Перейти к содержимому


Фотография

Брезентовые чехлы на рессорах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 19 Июнь 2008 - 18:27

так я и говорю что не решение, а шляпа
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете


#22 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 20 Июнь 2008 - 13:47

Приятно беседовать с образованными людьми, инженерами, правда недостаток практики извините сказывается. Коллеги а Вы не думали что просто на производстве посчитали, мол да нах…… нам это надо и так пойдет. Технология неосновная в машиностроении, больше хлопот, аналогичного по-моему в машине нет ничего, значит производственный участок работал на одни рессоры, взяли и сократили. Согласитесь, есть чехлы, нет чехлов, результат проявится с годами.

#23 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 20 Июнь 2008 - 14:39

Не соглашусь.
Дело в том что экономика завода в решении данного вопроса вторична. Да и завод такой фигней сам ни когда не занимался и не занимается. Вокруг завода работают смежники, и тогда и сейчас. Скорее всего на каком ни будь штампе скажем на тенте, да и на маркировках других деталей автомобиля, можно найти характерный треугольник, который говорит что продукция выпущена в системе исправительных учереждений.
Так как автомобиль выпускался в основном для нужд вороуженных сил, от министерства было техническое задание. Это документ очень серьезный, по таким документам вообще выполняются любые работы по, скажем, договорам, он как бы всегда является неотъемлемым приложением. Так вот, если учесть высочайший статус организации подготовившей это задание, то можно предположить что исключение какой либо части из него, проццес очень сложный, и требующий очень серьезных обоснований.
По моему мнению, основанием были рекломации от эксплуатирующих организаций, не от мелких автобаз и колхозов, а от минестерств и ведомств, которые сакомулировав данные рекломации вышли на министерство транспортного строительства, а уж там решили, что и как.

Очень, очень, структура государственного управления, была глобализирована, то Макдоналдсы против которых борются в Европе, просто ерунда
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#24 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 20 Июнь 2008 - 14:58

Вот и я грю, что причина отказа от чехлов на рессоры в 1957г. была достаточно весомая. Какая, а? Что экономическая, это врядли. Счяс на это (снижение трудозатрат и снижение себестоимости) смотрят как на основной показатель увеличения уровня прибыли. Тогда государство и делало и распределяло и списывало и все делало. ГАЗиков-то, у частников почти не было. Это была государственная машина. Значит причина технологическая или чисто техническая, связанная с развитием автомобильной отрасли (внедрением новых материалов, технологических приемов). Не исключается и волюнтаристкие причины. Приехал совдеповский шишка на завод, увидел чехлы на рессорах, сказал: "Что за на хрень?" И все, чехлы сняли и перестали ставить.
Взаимно, и Вам того же!!!

#25 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 20 Июнь 2008 - 17:13

Со второй частью согласен абсолютно, ну да я уже говорил об этом
Чехлы, это что то от вояк из гос резерва


Еще тут вопросик возник

Чехол наружный из брезента
Чехол внутренний из чего???????
внутренние 69-2902170 и 69-2912170, наружные 69-2902140-Б и 69-2912140-Б.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#26 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 25 Июнь 2008 - 10:50

Внутрь целофан, снаружи брезент, много не мотайте стремянки тянуть придется дольше и обминаться они будут дольше. Учитывайте принцип или наглухо упаковано, влага внутрь не попадает, или намокло и быстро высохло, думаю результат будет одинаков.

#27 GGGG

GGGG

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва

Отправлено 12 Июль 2008 - 00:13

Сайт
Сайт
Вот такие чехлы . Я их на рессору от 21 Волги ( под рукой была ) надел .
Сайт а вот такие чехлы из жести ( весьма хитрая конструкция ) надеты( на заводе ГАЗ в 1953 году) на Победу .

#28 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 12 Июль 2008 - 02:06

Сайт
Сайт
Вот такие чехлы . Я их на рессору от 21 Волги ( под рукой была ) надел .
Сайт а вот такие чехлы из жести ( весьма хитрая конструкция ) надеты( на заводе ГАЗ в 1953 году) на Победу .

из жести B) а на вид как термоусадка :)
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#29 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 12 Июль 2008 - 11:05

А те что из дермантина, это родные или самопал?
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#30 OTROH

OTROH

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 12 Июль 2008 - 15:47

А те что из дермантина, это родные или самопал?


Здравствуйте! Я пользователь новый, поэтому извините, что влез. Просто лазил по форуму и искал где разместить сообщение относительно своей проблемы (УАЗ 450) и наткнулся на вашу тему. Если поможет, то прикрепляю фото, которое нашел на этом сайте относительно вашей темы. Р.S. 69 тоже реставрирую в 100% оригинал, но до чехлов пока дело не дошло.

Прикрепленные изображения

  • _CE_EB_E4_F2_E0_E9_EC_E5_F0_20_F1_E5_F0_E2_E8_F1_20008.jpg


#31 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 13 Июль 2008 - 21:50

Если кто кроил такие чехлы, опубликуйте размеры выкройки,плиз... Я все же верю в магическую силу чехлов)))).

#32 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 15 Июль 2008 - 10:47

Сообщение в тему, тут как раз рессора сломалась. Разобрал, внутри чехлов к сожалению влага попадает а высохнуть возможности нет, рыжая каша. По этой причине собирал уже только с брезентом, намокнет и высохнет а грязь не попадет. выкройку сделать просто если есть рессора в сборе, надо купить самых дешевых обоев, взял кусок и прикидывай, лишнее отрезай, главное запас оставляй. можно ситчик дешевенький купить. Но я делаю проще хоть и дольше, взял кусок ткани, прикинул по ширине и сшил на рессоре, или сшил рукав и утянул излишки тесьмой, только не капроновой чтобы не развязывалось. Благодарю Артема за дискуссию.

#33 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 15 Июль 2008 - 11:30

с брезентом, намокнет и высохнет а грязь не попадет.


Думаю что не высохнет. брезент будучи промасленным, будет являться таким же препятствием для вентиляции. А вот грязь не попадет, это действительно.

Есть другая идея.
Думаю об использовании, винилового "Банера", это тот из которого делают рекламу и тенты на фуры.
Чехол должен быть длиннее рессоры, на концах застежки как на водонепроницаемых мешках у "Рафтеров", позже постараюсь изобразить, примитивное решение. Втулки рессоры должны устанавливаться с натягом, через виниловый чехол. Именно под втулками должен оказаться материал.
Получим герметичность.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#34 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 15 Июль 2008 - 12:34

Мучают сомнения по поводу возможного образования конденсата и каких нить микрощелей через которые влага попадет и там и останется результат будет как у kedrа. По моему надо просто не заморачиваться, а немного чаще осматривать рессоры и мазать их. Вся продукция Горьковского и др. наших заводов отличается повышенной любовью к смазке. А что делать, жисть такая!
Взаимно, и Вам того же!!!

#35 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 15 Июль 2008 - 13:28

Предполагаемая конструкция, практическими свойствами и назначением, соответствует современным чехлам ШРУС
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#36 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 15 Июль 2008 - 17:22

У Кедра не все плохо, рессоры не погнили за полтора года, подсохло и нормально, работают хорошо, насчет одного брезента посмотрим, если не поможет тогда простую плотную ткань поставлю. Понравилась мысль что грязная рессора может плохо работать из-за трения. Кстати, разобрал родные аммортизаторы, скоро поставлю отчитаюсь.

#37 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 16:01

Господа, ну как? Прошло достаточно времени чтобы понять плюсы и минусы чехлов на рессорах, те которые сделали их в 2008, уже явно ощутили на себе все прелести эксплуатации.
Стоит ли? :)
Интересует мнение Kedr'a.
Сейчас перебираем подвеску и мосты, поднимаю тему чтобы черпнуть знаний :)

/машина постоянно лазиет по бездорожью, ныряет в лужи и глиняные колеи. Есть шанс что под брезентом создастся невысыхающие точки коррозии/

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 26 Ноябрь 2011 - 16:02

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#38 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 07:40

Коллеги, ну что по чехлам понимания новые в народе появились? Может какие нибудь чертёжики?



#39 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 07:55

ставить не стоит (для гряземясителей 100%) у меня стояли..... лопнувшее ухо коренного, 2х листов, и ценровочный болт, ничего не видно было, все сорвал.


Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#40 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 09:31

ставить не стоит (для гряземясителей 100%) у меня стояли..... лопнувшее ухо коренного, 2х листов, и ценровочный болт, ничего не видно было, все сорвал.

У меня машина 90% пробегу будет ездить по асфальту. И только иногда, и чуть чуть по грунтовочке (ну за грибами там например) В говнах он лазить не будет точно. Ибо в планах выкраска в серебристый металлик с добавлением ксералика. Да и салон светлый.

 

Как правильнее то поступить? Рессоры я перебирал, отстукивал и собирал, предварительно смазав графиткой каждый лист. Складывается мнение что вроде бы как лучше сварганить чехлы, вроде как и выглядеть будет аккуратно, и на графитку так песок прилипать не будет, и не будет она быстро вымываться.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей