Перейти к содержимому


Фотография

Рама и кузов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Vetal.e50

Vetal.e50

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Город:Днепродзержинск
  • Интересы:Да вот,пишу и смотрю на все со смарта

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 20:55

На газике больше 90км/час???. Это могила,по моему.никак хьяцу не найду,говорят редкий в наших краях дрючок.интересно былоб глянуть на ее заднюю подвеску.извините пацаны,фотки выложить не могу,со смарта пишу,пробовал загрузить-ни в какую,Life:) слишком медленный. Если получитса прикреплю в .zip.
Нам тож не слабо...попытаемся


#22 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 14:33

[quote name='Vetal.e50' date='19.9.2008, 19:55' post='120103']
На газике больше 90км/час???.
А ты на какую скорость расчитываеш после преобразований -(мост 24, 5ти ступка и двигло ГАЗ 24) ???

#23 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 16:48

Ну!!! Постчитал! И какая скорость на выходе? Тебе скорее о лобовом сопротивлении надобно задуматса :blink: Чо замолк?

#24 Vetal.e50

Vetal.e50

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Город:Днепродзержинск
  • Интересы:Да вот,пишу и смотрю на все со смарта

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 01:57

Ну!!! Постчитал! И какая скорость на выходе? Тебе скорее о лобовом сопротивлении надобно задуматса :blink: Чо замолк?

Здорово! Давненько не был,куча извинений,семейные дела отвлекают. Насчет лобового сопротивления-думаю 100сил без напряга вытянут,двиг г21(с тяжелым маховиком),гбц г24 под 93 бензин,кпп г24,раздатку думаю родную оставить,мощная зараза. Так подсчитывал примерно на резине 235/75/15 при оборотах 2500-3000 скорость должна быть в районе 80-85км/час.На этих оборотах приходитса мах крутящего момента,плюс тяжелый маховик(он гдето на 4-5кг тяжелее родного)думаю плавность и тяга на малых оборотах будет тракторной.Задний кардан посоветовали заменить на 2шруса с полуосью от иномарки,главное по длине подобрать. Ну а мосты перепрессую на 24е,родные гремят как ведро с гайками и телипаютса хвостовики. Так шо работы еще будь здоров. Не получитса со шрусами,переварю кардан от г21,на нем шлицы как новые.
Нам тож не слабо...попытаемся

#25 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 21:55

80-85 и на всем родном можна (правда не слижком комфортно). :( Так что после переделок явно быстрей попрет. А с ШРУСами не фантазируй - не для таких режимов они расчитаны. На всех машинках карданы ;) .

#26 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 23:39

80-85 и на всем родном можна (правда не слижком комфортно). :( Так что после переделок явно быстрей попрет. А с ШРУСами не фантазируй - не для таких режимов они расчитаны. На всех машинках карданы ;) .

Лично у меня крейсерская 40. по городу, пашне, лесу, а вам слабо особенно по пашне ;)

#27 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 21:17

Лично у меня крейсерская 40. по городу, пашне, лесу, а вам слабо особенно по пашне ;)

Ну нащот - по пашне - чесно не знаю! Опыт езды на ГАЗьке 60 км при перегоне после покупки . И интересная штука - все время по довольно не плохому асвальту. А крейсерская была чуть по выше (хоть и не в кайф) :blink: Так что сделал выводы и в данный момент подганяю ГАЗик под 21й век .
А вот тебе по асвальту 130 , судя по всему точно слабо ;)

#28 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 23:19

Ну нащот - по пашне - чесно не знаю! Опыт езды на ГАЗьке 60 км при перегоне после покупки . И интересная штука - все время по довольно не плохому асвальту. А крейсерская была чуть по выше (хоть и не в кайф) :blink: Так что сделал выводы и в данный момент подганяю ГАЗик под 21й век .
А вот тебе по асвальту 130 , судя по всему точно слабо ;)

Нет я с печки вниз головой не падал :lol:

#29 Vetal.e50

Vetal.e50

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Город:Днепродзержинск
  • Интересы:Да вот,пишу и смотрю на все со смарта

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 01:34

Думаю 80-85 это нормально по дороге,130 это сверхзвуковая для газика. Его и так трясет будь здоров,база коротковата для такой скорости. Мне главное без перекрутов движка,и тяга. По пашне проверять не буду,негде. Но на зиму все одно надо полный привод,легкое бездорожье обычно сменяетса полным. Раздатка родная хороша,понижайка,полный привод,в сугробах то что нужно. У нас дороги зимой обычно укатывают а не очищают.
Нам тож не слабо...попытаемся

#30 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 20:45

Вообщето по пашне 40 и на асвальте 130 - эт малехо экстримально для старичков - но вполне РЕАЛЬНО. ;) К чему и стремлюсь , и надеюсь это не предел . :blink: А на сайте куча информации и про 40 и про 130 :blink: .Ищите лучше !!!

#31 Vetal.e50

Vetal.e50

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Город:Днепродзержинск
  • Интересы:Да вот,пишу и смотрю на все со смарта

Отправлено 07 Февраль 2009 - 17:16

GANS
сколько у нас на родном кубов. Мы попали под раздачу или нет?
Нам тож не слабо...попытаемся




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей