Перейти к содержимому


Фотография

FAQ по М21


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 665

#401 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 13 Февраль 2008 - 23:44

Не полностью понимаю вашу мысль, что порвать? На холодную? Радиатор включается (открывается кран) только при температуре выше +20 градусов! Или в тяжелых условиях.
В салон выводить не имеет вообще никакого смысла! Не так часто пользоваться.
А насчет соплей согласен, крайне редко встречал нетекущие краники.

У меня с покупки место на раме под правым передним углом двигателя было напрочь забито масляно-грязево-песчаными отложениями. При том, что кран отсутствовал - радиатор был включён напрямую.
Когда автомобиль впервые за свои 34 года жизни (в 2004 году) впервые побывал на мойке под давлением, оттуда, а ещё с картера переднего моста, было смыто килограмма 3 грязи.
"Газик" и я - ровесники


#402 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 16 Февраль 2008 - 16:04

Надо взять 2 ГАЗ-69 - один с мотором М20, другой с ЗМЗ или УМЗ.
И поехать на них во Владивосток из Москвы.

Не надо брать ГАЗ-69 и ехать на них во Владивосток.
Сегодня ГАЗ-69 это уже не современное средство передвижения, а предмет антиквариата. Использовать его как транспорт на дорогах общего назначения - значит не жалеть себя, а, главное, создавать вполне реальную угрозу для всех встречных-поперечных.
Уверен, что вопросы частичной модернизации этого авто сродни гордому стремлению подменить средства приготовления пищи на городской кухне дровяной печью, снабдив её электронным таймером и электророзжигом.
P.S. А если модернизация глобальная, то это уже не ГАЗ-69 :) .
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#403 Gypsy

Gypsy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ГАЗ21, ГАЗ24

Отправлено 22 Февраль 2008 - 11:50

Уважаемые колеги!
Такой вопрос. Есть коленвал, с размерами шатунных шеек 50 мм, коренных, 63,25.

Надо ли его выкинуть? Т.е. есть вероятность того, что лопнет?
Я просто не знаю.
Вот на двигателе М21 последний ремонт - это предпоследний. Т.е. вкладыши 1,25 это последние, дальше есть вероятность, что лопнет вал. И такие случаи бывали.

А на м20?

Спасибо за ответы.

#404 Visha

Visha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Севастополь
  • Интересы:ГАЗ-69А, ГАЗ-63, ГАЗ-2412, Урал-М61.

Отправлено 23 Февраль 2008 - 18:52

На моём Газ-69А стоит двигатель М-20. Двигатель меня устраивает, не смотря на 50лс. По трассе скорость не большая, зато в грязи тянет нормально и сконструирована машине на заводе соответственно развесовка по осям такая как и должна быть, для лучшей проходимости


Недавно заменил помпу (газ 52) и так как увидел, что не стоит у меня термостат то вернул его на место (термостат).

После чего возникла следующая проблема.

Если считать от вентилятора, то в районе между второй и третьей свечой с левой стороны, (ближе к карбюратору) стали появляться капельки воды. После тщательного исследования была выявлена микротрещина. На холодном и не заведённом двигателе вода не появляется. На прогретом двигателе на оборотах потеря воды составляет приблизительно 2.5 литров на 10-20 км пути.

Трещина длиной 2-3 см, половина на верху половина сбоку головки.

Прошу сообщество любителей Газ-69 помочь советом!

#405 Visha

Visha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Севастополь
  • Интересы:ГАЗ-69А, ГАЗ-63, ГАЗ-2412, Урал-М61.

Отправлено 23 Февраль 2008 - 21:29

ну головка не люминь а чугуний
аргоновую сварку с нагреванием в печи самой головки не предлагать 9нет возможности и сомнения в технологии)

самый простой поменять - с этим полностью согласен, если головка и прокладка под диваном
не просто купить и головку и прокладку

я ищу совет заделать трещину - холодная сварка - клей - сверление отверстий по длине трещины и нарезкой резбы с последующей установкой шпилек - запладка на болтах -
может есть что еще?
может есть кто отремантировал головку и даволен?
буду ждать <_<

#406 Шурик

Шурик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Пенза

Отправлено 23 Февраль 2008 - 22:33

ну головка не люминь а чугуний
аргоновую сварку с нагреванием в печи самой головки не предлагать 9нет возможности и сомнения в технологии)


На всех М 20 (S20) ГБЦ из аллюминия... варится в аргоне на раз-два...
Если сварной толковый то можно обойтись без дальнейшей фрезеровки плоскости, если есть сомнения- к фрезеру...

ЗЫ Кстати всем здравствуйте... давно я сдесь не был!!! Российская армия ёлки-палки...
ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...

#407 Visha

Visha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Севастополь
  • Интересы:ГАЗ-69А, ГАЗ-63, ГАЗ-2412, Урал-М61.

Отправлено 23 Февраль 2008 - 22:48

ну это для меня новость
на счет аллюминия
машина у меня только 4 месяца
думал что все старые головки из чугуния

ну это радует, так как аргоном аллюминий вариться хорошо

свич у меня с верху поэтому думаю после аргонщика фрезеровщик не понадобиться

а на счет прокладки не подскажите? искать или можно заказать изготовить у специалиста?

#408 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Февраль 2008 - 23:18

.

Сообщение отредактировал Gazon: 21 Февраль 2010 - 00:14


#409 Шурик

Шурик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Пенза

Отправлено 24 Февраль 2008 - 09:40

ну это радует, так как аргоном аллюминий вариться хорошо

свич у меня с верху поэтому думаю после аргонщика фрезеровщик не понадобиться


Не так все просто... При сварке произойдёт сильный местный нагрев- возможно деформация (коробление) ГБЦ Итог- получишь со временем прогоревшую прокладку... Так что лучше 7 раз отмерь...
и для себя спокойней будет...
ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...

#410 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 24 Февраль 2008 - 14:44

У меня с покупки место на раме под правым передним углом двигателя было напрочь забито масляно-грязево-песчаными отложениями. При том, что кран отсутствовал - радиатор был включён напрямую.
Когда автомобиль впервые за свои 34 года жизни (в 2004 году) впервые побывал на мойке под давлением, оттуда, а ещё с картера переднего моста, было смыто килограмма 3 грязи.

Попробую поднять тему, может кого заинтересует, как решена проблема текущих краников маслорадиатора. Подсмотрено у соседей, на уазбуке.
Итак, вместо краника маслорадиатора и клапана давления ставится термоклапан от 406 двигателя с каталожным номером 406.1013080. Подробнее его описание можно посмотреть здесь http://photofile.ru/users/149/3426225/
Считаю интересным решением и попробую организовать у себя.
926-300-55-85

#411 S t u d e n t

S t u d e n t

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул - Камень-на-Оби - Транзит

Отправлено 27 Февраль 2008 - 08:54

Подскажите!!! Смотрел Газон с родным движком, крышка горловины (которая торчит выше всего) заткнута тряпкой. От чего подходит? Мелочь, а неприятно... Несурьезно с тряпочкой заткнутой ездить....
ГАЗ-69А 1958 г.в.

Улыбайтесь! Завтра будет хуже... (с) Законы Мерфи

#412 Игорь495

Игорь495

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Интересы:Ниссан Террано WD21, ГАЗ 69,клубные покатушки
    http://photofile.ru/users/shuravi/

Отправлено 27 Февраль 2008 - 14:53

Наоборот, Не надо трогать! Если заводится, тянет (для М20 не считается), нет смысла. Тем более на заводе на стенде им уже дали просраться.
Гайки подтянуть можно. А если разобрали, то это уже не заводской мотор.

да,не заводской и о гарантии можно забыть,но другого выхода не вижу...если уж люди советуют минимум стружку из него вытряхнуть,так что вы хотите...
мне как вариант предложили в дилерском центре привезти первую комплектацию в разобраном виде и недорого выходит,сказали типа у гарантийных деталей качество лучше,чем то что в магазин идёт...хм...не верится что то
Nissan Terrano WD21,1990г,TD27T,МКПП,5дв,LSD,бодик 6см
ГАЗ 69 1971г,2дв,УМЗ-4218,вояки,бодик 8см

#413 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 27 Февраль 2008 - 15:18

да,не заводской и о гарантии можно забыть,но другого выхода не вижу...если уж люди советуют минимум стружку из него вытряхнуть,так что вы хотите...
мне как вариант предложили в дилерском центре привезти первую комплектацию в разобраном виде и недорого выходит,сказали типа у гарантийных деталей качество лучше,чем то что в магазин идёт...хм...не верится что то

Да в принципе нет там стружки. Их же испытывали на стенде. Они бы там же подохли бы.
Если только их потом не разобрали, чтобы туда нас..ть.

А еще лучше качество моторов, к-рые стоят на новом автомобиле.
Не покупать же а/м изза этого.

а первая комплектация подразумевает все навесное???

все кроме радиатора - и воздухан, и проводка, и стартер.
Лучше брать в первой комплектности.

#414 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Февраль 2008 - 19:51

.

Сообщение отредактировал Gazon: 21 Февраль 2010 - 00:14


#415 Bosia

Bosia

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Красивые авто!

Отправлено 27 Февраль 2008 - 21:46

есть...уже тоже перелопатил всю инфу на уазбуке,созванивался с людьми...все сказали однозначно надо...вот теперь ищу подешевле движок 4218...так они 46000р...нашёл дешевле но он без номеров,такой мне нафиг не нужен

А чем плох б\н двигатель? Может я чего-то недопонимаю! А вот новый мотор вскрывать не следует! Просто по началу надо масло сменить не затягивая! После 500-700 км, а можно и раньше, в зависимости от нагрузок! Мы купили год назад новый двигло первой комплектации, часик помолотил без нагрузок и потом сразу в болото! Пару-тройку поездок по болотам- замена масла, на хорошее и вот уже год никаких проблемм! Супер! И летом и зимой! Вообще капот не поднимали!

#416 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 28 Февраль 2008 - 02:21

А чем плох б\н двигатель? Может я чего-то недопонимаю! А вот новый мотор вскрывать не следует! Просто по началу надо масло сменить не затягивая! После 500-700 км, а можно и раньше, в зависимости от нагрузок! Мы купили год назад новый двигло первой комплектации, часик помолотил без нагрузок и потом сразу в болото! Пару-тройку поездок по болотам- замена масла, на хорошее и вот уже год никаких проблемм! Супер! И летом и зимой! Вообще капот не поднимали!

Ну вот часик! А мне говорил-пол часа! :rolleyes: И опять же то что он пока работает это не показатель.Показатель-километраж который он пройдёт до ремонта.Циплят как гриться по осени считают....А километраж-это как говорят опытные люди хорошая сборка и аккуратная, правильная обкатка!!!
Был тут разговор с двумя независимыми мотористами,не про целый двигатель правда,а только о новых головах.Так оба сказали,что клапана притирать однозначно,да и поверхность фрезернуть не мешает (на новой голове приобретённой в магазине)т.к. "волга"(читай УАЗ)"априори кривая". :(

#417 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 28 Февраль 2008 - 10:36

Заводскому двигателю обкатка не нужна. Она ведь что подразумевает? Без нагрузки, без больших оборотов...
На заводе на стенде нагрузки уже были бешеные. Выжившие двигатели шли на конвейер(ну или с незначительными минусами на продажу), сдохшие обратно.
А двигатель надо приучать к нагрузкам. Сразу дать ему 100 кмч, чтоб потом ему легче было.

#418 Bosia

Bosia

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Красивые авто!

Отправлено 28 Февраль 2008 - 20:52

Ну вот часик! А мне говорил-пол часа! :rolleyes: И опять же то что он пока работает это не показатель.Показатель-километраж который он пройдёт до ремонта.Циплят как гриться по осени считают....А километраж-это как говорят опытные люди хорошая сборка и аккуратная, правильная обкатка!!!
Был тут разговор с двумя независимыми мотористами,не про целый двигатель правда,а только о новых головах.Так оба сказали,что клапана притирать однозначно,да и поверхность фрезернуть не мешает (на новой голове приобретённой в магазине)т.к. "волга"(читай УАЗ)"априори кривая". :(

Ну часик или пол- это всё примерно, кто это замерял! Постоял, побубнил некоторое время, ну газанули разок- другой и в путь! А вот головку и двигло перемешивать не надо! Головка- это деталь, а никто и не говорил, что продают хорошие детали! А вот двигло- это уже агрегат, у него другой контроль качества! А вот что с номерами? Я не понимаю, чем без номера хуже номерного????? Просветите меня !!!

#419 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 28 Февраль 2008 - 21:21

А двигатель надо приучать к нагрузкам. Сразу дать ему 100 кмч, чтоб потом ему легче было.

Ни в коем случае! Что значит приучать? Это же не собака, которую надо учить и она будет помнить! Обкатка подразумевает бережное отношение в первое время! "Приучать", я чуть со стула не упал! Где вы такое услышали? Прочтите любой мануал по ремонту двигателей! Холодная обкатка, горячая обкатка... Затем скорости не выше...(не помню), без нагрузок, без прицепов и так далее!
При этом не удивляйтесь, что расход бензина и масла после переборки будет немного больше привычного, это со временем пройдет...
... потом ему конечно легче будет, если сразу его нагрузить, в углу, в гараже... :blink:

Мое мнение, новый собранный двигатель перебирать не стоит! Вы моторист? У вас есть все приспособы для корректной сборки? Да и лишний раз дергать крепеж не стоит! Далее, мотор на заводе собирается сухим (мое предположение), переборка дома-смена ВСЕХ прокладок. Так как вы вряд ли удалите масло полностью, то при установке новых прокладок без герметика у вас будет больше вероятность подтеканий масла. Прокладки вообще желательно ставить на сухие и обезжиренные поверхности!
926-300-55-85

#420 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 28 Февраль 2008 - 22:11

Как ни странно, именно как собака!
А обкатку придумали на заводе, чтобы снять с себя ответственность.
Думаете кто то постоянно смотрит на спидометр и боится перешкалить цифру 50 (или сколько там), и после заветных 999...1000 - дает газу до отказу. Кстати, впрямь как граница!
Сел и поехал. Все!

А как же притирка? Я смотрел на спидометр, каждый раз после капиталки, и на новой машине тоже. А как же слой хрома на кольцах для притирки? В подшипниках скольжения при изготовлении не могут же создать абсолютно гладкую поверхность, а в двигателе устанавливаются ТОЛЬКО подшипники скольжения (исключая задний КВ, опору первичного вала коробки) При этом при притирке происходит бОльшее выделение тепла на трущихся деталях, поэтому чтобы не перегреть (в том числе) в начальный период эксплуатации и рекомендуют ограничивать нагрузку...
926-300-55-85




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей