Перейти к содержимому


Фотография

Замена диска сцепления и выжимного на М-20.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 MZ-GAZ-69

MZ-GAZ-69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Borisoglebsk city
  • Интересы:Авто, мото, вело , фото, еб*я, гребля и охота :))

Отправлено 15 Июнь 2008 - 12:30

Здравствуйте господа! Я на вашем форуме новичок. И вот уже обращаюсь к вам за помощью. Давно мечтал приобрести себе ГАЗ-69, а именно 8ми местный. Проблемка возникла уже при переоформлении начало буксовать сцепление и появился свист в выжимном подшипнике. Всё дело в том что у меня родная движка М-20 и коробка 3х ступка. Если кто имеет данный аппарат в родной комплектации и встречался с данными проблемами, может подсказать как выйти из ситуации.
А именно подходит ли от других авто выжимной и диск сцепления или вся корзина в целом от чего-то подходит?
За ранее благодарен! Михаил.
Подумаешь джипы! У нас и пешеходы - внедорожники. 69-66 г.в.


#2 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 15 Июнь 2008 - 16:46

.

Сообщение отредактировал OIL-710: 22 Февраль 2010 - 11:47


#3 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Июнь 2008 - 22:08

У меня родной М20, и с твоей проблемой знаком. Сочуствую, ибо кроме родного ведомого диска сцепления ничего не подошло(( Вот здесь глянь, например: http://www.gaz69.ru/...mp;hl=сцепление и ПОИСКОМ порули!

Ферадо с 402 двигателя. выжимной узкин, можно после небольшой доработки на токарном станке обоймы выжимного поставить с газели. работает дольше и лучше. корзину говорят тоже можно подогнать с 402 но сам не делал. информация на уровне слухов.

#4 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июнь 2008 - 23:16

.

Сообщение отредактировал Gazon: 22 Февраль 2010 - 14:13


#5 MZ-GAZ-69

MZ-GAZ-69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Borisoglebsk city
  • Интересы:Авто, мото, вело , фото, еб*я, гребля и охота :))

Отправлено 16 Июнь 2008 - 12:13

Всем большое спасибо! Значит всёже как по ссылке выше придётся снять и подбирать на месте.
Подумаешь джипы! У нас и пешеходы - внедорожники. 69-66 г.в.

#6 askar

askar

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2008 - 00:09

Всё дело в том что у меня родная движка М-20 и коробка 3х ступка. Если кто имеет данный аппарат в родной комплектации и встречался с данными проблемами, может подсказать как выйти из ситуации.
А именно подходит ли от других авто выжимной и диск сцепления или вся корзина в целом от чего-то подходит?


1)Выжимной газ 51,52,53,63,69,Уаз 469 одинаковый.
2)Диск сцепления газ 51,52, уаз 469 одинаковый газ 53 незнаю точно. Газ 69 меньше.
3)Корзина газ 51,52, уаз 469 одинаковая газ 53 незнаю точно. Газ 69 меньше.

Диск сцепления(фередо) можно поставить путем срезания края на новом диске т.е продаются отдельно диски, если интересно напиши отвечу.

#7 MZ-GAZ-69

MZ-GAZ-69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Borisoglebsk city
  • Интересы:Авто, мото, вело , фото, еб*я, гребля и охота :))

Отправлено 27 Июнь 2008 - 00:43

1)Выжимной газ 51,52,53,63,69,Уаз 469 одинаковый.
2)Диск сцепления газ 51,52, уаз 469 одинаковый газ 53 незнаю точно. Газ 69 меньше.
3)Корзина газ 51,52, уаз 469 одинаковая газ 53 незнаю точно. Газ 69 меньше.

Диск сцепления(фередо) можно поставить путем срезания края на новом диске т.е продаются отдельно диски, если интересно напиши отвечу.


Большое спасибо. Диск подобрал, выжимной тоже. Теперь интересует корзина. По ней завёл тему. Надеюсь получить ответы.
Подумаешь джипы! У нас и пешеходы - внедорожники. 69-66 г.в.

#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Июль 2008 - 04:44

1)Выжимной газ 51,52,53,63,69,Уаз 469 одинаковый.
2)Диск сцепления газ 51,52, уаз 469 одинаковый газ 53 незнаю точно. Газ 69 меньше.
3)Корзина газ 51,52, уаз 469 одинаковая газ 53 незнаю точно. Газ 69 меньше.

Диск сцепления(фередо) можно поставить путем срезания края на новом диске т.е продаются отдельно диски, если интересно напиши отвечу.

1) Лучше взять "волговскую" муфту ,проточить её под "УАЗин " "хобот" и одеть "волговский"же выжимной.
2) Диски сцепления (корзины соответственно): 51/52- Ф280 ; ГАЗ21/414/417(уаз469/452) - Ф255; "Газель"(есть ещё "3160 с 4-х ступкой") - Ф240;ГАЗ-69/М-20/ГАЗ24 - Ф225.
3) корзина 51и 52 - одинаковая, 53 - больше,469(451) - меньше.РАЗНАЯ! На ГАЗ-69 /М20 канает любая "мелкая"(не "Газелина) "волговская" (но не 21!) ,в смысле "24" ,иль от "жука"/"нысы". Диски сейчас стали в продаже появляться. "на крайняк" - из УАЗиного обточить мона,но сначала проверив,лезет ли он в корзину( бывают "мелкие" корзины - под маленький Ф центральной части) Почти наверняка диск с 6-ю пружинами- встанет,с 8-ю - может и нет.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 Labroman

Labroman

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 28 Июнь 2013 - 22:54

Может, кому пригодится(как я морочился со сцеплением). Далее еще пара записей про это есть. 

http://www.drive2.ru...ournal/1476845/

 

Сейчас только понял, что можно, наверное, купить другую корзину ГАЗ-24, чтобы купленный диск фирмы "Двойной ресурс" влез.

 

Подскажите, есть ли разница какую корзину брать(ясно что от ГАЗ-24) - лапчатую или лепестковую и какие у них плюсы и минусы?


Сообщение отредактировал Labroman: 28 Июнь 2013 - 22:57


#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Июнь 2013 - 00:50

Может, кому пригодится(как я морочился со сцеплением). Далее еще пара записей про это есть. 

http://www.drive2.ru...ournal/1476845/

 

Сейчас только понял, что можно, наверное, купить другую корзину ГАЗ-24, чтобы купленный диск фирмы "Двойной ресурс" влез.

 

Подскажите, есть ли разница какую корзину брать(ясно что от ГАЗ-24) - лапчатую или лепестковую и какие у них плюсы и минусы?

http://www.gaz69.ru/...a-transmissiia/


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 Labroman

Labroman

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 05 Июль 2013 - 11:58

Поменял выжимной и диск на такой же, только новый и стало немного не хватать регулировки педали - при выкрученной до конца регулировке свободный ход педали более 5 см. Тем не менее, при полном выжиме педали сцепление выключается и даже с небольшим запасом. 

 

Что я сделал не так? Лапки корзины не трогал(вроде как в книжке написано что их не надо регулировать). 



#12 Advokat

Advokat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балахна

Отправлено 05 Июль 2013 - 12:15

Поменял выжимной и диск на такой же, только новый и стало немного не хватать регулировки педали - при выкрученной до конца регулировке свободный ход педали более 5 см. Тем не менее, при полном выжиме педали сцепление выключается и даже с небольшим запасом. 

 

Что я сделал не так? Лапки корзины не трогал(вроде как в книжке написано что их не надо регулировать). 

Подложи под корзину в местах крепления на каждом болту по паре шайб и будет тебе счастье!!!, Некоторые не заморачиваются и подкладывают проволочку или выгнутые кусочки электрода, я выкручивал поочередно по одному болту, подкладывал шайбочки и ставил на место.


Сообщение отредактировал Advokat: 05 Июль 2013 - 12:15


#13 Labroman

Labroman

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 05 Июль 2013 - 12:57

Подложи под корзину в местах крепления на каждом болту по паре шайб и будет тебе счастье!!!, Некоторые не заморачиваются и подкладывают проволочку или выгнутые кусочки электрода, я выкручивал поочередно по одному болту, подкладывал шайбочки и ставил на место.

Спасибо за идею! А я подумал удлинить шток, который регулирует педаль(заказать токарю чтобы сделал такой же, только длиннее)



#14 Advokat

Advokat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балахна

Отправлено 05 Июль 2013 - 13:35

Спасибо за идею! А я подумал удлинить шток, который регулирует педаль(заказать токарю чтобы сделал такой же, только длиннее)

Не придумывай! Не поможет!



#15 максим87

максим87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:глазов

Отправлено 05 Июль 2013 - 21:07

я новый диск ставил тоже проволочки подкладывал лучше стало намного только вот интересно по мере износа их надо будет убирать или нет



#16 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 05 Июль 2013 - 22:02

Ненадо ни каких проволок и шайбочек под корзину !! колхоз это галимый !!

Достаточно подложить одну две-шайбы под шаровую опору вилки. 


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#17 максим87

максим87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:глазов

Отправлено 05 Июль 2013 - 22:20

ну я например про это незнал попробую переделать если получиться



#18 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Июль 2013 - 08:02

я новый диск ставил тоже проволочки подкладывал лучше стало намного только вот интересно по мере износа их надо будет убирать или нет

Коль не получается "отрепетировать" педаль сцепления - то "для начала" допустимо ставить "гнутики". Как только станет можно ( возникнет мысль о регулировке сцепления  из-за положения педали иль не дай Бог - пробуксовки оного) - выкидывать их в обязательном порядке.

Главный минус такого способа - снижается прижимное усилие ведомого диска. Сиречь - максимально возможный передаваемый крутмомент узлом.... Что совсем нехорошо.

 

Гораздо правильнее ( коль хватает ходов рычагов) - "игра солдатиком". Тут уже подметили.

Главное при регулировке высоты солдатика ( шаровая опора выжимной вилки) - добиться хода вилки "через перпендикуляр". В идеале вилка должна быть строго перпендикулярна оси коленвала ( ось коленвал-первичный валКПП. оно же "ось мотора")  в середине рабочего хода. То есть точно посреди между положением " отпущена педаль" и "сцепление полностью выключено" ( это разные вещи с "полностью нажата педаль" !!!).

 

Не забываем : при установке большинства "новомодных", лепестковых, сцеплений - шайбы для подкладки под солдатик идут в комплекте ( часто проволочкой к корзине принайтованы). 

Иногда винт крепления солдатика приходится менять на более длинный. ( винт от карданного болта подходит). А для этого иногда приходится отодвигать КПП от мотора( ессно - раскрутив гайки её крепления). Но это уже - "вопросы технологии работ"...


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#19 Labroman

Labroman

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 08 Июль 2013 - 10:47

Федот68, спасибо за совет! 

 

Подложил шайбу под солдатик, отрегулировал педаль "по книжке" - свободный ход 4 см. При полном выжиме сцепления на работающем двигателя начал появляться какой-то скрежет(просто нажал педаль до конца). Передача включалась с треском.

 

Попробовал нажимать педаль не до конца - скрежета нет и передача включается нормально. Увеличил свободный ход(уже в районе 8 см). Всё вроде как нормально, но педаль низковата. 

 

Как я понял, выжимной давил очень далеко и получалось "перевключение" сцепления. Объясните плиз по науке - почему так получилось. 


Сообщение отредактировал Labroman: 11 Июль 2013 - 00:51


#20 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Июль 2013 - 06:34

Педаль низковата ?
Это гут.
Вообще лучший рецепт - подшипник постоянного зацепления ( ГАЗ24 или более современные) и беззазорный привод.
В этом случае возвратная пружина педали - лишний элемент. И педаль чем ниже( при достаточном рабочем ходе, ессно) тем лучше. Легче левой ноге.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей