Перейти к содержимому


Фотография

FAQ по М21


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 665

#81 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 786 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 18 Январь 2005 - 12:36

Я же говорил "корыто"!!! :lol: Тока эта модель видать более поздняя, потому как в гибкой подводке наверняка резиновый шланг лежит, а ТАМ ВСЕ ИЗ ТРУБ жалезных было! И на входе колечки уплотнения были!


#82 Илюха

Илюха

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 19 Январь 2005 - 11:14

А трамблер лучше не хирургической, а диэлектрической перчаткой изолировать. Отлично - воду держит.


А как? Надеваешь сверху на трамблер? В пальцах дырки для ВВ проводов + герметик + фиксирующие проволочки? На нижнюю часть трамблера фиксирующая проволочка + герметик? И как вентиляция?
Фотку покаж.

#83

  • Guests

Отправлено 19 Январь 2005 - 11:22

Прицеп с з/ч, между прочим, был немецкий, вытащенный пару лет назад из болота. Там даже кое-где надписи сохранились.
На фотографиях двигатель не с гидроизоляцией, а с экранированной проводкой, т.е. чтобы при работе двигателя не создавалось радиопомех. Для гидроизоляции такая система не годится, т.к. при малейшем отсыревании всё это дело начинает жутко глючить. В армии все водилы ( на карбюраторной технике ) при первой возможности всю эту фигню выкидывают. На машине, которую я пытался показать, стоит именно гидроизоляция, а не экранированная проводка.
2 Митяй: насчёт бобины выясню в следующие выходные.

#84 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Январь 2005 - 17:32

У меня быстрей всего заливает катушку. Потому как гидроизоляцию в виде перчатки на трамблере я получил как доп. опцию при покупке машины :) Все провода и свечи также были замазаны герметиком и мозг не парили.
С лопатой везде не холодно

#85 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 786 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 19 Январь 2005 - 18:01

Вокруг свечи и колпачка делаешь из плотной бумаги трубочку и " ГЕРМЕСИЛ" туда заливаешь. Потом при замене свечей все это дело аккуратно режешь.

#86 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 786 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 19 Январь 2005 - 18:02

С катушкой таже процедура только на дольше!!

#87 Dr.Suxx

Dr.Suxx

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Интересы:фото

Отправлено 27 Январь 2005 - 11:52

У меня в ГАЗ 69 стоит двигатель 21-А, а во всех магазинах где я спрашивал кольца и вкладыши говорят, что нет и не будет. Их правда купить не возможно? И что тогда стоит предпринять?:cry:

#88 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 27 Январь 2005 - 14:13

можно на 451 уазовский движок пострашать, так как он почти полная аналогия 21А

#89 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 17 Февраль 2005 - 21:02

Мне так кажется что и от ГАЗ-53 и от ГАЗ-66 поршневая (кольца и поршня должны подойти. На счет вкладышей и шатунов не знаю.
Век живи - век учись!

#90 Данил

Данил

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:г. Тюмень
  • Интересы:Авто, ГаЗ-69а

Отправлено 17 Февраль 2005 - 23:33

Спасибо. А там про champion-rf7yc, NGK apr6fs говориться, это они как я понял. :lol:

#91 Шурик

Шурик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Пенза

Отправлено 21 Февраль 2005 - 23:56

Всем привет. Решил сегодня купить масла для своего ГАЗона и у меня возникли мысли:
1. Взглянул на свой запас фильтрующих элементов (10 штук), которые достались мне вместе с машиной - что то не вызывают они у меня доверия... Кто, что может про них сказать...
2. Походят ли фильта от современных машин (Газель например) в родной "стакан"?
3. Что Вы используете в своих машинах?

#92 Ю.Ю.

Ю.Ю.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Город:г.Краснодар

Отправлено 24 Февраль 2005 - 10:33

Решение проблемы-маслянный переходник с Ныссы или Жука под жигулёвский фильтр.

#93 bas

bas

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 05 Март 2005 - 02:36

:D Спасибо за совет, попробую. Только вот у меня 21-й не модернезированный :cry:

поршня с кольцами идут от УАЗ-451,414,417 ГАЗ-24, 53, 66 (родные "широкие" можешь не найти)
поршневая в сборе от УАЗ-451, 414, 417
вкладыши от УАЗ, ГАЗ-24 (правда они отличаются но взаимозаменяемы)

#94 Надпоручик

Надпоручик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 06 Март 2005 - 05:06

По поршням тебе уже сказали. Те что современные - под узкие кольца, те что старого образца под широкие. У меня тоже 21А и я купил комплект поршней есс-нно под узкие. Кольца поставил SM.
Теперь коренные вкладыши.
Коленвал 21А с широкими шейками и соответственно нужны широкие 21-е вкладыши. 24-е поуже на 5 мм, но по замкам подходят, ставятся ещё и на 417 движки штатно (колено там кажись 24-кино). Можно поставить весь комплект 24-х на 21А, проблем не будет, да к тому же у 24-х материал другой. 21-е сталебаббитные шире 24-х. 21-е вкладыши заднего коренного подшипника, кроме того, имеют еще вторую кольцевую канавку, расположенную вблизи заднего торца. Назначение этой канавки - сбор и отвод масла, вытекающего из подшипника, и тем самым облегчение условий работы заднего сальника коленчатого вала. Хотя если мериновскую набивку ставить может быть проблем не будет. Из этой канавки масло отводится в картер через отверстие в нижнем вкладыше и совпадающее с ним отверстие в крышке подшипника.
Ширина вкладышей коренных подшипников разная: вкладыши первого (переднего), второго, третьего и четвертого подшипников имеют ширину 30,5 мм, а пятого (заднего) - 39,5 мм. (после 1964 г. все коренные вкладыши делались одинаковые 30,5мм). 24-е сталеалюминиевые узкие и все 5 пар одинаковые. Ресурс 24-х вроде как говорят поболее, но это спорный вопрос, т.к. у знакомого с 21-ми вкладышами уже ко второй сотне приближается пробег и все в норме. Также у другого в норме и с 24-ми.
Я же себе, за неимением 21-х в продаже, решил пойти на компромисс. Поставить широкие вкладыши хотя бы на самые нагруженные 1 и 5 шейку. Остальные узкие 24-е.
Такое возможно если купить комплект вкладышей ГАЗ-51,52. Да в общем 51 и 52 это одно и то же. Причем в комплекте 8 вкладышей (4 пары) и 3 размера коренных по ширине. Самый первый как 21е четыре, самый последний как 21й последний но пошире, придется подрезать, а в серединее как 24кины - узкие. Если хочется чтоб везде стояли широкие, то потребуется 4 комплекта. Из них извлекаем 4 пары вкладышей первых шеек и пару последней шейки. Но 4 комплекта покупать (150 р комплект) моя жаба сказала КВА!! и я остановился на одном. Они кстати уже кажись сталеалюминиевые как 24-е. Шатунные вкладыши также взаимозаменяемы с 24-ми и ИМХО по ширине аналогичны.
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#95 Иван / Ivan

Иван / Ivan

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болгария / Bulgaria
  • Интересы:ГАЗ 69

Отправлено 09 Март 2005 - 17:29

:?: Привет всем!
Ребята у меня такой вопрос:
М-21 я собираюсь поставит на газике.Все отремонтирал и даже успешно заводил с первого попытка но...Значит посколко мне известно,он рассчитан на 76-октановом бензине,да? А сейчас самы слабы у нас /в Болгарии/ 92окт. Говорят мои знакомы что надо отфрезероват головку двигателя на примерно 3мм чтобы повысит степен сжатия до необходимого для 92-октанового топливо.
Вот и вопрос- :idea: КТО НИБУДЬ делал что то подобное и как точно?Какие параметры получилис? Да и расход топливо повысился или что?
Заранее спасибо и всем удача!

#96 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 09 Март 2005 - 21:58

Мощность тоже возрастает с 75 л.с. до 82 л.с. (для двигателя УАЗ, ГАЗ-21, -24). Точно не помню на сколько нужно головку фрезеровать, попробуй на форуме через "Поиск" поищи. Вроде где-то обсуждалось, но может и не здесь.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#97 Петр Халецкий

Петр Халецкий

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль Бат-ям
  • Интересы:автомобили, оружие

Отправлено 09 Март 2005 - 23:16

Когдато очень давно увеличивал мощь с75л.с до 117
но была проделана колосальная работа.
Начал с балансировки колен.вала в сборе (маховик,сцеплен,и шкив)
подбором поршней по размр,и весу включая кольца,размер 92.00
шатуны по весу, полировкой всех каналов (впускных и выпускных)
подбором вкладышей по шейкам в отдельности каждый на свою
шейку, полировка донышек поршней, притирка клапанов уровень
(по керосину),головка Г-24-01 (76 бензин) двиг.21 волга.
обкатка на стенде (холодная+горячая)
показания по приборам:
компресия 7.0-6.9атм
масло 4.5-3.0
ровное устойчивая работа на любых режимах
пробег составил 192000км.

Официальный представитель УАЗБУКИ на святой земле.

C уважением, Пётр
skype мой ник: mazgan2004


#98 Сергей (Воронеж)

Сергей (Воронеж)

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 10 Март 2005 - 09:45

6.9-7.0 - это очень низкая компрессия для нового двигателя.
Должно быть около 9-10атм, причём одинаковое по всем цилиндрам.
Полировка впускного канала, кроме вреда, ничего не даёт для наших моторов.
На микрошероховатостях задерживаются капельные фракции бензиновоздушной смеси, а при заполированной поверхности они стекают в цилиндры и смывают смазку со стенок цилиндров, особенно при холодном двигателе.
Нужно убирать приливы литья, уменьшающие сечения впускного тракта и ставить ГБЦ с большими клапанами. Это реально увеличивает мощность, но не сверх того, что в документах, а лишь делает мотор таким, каким он должен быть. 80 л.с. - это немало, главное, чтоб они были. Также желательно распредвал с другими профилями кулачков и электронная система зажигания с более мощным и стабильным искрообразованием.

#99 Иван / Ivan

Иван / Ivan

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болгария / Bulgaria
  • Интересы:ГАЗ 69

Отправлено 10 Март 2005 - 17:59

--------------------------------------------------------------------------------

:shock: Кажется разговор получается хороший , но немного в другую сторону по моему. Самое главное для меня сейчас ест на сколко понизит ГБЦ М21 чтобы он работал нормално на 92-ом бензине.У нас меншего числа просто нет.Головка новая но на 76 октанов.Думаю что наладка под 92окт. важнейшая задача и потом можно думат про електронное зажигание, шлифование и все другое...А я не знаю сколко надо отфрезоват.До сегодня успел порядок уточнит с 1,5мм до 3мм, а хочется точнее.В "ПОИСК"-е тоже самое.
Мощност по моему достаточна в 80лс потому что есть возможност на обрыв КПП или раздат. коробки , то ли диффы думаю.
Другой вариант я тоже думаю - искат адрес производителя.Кто нибуд общался с ними-какой завод,e-mail,?
Извините за грамматические ошибки,надеюсь поняле меня.
:idea: Заранее спасибо!
:lol:

#100 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Март 2005 - 18:26

...дополнительная фрезеровка нижней плоскости головки на 3,6мм (высота головки двигателя 402.10 составляет 94,4мм, высота головки двигателя 4021.10 равна 98мм). Объем камеры сгорания при поставленных на место клапанах и ввернутой свече равен 74...77 куб. см (94...98 куб см 4021.10). Разница между объемами камер сгорания одной головки не должна превышать 2 см куб.
Длина штанги толкателя клапана 402.10 - 283 мм , 4021.10 - 287 мм.
Книга Газ 3110 "Волга", Москва, 2000год.
Всем успехов.

В предидущих сообщениях разница в требуемой компрессии, наверное, обусловлена тем, что авторы приводят данные не уточняя "разновидность" двигателя, т.е под какой бензин сделано.

Хотя, результат больше 110 л.с. на 76 (?) бензине это-супер. Видимо, не в полировке главное дело.. Хочется побольше подробностей с размером и весом деталей:).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей