Перейти к содержимому


Фотография

Кто какие колесные диски ПОСТАВИЛ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#61 Bosia

Bosia

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Красивые авто!

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 12:59

Парни, неужели никто не разваривал родные диски??? Надо ли вылет менять?


#62 Tarusyanin

Tarusyanin

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино / Калужская обл., г.Таруса
  • Интересы:Авто, еда, рыбалка

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 13:17

Парни, неужели никто не разваривал родные диски??? Надо ли вылет менять?


Разваривали....
Резина БФГ размерность уточню...

Берешь диск родной, отрезаешь от него наружную часть обода, у тебя остается серединка с задней частью обода.

Затем берешь диск колесный от соболя, он R16, отрезаешь от него более широкую часть обода, прямо по кромке наружного выступа, вырезаешь остатки серединки диска....(Есть схемарезки дисков, попробую вечером выложить..)

кладешь родной диск на ровную поверхность, сверху прикладываешь широкую часть от соболиного диска... ровняешь , прихватываешь сваркой....меряешь на машину...обвариваешь изнутри и с наружи сплошным швом, сверлишь дырку под сосок, и у тебя диск для безкамерной резины...
Вылет в таком случае изменять не нужно.

Лучше если есть токарь, чтобы он диск разрезал, будет ровнее и быстрее чем болгаркой...заодно и отцентровать лучше можно на станке.


Удачи!

Могу сфоткать если нужно...

У меня лежат 2 разварки правда на 15, ширина получилась примерно 9", мерял резину 33х12,5 R15, встает на ГАЗон и нигде не задевает! вылет не менял...

Сообщение отредактировал Алексей П.: 13 Ноябрь 2008 - 13:18

ГАЗ 69 1957 г.в., дв.ГАЗ-21, мосты Колхозы, ГУР, 33х12,5R15 Pro-comp. Обвес OJ...

#63 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 19:35

Привет парни! Скажите, а не пробовал ли кто-нибудь разваривать родные диски? И если кто знает, то на какую ширину надо разваривать при размере резины 275/70-16??? И может кто знает точныей вылет и ширину родного диска и размер в сантиметрах родной резины?

Можеш попробовать другим способом - более дешовый , но и более сложный.
С родным диском поступаеш как и в первом случае , но вставку делаеш из полосы стали - прокатаной на станке (три ролика).
УСПЕХОВ. ;)

#64 SYETA

SYETA

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Январь 2009 - 20:57

диски ВСМПО Меркурий 7,0x16/5x139,7 ET-10, резина Simex Extreme 32x10.5. встали как родные без проставок .Мосты колхозные, тормоза барабанные, ничего не цепляет не при поворотах,не просто при езде, смотрится красиво. Цена диска 3700р.,резина 8800р, дороговато правда <_<
Газ-69А, 71г.в, двиг ГАЗ-24, колхоз +самоблоки от БТР-60, ВСМПО меркурий 16 +Simex extrem, ComeUp 9500

#65 Ivanovetc

Ivanovetc

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:21 регион

Отправлено 15 Январь 2009 - 14:58

Разваривали....
Резина БФГ размерность уточню...

Берешь диск родной, отрезаешь от него наружную часть обода, у тебя остается серединка с задней частью обода.

Затем берешь диск колесный от соболя, он R16, отрезаешь от него более широкую часть обода, прямо по кромке наружного выступа, вырезаешь остатки серединки диска....(Есть схемарезки дисков, попробую вечером выложить..)

кладешь родной диск на ровную поверхность, сверху прикладываешь широкую часть от соболиного диска... ровняешь , прихватываешь сваркой....меряешь на машину...обвариваешь изнутри и с наружи сплошным швом, сверлишь дырку под сосок, и у тебя диск для безкамерной резины...
Вылет в таком случае изменять не нужно.

Лучше если есть токарь, чтобы он диск разрезал, будет ровнее и быстрее чем болгаркой...заодно и отцентровать лучше можно на станке.


Удачи!

Могу сфоткать если нужно...

У меня лежат 2 разварки правда на 15, ширина получилась примерно 9", мерял резину 33х12,5 R15, встает на ГАЗон и нигде не задевает! вылет не менял...

А вот это интересно!!! Если можно, прошу скинуть максимум информации на <lex-rig@ya.ru >

#66 Юха

Юха

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия, г.Олонец
  • Интересы:Авто

Отправлено 18 Январь 2009 - 15:35

Давайте уже как-нить сформируем базу практического опыта.
Пишите, кто какие диски поставил (с указанием типа мостов, тормозов и условий проверки на "цепляют-не цепляют") Указания названия модели и рапаметров приветствуются.

Давайте только без догадок - только реальные, воплощённые решения. Чтобы новичкам (в этом вопросе) было легче сориентироваться.

Диск Крамз Лидер 15*10 ет-40. Резина купер дискавери STT NEW 35*12,5*15. Диск-3500 р., резина-7500 р. Встали как родные.

#67 MALANEC

MALANEC

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Ужгород

Отправлено 19 Январь 2009 - 21:37

Народ! Подскажите на турецких или польских титанках кто-то катался или катается. Какие плюсы, минусы? Ведь ценовая политика весьма приемливая и + красиво. Стоит себе брать радость этих производителей?

#68 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 20 Январь 2009 - 14:24

Парни, неужели никто не разваривал родные диски??? Надо ли вылет менять?

Где-то на УАЗбуке есть пошаговое описание с фотками.
Взаимно, и Вам того же!!!

#69 Ivanovetc

Ivanovetc

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:21 регион

Отправлено 20 Январь 2009 - 16:20

Где-то на УАЗбуке есть пошаговое описание с фотками.

Если есть ссылка, скиньте плиз!
Тоже задумался об этом, ибо на литье средствов нема пока, а облагородить авту хочеться.

Заранее спасибо!!

#70 Ivanovetc

Ivanovetc

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:21 регион

Отправлено 20 Январь 2009 - 16:26

Разваривали....


Затем берешь диск колесный от соболя, он R16, отрезаешь от него более широкую часть обода, прямо по кромке наружного выступа, вырезаешь остатки серединки диска....(Есть схемарезки дисков, попробую вечером выложить..)

кладешь родной диск на ровную поверхность, сверху прикладываешь широкую часть от соболиного диска... ровняешь , прихватываешь сваркой....меряешь на машину...обвариваешь изнутри и с наружи сплошным швом, сверлишь дырку под сосок, и у тебя диск для безкамерной резины...

А про наружний борт не совсем понятно, его получается нет??? Или отрезанный ранее от диска наружный доваривать надо.

#71 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 20 Январь 2009 - 18:26

Если есть ссылка, скиньте плиз!
Тоже задумался об этом, ибо на литье средствов нема пока, а облагородить авту хочеться.

Заранее спасибо!!

http://forum.uazbuka...ead.php?t=17558
Это пока раз
http://forum.uazbuka...hread.php?t=771
это два

Сообщение отредактировал Starик: 20 Январь 2009 - 18:37

Взаимно, и Вам того же!!!

#72 Ivanovetc

Ivanovetc

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:21 регион

Отправлено 21 Январь 2009 - 18:04

А если разварить родные диски скажем под резину 245\70 как поведут себя колеса в арках??? Шкрябать не будут??? Или придется кузов лифтовать?
Это при родных мостах и родной раме.

А за ссылки спасибо!!!

Сообщение отредактировал Ivanovetc: 22 Январь 2009 - 11:03


#73 Tarusyanin

Tarusyanin

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино / Калужская обл., г.Таруса
  • Интересы:Авто, еда, рыбалка

Отправлено 21 Январь 2009 - 23:02

Вот как раз и схема "как делать"

делал по не1, только наружний шов не делал, чтоб ГАИ не видело...



Взято с Ижевского сайта.

Удачи...
Тока вари без раковин....
ГАЗ 69 1957 г.в., дв.ГАЗ-21, мосты Колхозы, ГУР, 33х12,5R15 Pro-comp. Обвес OJ...

#74 MALANEC

MALANEC

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Ужгород

Отправлено 22 Январь 2009 - 22:41

Всем привет. Господа помогите советом: намечается резина 33х12.5х15 Вопрос влезет ли она на волговские железные диски и потом все это на вояки. Проблемы из лифтом не интересует это мелочь.

Сообщение отредактировал MALANEC: 12 Февраль 2009 - 02:38


#75 Iliyar

Iliyar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Алматы Казахстан

Отправлено 26 Март 2009 - 21:25

А от 469 Диски подходят на 69 ?

#76 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 26 Март 2009 - 22:41

Люди,а делал ли кто такую процедуру.
Имеем 16" диски от Гюнтера или Патрика,стальные штамповки.На них натянута Федима 33".На колхозные мосты установлены проставки 40мм.И вот трабл:при поворотах резина цепляет за тяги переднего моста(впереди пружинная подвесь).Есть задумка "вывернуть" диск,т.е берем диск,сдуваем болгаркой 4 шва которые держат центральную чашку,последнюю выбиваем переворачиваем и ввариваем обратно.Такую процедуру делают с соболевскими дисками,там только контактную сварку высверливают.А вот с уазодисками кто-то такое делал?
Хочецца получить диск с хорошым отрицательным вылетом,чтоб ваще отказацца от проставок.

#77 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 27 Март 2009 - 22:07

Люди,а делал ли кто такую процедуру.
Имеем 16" диски от Гюнтера или Патрика,стальные штамповки.На них натянута Федима 33".На колхозные мосты установлены проставки 40мм.И вот трабл:при поворотах резина цепляет за тяги переднего моста(впереди пружинная подвесь).Есть задумка "вывернуть" диск,т.е берем диск,сдуваем болгаркой 4 шва которые держат центральную чашку,последнюю выбиваем переворачиваем и ввариваем обратно.Такую процедуру делают с соболевскими дисками,там только контактную сварку высверливают.А вот с уазодисками кто-то такое делал?
Хочецца получить диск с хорошым отрицательным вылетом,чтоб ваще отказацца от проставок.

У нас УАЗка по городу ездит с таким девайсом. Остановил, поговорил. Парень - милиционер ППСник, выкупил списаный УАЗ, отремонтировал. Колеса прилично смотрятся, выделяют авто из толпы. Сфотографирую если увижу...

#78 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Март 2009 - 00:00

Люди,а делал ли кто такую процедуру.
Имеем 16" диски от Гюнтера или Патрика,стальные штамповки.На них натянута Федима 33".На колхозные мосты установлены проставки 40мм.И вот трабл:при поворотах резина цепляет за тяги переднего моста(впереди пружинная подвесь).Есть задумка "вывернуть" диск,т.е берем диск,сдуваем болгаркой 4 шва которые держат центральную чашку,последнюю выбиваем переворачиваем и ввариваем обратно.Такую процедуру делают с соболевскими дисками,там только контактную сварку высверливают.А вот с уазодисками кто-то такое делал?
Хочецца получить диск с хорошым отрицательным вылетом,чтоб ваще отказацца от проставок.


Нужна очень хорошая оправка для сварки диска. И не повредит - его тщательная " постпроверка". Иначе - дикая вибрация с " саморазбором" ступиц и протчего - гарантирована.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#79 Гость_Urigreeceda_*

Гость_Urigreeceda_*
  • Guests

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 19:48

ТРЕТИЙ СЕЗОН РЕАЛЬНЫХ ПАЦАНОВ качаем тут http://www.zip-host.ru/file60149

#80 triker

triker

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснокаменск Читинской

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 16:35

1.Диски 6 дыр на 16 кованные составные.Потому,что легкие,дисковые тормоза встают и красиво глазу.
2.Резина -Сильверстоун 33-10-16.Потому,что за эти деньги лучше ничего не ездит.

http://www.guran75.r...-20110912-4.jpg
Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей