Перейти к содержимому


Фотография

FAQ по М21


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 665

#501 MZ-GAZ-69

MZ-GAZ-69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Borisoglebsk city
  • Интересы:Авто, мото, вело , фото, еб*я, гребля и охота :))

Отправлено 16 Июнь 2008 - 12:40

Добрый день всем форумчанам? Хотел с вами посоветоваться. Недавно стал снимать коробку, менять сцепление. И весь движок, особенно его нижняя часть в масле, да и коробка тоже.
Мне старый хозяин сказал:
" -ТЫ брат тут ничего не сделаешь, ГАЗ-69- русская машина - ЭТО у них такая проблема, всё равно выбивать будет где-нибудь.."
Вот и охото узнать можно ли что-то применить, ведь почти все сталкивались с такой проблемой.
Знакомый мастер посоветовал, что если найти листовую пробку это помогает или красный герметик на 600 градусов. А брат сказал что на мотоцикл лил за место прокладки красный герметик, его разъедает маслом. Может всё дело в качестве масла или герметика?
А вы что посоветуете?
За ранее всем благодарен?
Подумаешь джипы! У нас и пешеходы - внедорожники. 69-66 г.в.


#502 Sab62

Sab62

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Asbest

Отправлено 16 Июнь 2008 - 13:03

Добрый день всем форумчанам? Хотел с вами посоветоваться. Недавно стал снимать коробку, менять сцепление. И весь движок, особенно его нижняя часть в масле, да и коробка тоже.

А где течет-то? Задний коренной,поддон движка, коробка, раздатка?
People are strange when you're a stranger

#503 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 16 Июнь 2008 - 14:00

А вы что посоветуете?


Перед тем, как менять набивку и мазать герметиком прокладку имеет смысл отбалансировать КВ со сцеплением, обновить маслосгонную канавку, при установке поддона картера насухо протереть сопрягаемые детали и, желательно, обезжирить, по возможности. К красному герметику никогда претензий не было, только дай ему засохнуть хотя бы 4 часа, не заливай масло. Набивку возьми мерседесовскую, по рекомендациям волговодов. Обрати внимание, что ее тоже надо устанавливать определенным образом, если я правильно помню, елочкой по направлению вращения КВ, чтобы масло не набивалось в середину.
926-300-55-85

#504 MZ-GAZ-69

MZ-GAZ-69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Borisoglebsk city
  • Интересы:Авто, мото, вело , фото, еб*я, гребля и охота :))

Отправлено 16 Июнь 2008 - 15:45

А где течет-то? Задний коренной,поддон движка, коробка, раздатка?


Течёт перед крыльчатка, поддон, с боковых окон сечёт и коробка? Раздатка и мосты вроде сухие.
Подумаешь джипы! У нас и пешеходы - внедорожники. 69-66 г.в.

#505 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 16 Июнь 2008 - 18:09

Посоветую систематически подтягивать болты поддона, а лучше болты и гроверы заменить на новые.

#506 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Июнь 2008 - 21:25

Если у газона не течет масло снаружи, то значит оно кончилось внутри. применял маслостойкий герметик, без прокладки на бензонасос. стоит не маслится уже примерно с год.

#507 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 28 Июнь 2008 - 01:12

В какой-то книжке по ремонту читал про ГАЗ-51,там такой же мотор,только на два цилиндра больше. Так вот,фраза про оценку состояния сальников двигателя: НОРМА утечки масла через сальник и набивку- пять капель в минуту! Так что комрад kfxb прав...

#508 Магистр Йода

Магистр Йода

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Город:Город оружейников, самоварщиков и пряничников

Отправлено 10 Июль 2008 - 22:59

Мотор разобрал, верхнии компрессионные развалились на кусочки также как и сёдла выпускных клапанов, наверное перегрели. Буду растачивать поршневую на ремонтный размер 88,5. Не могу нигде найти тепловой зазор. Может кто знает?

позволю себе дать совет, основаный на личном опыте. Если рассыпались седла клапанов начни ремонт с них, по поршневой проблем нет, а за седла мне такие космические цены выставили, что оказалось проще найти другой блок, кроме этого при таком сильном перегреве придется шлифовать верхнюю плоскость блока, это тоже хорошие деньги. и немного не понял размер 88,5, на родном победовском движке последний ремонтный размер 83,5 по книге, если форсированный то вроде после 90 мм. По поводу теплового зазора тебе хороший расточник все расскажет ищи ам где грузовые газоны чинят, они до сих пор в ходу. Удачи
Танки моют! И очччень тщательно!

#509 MZ-GAZ-69

MZ-GAZ-69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Borisoglebsk city
  • Интересы:Авто, мото, вело , фото, еб*я, гребля и охота :))

Отправлено 14 Июль 2008 - 13:25

Сейчас в наличаи в магах есть современные цифровые тахометры. Подключаются также как и любой другой вазовский или волжский, можно посмотреть схему эл.проводки. У друзей стоят, показания отличаются от родных тахометров, на допуск в классе точности по паспорту. Мне понравилось и дизайны на выбор. Цены от 280-800р.
Подумаешь джипы! У нас и пешеходы - внедорожники. 69-66 г.в.

#510 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 18 Июль 2008 - 07:58

Берем жигулячью схему и совершенно так же цепляем! Сигнальный с катушки зажигания или прерывателя (не надо уточнять, что не высоковольтный?) плюс и массу... И подсветку... Только шестой очень большой, будет смотреться не эргономично. Если только переделать всю приборку... Если нужен тахометр, действительно полно электронных приборчиков. Не придется резать панель и размерами они небольшие и цифровые...

а если его в толкать в штатное место дял часов всеравно пустует....

#511 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 20 Июль 2008 - 13:23

не помню, писал или нет о своём тахометре. Досталась мне такая штука - тахометр для копейки производства какой-то прибалтийской республики 73 года. новый, в коробочке. Суть прибора в том, что он внешний, никуда не врезается, а крепится специальным хомутом к рулевой колонке копейки. я его закрепил не на рулевую, а под правым краем приборки. очень в тему оказалось - выдержан в стиле газиковых приборов, с подсветкой, не надо уродовать панель. Устанавливал по прилагающейся инструкции, там всего 4 провода. Вместе с бесконтактным зажиганием работает отлично. единственное, что сводит на нет всю эту писанину - то, что хрен сейчас такое найдёшь.
...это сладкое слово хабар...

#512 Michal ICE Hodík

Michal ICE Hodík

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Город:Прага, Чехия
  • Интересы:ГАЗ 69 + ГАЗ 704

Отправлено 23 Июль 2008 - 02:30

позволю себе дать совет, основаный на личном опыте. Если рассыпались седла клапанов начни ремонт с них, по поршневой проблем нет, а за седла мне такие космические цены выставили, что оказалось проще найти другой блок, кроме этого при таком сильном перегреве придется шлифовать верхнюю плоскость блока, это тоже хорошие деньги. и немного не понял размер 88,5, на родном победовском движке последний ремонтный размер 83,5 по книге, если форсированный то вроде после 90 мм. По поводу теплового зазора тебе хороший расточник все расскажет ищи ам где грузовые газоны чинят, они до сих пор в ходу. Удачи


Eto exportnyj dvigatel dlja GAZ-69M / 69AM - takze ustanavlivalsja na UAZ-450 i GAZ M21 Volga I-voj serii

U menja dva takich :-)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Moj GAZ-69M 1964 + GAZ-704 1977 i GAZ-69-68M

Изображение

Изображение
Привет всем

Михал Годик
ГАЗ 69 + ГАЗ 704

#513 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Июль 2008 - 01:02

Правильно сказано - начни с клапанов. Если найдёшь ремонтные поршни ( с кольцами немного проще - по-моему, от какого-то "Мерсовского" дизеля подходят. ) , то любой расточник тебе под них и расточит /отхонингует цилиндры. Ибо мало кто это делает по промерам , большинство - "по месту" . Смазанный маслом поршень должен под собственным весом плаавно опускаться в СВОЁМ! цилиндре. Потому и не рекомендуется поршня после расточки менять местами.
Но найти рем. поршни на Г-21Г - та ещё задачка.
Кстати, видел в продаже рем. поршни на 85,5 ! ( заявлено-от ГАЗ-51).
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#514 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Июль 2008 - 01:28

Вопрос вот в чем, двигатель от нисса помпа родная в ужасном состоянии (внутренности, сам корпус вроде ещеничего) проехался по всем местным магазинам и нет таких (неудивительно), подскажите пожалста можноли в мою помпу вставить внутренности от чегонибудь современного от чего можно купить

Значит так: поскольку мотор "Ныса" - это М-20 с верхними клапанами, рискну предположить, что помпа у них взаимозаменяема,т.е, от ГАЗ-51 ( не будем вдаваться в исторические тонкости с индексом мотора)
Вал помпы - одинаков почти со всеми "газонами" (53;66;21/414/417с "верхней" помпой;24 )
Уплотнение - оттуда же. Крыльчатка - 51;414;21;417(от "чугунной" полупомпицы), не "24".
Подщипники - не проблема, шкив - тоже понятно.
Мотор Газ-51 до сих пор успешно работает на "Львовских" погрузчиках ( это подсказка,у кого З/Ч надыбать)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#515 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Июль 2008 - 01:38

Очень классный вариант - переходник под "жигулёвский фильтр от "Жука"/"нысы". Можно и самому подобное скостромить ( у меня самопальный переходник на М-21А работает). От "52" газона - не лезет - рулевая мешается.
А вот масляный радиатор при современных маслах (напр,п/синт. хоть15/50 по САЕ) - штука лишняя.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#516 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 29 Июль 2008 - 08:08

Очень классный вариант - переходник под "жигулёвский фильтр от "Жука"/"нысы". Можно и самому подобное скостромить ( у меня самопальный переходник на М-21А работает).

Если найду, где у меня чертёж завалялся - выложу

А вот масляный радиатор при современных маслах (напр,п/синт. хоть15/50 по САЕ) - штука лишняя.

Ну, тут можно поспорить, причём и противники, и сторонники будут правы. Я пока оставил, только кран в магистраль ввернул (раньше не было).
Всё же обратите внимание: на "Волгах" и "Газелях" с моторами 406 и "Крайслер" маслорадиаторы оставлены.
"Газик" и я - ровесники

#517 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 29 Июль 2008 - 09:46

Всё же обратите внимание: на "Волгах" и "Газелях" с моторами 406 и "Крайслер" маслорадиаторы оставлены.

Оставлены скорей всего из за инертности производственного цикла, который надо полностью перестраивать при изменениях в конструкцию. А так.. стоял он всю жисть на волге и пусть стоит дальше.
Но нет этих радиаторов ни на одной иномарке, даже в жарких странах. Мы как всегда идем своим путём..
Правда на импортных грузовых малообъемных дизелях есть маслоохладители, встроенные прямо в блок, в рубашку охлаждения :) что намного грамотней, так как в морозы масло тосолом разогревается, а в жару - охлаждается.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#518 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 29 Июль 2008 - 11:36

Оставлены скорей всего из за инертности производственного цикла, который надо полностью перестраивать при изменениях в конструкцию. А так.. стоял он всю жисть на волге и пусть стоит дальше.
Но нет этих радиаторов ни на одной иномарке, даже в жарких странах. Мы как всегда идем своим путём..
Правда на импортных грузовых малообъемных дизелях есть маслоохладители, встроенные прямо в блок, в рубашку охлаждения :) что намного грамотней, так как в морозы масло тосолом разогревается, а в жару - охлаждается.

Масла счас другие температуру держат, но можно папасть и на старые...

Так при експлуатации масла при температурах выше 100 С оно быстрее теряет свои качества.... и может вообше произойти крекинг...

А вот у моего отца на москвиче оно нагрелось не больше 110 градусов при раскачке авто в грязи.... Приехали до дому благополучно.... а завадить через пол часа - и на те, ни стартером, ни ручкой не провернуть.... масло превратилось на прозрачную вязкую жидкость и на некое подобие асфальта смолы.... движок просто "склеился". Правда есть догадки что одна гильза секет...

Доброго времени суток.
А скажите можно ли завезти и покрутить двигатель М20 без фильтра тонкой очистки масла и масляного радиатора, есть только фильтр грубой очистки. Можно ли пока не найду родное, чем-то заменить?
Спасибо

Я заводил, можно.... завести....

#519 kisa14

kisa14

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 29 Июль 2008 - 11:55

Могу ошибаться, но на соверменных паджериках просматривается масляный радиатор через решетку.
У дизельного мерса 123 (движок от которого сейчас ставим) тоже по книжке он есть. (У нас нету, правда, и отверстия заглушены).
Думаю, он все-таки нужен.

#520 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 29 Июль 2008 - 12:55

Могу ошибаться, но на соверменных паджериках просматривается масляный радиатор через решетку.
У дизельного мерса 123 (движок от которого сейчас ставим) тоже по книжке он есть. (У нас нету, правда, и отверстия заглушены).
Думаю, он все-таки нужен.


Точно, не учел Мицубы. Что на легковых дизелях, что на джипах у них есть внешний маслянный радиатор.

>> Думаю, он все-таки нужен.

Конечно если он есть - это не лишнее :0)) Особенно в тяжелых условиях движения, граничащих с экстремалом. Но если его нет - не надо лить непроверенное масло. Правильно сказали выше: Современные масла легко выдерживают практически любую эксплуатацию.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей