Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт рамы с "разбором"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 gacki

gacki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 14 Март 2007 - 19:37

Вниманию предлагается опыт ремонта убитой рамы

Фотогалерея http://www.gaz69.ru/...s.php?album=754

Рама газика, который мне достался, была «несколько» гнилая. В нижней части практически на половине общей длины были насквозь проржавевшие дыры. Идея была – вырезать проржавевшие участки и вварить латки.
Но после того, как кузов и агрегаты были скинуты, ситуация показала себя с другой стороны. Вариться было не к чему. Вся нижняя часть с отбортовкой была непригодна к использованию. Передние и задние прямые участки рамы оказались полностью забиты влажной грязью, проржавели насквозь и были непригодны к восстановлению. Газик, видимо, претерпел сильный удар в задний мост, что повлекло за собой вмятину на поперечной балке моста, и погнутые заднее левое и переднее правое крепления рессор.
Для того, чтобы не потерять геометрию, раму измерили, зарисовали и затем ремонтировали частями.
Сначала была срезана отбортовка с нижней частью рамы. Были оставлены только еще живые усиленные участки с заклепками. Новая отбортовка приваривалась к живому металлу.
Переднюю часть рамы срезали до изогнутого участка, предварительно обмерив места крепления узлов. Использовали только поперечину, к которой крепится радиатор. Прямые участки рамы изготовили из труб 50х50 и прирезаных уголков. Трубы вставили внутрь «живого» профиля рамы и проварили изнутри и снаружи. Потом приварили поперечину, диагонали, крепления рулевого механизма и рессор.
В задней части тоже были вырезаны прямые участки и по той же технологии заменены на новые из квадратной трубы. Поперечины, диагонали и задний бампер оставлены старые. Затем закреплены узлы крепления рессор. Рама прокрашена изнутри Хаммерлайтом.
Затем была приварена нижняя пластина по всей длине рамы и заглушены торцы рамы. Срезана и отремонтирована поперечная балка, к которой крепятся передние узлы задних рессор. Усилительная пластина на верхней части рамы проклепана и проварена.
После всего рама прокрашена снаружи двухкомпонентной грунтовкой по металлу.
Вся сварка производилась аргоном.


#2 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 15 Март 2007 - 10:45

Процесс внушает уважение!
Интересно, если такую работу заказывать и оплачивать, во сколько денег встанет?
Дима (Москва)

#3 gacki

gacki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 15 Март 2007 - 17:44

Процесс внушает уважение!
Интересно, если такую работу заказывать и оплачивать, во сколько денег встанет?

столько, сколько стоит месяц работы хорошего сварщика. Либо 10 дней сварочного звена. Примерно

#4 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 19 Март 2007 - 14:06

раму измерили, зарисовали и затем ремонтировали частями.

А чертежа не осталось?
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#5 gacki

gacki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 19 Март 2007 - 19:23

только наброски от руки




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей