Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Евгений2001

Про главный тормозной цилиндр

Рекомендованные сообщения

 

Изменено пользователем caша вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Изменено пользователем caша вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

700 рублей у нас в лабазе стоит. Новый обязательно промыть от стружки! А старые манжеты сгнили от возможных экспериментов с тормозухой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промыть - просто крышку снять и промыть или с полной разборкой? 

http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-uaz/18047-cilindr-tormoznojj-glavnyjj-uaz-451-469-s-o

такой?

Изменено пользователем Mister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

700 рублей у нас в лабазе стоит. Новый обязательно промыть от стружки! А старые манжеты сгнили от возможных экспериментов с тормозухой...

Совершенно верно! В любом магазине ГАЗ (грузовики...) этого добра хватает. Цены 600...800руб.

Если хочется "немножко секса"... там же продаются ремкомплекты ( манжеты, поршни, пружины), только зачем оно надо... "секас" этот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промыть - просто крышку снять и промыть или с полной разборкой? http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-uaz/18047-cilindr-tormoznojj-glavnyjj-uaz-451-469-s-o

такой?

С полной разборкой!

"Такой?" - Он самый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришлось менять ГТЦ. Приехал он с магазина Ретро деталь. Поставил, залил ТОД4 и начал прокачивать. Воздуха нет , а педаль до половины хода и потом берут. Мучился долго, потом ,для начала, подвел в ноль колодки, а потом на глаз, чтобы выбрать все зазоры, удлиннил шток. Ну и похоже попал в самую точку, педаль колом, все четыре берут одновременно и жестко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришлось менять ГТЦ. Приехал он с магазина Ретро деталь. Поставил, залил ТОД4 и начал прокачивать. Воздуха нет , а педаль до половины хода и потом берут. Мучился долго, потом ,для начала, подвел в ноль колодки, а потом на глаз, чтобы выбрать все зазоры, удлиннил шток. Ну и похоже попал в самую точку, педаль колом, все четыре берут одновременно и жестко.

Аналогично... Отрегулировал родные тормоза, мне других не нужно... Конечно на родном двигле и скорости соответствующие, но тормозит нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на втором ГАЗ-69 полностью все в родне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил новый цилиндр- и ни фига. жидкость из бачка не уходит, педаль ватная....  :comando: что там не так можно сделать - не понимаю... 

Изменено пользователем Mister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо  ты никогда ГТЦ и ГЦС не ставил новые....

СНАЧАЛА "прокачка" цилиндра. И только потом - прикручивание к нему "выходной" трубки. Открути трубку , заткни отверстие пальцем и прокачай цилиндр. Как жижа станет брызгать - вкручивай трубку на место. Да. особо не подглядывай - ТЖ в глазах  - не очень приятно.

 

Есть способ более цивилизованный и вообще - правильный. 

На крышку ГТЦ мастырится штуцер. Одевается плотно трубка и - по типу "кружки Эсмарха" "под потолок" вешается ёмкость с ТЖ. Спускные штуцера на РТЦ приоткрываем. И тупо сидим и ждём, пока пойдёт жидкость чистая и без пузырьков.Как пойдёт - закрываем штуцера. На педаль давим только когда они все закрыты. Чиста для проверки работы

Для чистоты работы на штуцера спускные одеваем трубочки-кембрики и в бутылочки. И видно нагляднее , и ТЖ не загрязняет окружающую среду  :king:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как разговор идёт о гтц 69, или нет?

Ты этаа -"люминевый цилиндр" поначалу впихнул в свою мессагу. Что и вызвало соответсвенную у меня реакцию  :girlcrazy:  :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слово "никогда" самое верное.  Я вообще никогда ничего не ремонтировал практически. Поэтому сейчас трудновато, но учиться надо. Хорошо форум есть. 

Видимо ошибка еще  в том что я цилиндр сухой поставил а надо было его наполнить тормозухой через верхнюю крышку? Я посчитал что при прокачке он сам должен через трубку заполниться )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо ошибка еще  в том что я цилиндр сухой поставил а надо было его наполнить тормозухой через верхнюю крышку? Я посчитал что при прокачке он сам должен через трубку заполниться ))

 

 

:) :) :) ты, видимо, его с фильтром масляным спутал... )))) хотя,... и для фильтра сия процедура лишняя....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас вроде советы диаметрально противоположные :fie:

Изменено пользователем Mister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутка! А в целом, учи матчасть и все наладится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже несколько дней рою но нормального руководства так и не нашел - подробного, с фото или схемами. "Войсковой ремонт" - нет там такого. "Эксплуатация автомобилей газ-69" - тоже нет. Только общие фразы.

Открути трубку , заткни отверстие пальцем-- на трубке отверстие  или на цилиндре? Если на цилиндре то он наполнен должен быть.  

Изменено пользователем Mister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже несколько дней рою но нормального руководства так и не нашел - подробного, с фото или схемами. "Войсковой ремонт" - нет там такого. "Эксплуатация автомобилей газ-69" - тоже нет. Только общие фразы.Открути трубку , заткни отверстие пальцем-- на трубке отверстие  или на цилиндре? Если на цилиндре то онконесно на цилиндре наполнен должен быть.  

конечно на цилтндре, его же сначала прокачать надо, ну и само мобой он с тж должнн быь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Открути трубку , заткни отверстие пальцем-- на трубке отверстие  или на цилиндре? Если на цилиндре то он наполнен должен быть.  

 

 

 

Открути трубку , заткни отверстие пальцем-- на цилиндре!

Открыл отверстие - потекло..., долил тормозуху... качнул ( закрывая пальцем ) - почуствовал напор... отпустил палец... потекло ( т.е выпустил часть тормозухи вместе с воздухом, который там был ), опять заткнул... качнул - почуствовал напор... ......еще стравил тормозуху и воздух.

Почуствуешь что давить стало сильнее - прокачал значит!

Как то так.... 

Колесные цилиндры прокачивал наверное - аналогичная процедура ( только вместо пальца-крышки.... там штуцер отворачивают ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот  спасибо!)  
а колесные вроде освоил уже как.

Изменено пользователем Mister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цилиндр поменял, тормоза прокачал, колодки подвел. Но.... тормоза все равно берут со второго качка...   Переднее правое колесо при нажатии тормоза тормозится, но обеими эксцентриками затормозить его вращение не получается. Эксцентрики крутишь, но без толку, они как бы прокручивается, словно резьба сорвана. Колодки не подводятся, колесо как вращалось так и вращается.  Может в этом дело?   Это колодкам конец подошел?  на других колесах все точно по книжке получилось. 

Изменено пользователем Mister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это "разводные"эксцентрики.

Колодкам, скорее всего кирдык. А её скорее - барабаны изношены больше допустимого ( в любой книжке и по УАЗам и по Волгам - есть все нужные контрольные размеры)

 

А главное - правильная установка опорных эксцентриков - нижних опор колодок.( противоположны цилиндру данной колодки, коль речь ведём о переднем двухцилиндровом тормозе)

Повторять мануал тут не стану. Но выполнить его требования - обязательный этап при замене колодок....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цилиндр поменял, тормоза прокачал, колодки подвел. Но.... тормоза все равно берут со второго качка...   Переднее правое колесо при нажатии тормоза тормозится, но обеими эксцентриками затормозить его вращение не получается. Эксцентрики крутишь, но без толку, они как бы прокручивается, словно резьба сорвана. Колодки не подводятся, колесо как вращалось так и вращается.  Может в этом дело?   Это колодкам конец подошел?  на других колесах все точно по книжке получилось. 

Правильно развести колодки - это целое искусство, которое приходит только с опытом, и в основном когда тормоза срабатывают только при нажатии в пол или со второго качка (при условии что не уходит тормозуха) связаны именно с не полным или не правильным разводом колодок (или их чрезмерным износом ну или выработкой не совместимой с жизнью тормозных барабанов..)

пример:

знаком с опытным дядькой (в г. Зубцов, Тверская область) который всю свою сознательную жизнь ремонтирует уазики, газики, вот у него разводка тормозов занимает 2-3 минуты, после него с непривычки ударил по тормозам, чуть зубы на руле не оставил.., опыт!, а сам ковырялся..., либо не едет машина - перетянул..., либо педаль в полу... хотя по сути ничего сложного, было бы желание..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно развести колодки - это целое искусство, которое приходит только с опытом,        

 

какое там исскуство?

после армии на буханке работал, только получил после старого хозяина. Машина ухожена была, бегала 110 км/ч с обоими включенными мостами.

как то раз на сухом асфальте, перед светофором резко тормазнул и машина встала поперек дороги.

Оказалось, что левое переднее не схватывало.

заехал на яму, позвонил отцу. Он рассказал как.

через 10 минут опять на линию поехал.

с передком сложность только в том, что один болт на верху крутить надо.

 

по ГТЦ у меня сейчас таже проблема.

постоит неделю - перед выездом из гаража надо раза три качнуть.

ночь- одного раза хватает. пока ездишь все -ок

на ТО, на стенде, проверяющий мастер был удивлен работой тормозов. Он ожидал что будет все плохо, а оказалось как у новой.

 

весной буду ТО делать, разведу колодки, может поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю :

В связи с "качеством" нынешних цилиндров-самоподводов ( других  лет 15 не признаю) один Х приходится периодически подводить колодки...

Правда - никаких сложностей с этой операцией( кроме того, что приходится под машину лезть)  - не существует.

При некотором навыке ( и незакисших осях эксцентриков) даже домкратить колёса  - лишнее.

Доводишь колодку до упора в барабан, а потом ослабляешь эксцентрик на 1/6 оборота ( одну грань)

 

З.Ы. ЕЩЁ РАЗ !!! Правильная установка опорных эксцентриков - НАИВАЖНЕЙШАЯ операция при монтаже новых колодок ( все операции подробно в любом мануале по УАЗам или  Волгам прописаны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...