Перейти к содержимому


Фотография

FAQ по М21


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 665

#161 Evgen

Evgen

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2005 - 19:04

Всем, привет!
Подскажите, поршни какого размера подойдут в новый блок двигателя М-20. Просмотрев информацию на сайте для себя выяснил, что большинство двигателей выпускалось с диаметром цилиндра 82мм. Так вот у меня есть новые поршни, но на них написано 82,5 мм красной краской. Это какие-то ремонтные поршни?
Что мне лучше сделать - растачивать новый блок до 82,5мм или же искать другие поршни. Или как-то сами поршни можно уменьшить в диаметре на 0,5мм?

Заранее спасибо за помощь и Ваши ответы!

С уважением,
Евгенийг.Воронеж


#162 Ю.Ю.

Ю.Ю.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Город:г.Краснодар

Отправлено 13 Декабрь 2005 - 13:31

На новый блок подойдёт стандартный размер по моему 81,87 их полно в магазинах (подходят от ГАЗ51,52).А растачивать новый блок -варварство.

#163 Петр Халецкий

Петр Халецкий

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль Бат-ям
  • Интересы:автомобили, оружие

Отправлено 14 Декабрь 2005 - 00:16

Только размер совпадает, или поршни были одинаковые?
Если есть информация, поделитесь, пожалуйста:
что еще по этому двигателю может быть использовано от других машин?

<{POST_SNAPBACK}>

В принципе это теже двигателя что и от Г-51,52.
Я имею в виду ГАЗ-12 "ЗиМ" ЗиС-110,111,112.
Двигатель М-450 такой-же как и М-20,69 только увеличеный деамитр поршней.
Устанавливались на авто рание выпуски Г-21, УАЗ-450.
Это на сколько мне известно, сам искплуатировол такой ДВ.очень давно и не долго в связи отсутствия запчастей, а ДВ. на самом деле очень хороший.

Официальный представитель УАЗБУКИ на святой земле.

C уважением, Пётр
skype мой ник: mazgan2004


#164 Иван / Ivan

Иван / Ivan

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болгария / Bulgaria
  • Интересы:ГАЗ 69

Отправлено 15 Декабрь 2005 - 17:50

:( Привет всем знатоком.
Обращаюсь с большой просбой споделит мнения.
Значить сделель я ремонт на М-21 и заводил...всего на 2 минуты.так и не обнаружил тогда / 6 месяцев назад / неприятного проблема. А он такой- когда движек приобрел работную температуру,остановил его и с ужассом установил что он туго вращаеться от руки...И весь труд пропал. Начал думат в чем проблем? Когда собирал поршни, я удивилься на того,что поставляя болты в поршни,пришлось пользоваться молотком, а читал что они надо входит от усилия пальца руки. Вот и мое сомнение-из за того что болт практически запресован в поршень,он не дает возможност поршня расширятся одинаково во всех сторон и единственное возможное напраление расширения остается то - перпендикулярно оси больта, которое и являеться причиной увеличенного трения...
Прав ли я или нет? Что делат ?
Собираюсь откаллибрироват поршни под размер болтов, но прежде всего важно мнение знатоков.
А то, что ремонтны комплект фалшив наверно всем уже ясно.
Заранее спасибо за мнения!

#165 Василь

Василь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Город:Жуковский

Отправлено 15 Декабрь 2005 - 20:17

Врядли причина в этом. То, что поршневые пальцы (я так понял "болты") забивались молотком в поршень, ничего особо страшного нет (если, конечно, сила ударов была в разумных пределах - из-за сильных возможно появление трещин в поршне, или деформации, которая может открыться через несколько тысяч пробега). Правильнее перед сборкой нагреть поршень до 80гр, а палец охладить и смазать. Само собой, обе детали должны быть одной размерной группы. Если размерную группу определить невозможно, то можно просто подобрать - при вышеописанных условиях палец должен с не очень большим усилием(туго, но от руки) вставляться в поршень, в крайнем случае допустимы лёгкие удары молотком.
Обычно все моторы после переборки трудно проворачиваются, тем более после прогрева, зачастую машина первые километры больше 60 не едет, из-за повышенного трения (даже при самой точной сборке, с соблюдением всех размеров). Есть смысл погонять двигатель побольше, обкатать :)

#166 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Декабрь 2005 - 21:45

.

Сообщение отредактировал Gazon: 21 Февраль 2010 - 00:26


#167 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 16 Декабрь 2005 - 14:08

Выше описанный метод называется холодная обкатка. Увеличивает срок жизни двигла Так как не соответствующего расширения деталей от нагрева.
Сам на тросу так катался неоднократно.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#168 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 17 Декабрь 2005 - 22:50

Капиталю "родной" движок. Шатунные вкладыши М-20 на 0,5 нашел, а вот коренных нету. Подскажите пожалуйста можна ли поставить вкладыши от ГАЗ-52. Согласно литературе 1,2 и 3 вкладыши подходят, а четвертый - оригинальный. Кто как выходил из этой ситуации ?
Век живи - век учись!

#169 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 20 Декабрь 2005 - 22:32

Дед у которого я брал шатунные 0,5 имел для М-20 еще 1 и 1,25 (если я не путаю), но на ринке у нескольких продавцов нашел 0,5 от ГАЗ-51(52). А такие если случайно найду сообщу и если надо куплю. Только проблема как отправить со Львова в Челябинск, путь не близкий.
А коренные от ГАЗ-51, подходят только 1,2 и 3, а червертый другой (вычитал в разделе "документация")
Век живи - век учись!

#170 And

And

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 06:00

Привет, ставлю головку блока от газ 21 , а вместо одной шпильки болт, причем закручиваться не хочет !!!, чем черевато , если его просто выкинуть, а головка будет держаться на остальных 7-ми шпильках ? как мне кажется, даже если в блоке нарезать резьбу и вкрутить нормальный болт, или даже шпильку, все равно она не будет так затягиваться, как родные, ну тоесть толку от нее все равно не будет ???????

#171 Надпоручик

Надпоручик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 14:22

С 7 шпильками можно ездить но недолго, примерно до первого прогара прокладки гбц. Потом опять снимать и все по-новой. Лучше вверни ремонтную шпильку 12 мм от "современных" двигателей УМЗ или ЗМЗ. К ней ещё купи гайку, шайбу и метчик на 12 чтоб нарезать в блоке резьбу. Только смотри чтоб стружка не попала в цилиндр. Для этого можно с пылесосом кого-нить поставить во время нарезания резьбы чтоб все стружки им засасывались. В головке соответствующее отверстие под шпильку разверни разверткой на 1 мм больше того что есть.
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#172 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 28 Декабрь 2005 - 19:47

Литолом если метчик сильно смазать, то вся стружка прилипает к нему.Если не торопится и тряпочкой снимать,в цилиндрах будет чисто.
Конец-всему делу венец!

#173 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 29 Декабрь 2005 - 16:27

Может кто знает в чем отличия 4-го вкладыша? Согласно умных книг взаимозаменяемы только первый и средние. Имеется комплект ГАЗ-51 а сравнить не с чем.
Век живи - век учись!

#174 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 13 Январь 2006 - 23:42

Усть ли у кого опыт шлифования родной головы для для работы на 92-ом бензине? Возможно ли такое в принципе. Читал статью про фрезеровку головки для работы под 76-й (изначально предполагался 66-й), так можна ли таким же методом по 92-й бензин шлифануть? У меня две головки, хотелось бы одну сделать под 92-й, с перспективой сьездить через "окно" в Европу?
Век живи - век учись!

#175 kolia23

kolia23

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 19 Январь 2006 - 21:34

У моего газона стоит "родной" двигатель после капремонта. Прошол он чуть больше 500км после ремонта после чего появился сизый дым после заводки. Чуть менше когда во время движения прогреется, но всеровно его очень много. Есть еще одна проблема по движку: после ночи во время заводки давление масла отсуствует. Приходится глушить двигатель и доливать масло внасос.

#176 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 19 Январь 2006 - 23:58

При таком пробеге это явление нормальное. Сейчас происходит приработка колец. Идеально было бы вначале обкатать двигатель, вначале сделать холодную обкатку, а потом горячую. И еще, когда делали ремонт клапана меняли? Если не меняли клапана и направляющие клапанов, то тогда поджирает через головку.
А кольца родные (заводские)?
Насчет давления масла, похоже, что насос не прокачивает систему (нужно регулировать зазор в шестернях) или масло слишком густое.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#177 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 20 Январь 2006 - 19:03

Проверь свечи если замасленные, то это клапана (износ стержня и направляющей клапана).
Если дым только на холостом ходу, а когда даешь газу исчезает, то это тоже клапана.
Если все время дымит, притом довольно обильно, то это маслосъемные кольца. Может быть их неправильно собрали.
А вообще проверь для начала компрессию в цилиндрах.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#178 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 22 Январь 2006 - 13:13

Здравствуйте!
Виктор Павлович, Kolia23 прав - не стОит пытаться переделать старый моторий под суперский бензин. Я не большой спец по двигателям, но всё же попытаюсь объяснить, в чём тут дело.
"Победовский" двигатель имеет клапанный механизм SV и "неудобную" камеру сгорания. Для бензина с октановым числом 66 - 72 это ещё куда ни шло, а вот более стойкие к детонации образцы там горят плохо. Для них наиболее приемлемой будет камера сгорания шатрового или полусферического типа ("Москвич", "ВАЗ", "Волга" и "Газель" с 406-м мотором и т.д).
Ещё одна проблема заключается в том, что в современных двигателях горючая смесь идёт прямо, имея на своём пути от карбюратора или инжектора максимум два-три довольно плавных поворота. В нижнеклапанных моторах её путь больше напоминает букву Z, что торицательно сказывается как на наполнении цилиндров горючей смесью, так и на удалении отработавших газов. Высокооктановый бензин в такой ситуации не успевает толком сгореть, вот и догорает в коллекторе, а то и в "штанах". Попутно "выжигая" выпускные клапаны.
Не знаю, что посоветовать Вам по части путешествия в Европу. Впрочем, думаю, там можно найти бензин "Регуляр" с октановым числом около 80. Возможно, такое горючее мотору придётся по вкусу. Но опять же - лучше посоветуйтесь со знающими мотористами.
С уважением, Taurus
"Газик" и я - ровесники

#179 сергей124

сергей124

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего

Отправлено 02 Февраль 2006 - 20:38

==Может кто знает в чем отличия 4-го вкладыша? Согласно умных книг взаимозаменяемы только первый и средние. Имеется комплект ГАЗ-51 а сравнить не с чем. ==

размеры вкладышеей одинаковы,но отличаютца ширеной(шатунные точно) и расположением замка (выступ чтобы непрокручивались),4-ый однозначно нетакой.я на свой м-20 привозил из болгарии но потом нашёл чел в Москве у кого они есть.Он занимается продажей зап частей на Газ 69.его тел 89265367915 завут Михаил,находится в ясенево.Удачи.

#180 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 03 Февраль 2006 - 16:37

привет!
у меня на свечах, точнее на резьбе иногда бывает масло, но при этом выхлоп чистый без посторонних запахов, и давление вроде бы в норме, подскажите с чем это может быть связано!?
спасибо!

<{POST_SNAPBACK}>

Скорее всего это не масло, а не сгоревшее топливо с копотью. Следовательно, карбюратор дает переобогащенную смесь. Второй вариан плохое искрообразование, возможно, неправильно выставлены зазоры электродов свечей, или произошло обгорание контактов на крышке трамблера и бегунке, неправильно отрегулирован зазор кулачка в трамблере, износилась/закисла контактная группа кулачка, закисли контакты высоковольтных проводов в крышке трамблера, износился уголек в крышке трамблера, пробивают высоковольтные провода/колпачки свечей.
Электроды свечи должны быть светлокоричневого/коричневого цвета.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей