Перейти к содержимому


Фотография

FAQ по М21


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 665

#521 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 29 Июль 2008 - 21:00

Если найду, где у меня чертёж завалялся - выложу

Нашёл! Он размещён здесь http://www.gaz69.ru/...p...cat=0&pos=0 , а статью скину в "Опыт - учимся у других"
"Газик" и я - ровесники


#522 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Июль 2008 - 21:42

Насчёт колец: М\съёмные - наборные лучше однозначно ( больше рабочих кромок, легче, лучше маслоотвод.) А насчёт компрессионных - не думаю,что на 82 диаметр проблема их найти. Только вопрос высоты кольца при выборе. Но и тут есть "обход" : знакомые мотокроссмены ставят вместо компрессионных (в 2т.правда,других и не бывает)"бутерброд" из плоских колечек от маслосъёмного комплекта. Говорят лучше всё- и компрессия, и шумность,и ресурс. Как такое ноу-хау повлияет на "перекачку" масла кольцами ( основная причина выбраковки 4т поршней - по ВЕртикальному зазору с кольцами)???
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#523 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Июль 2008 - 22:03

Значица так,землячок, по -порядку:
1) мотор на переходном режиме может глохнуть ещё и при забитых/заткнутых случайной мусоринкой жиклёрах карба, иль тупо при НЕДОСТАТОЧНОЙ производительности ускорителя.
2)Вентиляция картера - да. должна быть "в ажуре", но главное - износ цилиндров(компрессия ,прорыв рабочих газов в картер, и картерных (С МАСЛОМ) -в цилиндр ( в фазе впуска,напр).
И износ поршней/колец! , точнее- вертикальный зазор между кольцом и поршнем. Если он больше нормы,то появляется "эффект насоса" - даже при очень хорошей компрессии масло гонит "наверх", а оттуда , через хреновую прокладку и поведённую головку/верхн.плоскость блока- "на улицу", т.е. на свечи.
3) "родная" прокладка - дефицит страшный ,но есть как минимум два выхода:
А) - изготовить самому из отожжённой меди/иль аллюминия( крайне желательно при этом "вывести в ноль" плоскость блока и головки (фрезеровкой/шлифовкой)
Б) Была такая фирма "Иномотор" в Москве, щас как-то ещё называются, просто посеял их координаты.
Звонил им по зиме. Сказали - любую прокладку - ноу проблем. Тока ценник не очень гуманный - от 600-800 рублей за один! цилиндр( на 4 сам умножишь)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#524 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Июль 2008 - 23:18

Нашёл! Он размещён здесь http://www.gaz69.ru/...p...cat=0&pos=0 , а статью скину в "Опыт - учимся у других"

Чёй-то "не совсем то" . По-моему, "родное" крепление - четыре отверстия,как на ГАЗ-51, хотя могу и ошибаться - ставил его приятелю 8!лет тому назад...( а на чертеже - два всего крепёжных...)
Ну точно! это для ГаЗ-21! ( не"Г"), нечто подобное и у меня на "бухаммере" стояло(т.е сам сочинял/варил)
Изготовить - ничего особо сложного: Вырезаем пластину крепления к блоку ( отверстия для крепления ,и для масла - либо по месту, либо со старого ФГО снять . );берём штуцер под маслофильтр от УАЗа ( новый,аль старый - всё равно) , либо от "Жигулей"и подходящую круглую болванку (если выточить посадку под фильтр - проблема) ; И,наконец, всё это хозяйство свариваем с помощью подходящих трубчатых угольников "по месту" (шоп и не мешала рулевая, ифильтр снимать/одевать не напряжно было. Неплохо ещё сразу вварить гайку/штуцер под датчик давления масла.( в угольник после фильтра). Ставим,и наслаждаемся своим умением работать ручками...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#525 MZ-GAZ-69

MZ-GAZ-69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Borisoglebsk city
  • Интересы:Авто, мото, вело , фото, еб*я, гребля и охота :))

Отправлено 01 Август 2008 - 00:02

На моём авто стоит этот самый преславутый переходник и жигулёвский фильтр. Всё работает как часы и давление показывает нармально. А масляный радиатор я видел разве что на картинке в учебнике.
Подумаешь джипы! У нас и пешеходы - внедорожники. 69-66 г.в.

#526 Visha

Visha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Севастополь
  • Интересы:ГАЗ-69А, ГАЗ-63, ГАЗ-2412, Урал-М61.

Отправлено 04 Август 2008 - 17:32

Газ69А двигатель М-20
Перебрал помпу. Не поставил шплинт или сделал это плохо.
Железная крыльчатка (просто пропеллер от самолета) слетел и разбил радиатор.
Нашел типа "новый" родной -400 гривен 80 долларов (дорого?)

Вопрос можно ли переставить верхний и нижний бачок на какой либо радиатор от более менее не редких машин?

#527 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 04 Август 2008 - 19:30

Газ69А двигатель М-20
Перебрал помпу. Не поставил шплинт или сделал это плохо.
Железная крыльчатка (просто пропеллер от самолета) слетел и разбил радиатор.
Нашел типа "новый" родной -400 гривен 80 долларов (дорого?)

Вопрос можно ли переставить верхний и нижний бачок на какой либо радиатор от более менее не редких машин?

много-много раз обсуждалась замена и ремонт. порули

#528 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 04 Август 2008 - 19:48

Не дорого. Новый уазовский стоит более 200 дол., тем более еще патрубки надо перепаивать... Бачки можно переставить на уазовский радиатор до1985г.в.(с большим верхним бачком).
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#529 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Август 2008 - 20:08

80 бакинских - халява не только за "родню", а и вааще за просто новый радиатор такого размера.
Если же стоит цель тупо съэкономить - смело "вкрячивай" любой ,близкий по размеру . (напр, от ГАЗ-24 тож всунуть мона, да и от всяких погрузчиков / компрессоров посмотреть стоит. Патрубки "приручить " несложно ( перепаять) , а работать полюбому будет. "Главное - не сцать!"...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#530 Visha

Visha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Севастополь
  • Интересы:ГАЗ-69А, ГАЗ-63, ГАЗ-2412, Урал-М61.

Отправлено 04 Август 2008 - 21:17

насчет поиска да читал читал
аж в глазах рябит
с поиском как то не сложилось, буду учиться

ну раз все пишут 80 баксов не дорого буду тогда искать да покупать
смутило что когда показали "родной" то у него верхний бачок ну очень широкий
мой не узкий надпись сделано в ссср но не настолько
пойду снимать размеры ...

#531 Dexter

Dexter

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Август 2008 - 22:51

От чего втыкнуть трамблёр на двигатель М20

#532 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Август 2008 - 02:02

Типа "тупо втыкнуть" - разве что от Жука/Нысы. - это тот же "победовский" мотор,но с верхними клапанами,и сделанный в Польше. Приспособить - тут по месту смотреть надо. Подсказка: трамблёры М20 и М12(Газ 51-52-63, погрузчик "Львов"(самый распространённый 5-ти тонник)) отличаются 2мя деталями: ротором и крышкой. Поскольку один на 4 цил. ,другой - на 6. Подшипник основания (опережения) - как на "жиге " -- классике. Мож и ротор сможешь "подойти" . Но,скорее- от старых (407-408-2138) "космичей". Не уверен по посадкам , но - похожие...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#533 RUS86

RUS86

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская обл. ХМАО-Югра

Отправлено 09 Август 2008 - 13:33

Поиск результата не дал.
Подскажите что сделать давление выросло до 5,5, хотя раньше на прогретом движке при скорости 60км/ч было 2?
Масло минералка, менял месяц назад, фильтра промывал...

18+


#534 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Август 2008 - 22:22

Поиск результата не дал.
Подскажите что сделать давление выросло до 5,5, хотя раньше на прогретом движке при скорости 60км/ч было 2?
Масло минералка, менял месяц назад, фильтра промывал...

Забился перепускной клапан.

#535 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Август 2008 - 23:31

Забился перепускной клапан.

Подсказка: он на маслонасосе. Сними, разбери,промой/прочисть.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#536 MZ-GAZ-69

MZ-GAZ-69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Borisoglebsk city
  • Интересы:Авто, мото, вело , фото, еб*я, гребля и охота :))

Отправлено 10 Август 2008 - 00:47

Однозначно чистить. Начни как и советовали с маслонасоса, дай бог, а там как и получиться.. фильтра фильтрами, а каналы каналами..
Подумаешь джипы! У нас и пешеходы - внедорожники. 69-66 г.в.

#537 69_rus

69_rus

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Отправлено 10 Август 2008 - 14:47

Вчера (09.08.2008г), около 15-30 по московскому времени, на 37 году жизни нас покинул ГАЗ 69А. Диагноз - заклинивание двигателя М20. Причины покажет вскрытие, предварительная версия - недостаток масла.

Последний свой день наш ГАЗик провел в трудах: в 6 утра с отцом выехали за грибами, никаких неполадок, ничего странного замечено не было. Намотали по лесам километров 20, преимущественно на второй передаче. Дорожные условия - лесные дороги, местами разбитые и залитые лужами. Участок поля (100-150м) пришлось преодолеть на 2-х мостах. После грибов заехали в деревню и, пообедав, отправились домой в город...

Проехав по шоссейной дороге 2-2,5 км неожиданно под капотом раздался резкий громкий стук, треск. Действия при этом: сцепление -> нейтралка -> на обочину. Двигатель заглох в момент стука. При попытке завести не проворачивался ни стартером, ни кривым. Вот такая вот грустная история...

Что, уважаемые мастера, сказать можете: реально ли его еще воскресить или надо искать замену двигателю(???), из-за чего могло случиться такое несчастье(???), ведь не было никаких предпосылок, никаких намеков!!!!

Кстати, перед каждой пездкой проверял уровень масла в двигателе и, если необходимо, доливал, а в тот роковой день не сделал этого ни разу!!!! Может ли заклинить двигатель из-за отсутвия масла в нем(но оговорюсь, что, если действительно причина в отсутствии масла, то пробег на "сухом" двигателе никак не больше 30 км)???
Там, где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, ГАЗон на пузе проползет...

#538 Visha

Visha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Севастополь
  • Интересы:ГАЗ-69А, ГАЗ-63, ГАЗ-2412, Урал-М61.

Отправлено 10 Август 2008 - 16:13

грустно
но не катострофично
нужно вскрыть и смотреть
у меня м-20 не заклинил но расход масла и топливо перевалил все разумные пределы
купил м-20 другой за 60 долларов поменял навесное
теперь буду собираться духом к капитальному ремонту
пока планирую на одном ездить а другой ремонтировать итак по кругу
другой двигатель не планирую ставить

#539 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 10 Август 2008 - 16:44

Я в дороге обычно через час-полтора уровень масла проверяю, скорость и расстояния позволяют. В городе поездки короткие, а тут часами пилишь, да и нечасто получается, от нагрузки машина тоже может поломаться. Было один раз, ослабли болты поддона, (у меня это регулярно), а наддув немного засорился, масло потекло как из ведра. Проехал километров 500, а масла вылил литров 5. Заметил вовремя, могло случится всякое, за давлением масла нужно следить. Если крякнул из-за масла, я не специалист, но явно провернуло вал в опорах. А может шатун с поршнем привет показали. В любом случае все можно восстановить, снимайте двигатель, снимайте поддон, опоры, головку если нужно и все сразу станет понятно. Двигатель довольно простой, главное специалиста найти хорошего, именно по таким двигателям.

#540 RUS86

RUS86

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская обл. ХМАО-Югра

Отправлено 10 Август 2008 - 19:13

Спасибо, за ответ. В ближайшее время сниму маслонасос, читал что польжение привода трамблера регулируется на маслонасосе. Интересно я не собью зажигание???

18+





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей