Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Серый

Про V8 на Газ69-дайте совет.

Рекомендованные сообщения

На моем Газ69А-движок УАЗ.А чего-то захотелось дури побольше :twisted: .Что можно воткнуть в Газульку без серьезных переделок подкапотного пространства? :? Думаю о V8-например от ГАЗ-53(или ПАЗика-что по-моему одно и тоже).Пишут,что весит он непомерно,и не лезет в морду...

Или дизель какой-нибудь,импортнянский(наверно дорого... :roll: ) или наш какой(от трактора-шутка :wink: ).Подскажите,пажалста,кто чего знает или ставил уже себе на аппарат что-то подобное.

ПАСИБА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего-то захотелось дури побольше.

 

Ну не такой уж двигатель от ГАЗ-53 и мощный 105-115 л.с. К тому же, это как говорит моторист: "каменный век".

 

Что можно воткнуть в Газульку без серьезных переделок подкапотного пространства?

 

Самый лучший двигатель, по моему мнению, для ГАЗика - это ЗМЗ 406.

 

Думаю о V8-например от ГАЗ-53(или ПАЗика-что по-моему одно и тоже)

 

Да, весит он много и по размерам большой. А вот подумай, как ты совместишь КПП от ГАЗ-69 (УАЗа) с картером сцепления от ГАЗ-53. Картер сцепления, маховик, сцепление ЗМЗ-53 гораздо превосходят по размерам те же элементы УАЗа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и уйдешь в первую же болотину с крутым дифферентом на нос. "Титаник" видел? Будет так же. Лучше обычный УАЗовский двигатель доработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сейчас буду ставить что небудь подобное (ещё не решил)потом раскажу.Но мне кажется что при наличии сварщика в ГАЗ можно впихнуть любой двиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего-то захотелось дури побольше.

 

Ну не такой уж двигатель от ГАЗ-53 и мощный 105-115 л.с. К тому же, это как говорит моторист: "каменный век".

 

Что можно воткнуть в Газульку без серьезных переделок подкапотного пространства?

 

Самый лучший двигатель, по моему мнению, для ГАЗика - это ЗМЗ 406.

 

Думаю о V8-например от ГАЗ-53(или ПАЗика-что по-моему одно и тоже)

 

Да, весит он много и по размерам большой. А вот подумай, как ты совместишь КПП от ГАЗ-69 (УАЗа) с картером сцепления от ГАЗ-53. Картер сцепления, маховик, сцепление ЗМЗ-53 гораздо превосходят по размерам те же элементы УАЗа.

так вот картер сцепления 53-го с УАЗовской коробкой превосходно скрещивается, проблемы в другом - великоват он для 69-го, в 469 еле влазит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с документами как? Сейчас пытаюсь решить эту проблему, но пока не могу пробить. По честному дошел до зам начальника гаи. Сейчас пытаюсь через взятку, но тоже пока ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ставлю и в газики и в уазики японский дизель - люди радуются.

 

А можно поподробнее - какие яп. дизеля лучше подходят, какие коробки, как стыковать с раздаткой, или она тоже приходит другая...

 

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДА Я УЖЕ НАДУМАЛ 2,5LT БУДУСТАВИТЬ

А что это за двигатель?

Может имелся в виду 2,4 литровый Хайсовский турбодизель с маркировкой 2LT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в хайайсе не видел но в кресте и марке такие(ВРОДЕ!!??!?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нашем сайте тусуется мой земляк (я с ним знаком и видел его авто) "Дима Т-4". Конечно не удобно писать за него, но он себе поставил дизель от 123 го мерса кубатурой по моему как минимум 2 л. (может больше). Машина бегает з...сь (я на ней ездил). Напишите ему л.с. может ответит и раскажет подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно Мерсовкий дизель с Уазкиной коробкой "поженить". Мотор с микроавтобуса,то ли 613 не помню, дизель практически вечный. Когда-то на УАЗбуке видел ...Пошукайте там...А купить на разборе как и все номерные агрегаты не дорог,потому как гемор с ним большой! А про дизель сам знаю что вечный, у нас в снабжении такой ходил.Паренек на нем ездил редкий рас.....яй. Забывал залить все что можно залить.Как он говорил "ЖИЖА" кончилась, и умер мотор только когда он в дождь мод мостом лужу форсировал!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на газ-52, сейчас свой зил-157, очень нравятся рядные шестерки и по этому буду пихать газ-51.

Привлекает что срастается двигатель-сцепление-коробка и по

передаваемой мощности сразу не развалится, а вообще вся эта

бодяга годится только по лесу лазить, а на скорости 51-й

сгорает за 1000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже по началу задумывался о мощности. Думаю имеющихся 85 на газ 24 д будет мало при установке 33их колес, но поставил и езжу и ничего, правда поменял голову по 93 бензин, кажись до 95 сил поднялся. Даже болото иногда форсирую правда только на пониженной, иначе никак. Конечно я не учавствую в трофи, но зато для выезда на рыбалку, для путешествий и отдыза вполне достаточно. Причем по асфальту добираюсь довольно быстро до мест назначения, крейсерская скорость 100-110. И самое главное, летом я езжу в отпуск, на озера и реки вроде Селигера, Волги, Оки и др., на хвосте тонна веса (шести метровое корыто, битком загруженное провиантом, "горючим", палатками и др. туристическим инвентарем) и на удивление идет ведь сотню. Ну в горку не вытаскивает без разгона на четвертой, ну разгоняется такой автопоезд долго, ну и черт с ним зато ведь едет и неплохо. Про пустой газик я и не говорю разгонял до 140, повторюсь болото форсировал (висел на мостах, траву на кардан наматывал и все такое). Так вот теперь вопрос : А надо ли более мощный движок ставить? Ну не вижу смысла тратиться. Гонять больше 120? так начинать надо с тормозов, с управления вообще да и не рейсинга врядли такая машинка подойдет вообще, А в болоте и так едет. Поэтому, не думаю, что меня кто нибудь убедит что увеличение мощности супер необходимо для газика. 100 вполне достаточно, для всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав,привет!! Полностью согласен что втыкать "чудо"-мтор смысла нет.

Если люди и перешли на Волговские то это только из-за зап.частей и его мощностьи хватает за глаза. Я сейчас снял свой Ныссовский , собрался 402-ой ставить . Приятель ездиет на Газели и грузит ее не жалея, вся конструкция разгоняется и едет. Так что и НАМ этого моторчика должно хватить с лихвой!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ну 406-9 еше пойдет. Но есть ли смысл запихивать 6, 8- горшковую бандуру? Я для себя решил - мне мотора хватит до конца, ну, а уж если сгниет или еще там чего ну уж тогда конечно современный 409, а сейчас чего ради время терять. Я понимаю тех у кого родной- тогда , да, хотя и это вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...