Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
gacki

Ремонт рамы с "разбором"

Рекомендованные сообщения

Вниманию предлагается опыт ремонта убитой рамы

 

Фотогалерея http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=754

 

Рама газика, который мне достался, была «несколько» гнилая. В нижней части практически на половине общей длины были насквозь проржавевшие дыры. Идея была – вырезать проржавевшие участки и вварить латки.

Но после того, как кузов и агрегаты были скинуты, ситуация показала себя с другой стороны. Вариться было не к чему. Вся нижняя часть с отбортовкой была непригодна к использованию. Передние и задние прямые участки рамы оказались полностью забиты влажной грязью, проржавели насквозь и были непригодны к восстановлению. Газик, видимо, претерпел сильный удар в задний мост, что повлекло за собой вмятину на поперечной балке моста, и погнутые заднее левое и переднее правое крепления рессор.

Для того, чтобы не потерять геометрию, раму измерили, зарисовали и затем ремонтировали частями.

Сначала была срезана отбортовка с нижней частью рамы. Были оставлены только еще живые усиленные участки с заклепками. Новая отбортовка приваривалась к живому металлу.

Переднюю часть рамы срезали до изогнутого участка, предварительно обмерив места крепления узлов. Использовали только поперечину, к которой крепится радиатор. Прямые участки рамы изготовили из труб 50х50 и прирезаных уголков. Трубы вставили внутрь «живого» профиля рамы и проварили изнутри и снаружи. Потом приварили поперечину, диагонали, крепления рулевого механизма и рессор.

В задней части тоже были вырезаны прямые участки и по той же технологии заменены на новые из квадратной трубы. Поперечины, диагонали и задний бампер оставлены старые. Затем закреплены узлы крепления рессор. Рама прокрашена изнутри Хаммерлайтом.

Затем была приварена нижняя пластина по всей длине рамы и заглушены торцы рамы. Срезана и отремонтирована поперечная балка, к которой крепятся передние узлы задних рессор. Усилительная пластина на верхней части рамы проклепана и проварена.

После всего рама прокрашена снаружи двухкомпонентной грунтовкой по металлу.

Вся сварка производилась аргоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процесс внушает уважение!

Интересно, если такую работу заказывать и оплачивать, во сколько денег встанет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Процесс внушает уважение!

Интересно, если такую работу заказывать и оплачивать, во сколько денег встанет?

столько, сколько стоит месяц работы хорошего сварщика. Либо 10 дней сварочного звена. Примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раму измерили, зарисовали и затем ремонтировали частями.

А чертежа не осталось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...