Перейти к содержимому


Фотография

Расстворы для промывки деталей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 Саныч-61

Саныч-61

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 10:30

серо-фиолетовый это нормальный цвет оксидной пленки Al2O3
Растворяется в горячих растворах и расплавах щелочей.
заметил что гораздо крепче сам сплав. Конечно, это же огнеупорный и абразивный материал. Например дорогая наждачная бумага, где крошка серая, из за редкости нанесения незабиваемая при сухой шлифовке, как раз и есть оксид алюминия.

заметил что гораздо крепче сам сплав. Конечно, это же огнеупорный и абразивный материал.Артем39, так что тогда получается что сейчас литьё слабее идёт?Или нет? :unsure:


#22 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 20:18

Не знаю, где находишься, но на сегодняшний день даже в небольших городах не редкость, где есть сервисы, в которых есть мойка деталей двигателя. Чаще их можно встретить в сервисах, которые остались в помещениях еще советских мастерских или почти на любом ремзаводе.
Я обычно мыл двигатели не кёрхером, а мовильницей при 4-5 атмосферах. Сначала сбивал грязь смесью бензина и керосина(либо солярки) в пропорции соответственно 3/1, а потом минут через 15-30 мыл его уже начисто чистым бензином опять же с мовильницы при том же давлении. Расход бензина получается очень маленьким. На моторный отсек и двигатель уходит от 500 до 1200 грамм бензина, в зависимости от машины и загрязнения (в мовильнице бачек 400гр.).
Кстати - в твоем случае блок случайно не чугунный? Я просто не раз видел, но ни разу не щупал 21-й блок. :)

#23 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 20:29

И еще в догонку - в г.Дедовск МО была контора "Уазремсервис". Еще с Совка очень серьезная и толковая контора... была... Она и сейчас есть, но как-то уж тяжко она выживает, практически НЕ делает 80% всего того, чем раньше занималась. Так вот там так же мыли детали двигателей как с помощью варки, так и с помощью струи высокого давления специальными растворами. То же самое до сих пор делают на 59-ом км трассы М-1 (Минское ш-се), там то же были серьезные автомастерские при Совке с серьезной станочной базой, эти еще боле-менее живые и занимаются многими работами. Правда на "59-ом" последние пару лет как попадешь - иногда делают не хуже иномарок, а иногда напильником лучше получается... :)

#24 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 15 Январь 2010 - 10:41

помню двиг мыли на тепловозоремнтном заводе в большую ёмкость лебедкой опустили на ночь оставили, там эта жижа кипит и циркулирует постоянно, дак чище чем новый был, тока вот состав не знаю давно это было.только непонятно осталось, мыть кипятить с гильзами вместе можно или не стоит? можно ли прокипятить коленвал, распред вал,остальные железки случится с ними что или просто после помывки кипячения маслецом (или чемто другим) смазать чтоб нержавело, коленвал естественно прошомпалить наверное?

#25 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 843 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Январь 2010 - 11:07

помню двиг мыли на тепловозоремнтном заводе в большую ёмкость лебедкой опустили на ночь оставили, там эта жижа кипит и циркулирует постоянно, дак чище чем новый был, тока вот состав не знаю давно это было.только непонятно осталось, мыть кипятить с гильзами вместе можно или не стоит? можно ли прокипятить коленвал, распред вал,остальные железки случится с ними что или просто после помывки кипячения маслецом (или чемто другим) смазать чтоб нержавело, коленвал естественно прошомпалить наверное?

Я раз прокипятил ночку коленвал ( в ёмкости с пАром и порошком "дося") . С целью отмыть говножижу. Угу. К утру раковмнами покрылись ВСЕ шлифованные поверхности. А жижа особо и не отлипла - тока стала склизкими комками....Шлифовклй плд первый ремонт - отошёл....


С тех пор по старинке - кисточка, шпатель и бензин / керосин / иногда с опилками.......


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#26 Драйвер

Драйвер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва,деревня Тушино
  • Интересы:Активный отдых на природе,побродить с ружьишкой по лесу,клею модельки

Отправлено 15 Январь 2010 - 12:16

Нет про такую услугу не слышал.Что могут приехать и помыть?!Я буду очень рад.Только предупреждаю что блок очень грязный,облил его солярой на сутки потом попытался счистить ножом.Слой грязи тонкий,но такое чувство как будто блок кипятили в масле.

Если есть знакомые на мойке,то отольют специальную жидкость для безконтактной мойки авто,так вот,сея жидкость офигительно отмывает любую грязь,в т.ч.масло т др.технические жидкости,если с первого раза не отмылось,процедуру повторить до нужного результата!Сам так делал(брат на мойке работал).
Мужик сказал - мужик сделал.
Женщина сказала - мужик сделал.
Женщина сделала - ну что тут скажешь..

#27 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 15 Январь 2010 - 15:00

Я раз прокипятил ночку коленвал ( в ёмкости с пАром и порошком "дося") . С целью отмыть говножижу. Угу. К утру раковмнами покрылись ВСЕ шлифованные поверхности. А жижа особо и не отлипла - тока стала склизкими комками....Шлифовклй плд первый ремонт - отошёл....


С тех пор по старинке - кисточка, шпатель и бензин / керосин / иногда с опилками.......


может все дело в Досе, всетаки не сода и не кислота, ну в общем состав не тот.

#28 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 21 Январь 2010 - 22:22

В таких ваннах, согласно ТУ на КР агрегатоф от 197лохматого года, раствор Лобомида при 80 градусаф па цельсию :) А если после такой ванной в Тайфуне покрутить... Такие слои говнилина моет аж жуть. Ацко моет...

ЗЫ Специфика работы в автопарке :) Моторка под боком. Все двиглы свои там мыл :).

PS За флудератизм и оффтоп в теме буду наказывать.
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#29 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 23 Январь 2010 - 20:54

В таких ваннах, согласно ТУ на КР агрегатоф от 197лохматого года, раствор Лобомида при 80 градусаф па цельсию :) А если после такой ванной в Тайфуне покрутить...

а можно про раствор ломбида поподробней и про тайфун тоже, а то я не понял что это такое.

#30 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 23 Январь 2010 - 21:55

Лабомид:
Препараты «Лабомид-101, 203» (ТУ 38-30726—71) представляют собой смесь синтетических поверхностно-активных веществ с неорганическими щелочными солями в виде белого порошка. «Лабомид-101» используют в виде водных растворов концентрацией 10— 30 г/л в моечных машинах струйного типа при температуре раствора 70—85 С, водный раствор «Лабомид-203» концентрацией 25—35 г/л — при мойке погружением и температуре 80—100 С. Препараты «Лабомид» позволяют очищать детали из черных и цветных металлов, в том числе из алюминия.

Тайфун:
Моющая камера вторичной мойки. Представляет собой Шкаф с повортным столом внутри. По внутреннему периметру шкафа расположены сопла для подачи воды под давлением. Работает по принципу пескоструя. При включении поворотный стол соот-но начинает поворачивацо, а Горячая вода (примерна теже самые 80 градусав) с помосчью сопел, под давлением, омывает деталь...
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#31 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 24 Январь 2010 - 12:14

спасибо за подробный ответ.

#32 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 24 Январь 2010 - 12:47

НА то и ОПЫТ... а не Трёп :)
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#33 walkman69

walkman69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:ГАЗ-69

Отправлено 01 Июль 2010 - 20:57

А какого цвета должна быть внутренняя поверхность отверстий под впускной коллектор, например? После хорошей мойки различными средствами, описанными здесь? Должна ли она быть гладкой (говорю об отверстиях под коллектор), или можно шероховатой?
Мой ГАЗ-69А: http:/www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/moderndrum/

#34 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 18 Август 2010 - 17:30

Для очистки деталей от нагара рекомендуются следующие растворы:

для алюминиевых деталей:

сода (Na2 CO3)....................................18,5 гр
мыло (зеленое)....................................10,0 гр.
жидкое стекло......................................8,5 гр
вода.....................................................1 л.

для стальных деталей:

каустическая сода (NaOH)....................25 гр.
сода (Na2 CO3)....................................33 гр
мыло (зеленое)....................................8,5 гр.
жидкое стекло.....................................1,5 гр
вода.....................................................1 л.

Зеленое мыло в указанных растворах возможно заменять хозяйственным.
Температура воды должна быть 80-90 градусов.


Ох как я поторопился, на скорую руку прочитал да запятые не увидел.....

налил в ведро литров 7 воды броси туда 2 куска мыла пачку соды и пол литра жидкого стекла :unsure:

бросил туда поршни и все мелкие алюминьки, и н агаз плиту вариться.... ну блин такое желе получилось..... еле выскреб блин. теперь все как положено развел кипячу по новой

#35 владимир Ф

владимир Ф

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Авто (ремонт и реставрация своими руками), рыбалка.

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 19:28

Ох как я поторопился, на скорую руку прочитал да запятые не увидел.....

налил в ведро литров 7 воды броси туда 2 куска мыла пачку соды и пол литра жидкого стекла Изображение

бросил туда поршни и все мелкие алюминьки, и н агаз плиту вариться.... ну блин такое желе получилось..... еле выскреб блин. теперь все как положено развел кипячу по новой



На Жигулях мыл двигатель не глядя. Подьехал к дому, открыл капот, снял клемму у акк, облил из бутылки через дырочку двигатель (2 литра 80-го). Обедаю. Через пол часа мотор чистый. Но делал это только зимой.

#36 TwinW

TwinW

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 07:58

Из личного опыта. Мою паяльной лампой обычной (не зажигая конечно...), бензином и зубной щеткой или кистью жесткой. Отмывает 95% всегда. Накачал, помыл, накачал, помыл. До победного. Движки 2-3 раза в год капиталю разные, не было еще случая, чтобы не отмылось. А ведь компрессор и приблуды все к нему есть, но так надежнее и легче. 2-3 литра любой комок грязи отмывает. Рекомендую.

#37 neodron

neodron

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 14:28

для стальных деталей и алюминивых тоже доме не рекомендовано варить?

#38 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 794 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 19:46

для стальных деталей и алюминивых тоже доме не рекомендовано варить?



"Для стальных деталей и алюминивых, тоже (В) доме не рекомендовано варить?"

Так понятнейИзображение
Для очистки деталей от нагара рекомендуются следующие растворы:

для алюминиевых деталей:

сода (Na2 CO3)....................................18,5 гр
мыло (зеленое)....................................10,0 гр.
жидкое стекло......................................8,5 гр
вода.....................................................1 л.

для стальных деталей:

каустическая сода (NaOH)....................25 гр.
сода (Na2 CO3)....................................33 гр
мыло (зеленое)....................................8,5 гр.
жидкое стекло.....................................1,5 гр
вода.....................................................1 л.

Зеленое мыло в указанных растворах возможно заменять хозяйственным.
Температура воды должна быть 80-90 градусов.

Каустическая сода (едкий натр) разъедает органику,в том числе и руки...Аэрозоль на кухне навести врядли возможно...Соблюдая тб по работе с едкими и опасными веществами можно и дома сварить...Но я бы поостерёгся.
Конец-всему делу венец!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей