдар

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 17:52

Родные- с 4 мя канавками сложно найти, но на рынках есть от Газ 52 такие же, но с 3 мя канавками под кольца. У меня вроде есть 82,5 с 4-мя канавками надо посмотреть в выходные.

#356 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 21:30

Есть у меня поршни, только живешь далеко.

Можно от 412 москвича воткнуть. только дырку под смазку пальцев нужно подогнать как на 69.

#357 tvi_iv

tvi_iv

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Иваново

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 12:03

Я себе ставил от ГАЗ-52.

#358 Гренадёр

Гренадёр

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Город:Город мастеров Тула

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 13:41

Нашел от 52го комплект 6 штук 1050 рублей и кольца 300 рублей.
Вот теперь думаю, что лучше - магазинные или дедовские древние... Хотя наверно они все одних времен, только в разное время со склада вышли.
Право каждого простирается так далеко, как далеко простирается отведенная ему мощь (Б. Спиноза)

#359 Магистр Йода

Магистр Йода

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Город:Город оружейников, самоварщиков и пряничников

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 12:45

Просветите пожалуйста, на Газоне стоит М20 а в доках написано Двигатель 21А без всяких букв. Если я не ошибаюсь это двигло как на 21 Волге, только что за буква А. И сразу еще вопрос, т.к. я собирался ставить двигатель от 21 Волги 1. Потребуются ли серьезные переделки кузова и трансмиссии под него 2. и не будет ли он мешать ваккуумнику скажем от уаза или посоветуйте какой лучше
Танки моют! И очччень тщательно!

#360 vottaktak

vottaktak

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 22:17

Просветите пожалуйста, на Газоне стоит М20 а в доках написано Двигатель 21А


Вроде бы Газ-21А - это и есть М-20, расточенный до 2,5 л. Мощность у него 65 л.с. Ставился на первые Волги и экспортные Газики. А какой индекс в номере, выбитом на блоке (перед "звездочкой")?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей