Перейти к содержимому


Фотография

О гаражах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#21 Visha

Visha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Севастополь
  • Интересы:ГАЗ-69А, ГАЗ-63, ГАЗ-2412, Урал-М61.

Отправлено 19 Июнь 2008 - 16:49

:)


#22 yurgen25

yurgen25

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Ровеньки. Донбасс. Украина

Отправлено 19 Июнь 2008 - 22:55

(Ну и где опять эта ё...я цитата?)

А верстачок под окошками, а над окошками и верстачком лампы дневного света (чтоб при недостаточном освещении работать)? Так, землячок? Прям как у моего другана.

точно так... :)
Чисто писано в бумаге , да забыли про овраги...(Л.Н.Толстой)

#23 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 21 Июнь 2008 - 19:32

Всем привет!
Подключаюсь к дискуссии.
Starик живёт в Карачаево-Черкессии, мой дед (царство ему небесное) жил в Краснодаре. Местность тёплая, так что насчёт "лишних" ворот и связанных с этим потерь тепла можно не беспокоиться. Так вот, у деда в гараже было двое ворот - на улицу и во двор. Как раз во дворе, у "задних" ворот дед устроил верстак, тиски, ящик для инструмента, запчастей и материалов (всё под навесом). Надо что отремонтировать - заезжает туда и работает.
Ещё одно удобство - облегчена погрузка-разгрузка длинномеров.
Правда, у деда были "Жигули", но в данном случае это неважно.
Если есть возможность - обеспечьте большой "боковой зазор". И не только чтоб было легче ходить вокруг автомобиля, но и чтобы с громоздкими деталями работать без риска "Газик" повредить.
Кстати, о повреждениях. Мой гараж прежний хозяин, ныне покойный Валентин Алексеевич, строил под "Жигули", потому ворота сделал высотой метр восемьдесят. И потому мне приходится въезжать-выезжать приопустив тент. Так что в дальнейшем придётся сделать ворота повыше. Впрочем, над ними - слой в только в четверть кирпича, дальше крыша (с уклоном к воротам). Так что придётся и крышу менять, о чём она давно умоляет. А что хотите - собрана из каких-то брёвен и кривых-косых досок, которые удалось когда-то у прапора на бутылку выменять.
Будет возможность - и балку с талью пристрою.
Много разговоров было про смотровую яму. В частности, про её отделку и глубину. Моё мнение - стенки как раз плиткой облицевать можно. И красиво, и мыть проще. А вот на пол - что попрочнее, тут Starик прав по части упавшего тяжёлого инструмента. Я не особо силён в этих делах, но, кажется, есть какая-то технология, позволяющая сделать бетонный пол гладким и очень прочным - как раз для ямы!
В стенках ямы неплохо бы сделать ниши - для укладки инструмента и деталей. И для освещения.
Что касается освещения, то по нормам электробезопасности в особо опасных помещениях (а смотровая яма как раз к таким и относится) допускается применение светильников только 3-го класса защиты, у которых нет ни внешних, ни внутренних цепей с напряжением выше 42 Вольт.
Но, если честно, никогда с такими не сталкивался. В то же время в фирме, в которой работаю, все смотровые ямы оснащены светильниками на 220 В. С люминесцентными лампами на 20 и 40 Ватт, но обязательно - 1 или 2 класса защиты, в полугерметичном исполнении (IP не меньше 44), - например, вот такие: http://www.treplast.by/ru/catalog/70/ , тип РЕ. И обязательно - с включением через УЗО.
Могу предложить ещё вот что. Нижнюю стенку ниш и пол ямы сделать с небольшим уклоном - чтоб вода стекала. А в самом низком месте надо предусмотреть приямок. Внутри него - насос для откачки сточных вод с поплавковым регулированием (таких сейчас полно в хозяйственных, строительных магазинах и на рынках), сверху - съёмная мелкоячеистая решётка: чтоб вода проходила, а упавшие гайки - нет.
Теперь что касается высоты, точнее - глубины.
Друг мой Андрей и я нашли б/у деревянные шпалы, на "Газике" в несколько рейсов привезли их Андрею на участок (он в частном доме живёт), и из них воэвели эстакаду высотой около метра. Сверху - навес, а между шпалами - твёрдый пол. По тому полу ездит стул со спинкой и отпиленными ножками - но на колёсиках (наподобие кроватных). Вот сидишь на этом стуле, перемещаешься - и с боооольшим комфортом "донную" часть автомобиля обслуживаешь!
Ещё одно удобство выяснилось: когда работаешь с тормозами и другими "околоколёсными" агрегатами, не приходится сгибаться в три погибели. То же самое - когда на "половинку" эстакады загнали мотоцикл.
Правда, это уже - доступ "снаружи".
Потому не знаю, что плохого в "сидячей" яме.
...А в "Моделисте-конструкторе" лет 20 назад кто-то предлагал в качестве ямы вмонтировать в пол старую ванну :D :D :D
Если стрОите новый гараж, советую сразу же позаботиться о хорошем заземлении. Наиболее удобный способ - по углам загнать 4 уголка длиной 1,5 - 3 метра (в зависимости от электропроводности почвы в данном районе и уровне грунтовых вод), при помощи сварки соединить их друг с другом стальной полосой или уголком. Если при строительстве используете арматуру в стенах, полу и потолке - соедините с полученным контуром заземления. То же самое касается и погреба типа "кессон", если он будет предусмотрен. С контуром соедините и электрощит.
Кстати, об электрощите. Не знаю, сколько Вольт вам удастся заполучить - 220 или 380 - но сперва надо будет поставить главный рубильник (а лучше - автомат), далее - счётчик, оба прибора опломбировать (этим соответствующие органы энергонадзора озаботятся). Если гараж будет запитываться от своего дома, то обходимся без счётчика, а вот главный автомат ставим обязательно.
Далее - автоматы, обслуживающие отдельных потребителей. В зависимости от размеров гаража на освещение потребуется 1-3 штуки, ампер на 10-16. Если будут низковольтные осветительные сети (12, 36 или 42 Вольта), то трансформатор(ы) стОит разместить прямо в щите. Только не перепутайте - выключатель надо ставить в цепи первичной обмотки, на фазный провод!
Вот и идея родилась: для освещения ямы использовать б/у автомобильные фары. Закрепить их так, чтобы светили снизу вверх под углом, запитать от главного щита через трансформатор. Пары "жигулёвских" фар (при одновременном включении "ближнего" и дальнего" света) более чем достаточно для освещения донной части "Газика". А не хватит - здесь же, в яме, предусмотреть пару 12-Вольтовых розеток и лампы-переноски на это напряжение. И низковольтный инструмент здесь же включать можно.
Освещение самого гаража лучше всего осуществить всё теми же люминесцентными светильниками. Опять же - предпочтительны те, что в полугерметичном исполнении - и безопаснее, и мыть проще. По своему опыту могу рекомендовать продукцию фирмы "Трепласт" (ссылка на их сайт - выше) или аналогичную. Светильники с полистироловым рассеивателем не берите ни для гаража, ни вообще для чего бы то ни было: год, два - полистирол высыхает, мутнеет, коробится - и разваливается прямо в руках.
Ещё один вариант - светильники тоже в полугерметичном исполнении, но с современными энергосберегающими лампами. Они, конечно, стОят вдесятеро по сравнению с лампами накаливания, зато служат на порядок дольше, и потребляют гораздо меньше. Например, 20-Ваттная энергосберегающая светит как 100-Ваттная "обычная".
Тут, правда, есть две "засады". Первая - не всегда такая лампа может влезть в светильник, рассчитанный на лампу накаливания. Потому или захватите светильник с собой, когда пойдёте лампы покупать (на примерку), или договоритесь с продавцом о возможной замене, если "не влезает".
Вторая засада - цветовая температура свечения энергосберегающей лампы. Свет бывает холодный и тёплый - второй предпочтительнее.
Теперь розетки. Все включйте не только через автоматы, но и (обязательно!) - через УЗО. Проще воспользоваться комбинированным прибором - дифавтоматом, который объединяет и автомат, и узо "в одном флаконе" (точнее - в одном корпусе). Сколько всего потребуется розеток - это решать хозяину, но все надо делать с заземлением. На мой взгляд, удобнее к каждому розеточному блоку протянуть свою линию со своим дифавтоматом. Немного затратно, зато удобно: отказ одной из розеток не выключит остальные.
Различные стационарные электроприборы, такие как станки, компрессоры, тельферы, электропечи и т.д. тоже надо включать посредством отдельных линий, со своими автоматами (или дифавтоматами) каждая.
Провода: для освещения 220 В - ПУНП-2Х1,5 (без заземления), ПУНП-3х1,5 или ВВГ-3х1,5 (с заземлением). Освещение и розетки 12 В - ПУНП или ПУГНП (гибкий) 2х2,5 или 2х4. Розетки 220 В - ВВГ-3х2,5. Розетки 380 В - ВВГ-4х2,5 или ВВГ-5х2,5. Для подвижного соединения (тот же компрессор, например, вытащить из гаража и с его помощью накачивать шины или кого-то красить) рекомендую провода ПВС размером 3х2,5 (220В), 4х2,5 или 5х2,5 (380 В).
Для более мощных приборов потребуются кабели с проводами сечением 4 или 6 кв. мм - необходимые данные указаны в инструкциях к приборам.
ПВС же как нельзя лучше подходит для разного рода удлиннителей.
Если введена трёхфазная сеть - постарайтесь нагрузку по фазам распределить более-менее равномерно. Сами не разбираетесь - пригласите для консультации опытного электрика.
Буду рад выслушать дополнения.
"Газик" и я - ровесники

#24 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 25 Июнь 2008 - 10:51

Дополню от себя. Машина требует частого обслуживания, по этой причине слесарный уголок необходим, (любая советская книжка про юного слесаря, там все есть). Естественно яма, пожарный водоем, (бочка), пара огнетушителей, (не дезодорантов), устройство для подогрева двигателя, (у меня плитка на шпильках по 30 см). Думаю не повредит или ящик металлический или бетонный закуток, закрывающиеся, можно все сложить и сохранность будет выше. Чайник, столик чтобы перекусить, лежанка поразмышлять, место порисовать или почертить, (иногда помогает), радио. Место для хранения запчастей и иного добра, стеллажи или ящики.

#25 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 25 Июнь 2008 - 22:16

Естественно, пожарный водоем, (бочка), пара огнетушителей, (не дезодорантов)

Из собственного опыта могу порекомендовать один огнетушитель порошковый, другой углекислотный, оба - на 3-4-5 литров. Лично проверял в деле (к счастью, не в гараже и не на своём автомобиле) продукцию Торжокского завода "Пожтехника" - и горячо рекомендую!
Не забудьте только, что огнетушители требуют переосвидетельствования и перезарядки. Сроки указаны на этикетках, где это всё происходит - узнайте у пожарных своего региона.
Также могу посоветовать "НЛО" под названием "Буран-2" - вот здесь короткое описание и фото http://fire-stop.ru/...e3c77324009c2ba . На средних размеров гараж таких надо два.
В редакции журнала "За рулём" лет 8 назад провели испытания этой "летающей тарелки": пристроили её под потолком стандартного железного гаража, а внизу положили старую покрышку, кучу ветоши, всё облили бензином, закрыли ворота - и через щёлку кинули спичку.
Всё загорелось сразу. Но не прошло и 10 секунд, как изнутри донёсся громкий "бумммммм"... И пожар прекратился. Когда ворота открыли, то сразу пришлось отбегать в сторону - изнутри вылетели клубЫ порошка. Потом от него пришлось весь гараж отмывать - хорошо, пустой.
Конечно, эта работа не очень-то приятна. Но, согласитесь, лучше уж порошок выгребать, чем обгорелые головёшки.
Углекислотный огнетушитель следов за собой не оставляет - пена просто испаряется. Только осторожнее, когда огнетушитель приводите в действие! Температура вылетающего из раструба "снега" - минус 70 градусов! Так что имеет смысл перчатки одеть - если они окажутся под рукой и времени хватит. И ещё: углекислота не проникает внутрь пористого материала. Потому, если тушили ею дерево, наполнитель сидений или что подобное - на всякий пожарный дополнительно пролейте место горения водой.
И углекислотным, и порошковым огнетушителями можно тушить электроустановки под напряжением до 1000 Вольт. И горящие ЛВЖ.
Если же у кого сохранились старые огнетушители химические пенные и химические воздушно-пенные ОХП-10 и ОХВП-10 - выкиньте их на ближайшую свалку!
Ни в коем случае не используйте химические огнетушители вроде питерского ОХ-1! Во время испытаний, проводимых редакцией "Авторевю", при взаимодействии тушащего состава с огнём стал выделяться чрезвычайно противный и ядовитый газ, в котором кто-то опознал не что-нибудь, а фосген - боевое отравляющее вещество. Игра для самоубийцы: что лучше - сгореть или отравиться?
Насчёт пожарного водоёма: не забудьте, что летом вода испаряется, а зимой замерзает.

Думаю не повредит или ящик металлический или бетонный закуток, закрывающиеся, можно все сложить и сохранность будет выше. Чайник, столик чтобы перекусить, лежанка поразмышлять, место порисовать или почертить, (иногда помогает), радио. Место для хранения запчастей и иного добра, стеллажи или ящики.

Это - уже на свой вкус. Согласен насчёт радио, чайника, стеллажей и ящиков. Имеет смысл тогда предусмотреть какой-нибудь "буфетик" для бутербродов и прочей снеди, которую с собой принёс - чтоб чипсы и шоколадки с гайками и лампочками не путались.
И не забыть про мусорное ведро!
Могу добавить, что покрышки и камеры можно хранить на потолке, пристёгивая резиновыми жгутами (например, нарезанными из негодной камеры) с крючками (например, выгнутыми из сварочных электродов). Если камеры хранятся отдельно, имеет смысл их слегка надуть - чтобы форму держали.
При достаточной высоте гаража рекомендую антресоли - подпотолочные полки. Запихнёте туда то, что нужно, но требуется редко - кузовные детали, например. Или то, что выкинуть жалко, а когда "руки дойдут" - неизвестно.
Для удобства рекомендую рассортировать запчасти по назначению: моторные - на одной полке, трансмиссионные - на другой, "электрика" - на третьей и т.д. Можно даже таблички соответствующие повесить.
"Газик" и я - ровесники

#26 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 26 Июнь 2008 - 13:38

Ну вот про все вроде написали и огнетушители и балки и закутки с чайниками и бутербродами и верстаки и ворота. А самое главное !!!!!!!![u] забыли. :( Любой гараж должон быть укомплектован РЮМКАМИ (или стаканами, кому как нравится) и дежурной бутылкой!!!!. :o Все это должно быть в особом ящичке.
Взаимно, и Вам того же!!!

#27 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 26 Июнь 2008 - 21:14

А самое главное !!!!!!!![u] забыли. :( Любой гараж должон быть укомплектован РЮМКАМИ (или стаканами, кому как нравится) и дежурной бутылкой!!!!. :o Все это должно быть в особом ящичке.

Starик, ну, это кому как. Лично мне всё это нужно, как лысому - расчёска, кошке - пятая нога, рыбе - зонт... Поскольку из крепких напитков употребляю только кофе.
Потому я бы укомплектовал гараж электрочайником, дежурной кружкой, сахаром, банкой кофе, печеньями-конфетками-шоколадками. И дешевле, и вкуснее, и пользительнее.
Только сначала в самом гараже ремонт надо провести.
"Газик" и я - ровесники

#28 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 28 Июнь 2008 - 04:52

Taurus!
Имею возможность выпить много, но не хочу. Тожить люблю не крепкие напитки, но как в "Москва слезам не верит" про язвенника рассказывал герой. Приходил посмотреть как люди с удовольствием выпивают и закусывают. Бутылка стоит уже лет 5 в особом ящичке с рюмками и посудой. Открою посмотрю закрою с мыслью, что я "домовитый". А вообще в гараже держу запас для друзей и для расчетов за услуги.
Взаимно, и Вам того же!!!

#29 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 28 Июнь 2008 - 17:59

А у меня гараж в ограде, ГЫ, завидуйте. Лучше посоветуйте чем бетонный пол пропитать, чтобы не горело и пыли не было. Забыл сказать что суп и каша дома на кухне.

#30 RUS86

RUS86

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская обл. ХМАО-Югра

Отправлено 28 Июнь 2008 - 21:00

На бетонный пол лучше плитку положить, будет навека....

18+


#31 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 28 Июнь 2008 - 22:40

На бетонный пол лучше плитку положить, будет навека....

...до первого падения тяжёлого инструмента или агрегата.
"Газик" и я - ровесники

#32 yurgen25

yurgen25

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Ровеньки. Донбасс. Украина

Отправлено 11 Июль 2008 - 01:00

забыл еще об одном: на глухую стену прибабахал лист дсп (3,5м- 1,75м). повтыкал гвозди - саморезы - шурупы и сделал из инструмента ВДНХ. а еще полочки, полочки ,полочки(на них снизу прибил крышки завинчивающиеся, а к ним привинтил банки стеклянные из под детского питания, а в них насортировал шайб - гаек - болтов - хомутиков .все сквозь стекло видно. красота!
Чисто писано в бумаге , да забыли про овраги...(Л.Н.Толстой)

#33 сергейка2008

сергейка2008

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:охота

Отправлено 11 Июль 2008 - 12:09

А еще для болтов и гаек я сделал так: Взял одинаковые 5 литровые канистры из под моторного масла и отрезал горловины по ручке.Получились ящики с ручками.Рассортировал болты ,гайки и шайбы.Налил немного масла.К этому нужно еще пластиковый тазик куда вытряхнуть при необходимости.
Сечас мы медленно спустимся с горы и отимеем все стадо...

#34 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 15 Июль 2008 - 00:59

Взял одинаковые 5 литровые канистры из под моторного масла...Рассортировал болты ,гайки и шайбы...

Канистры и банки из-под масла - практически готовая тара для всякой всячины. Вырезал одну широкую боковую стенку - готова "ванночка" для промывки чего-либо. Если "что-либо" маленькое - хватит и литровой баночки (лишь бы она была "квадратной"), а для "чего-либо" покрупнее может потребоваться и 10-лировая канистра. Не знаю, есть ли сейчас такие пластмассовые - но раньше встречались.
Берём пластмассовую канистру и разрезаем по стыку (шву) от литьевой формы, не трогая дно. Получился микро-"чемоданчик", в который можно немало всякой-разной мелочи сложить. "Замком" послужит навинчиваемая на своё место пробка.
Разрезали канистру по диагонали. Если вдоль узкой стороны - получился совок для мусора, если вдоль широкой - готов черпак. Они пригодится любителю водных путешествий - воду из лодки вычёрпывать.
Много лет назад в "Науке и жизни" кто-то советовал для хранения инструмента использовать деревянный ящик с песком. Песок пропитать маслом (сгодится и отработка) и втыкать туда отвёртки, ключи и т.д. То есть инструмент и на виду, и всегда смазан. На мой взгляд, это удобно лишь в том случае, когда инструмент отправляется на длительное хранение в сыром помещении. Потому что каждый раз его придётся очищать от песка и масла.
А вместо ящика опять-таки сойдёт "ванночка" из канистры.
"Газик" и я - ровесники

#35 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 20 Июль 2008 - 14:54

присоединяюсь к мечтаниям. мой проект гаража пока не общитывал, в этом году явно не до него. но вижу его таким:
гараж на даче, отдельностоящий.
- габариты задаются отведённым под него местом, примерно 8х10 метров. может получится чуть больше, хотя сливу и смородину жалко пилить.
-пол бетонный с небольшим уклоном, закрываемая яма(уголки по краям, перекрывается половой доской, стоки(либо просто канавки, либо решётки и трубы в глубине пола)
- стены и крыша. каркас из двутавра или прямоугольных труб, с наружной и внутренней стороны обшит гофролистом, промежуток забит урсой, пенопластом или ещё каким утеплителем. в стену стрятан усиденный элемент под балку с тельфером. Окна в стенах и возможно в крыше. Ворота одни, но широкие. может быть сдвижные, пока вопрос не прорабатывал. снаружи пристраивается навес для поленницы, крумногабаритного железа, колёс, прицепа и т.п.
- отопление - в качестве печурки ставим уже имеющийся чугунный котёл. до газаификации дома использовался для его отопления. бак, трубы. батареи по стандартной схеме. рядом с печкой небольшой дровяной и угольный ящик, снаружи под навесом большая поленница. Проблем с двровами в принципе много лет не будет - на даче этого всегда полно. внутренний ящик нужен чтобы были всегда под рукой сухие дрова и не бегать на улицу, отвлекаясь от работы. Предвижу комментарии о долгом прогреве помещения, но это вопрос спорный. ничего не мешает зарание позвонить отцу и попросить протопить или приехать, затопить и пойти чаи гонять и разговоры разговаривать. а там глядишь и тепло уже.
-вентиляция принудительная, венткороба по всему гаражу с задвижками, чтобы можно было организовывать отсос из конкретного угла.
- по стенам стелажи, в торце большой верстак, оставляю запас под станочный парк, вдруг перепадёт чего-нить. также хочется замутить сварочный пост, скорее всего газ. ну и по дефолту из оборудования такие полезные вещи как наждак, сверлильный станок, большие тиски, большая наковальня, компрессор, возможно керхер.
- электрика - щиток с автоматами, отдельно на каждый блок розеток, отдельно на свет. всё заземлено. освещение- люминисцентное по потолку и стенам, в яме тож. плюс дежурные переноски на 220. 12 вольтовую сеть городить не хочу, просто в районе верстака будет пара розеток на 12в.
- никаких комнат отдыха, лежанок и дежурных чайников не планирую, рядом большой тёплый дом. единственное цивильное устройство - какой-нить старенький комп с техдокументацией, всякими чертежами и прочими каталогами запцацек.

Таким образом получаем два в одном - гараж на несколько мирностоящих машин или одну, но раскиданную по винтикам с удобными доступами. можно скинуть лодку с рамы, движок раскидать, мосты на стапелях раскорячить и при этом не надо будет жаться по стенам и возиться в тесноте.
...это сладкое слово хабар...

#36 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 21 Июль 2008 - 13:14

Самый лучший вариант для деревни - деревянный гараж, обшитый ЦСП или железом. Мы так и сделали. Пол - отсев от производства ЦСП. Влаги ноль. Летом не жарко. Мое мнение - гараж должен быть неброским, объемным, наличие электричества обязательно, система сливов и бак для воды (можно мойку подключать. Защита по максимуму от воров и прочив вандалов. Крыша - деревянная у нас, наклон назад от ворот, ДВП, сверху рубероид, пролитый нагретой смесью гудрона, отработки и расплпавленных канистр из под масла.

#37 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 21 Июль 2008 - 13:21

сверху рубероид, пролитый нагретой смесью гудрона, отработки и расплпавленных канистр из под масла.


ШОК!
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#38 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 21 Июль 2008 - 13:57

я сам дивился от такой смеси - но результат - пластичное и стойкое к колебаниям температуры вещество. Бюджет не позволяет использовать что-то дорогое.

#39 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 21 Июль 2008 - 15:26

по поводу расплава полиэтилена не знаю, а сверху пока что солнышко греет, посыпь песочком, и прокатай жестким валиком, что бы песок "притопить".
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#40 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 21 Июль 2008 - 15:32

ок , попробую время найти и проделаь процедуру, уже мысли по этому были.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей