Перейти к содержимому

Фотография

Неродные крыши и двери.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Кирявчик

Кирявчик

Новичок

• Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2008 - 02:32

Здраствуйте.
На форуме я новичок, так как автомобилями Газ-69 раньше не интересовался.
Сегодня пришлось заинтересоваться, так как кто-то притащил к моему гаражу Газ-69, раздраконил его и бросил. Номера сняты, владельца установить не удаётся, документов никаких нет.

Посему задаю вопрос: от чего на моём Газ-69 двери? Сначала думал 66ые, оказывается нет, у них стекло ниже. Двери подобраны так, что нет щели между ними и рамкой лобового, а для 69го так подойдут либо 66ые, либо Камазовские. Но вроде не камазовские.

Кстати, видел как установслены 66ые - безобразно, линии окон не гармонируют. А у "моего" всё нормально.

Короче, жду помощи.

Прикрепленные изображения

• S5003451.JPG
  • S5003450.JPG

#2 swat

swat

Злобный модер

• Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 10 Июнь 2008 - 09:36

Нижняя часть двери это всётаки 66. А вот молдинг, что идёт по кузову - это от ЛАЗ-695Н :)
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#3 Starик

Starик

Мастер

• Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2008 - 10:57

А чо с машинкой буш делать?
Я про оформление на себя. Или бушь продавать?
Взаимно, и Вам того же!!!

#4 Кирявчик

Кирявчик

Новичок

• Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2008 - 11:12

Так я правильно понял? Нижняя часть двери от 66, стекло от Камаза?

Насчёт оформления: Незнаю как оформить, если доков нету, номеров тоже. Буду владельца искать, хотя хз как.
Да и отец против такой машины. Тупо не хочет, и злится если я к ней близко подхожу. Продавать - не могу же я её продать, не моя она, разве только на запчасти.

#5 Starик

Starик