Перейти к содержимому


Фотография

Бесконтактное зажигание с датчиком Холла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#21 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 Февраль 2009 - 15:03

А нафига?
Если часто горит " мутатор" - приведи в поррядок реле зарядки ( " шоколадку" ) .
Ну а ежели просто поизвращаться хочешь - флаг тебе в руки. Вперёд!. Можешь ещё магнето " от трактора" приспособить.Тоже "нетрадиционно"...

было оно у меня на мотоцикеле тула)))))))) тот ещё мазахизм)) работало всего 2 недели потом сгорало.... ездил ежедневно по многу....
потом плюнул поехал в сокольники и купил электронное безконтактное от немецкой бензопили поставил и забыл вообще что такое залитые свечи и как настраивать зажигание)) иногда только приходилось карб подкрутить после нашего доброго ракетного топлива на бензозаправках....


#22 nstalker68

nstalker68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ретро автомото, археология. В планах: акваланг, параплан.

Отправлено 01 Февраль 2009 - 23:17

 А нафига?
Если часто горит " мутатор" - приведи в поррядок реле зарядки ( " шоколадку" ) .
Ну а ежели просто поизвращаться хочешь - флаг тебе в руки. Вперёд!. Можешь ещё магнето " от трактора" приспособить.Тоже "нетрадиционно"...

Не люблю ездить дорогами общего пользования, а все в лес, в грязь. А для электроники это все смерть. Да и если встал где-то, то с божьей помощью, с подручными средствами, да с матерью божьей, всегда сам возвращался. А электроника что? Говно!!! Не разобрать, не собрать в экстримальных условиях. Бросай на....й машину и иди за помощью.

#23 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 Февраль 2009 - 00:22

Не люблю ездить дорогами общего пользования, а все в лес, в грязь. А для электроники это все смерть. Да и если встал где-то, то с божьей помощью, с подручными средствами, да с матерью божьей, всегда сам возвращался. А электроника что? Говно!!! Не разобрать, не собрать в экстримальных условиях. Бросай на....й машину и иди за помощью.

а теперь поспорю с вами) у меня стоит безконтактное с датчиком хола, машина подготовлена по классу ТР-2 для соревнований, плавал в брод по середину лобового... и ничего не случилось, стыки промазаны герметиком и всё, а на всякий случай вожу с собой датчик и комутатор запасной, там больше нечему гореть и ломаться....

#24 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 843 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Февраль 2009 - 00:29

Не люблю ездить дорогами общего пользования, а все в лес, в грязь. А для электроники это все смерть. Да и если встал где-то, то с божьей помощью, с подручными средствами, да с матерью божьей, всегда сам возвращался. А электроника что? Говно!!! Не разобрать, не собрать в экстримальных условиях. Бросай на....й машину и иди за помощью.


Так кажется. Гораздо проще и дешевле возить с собой второй ( два вторых) комплект " на крайняк" - дХ, мутатор, бегунок, крышку , катуху, пару ВВ проводов.
Комплект " по номинациям" не больше, чем для ремонта " умершего контактного " зажигания.
Почему тебя так убеждаю? - потому что сам такой ( был). Но у хорошей бесконтактки преимуществ больше недостатков. Проверено собственной шкурой.
Так же , как и инжектор - тупо надёжнее карбюратора ( как это ни кажется странным с первого взгляда), и гораздо проще устроен/ регулируется/ ремонтируется чем многокарбовые схемы ( два двухканальных карба на "РейнжРоверКлассик", иль два-три карба на лодочном подвесном трёх-четырёхцилиндровом моторе...)
Это мало относится к вечнолетящей " Газо-Волгиной " индукционной бесконтактке. В основном - из-за " качества" её комплектующих..
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#25 nstalker68

nstalker68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ретро автомото, археология. В планах: акваланг, параплан.

Отправлено 02 Февраль 2009 - 00:30

а теперь поспорю с вами) у меня стоит безконтактное с датчиком хола, машина подготовлена по классу ТР-2 для соревнований, плавал в брод по середину лобового... и ничего не случилось, стыки промазаны герметиком и всё, а на всякий случай вожу с собой датчик и комутатор запасной, там больше нечему гореть и ломаться....

Так машина подготовлена( сами говорите)! А попробуйте на обычной!

#26 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 Февраль 2009 - 01:07

ну на обычной неполучиться потому что rh, зальёт шнорхеля нет и сапунов мотора.....
подготовка заключаеться в лифте резине каркасе шнорхеле и тд.. а так всё из стандартных деталей, крышку и разьём промазываем герметиком, а сверху одеваем перчатку, на катушку и комутатор гондон и выходы резинкой и герметиком.... работает под водой без проблем

#27 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Февраль 2009 - 16:51

Так кажется. Гораздо проще и дешевле возить с собой второй ( два вторых) комплект " на крайняк" - дХ, мутатор, бегунок, крышку , катуху, пару ВВ проводов.
Комплект " по номинациям" не больше, чем для ремонта " умершего контактного " зажигания.
Почему тебя так убеждаю? - потому что сам такой ( был). Но у хорошей бесконтактки преимуществ больше недостатков. Проверено собственной шкурой.
Так же , как и инжектор - тупо надёжнее карбюратора ( как это ни кажется странным с первого взгляда), и гораздо проще устроен/ регулируется/ ремонтируется чем многокарбовые схемы ( два двухканальных карба на "РейнжРоверКлассик", иль два-три карба на лодочном подвесном трёх-четырёхцилиндровом моторе...)
Это мало относится к вечнолетящей " Газо-Волгиной " индукционной бесконтактке. В основном - из-за " качества" её комплектующих..

полностью согласен!!! и себе на газик буду ставить только холовый трамблер от фолькса и моновпрыск с него-же со всеми мозгами и проводкой так как это действительно проще и надежней!
по поводу отечественных комплектующих: зря так здесь ругают нашу электроннику! у меня было достаточно много отечественных машин (несколько 2109-099, 2101-06-07, нива) и везде стояло зажигание с Д/Х (если не было - сам ставил) "запасные" комутаторы, катушки, датчики до сих пор в изобилии валяються по всему гаражу, т.к. ни разу не были востребованы!!! и на мотоцикл урал тоже поставил екатеринбургское б/к зажигание с д/х поскольку вечно уходящие зазоры и пригорающие контакты просто достали. после замены я реально забыл что такое проблемы с зажиганием, а так-же с плохой искрой!!!

#28 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 608 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 03 Февраль 2009 - 20:36

Есть вариант еще проще. Уменя для подстраховки датчика Холла и коммутатора стоит девайс в виде аварийного вибратора от Зил 131. Подключается одним проводом.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#29 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 03 Февраль 2009 - 21:22

Есть вариант еще проще. Уменя для подстраховки датчика Холла и коммутатора стоит девайс в виде аварийного вибратора от Зил 131. Подключается одним проводом.

как человек имевший дело с ним скажу....
да помогает доехать до дома када сломалось зажигание, но ехать на нём больше 30км убивает

#30 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 608 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 03 Февраль 2009 - 22:13

Пишут на3-4 часа работы. Может, сейчас вольфрам на кнтакты не лепят? :lol: . А вообще, энта штуковина один раз выручила. Правда, стоял индукционный Волговский датчик. Стоило только на форуме сказать пару слов в его поддержку :lol: :lol: . В декабре прошлого года, мороз. В общем , охота на зайца. обрывается катушка датчика... Долго не думая ,зацепил ентот, извиняюсь , вибратор. Проехал ок. 75 км до ближайшего населенного пункта. Вскрыл - и вижу-ещене труп .Почухал контакты , еще, не дай Бог , пригодится. Дома внедрил тамблер с датчиком Холла и восьмерочным коммом. Катушка была восьмерочная и раньше.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#31 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 09 Февраль 2009 - 16:06

Всем привет!
Мужики,а по поподробне можно: как скрестить уазовский мотор с восьмёрочным зажиганием,вернее с трамблёром.Какие-то переходные валы или что-то там ещё мудрить придётся?Если кто делал поделитесь инфой.

#32 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2009 - 20:01

если мотор уазовский а не м-20 и подобные нижнеклапоники тоесть зажигание уже под ваш мотор называеться АТЭ-2 но большая редкость я сам взял нетак давно последний комплект в техкоме на каширке, зайди в by'n и поищи, кста нетак давно продавали бесконтактное зажигание на уазбуке, целая тема была в барахолке "изучаю спрос на бесконтактное зижгание" так акжись называлась...


удачи!

#33 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2009 - 22:13

http://gaz21.su/arti...em_upgrade.html

вот ссылка на переделку такогоже мотора

#34 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 843 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Февраль 2009 - 22:43

Всем привет!
Мужики,а по поподробне можно: как скрестить уазовский мотор с восьмёрочным зажиганием,вернее с трамблёром.Какие-то переходные валы или что-то там ещё мудрить придётся?Если кто делал поделитесь инфой.

А ничего выдумывать не надо. Есть "Волго-Москвичёвый" трамблёр с дХ.( индекс щас не помню, поройся в теме "двигатель " -там пару месяцев тому была темка). "Волгин" от " космичёвского" отличается в основном крепежом ( хомутом, что на " сапог" идёт. но этот хомут - слабое место - колется " на раз". по-хорошему. его из железа сделать надо. " по- плохому" лечится "нормовским" хомутом..)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#35 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 10 Февраль 2009 - 20:09

Огромное спасибо за информацию!!!
А то уже начал городить переходную пластину и задумываться как центробежный регуляротор жиговский под свой мотор перестраивать....

#36 Frol

Frol

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:теперь Москва
  • Интересы:ГАЗ 69А конечна!!!

Отправлено 11 Февраль 2009 - 13:41

Вот примерно так выглядет трамблер под ДХ. Он же АТЭ-2. После глубокой модернизации. А мне нравится электроника. Сломалось-сменил. Никакого тебе колдования.
Установленные катушки
Изображение
Трамблер
Изображение

Трамблер
Изображение
За ваш бензин хоть в Арктику!!! 17 литров на сотню, сердце стучит!!! Хороший стук наружу выйдет...

#37 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 11 Февраль 2009 - 15:00

Космос!!!!!!!!!!!!!!!!!
...это сладкое слово хабар...

#38 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 843 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Февраль 2009 - 01:13

Космос!!!!!!!!!!!!!!!!!


Я б сказал - ЖЕСТЬ!. Почему? - потому что времена " тюнинга" моторов М21 ( с целью снятия макс. мощи) прошли безвозвратно.
Есть масса других , менее затратных способов заставить свою машину " пулять".
А вот  модернизация в целях повышения надёжности ( не забывая ремонтопригодность) , да удобства каждодневной ( иль напротив - пару раз " без проблем" в год) эксплуатации - на первом месте.
Могу добавить "ИМХО". Но под ентой "ИМХОй" подпишутся большинство современных юзеров . ( Ни в коей мере не хочу умалить достижений , показанных здесь. Но сомнения в их рабочей надёжности , особенно при тиражировании " в гаражных условиях" - есть, и немалые...)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#39 SerSh21

SerSh21

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Жуковский

Отправлено 12 Февраль 2009 - 02:04

А мне не сложно 2 раза в год почистить контакты и возить с собой только их. За 12 лет казенной рулежки наплевался на электронику. С 6 машин ее выкинул нахрен. В хороший ливень, открываешь капот и с него поток на коммутатор, а на зилах еще и на трамблер. Лезь в багажник- доставай весла.

#40 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 843 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Февраль 2009 - 02:24

А мне не сложно 2 раза в год почистить контакты и возить с собой только их. За 12 лет казенной рулежки наплевался на электронику. С 6 машин ее выкинул нахрен. В хороший ливень, открываешь капот и с него поток на коммутатор, а на зилах еще и на трамблер. Лезь в багажник- доставай весла.


Не путай Божий дар с яичницей - " бесконтактку " с дХ , и " ГАЗо- ЗиЛину" индуктивную схему.
Это две большие разницы ( как по принципу формирования сигнала, так и по надёжности работы).
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей