Перейти к содержимому


Фотография

О гаражах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#1 Visha

Visha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Севастополь
  • Интересы:ГАЗ-69А, ГАЗ-63, ГАЗ-2412, Урал-М61.

Отправлено 17 Июнь 2008 - 18:23

Хотелось бы услышать мнение, опыт и советы в части гаража.
Какой гараж более всего подходит к нашему автомобилю ну и не только.
Речь скорее пойдет о том как правильно построить гараж.
Хотелосьбы услышать например какая должна быть высота, сколько метров до ворот от машины, сколько от машины и до заднейстенке гаража. Минимальное растояние по бокам, нужнали яма? насколько глубокая. Окна в гараже, должны быть? где и какие?

Хотелось бы прочитать дельные советы, хитрости но
с учетом не безразмерного бюджета.


#2 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 17 Июнь 2008 - 18:48

Необходимо составить два технических задания.
1. Авто ремонтное производство
которое нужно приложить к;
2. Задание на проектирование
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#3 Visha

Visha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Севастополь
  • Интересы:ГАЗ-69А, ГАЗ-63, ГАЗ-2412, Урал-М61.

Отправлено 18 Июнь 2008 - 01:57

2Артём39
авторемонтное производство - гараж на даче для ремонта и хранетия Газ69А
заказ на проектирование- своими силами в программе Arcon

ладно
нет конструктивных предложений
дам пищу для критики

свой гараж я вижу:
пристроен к дому (дверь в коридор)
материал несьемная пенопластовая опалубка (по сути монолит с пенопластом с двух сторон)

размеры метр по бокам, мер до ворот в зади и спереди
ворота и на фасаде и на фронте
тоесть если открыть ворота то можно проехать гараж на сквозь (на участок)
высота 3 метра высота ворот 2310см
дополнительная балка в районе моторного отсека для тали
яма - не глубокая чтоб можно было сидеть под машиной
отделка дешевая плитка (пол и стены) пол косой со сливом (для мытья машины)
поверху люминицентные лампы
по низу 12вольтовая переноска

здоровая критика-ау :)

#4 сергейка2008

сергейка2008

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:охота

Отправлено 18 Июнь 2008 - 06:52

а слив я так понял в яму ,где будем сидеть??? :)
Сечас мы медленно спустимся с горы и отимеем все стадо...

#5 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 18 Июнь 2008 - 08:06

Visha
Все запутал окончательно.
Ворота на фасаде и фронте, зто как?
Фасад это видимая часть ограждающих конструкций, как я понял фасадов у тебя будет три,

Короче

Тобой указаны нормальные размеры, но к ним необходимо добавить к ширине установку стелажей и оборудования по всей длинне гаража. По противоположной стене неоходимо установить верстак. Его конечно удобней делать в торце гаража, но у тебя будет сквозной проезд. По длинне я сделал бы не два а три метра плюс к длинне машины, свободных для работы со снятыми агрегатами и железом. Балка весч, но правильней ее поставить в длинну, по оси установки машины. сможешь, талью поднимать и кузов и перед и зад машины, ну и двигатель.
Теперь про вход в дом через гараж. это очень распостраненное решение, но очень вонять дома будет, еще по противопожарным нормам там должна быть дверь, с огнестойкостью хотя бы 30 минунут, так что правильней отказаться.
Мытье машины в гараже то же не очень умная идея. Машина то высохнет, а инструмент, детали , материалы. Для мойки машины обязательно нужно ставить пескоулавливатель, и масло отделитель. Сброс промышленных стоков в бытовую канализацию запрещен, так как при очистке применяются живые культуры, которые погибнут. Да и водоканал тебя за это по головке не погладит, если ты не на грядки свои сливать все собрался, что вряд ли.
Яма. Уже все изобретатели, экономные хитрецы. наказаны за сидячую яму. работать в ней невозможно. Что за проблема сделать нормальную? Если вода высокая то понятно, хотя решается. Просто бетон на месте месить не лень, а яму выкопать лень?
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#6 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 18 Июнь 2008 - 10:19

Не стал читать про хотения, поделюсь собсной проблемой и своими наблюдениями, которые помогут избежать ошибок.
Ворота гаража. Мой Гудвин заходит в них нормально на штатных колесах, до верхнего края ворот остается ровно 5 см, но если чо нить поменяю (колеса), то придется заводить его в стойло на полусогнутых. Т.е. Ворота делай с хорошим запасом (не менее 25-30 см). Советую сделать или задергивающуюся шторку плотную на всю ширину ворот, или, как у нас делают для зимы, рамную конструкцию с остеклением. тоже на всю ширину ворот. Ворота откроешь, а эти двери закроешь. Свет дневной в гараже, а тепло не уходит.
Яма. Проблем нет. В полный рост стою, руки вверх, работаю. Если надо добраться в средину машинки, а росту не хватает, то применяю табуретолифт. В яме в стены вделаны 4 лампы (подсветка) дневного света. Яма на все длину машинки, даже больше (чтоб не выныривать и заныривать, а спокойно спускаться и подниматься когда машина на яме). Из ямы вниз ведут несколько ступенек в подвальную часть гаража. Т.е. пол ямы получается как бы посредине между полом подвала и полом гаража.
Под потолком, ближе к воротам, прокинута двутавровая балка для тали (цепной). Таль заводится в специальный ящик во встроенном шкафу. Когда необходимо чо-нить тижолое поднять (двиг., коробку, кузов, просто груз в прицеп кинуть) таль выводится из шкафика.
Сам гараж высотой 3,2 м, ширина 6 м, длина 10 м. Стоит над кручей. В задней части гаража печка. В задней части также выход на балкон, где смонтирован столик и лавки, а также ящик (ларь) для дров и угля.
В подвальной части гаража (вход через яму) комната отдыха (с камином, ванной, туалетом, раковиной и плитой газовой), комната для складирования запчастей (с вмурованной за перегородкой емкостью на 1000 л бензина, которая счяс не используется), а также комнатка для складирования домашней утвари, солений, банок и пр. В этой комнате есть ниша (под полом смотровой ямой) где я держу различные бочки, резину запасную. Хотя эта ниша планировалась для хранения картошки, но теперь нет.
По всему гаражу имеются полки, верстак с тисами, сверлильный станок, сварочник.
Главное освещение! Не экономить на освещении. У себя буду добавлять.
Взаимно, и Вам того же!!!

#7 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 18 Июнь 2008 - 11:57

Не стал читать про хотения, поделюсь собсной проблемой и своими наблюдениями, которые помогут избежать ошибок.
Ворота гаража. Мой Гудвин заходит в них нормально на штатных колесах, до верхнего края ворот остается ровно 5 см, но если чо нить поменяю (колеса), то придется заводить его в стойло на полусогнутых. Т.е. Ворота делай с хорошим запасом (не менее 25-30 см). Советую сделать или задергивающуюся шторку плотную на всю ширину ворот, или, как у нас делают для зимы, рамную конструкцию с остеклением. тоже на всю ширину ворот. Ворота откроешь, а эти двери закроешь. Свет дневной в гараже, а тепло не уходит.
Яма. Проблем нет. В полный рост стою, руки вверх, работаю. Если надо добраться в средину машинки, а росту не хватает, то применяю табуретолифт. В яме в стены вделаны 4 лампы (подсветка) дневного света. Яма на все длину машинки, даже больше (чтоб не выныривать и заныривать, а спокойно спускаться и подниматься когда машина на яме). Из ямы вниз ведут несколько ступенек в подвальную часть гаража. Т.е. пол ямы получается как бы посредине между полом подвала и полом гаража.
Под потолком, ближе к воротам, прокинута двутавровая балка для тали (цепной). Таль заводится в специальный ящик во встроенном шкафу. Когда необходимо чо-нить тижолое поднять (двиг., коробку, кузов, просто груз в прицеп кинуть) таль выводится из шкафика.
Сам гараж высотой 3,2 м, ширина 6 м, длина 10 м. Стоит над кручей. В задней части гаража печка. В задней части также выход на балкон, где смонтирован столик и лавки, а также ящик (ларь) для дров и угля.
В подвальной части гаража (вход через яму) комната отдыха (с камином, ванной, туалетом, раковиной и плитой газовой), комната для складирования запчастей (с вмурованной за перегородкой емкостью на 1000 л бензина, которая счяс не используется), а также комнатка для складирования домашней утвари, солений, банок и пр. В этой комнате есть ниша (под полом смотровой ямой) где я держу различные бочки, резину запасную. Хотя эта ниша планировалась для хранения картошки, но теперь нет.
По всему гаражу имеются полки, верстак с тисами, сверлильный станок, сварочник.
Главное освещение! Не экономить на освещении. У себя буду добавлять.

:) У тебя прям женоубежище какое-то ;) , завидую . У меня 6 на 6 сейчас начал ощущать что маловат.
"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#8 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 18 Июнь 2008 - 12:10

[quote name='Rein' post='103893' date='Jun 18 2008, 11:57 AM']:) У тебя прям женоубежище какое-то ;) , завидую . У меня 6 на 6 сейчас начал ощущать что маловат.[/quote]
[quote]
При подвозе продуктов извне могу протянуть года полтора.
Взаимно, и Вам того же!!!

#9 вишняков 2

вишняков 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2008 - 18:14

'Starик'

Ну ВООБЩЕ !!!
А я мечтаю вот два таких варианта. Строю загородный рубленый дом.
Но жена душит, не дает.
Говорит, хватит тебе трех гаражей в городе.
Говорит, делай навес как в Европе, красивый, на две машины.

#10 gacki

gacki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 18 Июнь 2008 - 19:18

не забудь спроектировать хорошую принудительную вентиляцию - мокрая машина начнет сильно гнить в невентилированном гараже. сток тоже нужно делать - зимой намерзшее на днище тает, стекает на пол и при отсутствии стока машина тоже гниет. желательно отопление. у меня это все есть

#11 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 18 Июнь 2008 - 20:38

Отопление постоянно не в коим случае!!! только при обслуживании. Тепло холод, тепло холод, это смерть машине за три года. У нас 6ой таксопарк был и теплый и на улице, так Волжанки которые стояли на улице были гораздо крепче, а возраст у всех три с половиной года, дальше на Душинскую (зто в МСК. база чермета). Еще помню выезд из теплого ремонта на -25, раз и нет сцепления (гидравлики) заехал снова, сделал, выехал, раз и нет тормозов. И не раз и не два, а зимой постоянно, то одно то другое.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#12 сергейка2008

сергейка2008

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:охота

Отправлено 18 Июнь 2008 - 21:16

Не стал читать про хотения, поделюсь собсной проблемой и своими наблюдениями, которые помогут избежать ошибок.
Ворота гаража. Мой Гудвин заходит в них нормально на штатных колесах, до верхнего края ворот остается ровно 5 см, но если чо нить поменяю (колеса), то придется заводить его в стойло на полусогнутых. Т.е. Ворота делай с хорошим запасом (не менее 25-30 см). Советую сделать или задергивающуюся шторку плотную на всю ширину ворот, или, как у нас делают для зимы, рамную конструкцию с остеклением. тоже на всю ширину ворот. Ворота откроешь, а эти двери закроешь. Свет дневной в гараже, а тепло не уходит.
Яма. Проблем нет. В полный рост стою, руки вверх, работаю. Если надо добраться в средину машинки, а росту не хватает, то применяю табуретолифт. В яме в стены вделаны 4 лампы (подсветка) дневного света. Яма на все длину машинки, даже больше (чтоб не выныривать и заныривать, а спокойно спускаться и подниматься когда машина на яме). Из ямы вниз ведут несколько ступенек в подвальную часть гаража. Т.е. пол ямы получается как бы посредине между полом подвала и полом гаража.
Под потолком, ближе к воротам, прокинута двутавровая балка для тали (цепной). Таль заводится в специальный ящик во встроенном шкафу. Когда необходимо чо-нить тижолое поднять (двиг., коробку, кузов, просто груз в прицеп кинуть) таль выводится из шкафика.
Сам гараж высотой 3,2 м, ширина 6 м, длина 10 м. Стоит над кручей. В задней части гаража печка. В задней части также выход на балкон, где смонтирован столик и лавки, а также ящик (ларь) для дров и угля.
В подвальной части гаража (вход через яму) комната отдыха (с камином, ванной, туалетом, раковиной и плитой газовой), комната для складирования запчастей (с вмурованной за перегородкой емкостью на 1000 л бензина, которая счяс не используется), а также комнатка для складирования домашней утвари, солений, банок и пр. В этой комнате есть ниша (под полом смотровой ямой) где я держу различные бочки, резину запасную. Хотя эта ниша планировалась для хранения картошки, но теперь нет.
По всему гаражу имеются полки, верстак с тисами, сверлильный станок, сварочник.
Главное освещение! Не экономить на освещении. У себя буду добавлять.

Еслибы у меня был такой гараж хрен бы меня кто из него выковырил.... ;)
Сечас мы медленно спустимся с горы и отимеем все стадо...

#13 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 18 Июнь 2008 - 23:38

Народ, без обид, но мне эта тема напоминает фразу из рассказа Семена Альтова (сатирик) про то, как женщинам нужно выходить на охоту на мужика. Там была классная фраза: "...купила сережки, а к ним нет ни платья, ни туфлей... :D
Гараж нужен чем просторней, тем лучше с хорошей вентиляцией, нормальным набором инструментов и желательно тельфером.
Вы прям как дети :)

#14 Visha

Visha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Севастополь
  • Интересы:ГАЗ-69А, ГАЗ-63, ГАЗ-2412, Урал-М61.

Отправлено 19 Июнь 2008 - 13:48

ну да, как дети
еслиб я мог построить гараж
с цехом для электрики
постом обслуживания двс
место слива масла
столовая
агрегатного ремонтая
комнатой отдыха и тд тп

я спрашиваю о ОПТИМАЛЬНОМ гараже как можно скромнее по бюджету

#15 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 19 Июнь 2008 - 14:22

свой гараж я вижу:
пристроен к дому (дверь в коридор)
материал несьемная пенопластовая опалубка (по сути монолит с пенопластом с двух сторон)

размеры метр по бокам, мер до ворот в зади и спереди
ворота и на фасаде и на фронте
тоесть если открыть ворота то можно проехать гараж на сквозь (на участок)
высота 3 метра высота ворот 2310см
дополнительная балка в районе моторного отсека для тали
яма - не глубокая чтоб можно было сидеть под машиной
отделка дешевая плитка (пол и стены) пол косой со сливом (для мытья машины)
поверху люминицентные лампы
по низу 12вольтовая переноска

здоровая критика-ау :)
[/quote]
[quote][/quote]

Дверь в коридор. Не надо. Или с тамбуром.
Ворота на фасаде и на фронте. С улицы заехал, закрылся. Сзади ворота открыл. проехал на открытую площадку (двор), где можно машинку помыть и летом в тени под виноградником с ней повозиться. А когда машинка в гараже, всей семьей за стол сесть. (У другана так)
Высота 3 метра высота ворот 2310см. С высотой гаража нормуль. Ворота 2500см.
Доп.балка. Двутавровый швелер. Хоть вдоль, хоть поперек гаража.
Яма. В рост. С подсветкой обязательно (потом оценишь).
Отделка. В яме на стены можно и плитку, но нахвик. Олифой и масляной краской покрась оштукатуренные цементом стены (поймешь, что я прав после первого же уроненного ключика на 32). На пол ваще стяжку и залить краской половой в несколько слоев.
Пол косой со сливом (для мытья ашины). Зачем? Если есть выезд на участок через двери в задней части гаража? Да и перед домом помыть не проблема. Не мойку же платную делаешь! Для слива растаявшего "ледяного обвеса", можно что-нить придумать.
Размеры метр по бокам, метр до ворот в зади и спереди. Ну вот хоть уср....сь, но по бокам не менее 1.5-1.7м (при твоем желании делать сквозной проезд куда-то надо лепить верстаки полки), сзади 1,5-2.0 м, спереди 2.0-2.5 м.


Народ, блин, научите эти е--ные цытаты вставлять, мать иху .....!
Взаимно, и Вам того же!!!

#16 Visha

Visha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Севастополь
  • Интересы:ГАЗ-69А, ГАЗ-63, ГАЗ-2412, Урал-М61.

Отправлено 19 Июнь 2008 - 14:28

спасибо Starик
все по существу
все будет учтено

#17 yurgen25

yurgen25

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Ровеньки. Донбасс. Украина

Отправлено 19 Июнь 2008 - 14:43

Хотелосьбы услышать например какая должна быть высота, сколько метров до ворот от машины, сколько от машины и до заднейстенке гаража. Минимальное растояние по бокам, нужнали яма? насколько глубокая. Окна в гараже, должны быть? где и какие?

Хотелось бы прочитать дельные советы, хитрости но
с учетом не безразмерного бюджета.



Гараж пристроен к дому.Но не соединен проходом . Кроме ворот есть еще 2 входа - с задней торцевой стенки и с боковой стороны.
Поначалу окон не было.Заходишь со свету за инструментом в дверь- хоть глаз выколи!
Сейчас- вдоль длинной стены 2 больших окна (хоть и в огород , но зарешетчатые)

Так днем- чудненько! Можно работать и без освещения(гараж - он же и мастерская), а ночью- глухие шторки...
Чисто писано в бумаге , да забыли про овраги...(Л.Н.Толстой)

#18 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 19 Июнь 2008 - 16:07

[quote]Поначалу окон не было.Заходишь со свету за инструментом в дверь- хоть глаз выколи!
Сейчас- вдоль длинной стены 2 больших окна (хоть и в огород , но зарешетчатые)

Так днем- чудненько! Можно работать и без освещения(гараж - он же и мастерская), а ночью- глухие шторки...
[/quote]
[/quote]

(Ну и где опять эта ё...я цитата?)

А верстачок под окошками, а над окошками и верстачком лампы дневного света (чтоб при недостаточном освещении работать)? Так, землячок? Прям как у моего другана.
Взаимно, и Вам того же!!!

#19 Visha

Visha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Севастополь
  • Интересы:ГАЗ-69А, ГАЗ-63, ГАЗ-2412, Урал-М61.

Отправлено 19 Июнь 2008 - 16:20

перенес двери
в том смысле что теперь в гараж не попадешь из дома
а только через улицу
ну раз опытные люди говорят значит так и должно быть
и сделал шире
рисунок сделал для наглядности
может ещё что заметит не суразное
Изображение
Изображение

#20 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 19 Июнь 2008 - 16:32

Дом (гараж) достроишь, теперь пересади дерево, роди сына.
Взаимно, и Вам того же!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей