Перейти к содержимому


Фотография

чем гнём листовой металл


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 yurgen25

yurgen25

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Ровеньки. Донбасс. Украина

Отправлено 19 Июнь 2008 - 14:24

Подходит страшное время восстановления кузова.
Нужно будет заново сварганить поддверные короба и прочие прямоугольные неровности
Бабахать молотком через уголок по заготовке - дело муторное и без гарантии качества.
Уважаемые , кто чем гнет 1,5 мм металл, чтоб аккуратно и не "на коленке"?
Может быть существуют самодельные простые акккуратногнутельные приспособы...
Чисто писано в бумаге , да забыли про овраги...(Л.Н.Толстой)


#2 Visha

Visha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Севастополь
  • Интересы:ГАЗ-69А, ГАЗ-63, ГАЗ-2412, Урал-М61.

Отправлено 19 Июнь 2008 - 14:38

Подходит страшное время восстановления кузова.
Нужно будет заново сварганить поддверные короба и прочие прямоугольные неровности
Бабахать молотком через уголок по заготовке - дело муторное и без гарантии качества.
Уважаемые , кто чем гнет 1,5 мм металл, чтоб аккуратно и не "на коленке"?
Может быть существуют самодельные простые акккуратногнутельные приспособы...


да они точно есть
я сам видел их, но к сожелению нет возможности их сфотографировать

основа три длинных уголка
два уголка зажимают лист, благодаря двум экцентрикам
третий уголок за счет рычага гнет под прямой угол лист

такое самодельное устройство я видел (и работал) должно быть
у монтажников и изготовителей вентиляционных коробов (ну именно у них я и видел)
так что либо интернет либо найти в городе монтаж вентиляции и напроситься посмотреть

#3 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 19 Июнь 2008 - 18:28

только 1,5 на таком станке не согнуть. а ваще у кровельщика у любого есть
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#4 Sharman

Sharman

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Владивосток
  • Интересы:ГАЗ-69А

Отправлено 19 Июнь 2008 - 19:46

только 1,5 на таком станке не согнуть. а ваще у кровельщика у любого есть

Я видел - гнут нержавейку для дымоходов. а тема есть на уазбуке в схемах. там всё есть по кузовщине
Я не волшебник - я только учусь:-)

#5 sergey78

sergey78

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ 69А

Отправлено 19 Июнь 2008 - 19:49

Подходит страшное время восстановления кузова.
Нужно будет заново сварганить поддверные короба и прочие прямоугольные неровности
Бабахать молотком через уголок по заготовке - дело муторное и без гарантии качества.
Уважаемые , кто чем гнет 1,5 мм металл, чтоб аккуратно и не "на коленке"?
Может быть существуют самодельные простые акккуратногнутельные приспособы...

Попробуй использовать профильную трубу 60х40, я сам так делаю(см мой альбом)
a41263db201129be120d9ded2a8de1e6.jpg

#6 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 20 Июнь 2008 - 13:47

Если есть желание повозиться, однозначно по жестянщикам, посмотреть и поговорить на свои проблемы, (за пару четвертей пива), обязательно со 2-3 раза найдешь увлеченного товарища. Можно в библиотеках полистать подшивки Моделиста-конструктора или аналогичных журналов, там были неплохие идеи и сразу с чертежами, кстати кое-что есть в Интернете.

#7 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 21 Июнь 2008 - 14:38

Вообще для этой цели можно использовать даже ворота . потому что в принципе необходимы две фиксированные плоскости и одна подвжная чтобы отгибать .При небольших размерах отгибаемой поверхности можно использовать даже тиски . Нужны приспособления .
"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#8 Frol

Frol

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:теперь Москва
  • Интересы:ГАЗ 69А конечна!!!

Отправлено 25 Июнь 2008 - 10:41

Эм... немного не в темку. Металл 4 мм ровно сгибал делая небольшую бороздку болгарином с тыльной стороны. Буквально царапину тонким отрезным диском, а потом зажав тисах на 2 уголках по длине и деревянным молотком по всей длинне туда-обратно-туда-обратно. Так достаточно долго, чем дольше тем ровнее. Самое трудное в конце вывести угол 90 гр так как металл начинает пружинить.
За ваш бензин хоть в Арктику!!! 17 литров на сотню, сердце стучит!!! Хороший стук наружу выйдет...

#9 aqwerty

aqwerty

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Город:санкт-петербург

Отправлено 11 Июль 2008 - 09:32

уважаемый,из моего опыта,чуть не оторвал варота пока в них гнул,потом стал пропиливать болгаркой место сгиба,сгибал практически голыми руками,или при помоши киянки=)а потом по месту сгиба прихватки сваркой сантиметров через 10 если большая деталь,пока не подвадил такой способ=)

#10 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 13 Июль 2008 - 19:30

Ты может 10 мм лист в воротах гнул? И какие ворота ? Приспособа нужна соответствующая
"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#11 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 15 Июль 2008 - 00:05

Попробуй использовать профильную трубу 60х40, я сам так делаю(см мой альбом)

Спасибо за совет! Теперь буду знать, из чего новые пороги "зробить".
Теперь из собственного опыта. Правда, он касается оцинковки 0,5 мм - собирал венткороба. Гнул в тисках (детсли небольших размеров), на длинном уголке (длинные детали) - ударяя киянкой, и в прессе - через уголки. То есть: большой уголок (сотка), подвергаемая гнутью деталь, другой уголок - и жми на рычаг пресса (принцип его действия - как у гидравлического домкрата). Правда, здесь менее чем втроём работать проблематично: двое держат лист, чтобы не "уехал" от нужного места сгиба, третий оперирует прессом. Ещё один недостаток - практически невозможно работать с крупногабаритными деталями.
"Газик" и я - ровесники

#12 винсон

винсон

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:якутск
  • Интересы:ретро авомобили

Отправлено 13 Март 2009 - 19:10

есть кромко загибочные станки они обычно есть на металло предприятиях где двери железные делают или металло конструкции я там 5 ти мм лист загибал из крановой стали стрелу ремонтирывал на манипулятор и угол разный можно гнуть

#13 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 02:19

Вобщем приспособа должна выглядеть примерно так как на фото. у меня ручной пресс и для разных толщин разные гибочные ножи впринципе гнул даже 20мм правда не широкую миллиметров 200 а жестянку можно довольно качественно гнуть на любой длине правда с помошником а то и двумя (один крутит один держит (прицел)-направление если деталь длинная то третий поддерживает деталь) при длинной детали (длинее ножа) приходится гнуть за много переходов- погнул чуть чуть переехал дальше и так пока не будет нужного угла придется гонять туда сюда.на фото нож для жестянки универсальный то есть он может загнуть тонкий металл даже на 180 правда с радиусом обусловленным толщиной ножа
если опыта недостаточьно можно применять нож который не даст согнуть более чем на 90 у него формообразующая немного острее чем 90 как раз на величину остаточной деформации.

#14 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 02:22

Вобщем приспособа должна выглядеть примерно так как на фото. у меня ручной пресс и для разных толщин разные гибочные ножи впринципе гнул даже 20мм правда не широкую миллиметров 200 а жестянку можно довольно качественно гнуть на любой длине правда с помошником а то и двумя (один крутит один держит (прицел)-направление если деталь длинная то третий поддерживает деталь) при длинной детали (длинее ножа) приходится гнуть за много переходов- погнул чуть чуть переехал дальше и так пока не будет нужного угла придется гонять туда сюда.на фото нож для жестянки универсальный то есть он может загнуть тонкий металл даже на 180 правда с радиусом обусловленным толщиной ножа
если опыта недостаточьно можно применять нож который не даст согнуть более чем на 90 у него формообразующая немного острее чем 90 как раз на величину остаточной деформации.

Прикрепленные изображения

  • PC080009.JPG


#15 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 04:17

набери в поиске (в своем городе)изготовление шкафов противопожарных...по-разному называются..шдп..или еще как ..в этих конторах есть гибмашины...ручные до 2ух мм,и до 10 мм гидравлика...ручной станок длина 1 метр..тебе может не хватить по-борту..на гидравлике 2 метра...глубина 126мм..больше листы обычно в прокат не идут...да там и "над подачей" уложить можно...вобщем за небольшие деньги..в обход начальства сделать можно...с небольшими детальками могу помочь...борт конечно через проходную неповолоку...
Конец-всему делу венец!

#16 Miki 1

Miki 1

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия. Сегежа
  • Интересы:Спортивные игры. Отдых на природе. Техника во всех её проявлениях.

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 13:11

Может такой вариант подойдёт?.

Отсканировано 07.12.2010 11-56.jpg

#17 АВКАВК

АВКАВК

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 23:22

Пол неглубокому надрезу болгаркой по линейке по прямой гнется лист любой разумной толщины.Прочность особенно не страдает.



#18 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 09:05

Тоже делаю надрезы, потом сгибаю в такой приспособе, как на рисунке.В 16-ом швеллере два отверстия, прикручиваю к огромному двутавру (высотой полметра, основание смотровой ямы), предварительно вставив сгибаемый лист. Потом либо ногами, либо кувалдой.

Прикрепленные изображения

  • Листогиб.png


#19 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 12:44

http://samodtlki.uco...i/2012-02-17-13  

 

а лучше вот такой, если уж заниматься этим всерьёз. 

Прикрепленные изображения

  • _gibochniy_universalniy_Schechtl_UK_125-S.jpg

Конец-всему делу венец!

#20 Глебыч

Глебыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 858 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ГАЗ и ЗИС. Тел: 8-928-229-30-21
    zis56@yandex.ru

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 14:32

Обхожусь такой самоделкой:

Прикрепленные изображения

  • P1020442.JPG
  • P1020443.JPG
  • P1020444.JPG

С уважением, Борис.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей