Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Артём39

Брезентовые чехлы на рессорах

Рекомендованные сообщения

Внутрь целофан, снаружи брезент, много не мотайте стремянки тянуть придется дольше и обминаться они будут дольше. Учитывайте принцип или наглухо упаковано, влага внутрь не попадает, или намокло и быстро высохло, думаю результат будет одинаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайт

Сайт

Вот такие чехлы . Я их на рессору от 21 Волги ( под рукой была ) надел .

Сайт а вот такие чехлы из жести ( весьма хитрая конструкция ) надеты( на заводе ГАЗ в 1953 году) на Победу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сайт

Сайт

Вот такие чехлы . Я их на рессору от 21 Волги ( под рукой была ) надел .

Сайт а вот такие чехлы из жести ( весьма хитрая конструкция ) надеты( на заводе ГАЗ в 1953 году) на Победу .

из жести B) а на вид как термоусадка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А те что из дермантина, это родные или самопал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А те что из дермантина, это родные или самопал?

 

Здравствуйте! Я пользователь новый, поэтому извините, что влез. Просто лазил по форуму и искал где разместить сообщение относительно своей проблемы (УАЗ 450) и наткнулся на вашу тему. Если поможет, то прикрепляю фото, которое нашел на этом сайте относительно вашей темы. Р.S. 69 тоже реставрирую в 100% оригинал, но до чехлов пока дело не дошло.

post-4645-1215863200_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто кроил такие чехлы, опубликуйте размеры выкройки,плиз... Я все же верю в магическую силу чехлов)))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщение в тему, тут как раз рессора сломалась. Разобрал, внутри чехлов к сожалению влага попадает а высохнуть возможности нет, рыжая каша. По этой причине собирал уже только с брезентом, намокнет и высохнет а грязь не попадет. выкройку сделать просто если есть рессора в сборе, надо купить самых дешевых обоев, взял кусок и прикидывай, лишнее отрезай, главное запас оставляй. можно ситчик дешевенький купить. Но я делаю проще хоть и дольше, взял кусок ткани, прикинул по ширине и сшил на рессоре, или сшил рукав и утянул излишки тесьмой, только не капроновой чтобы не развязывалось. Благодарю Артема за дискуссию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с брезентом, намокнет и высохнет а грязь не попадет.

 

Думаю что не высохнет. брезент будучи промасленным, будет являться таким же препятствием для вентиляции. А вот грязь не попадет, это действительно.

 

Есть другая идея.

Думаю об использовании, винилового "Банера", это тот из которого делают рекламу и тенты на фуры.

Чехол должен быть длиннее рессоры, на концах застежки как на водонепроницаемых мешках у "Рафтеров", позже постараюсь изобразить, примитивное решение. Втулки рессоры должны устанавливаться с натягом, через виниловый чехол. Именно под втулками должен оказаться материал.

Получим герметичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мучают сомнения по поводу возможного образования конденсата и каких нить микрощелей через которые влага попадет и там и останется результат будет как у kedrа. По моему надо просто не заморачиваться, а немного чаще осматривать рессоры и мазать их. Вся продукция Горьковского и др. наших заводов отличается повышенной любовью к смазке. А что делать, жисть такая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагаемая конструкция, практическими свойствами и назначением, соответствует современным чехлам ШРУС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кедра не все плохо, рессоры не погнили за полтора года, подсохло и нормально, работают хорошо, насчет одного брезента посмотрим, если не поможет тогда простую плотную ткань поставлю. Понравилась мысль что грязная рессора может плохо работать из-за трения. Кстати, разобрал родные аммортизаторы, скоро поставлю отчитаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, ну как? Прошло достаточно времени чтобы понять плюсы и минусы чехлов на рессорах, те которые сделали их в 2008, уже явно ощутили на себе все прелести эксплуатации.

Стоит ли? :)

Интересует мнение Kedr'a.

Сейчас перебираем подвеску и мосты, поднимаю тему чтобы черпнуть знаний :)

 

/машина постоянно лазиет по бездорожью, ныряет в лужи и глиняные колеи. Есть шанс что под брезентом создастся невысыхающие точки коррозии/

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, ну что по чехлам понимания новые в народе появились? Может какие нибудь чертёжики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставить не стоит (для гряземясителей 100%) у меня стояли..... лопнувшее ухо коренного, 2х листов, и ценровочный болт, ничего не видно было, все сорвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставить не стоит (для гряземясителей 100%) у меня стояли..... лопнувшее ухо коренного, 2х листов, и ценровочный болт, ничего не видно было, все сорвал.

У меня машина 90% пробегу будет ездить по асфальту. И только иногда, и чуть чуть по грунтовочке (ну за грибами там например) В говнах он лазить не будет точно. Ибо в планах выкраска в серебристый металлик с добавлением ксералика. Да и салон светлый.

 

Как правильнее то поступить? Рессоры я перебирал, отстукивал и собирал, предварительно смазав графиткой каждый лист. Складывается мнение что вроде бы как лучше сварганить чехлы, вроде как и выглядеть будет аккуратно, и на графитку так песок прилипать не будет, и не будет она быстро вымываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня думал о новых рессорах и еще раз прочитал эту тему, а также темы с ней связанные с аналогичным содержимым...

Так как эту версию нигде не обнаружил, но Артем39 ее вскользь слегка обозначил ("...Чехлы, это что то от вояк из гос резерва..."), решил обозначить.

А почему эти чехлы никто не рассматривал, как средство защиты рессор при длительной консервации автомашины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раритет он и есть То к чему стремится владелец машины -если в каталоге прописан чехол -значит он должен максимально присутствовать ,если по году выпуска его нет вкаталоге-не нужен !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раритет он и есть То к чему стремится владелец машины -если в каталоге прописан чехол -значит он должен максимально присутствовать ,если по году выпуска его нет вкаталоге-не нужен !

 

Я не спорю по поводу аутентичности. Просто прочитав все темы по разным прокладкам между листами, "портянкам" на рессоры,  выдвинул вою версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои 5 копеек ,собирал своего тогда ,когда еще не был на форуме. Вместе с Газиком досталась -Руководство по эксплуатации 62-го года ,с подробными чертежами и рисунками , так вот там челы на рессорах есть. Позтому ,ничтоже сумняшеся сотворил и себе из дермантина с завязками.На задних стоят до сих пор ,5 лет ,ничего плохого с ними не заметил ,а вот на передних из-за чехлов с опозданием ,но увидел ,что подкоренной сломан .перебрал ,чехлы одевать не стал , думаю что визуальный конроль за передними важнее (они чаще влетают в колдобины )...ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Питере, в военно-артиллерийском музее стоит газик-радиомашина, 1960 года, чехлы есть, брезентовые. Как говориться голые факты. 

Больше ничего вразумительного по теме добавить не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Питере, в военно-артиллерийском музее стоит газик-радиомашина, 1960 года, чехлы есть, брезентовые. Как говориться голые факты. 

Больше ничего вразумительного по теме добавить не могу.

 

А Вы их там когда видели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненаю, я не стану чехлы делать. ИМХО, лучше заезжать на мойку почаще или самому мойкой высокого давления мыть. Тогда гнить ни чего не будет. А как бы не закрывать пакетами чехлами - грязь все равно будет. А под чехлом начнет все гнить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати говоря несколько месяцев назад тоже раздумывал над чехлами....мне тоже будет интересно знать мнение людей!!Кстати  на ракетной установке Шмель на базе газ 69 который стоит в музее военной техники в Спб стоят чехлы на рессорах!Трубогиб помоему выкладывал фотографии на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати говоря несколько месяцев назад тоже раздумывал над чехлами....мне тоже будет интересно знать мнение людей!!Кстати  на ракетной установке Шмель на базе газ 69 который стоит в музее военной техники в Спб стоят чехлы на рессорах!Трубогиб помоему выкладывал фотографии на сайте.

 

 

А Вы их там когда видели?

Добрый день, простите мне задержку с ответом, в музее был менее месяца назад, не думаю что там что-то изменилось, на Шмеле в том же музее на чехлы не обратил внимания, нужно будет еще раз сходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, простите мне задержку с ответом, в музее был менее месяца назад, не думаю что там что-то изменилось, на Шмеле в том же музее на чехлы не обратил внимания, нужно будет еще раз сходить

Вы же писали про радиомашину и ее чехлы, причем тут шмель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...