Перейти к содержимому


Фотография

FAQ по М21


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 665

#361 vottaktak

vottaktak

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 22:25

Кто-нибудь знает моменты затяжки болтов крышек коренных и шатунных подшипников?


#362 GGGG

GGGG

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 00:17

Кто-нибудь знает моменты затяжки болтов крышек коренных и шатунных подшипников?

Болты крепления крышек коренных подшипников затягивают с моментом 12,5-13,6 кгс м .

#363 GGGG

GGGG

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 00:54

Вроде бы Газ-21А - это и есть М-20, расточенный до 2,5 л. Мощность у него 65 л.с. Ставился на первые Волги и экспортные Газики. А какой индекс в номере, выбитом на блоке (перед "звездочкой")?

Не совсем так . Из книжки* Ремонт двигателей ГАЗ и УАЗ * автор тов. Г.К.Шнейдер: .....блоки всех нижнеклапанных моторов отлиты из серого ЧУГУНА ( и от Волги и от ГАЗика ) ( и 82 и 88 мм). Блоки с диаметром цилиндра 88 мм назывались : УАЗ-450, УАЗ-69 , М-21Б . Эти моторы(88) отличались друг от друга только объемами камер сгорания головок .
Короче, если в графе двигатель ПТС написано 21А - то это есть обычный верхнеклапанный алюминиевый мотор от 21Волги и , видимо , безномерной ( т.к . номер не вписан ) .

#364 Магистр Йода

Магистр Йода

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Город:Город оружейников, самоварщиков и пряничников

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 11:24

Такой же древний что и м20 :) Шило на мыло тобишь.

чтоб не было заморочек с переоформлением, а движок хоть и древний но не плохой у меня на 21 Волге с 24 головой и копеечным карбюратором просто песня

Короче, если в графе двигатель ПТС написано 21А - то это есть обычный верхнеклапанный алюминиевый мотор от 21Волги и , видимо , безномерной ( т.к . номер не вписан ) .

Да номера нет а по паспорту вообще 70 лошадей написано, буду надеяться что и правда от 21 волги
Танки моют! И очччень тщательно!

#365 Renat

Renat

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 00:37

Уважаемые коллеги Газоводители!

Обращаюсь к вам за помощью ибо уже не знаю где искать причину.
Проблема следующая, движок М20 гонит масло изо всех щелей: бензонасос, щуп, патрубок вентеляции картера... Подключал вентиляцию картера по схеме к фильтру карба, как результат за 5 мин. работы все масло из картера высасывалось в цилиндры через карб. Пообщался со спецами, сказали или прогорел поршень, или кольца рассыпались. Снял головку, выдернул поршни оказалось прошлый хозяин не врал, поршни почти новые, практически без следов работы, вкладыши еще с бабитом, тоже почти без износа. Все кольца в порядке. Нашел только одну небольшую проблему - прокладка ГБЦ, видимо, не первый раз используется, и на первом цилиндре уже разваливалась, кстати в нем и с компрессией проблемы были (меньше чем на остальных).

Вопрос собственно в следующем, если кольца и поршни в порядке, то в чем еще может быть причина течи масла?

Заранее признателен за дельные ответы.

#366 Renat

Renat

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 23:38

Благодарю за содержательные ответы! :)
Бензонасос недавно менял, перед этим разобрал новый и все проверил. Сомневаюсь что два бензонасоса, старый и новый, страдают одним и тем же недугом.

Установил новые кольца, заменил прокладку ГБЦ, поставил новую ГБЦ, проверил компрессию, ужасно расстроился... во 2-3-4 цилиндрах как была компрессия в норме, так и осталась, а в первом в 1,5 раза ниже.

Хочу спросить, может ли проблема быть в клапанах, я понимаю что при плохой притирке рабочая смесь поступает или обратно в карб, или в выхлоп, но при этом должно где-нибудь стрелять, причем регулярно... а выстрелы наблюдались 5-6 раз за 5000 км пробега.
Давление масла в норме, но расход из-за течи 1,5 л/100км. Уж не верю я что данный двигатель конструировался доблестными советскими конструкторами таким образом чтоб масло вытекало в таких количествах.

Господа, помогите советом, может есть еще идеи?

#367 Renat

Renat

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 23:55

Вопрос закрыт!
Сегодня добрался до клапанов. Ну никак мне не хотелось туда залазить, с учетом "удобства" этой процедуры на М20. Проблема действительно оказалась в зазорах, именно на 1-м цилиндре небыло зазора на впускном клапане, отрегулировал, и компрессия появилась, и при работе дрыгателя перестало дымить из вентиляции и маслозаливной горловины. Скажу честно, никак не ожидал такой взаимосвязи.

#368 Гренадёр

Гренадёр

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Город:Город мастеров Тула

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 00:31

Расточил блок под 83 ремонтный размер. Мотор в стадии сборки. Не за горами первый запуск.
Посколку у меня первый опыт переборки - не знаю как прикатывать мотор! Деды говорят таскать машину на буксире с выключенным двигателем, на передаче. Другие советуют не париться и просто не перекручивать по началу...
Просветите знатоки ДВС!
Право каждого простирается так далеко, как далеко простирается отведенная ему мощь (Б. Спиноза)

#369 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 00:50

.

Сообщение отредактировал Gazon: 21 Февраль 2010 - 00:16


#370 Buuz

Buuz

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Город:МОСКВА

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 15:11

Вариант с буксировкой самый простой,все технические жидкости должны быть залиты,свечи ввёрнуты.Один круг по МКАД вполне достаточно ,заодно провериш все болтовые соединения,будут повышенная вибрация и повышенные нагрузки на трансмиссию.Жосткая сцепка приветствуетса пилот испытатель тоже........ДЕРЗАЙ :)

#371 Buuz

Buuz

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Город:МОСКВА

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 21:16

Если таскать на галстуке то свечи лучше вывернуть, катушку
зажигания отключить и перекрыть бензин на всякий случай.
Таскать легче и высоковольтную часть зажигания не угробишь.


Если вывернуть свечи в отверстия будет засасывать каку,всё остальное справедливо.....

#372 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 04:30

Если вывернуть свечи в отверстия будет засасывать каку,всё остальное справедливо.....

Каку будет не засасывать, а выплевывать и для этого многие
при обкатке с буксира вообще снимают капот.

#373 механик

механик

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Ульяновская область
  • Интересы:техника

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 01:54

Доброй ночи всем
Прошу помощи в таком вопросе. Достался мне двигатель от 24 на ГБЦ обозначено 24-100,
промерил шпильки они 11 мм
высота 98 -бывает ли такое? На машине стоит 451 двигатель с головкой от ГАЗ 21 шпильки
на 11мм высота 98 мм -есть ли смысл менять 21 на 24? Если есть- Будет ли прирост мощности ? Нужно или нет менять шпильки на более длинные? Какую ставить прокладку?

#374 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 10:58

На 21-й мотор ставил 417-ю головку и коллектор от 24-й. Шпильки менять пришлось, на 417 они разной длины. Не знаю, как на счет мощности, но на 21 голову нельзя поставить 24 коллектор, там окна разные, а на 24 коллектор можно установить двухкамерный карб (себе ставил солексообразный).
По поводу высоты у головы, то на сайте завода УМЗ есть такая информация:"Головки цилиндров с индексом 417 выпускались под бензин А-76. Определить примерный объем камеры сгорания у конкретной головки можно, замерив ее общую высоту. При условии, что высота головки составляет порядка 98 мм – бензин А-76, если высота около 95 мм - бензин АИ-92." Но это для их двигателей. Прокладку можно поставить 24, они, по-моему, одинаковые. Отдичались 21 и 24 только формой окон для охлаждающей жидкости.
926-300-55-85

#375 Hazik

Hazik

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 23:14

Привет меня звать Саня. Я купил себе Газ 69 А по запчестям впринципе все есть на Левобережке для токого движка помойму это М-20 фото взял из фотоальбома WWWGAZ69.ru потомучто своих фоток пока НЕТ!!!!

Привет меня звать Саня. Я купил себе Газ 69 А по запчестям впринципе все есть на Левобережке для токого движка помойму это М-20 фото взял из фотоальбома WWWGAZ69.ru потомучто своих фоток пока НЕТ!!!!

Прикрепленные изображения

  • CIMG0521.JPG


#376 pol

pol

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наро-Фоминск М.О.

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 23:32

Привет меня звать Саня. Я купил себе Газ 69 А по запчестям впринципе все есть на Левобережке для токого движка помойму это М-20 фото взял из фотоальбома WWWGAZ69.ru потомучто своих фоток пока НЕТ!!!!

Привет меня звать Саня. Я купил себе Газ 69 А по запчестям впринципе все есть на Левобережке для токого движка помойму это М-20 фото взял из фотоальбома WWWGAZ69.ru потомучто своих фоток пока НЕТ!!!!

Я думаю,что это м-20 с экранированной проводкой.

#377 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 04:40

Дикие у вас способы!
Процес назывался "холодная обкатка"
1. перебраный со стартера завести трудно, так что с галстука, или 2-3 акомулятора, только запустить!!! секунд 15, предварительно покрутив вал рукояткой, при сборе вала шейки маслом поливают если пол года собирал то стекло оно.
2. вывешиваеш мост
3. шланг с холодной водой в радиатор
4. кран на блоке открыть
5. минут 30 и харе.

Японца спрашивают. что вам больше понравилось в россии
Отвечает. Дети
Почему спрашивают
Потому что вы их не руками делаете.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#378 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 23:59

А вместо 21 головы ничего другого не поставить? Не настолько дифицитного. 21-ю голову готов отдать за так! Поставил 417.
926-300-55-85

#379 Hazik 54

Hazik 54

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 18:22

После капремонта двигателя М-20 залили ТНК-Магнум полусинтетика. :mellow:
После прогрева пошёл с сапуна дым и появился стук - вскрытие показало коренной и шатунный вкладыши потянуло. :angry:
Подскажите, может дело в масле? :unsure:

#380 КОМАР

КОМАР

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 614 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВЯЗНИКИ

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 20:47

1.перетянули коренные и шатунные (тянуть нужно хорошо а не насколько здоровья хватает. поможет ключ динамометрический)
2.вкладыши поставили меньшего размера и затянули к.в. после полной протяжки к.в. должен проворачиваться от руки но с усилием а не с кривым если нет то перетянул.не верь тем кто говорит чем туже тем лучше. вкладыш это тотже подшипник и работает он с маслом которое поступает через
отверствие в к.в.
3.к.в. после шлифовки не мыли там есть спец.пробки под отвёртку или четырёхгранник отверни их иувидеш чудо-кокс или асфальт.масло ваше непричём каналы вероятно забиты коксом и оно просто не поступало к вкладышам.
сугубо лично моё мнение.

Ромбы ВУЗов времён СССР - куплю,обменяю на запчасти.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей