Перейти к содержимому


Фотография

FAQ по М21


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 665

#441 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 27 Март 2008 - 13:51

Методика определения необходимости замены поршней есть в каждой книжке.
Замена колец поршневых не желательна, так как притираясь они заново сожрут хонингофку.
Клапана притереть необходимо, но особенно не усердствуй, на форуме есть дельная ветка по клапанам.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете


#442 сталкер

сталкер

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Март 2008 - 21:25

Маслосъемных колпачков тогда не ставили.Кольца компрессионные не меняй,а вот маслосъемные посмотри. Поршни оставь. Клапана притери раз уж разобрал двигун. Да и вообще нахрена разбирал, если знал что хороший.

#443 Дмитрий-Калуга

Дмитрий-Калуга

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 31 Март 2008 - 03:30

Приветстую Вас -коллеги !
У меня 69-й ,67г. выпуска. Эксплуатируем с 1982г. Двигло родное -М20 (победовский) .
После замены втулки и пальца шатуна, установили движок на место, запустили...Проблема в том, что стало масло гнать из под шпилек на голове блока цел. (по средним , вдоль двигла). :unsure: Аж свечи забрызгивает !!! Кака может быть причина ?! Что можно исправить ?! Раньше так в течении всех лет езды -не было ! Давление масла -в норме. Соображения есть ?!
ps. В прошлом годе ещё было -движок работает на холостых нормально ,резко на педаль газа давиш -как зажигание отрубили (глохнет). Медленно нажимаешь-нормально. По идее -ускоритель карбюратора,но без воздушного фильтра смотрим -нормально прыскает !... меняли по очереди 3 (три) таких карба -тоже !!! Причём все разбирали по 10 раз ,промывали ,прочищали ,продували !!! А в этом годе ,после установки движка на своё место ,вроде всё в норме ... Чё было -не ясно ! :angry:
Помогите советом -почём масло на голову лезет ?!

#444 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 31 Март 2008 - 11:41

добрый всем день. имеем двигатель S-21 Ныса. выходной патрубок на радиатор у него торчит не из помпы, а прям из головы в районе первого цилиндра. В оригинале там должен быть корпус термостата, у меня же вместо него торчит смодельный отвод из куска трубы и толстой приваренной пластины. И вот благодаря нашему AlexL поимел я родной корпус термостата. для того, чтобы поставить его нужно всего-то две гайки открутить. Только гайки не простые, а на шпильках головы и две подряд. Слышал мнение коллеги-газовода, что делать так нельзя, а если уж делать, то снимать все шпильки. и менять прокладку головы.
Что скажете, можно или нет? кто сталкивался с последствиями?
...это сладкое слово хабар...

#445 ДИМАН из Барнаула

ДИМАН из Барнаула

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Город:Барнаул

Отправлено 31 Март 2008 - 12:42

делай не снимая головки,я думаю не чего страшного не случиться

#446 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 31 Март 2008 - 14:17

делай не снимая головки,я думаю не чего страшного не случиться


Имею такое же мнение. Несколько нелогично, если при замене или проверке термостата была бы необходимость каждый раз менять прокладку головки. Может имеет смысл после замены просто протянуть голову с определенным усилием? Но это только мнение, сам с таким вопросом не сталкивался. Немного не в тему, аналогичный вопрос поднимался у соседей, при переносе генератора наверх кронштейн тоже крепят на шпильки головы, и тоже спрашивали, можно ли не менять при этом прокладку. Если вы снимаете гайки, вы ведь не заводите моторчик, ппри этом, если снова затяните гайки с помощью динамометрического ключа, ничего произойти не должно...
926-300-55-85

#447 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 31 Март 2008 - 15:03

дабы не быть голословным - обсуждаемое место - куда уходит патрубок с радиатора. видать алюминиевый корпус когда-то гикнулся и его поменяли на самопал.
Изображение
а насчёт прифигачить генератор туда - это тема! буду думать и мерить
...это сладкое слово хабар...

#448 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 31 Март 2008 - 15:37

О генераторе я говорил на УАЗовских моторах. Примерно так. Это не мой, фото с уазбуки.

Прикрепленные изображения

  • pic_11.jpg

926-300-55-85

#449 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 31 Март 2008 - 19:35

Если есть желание и возможность, то кольца можно поменять, при этом восстановив хонинговку цилиндров. Если мне не изменяет память, на кольцах есть специальный слой (хром?), который позволяет произвести лучшую притирку. Если вы вытащили поршни, то поставите ли кольца так, как они стояли?
926-300-55-85

#450 ДИМАН из Барнаула

ДИМАН из Барнаула

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Город:Барнаул

Отправлено 31 Март 2008 - 20:37

я себе на уазовском моторе, просто прикрутил железную пластину к старому креплению на блоке,просверлил на ней дырки на несколько сантиметров выше и прикрутил крепление генератора
теперь генератор висит выше(проще и без всяких шпилек)

#451 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 31 Март 2008 - 22:07

я себе на уазовском моторе, просто прикрутил железную пластину к старому креплению на блоке,просверлил на ней дырки на несколько сантиметров выше и прикрутил крепление генератора
теперь генератор висит выше(проще и без всяких шпилек)

А не играет пластина? Ребра жесткости есть? Такая конструкция и жесче и позволяет поднять гену еще выше.Не на несколько сантиметров, а над коллектором. Кронштейн натяжителя при этом просто переворачивается вверх ногами. Но, кажется, мы отвлеклись от темы. Фото опять же с уазбуки, проу прощения у автора, использовал без его ведома.

Прикрепленные изображения

  • pic_10.jpg

926-300-55-85

#452 ДИМАН из Барнаула

ДИМАН из Барнаула

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Город:Барнаул

Отправлено 01 Апрель 2008 - 13:19

на фото, как я понял идет один ремень через генератор,помпу,шкиф коленвала.Не слишком ли мало соприкасается ремень со шкивом помпы?мне кажется мало
А пластина не играет стоит железно,хоть он и приподнят у меня,но зато достаточно соприкасается ремень со шкивом помпы ...

#453 tvi_iv

tvi_iv

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Иваново

Отправлено 02 Апрель 2008 - 02:51

Если клапана в направляющих не болтаются - не трогай. Сидят они очень туго. Я на своём движке их высверливал, поскольку выбить не смог.

#454 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 02 Апрель 2008 - 11:58

относительно данной ситуации есть старый добрый принцип - не мешайте технике работать. он же - лучшее враг хорошего.
...это сладкое слово хабар...

#455 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 02 Апрель 2008 - 13:50

РАзобрал родной двигатель, т.к. предыдущий хозяин сказал, что он масло есть.

:lol: Ну артист:"Масло ест"...
Мотор должен масло есть! По той причине что это М20!
Иначе зачем тогда канистра нужна? Чтобы регулярно доливать масло в двигатель.

#456 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 02 Апрель 2008 - 23:42

Ну , ДРУГИ мои ,столько просмотров и ни у кого даже предположения нет ?! А то все молчат как партизаны !!! :lol:

Дима, ну согласись - твоя проблема явно не из разряда "шину проколол" или "лампочка перегорела". Тут хороооооший спец по моторам нужен, чтобы понять, из-за чего возникла такая проблема.
Моё мнение - не в том порядке гайки "головы" затягивали. Или не с тем моментом.
Сразу скажу - могу ошибаться, я всё же электрик, а не моторист. Тем более у меня дрыгатель - УМЗ-414.
"Газик" и я - ровесники

#457 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 03 Апрель 2008 - 00:44

А как обстоит дело с вентиляцией картера? Если следовать логике- в башку М-20 масло подавать незачем,ибо в ней нет движущихся частей,она простая болванка с камерами сгорания. Следовательно,дело не в трещине башки,как это бывает,когда на современных двигателях масл.канал начинает сообщаться со шпилечными отверстиями,и по ним масло прет во все дырки (видел такое на двигле Дайхатсу-фероза после того,как его перебрали два пьяных урода).Стало быть,в картере образуется повышеное давление,которое и выжимает масло...Померь компрессию,как вообще состояние ЦПГ? А масло какое льешь в мотор?

#458 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 03 Апрель 2008 - 09:42

Столкнулся с аналогичной проблемой, посмотри состояние сапунов, возможно давление увеличивается и наддувает во все щели. Если шланг применяется, возможно он перегнулся и отверстие закрылось.

#459 Gypsy

Gypsy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ГАЗ21, ГАЗ24

Отправлено 03 Апрель 2008 - 09:47

Если есть желание и возможность, то кольца можно поменять, при этом восстановив хонинговку цилиндров. Если мне не изменяет память, на кольцах есть специальный слой (хром?), который позволяет произвести лучшую притирку. Если вы вытащили поршни, то поставите ли кольца так, как они стояли?



Помярил зазоры! Ужоос, 1 мм. т.е. кольца на помойку.

И ещё. Я их поместил в изношеную часть цилиндра, зазор 1,1 мм и не в изношеную, зазор 0,95 мм
Значит износ составит 0,15/пи=0,05 мм - наверное растачивать не буду цилиндр.

И вопросик ещё по размерным группам поршней А Б В Г Д на сколько у них разница.
У меня есть 3 новых порщня Д и один новый А, сколько у них разница. ДАнные есть но для 402 движка. А для М20 в книжке у меня нет.

#460 Raider

Raider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 04 Апрель 2008 - 17:56

А скажите можно ли завезти и покрутить двигатель М20

Конечно можно! Отчего ж не завезти?! В следующий завоз обязательно завезем! И двигатель М20 завезем, и учебник по русскому языку!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей