Перейти к содержимому


Фотография

Бесконтактное зажигание с датчиком Холла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#61 Игорь495

Игорь495

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Интересы:Ниссан Террано WD21, ГАЗ 69,клубные покатушки
    http://photofile.ru/users/shuravi/

Отправлено 16 Апрель 2009 - 10:15

На счет надежности не скажу - возможно, правда и уазкин нормально живет. А на счет габаритов... места же под капотом вагон :)

привет...те кто на жигулях ездят,все их стараются ставить...у моей матери ОКА когда была...пять комутаторов ВАЗ2108-09,ока лежало в багажнике,потому как периодически дохли,а потом оживали вновь...поэтому лучше один...да и аккуратнее он сделан...цена как за наш
Nissan Terrano WD21,1990г,TD27T,МКПП,5дв,LSD,бодик 6см
ГАЗ 69 1971г,2дв,УМЗ-4218,вояки,бодик 8см


#62 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 17 Апрель 2009 - 10:20

Усе замострячил, Двиг работает ровнее ещё конечно свечи NGK воткнул провода силиконовые с хорошими колпачками чтоб не проникала вода никуда, заводится лучше, тока с карбом разобраться осталось.

#63 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 17 Апрель 2009 - 10:22

Диггеру отдельное спасибо за идею чертежи фотки :rolleyes:

#64 Myk

Myk

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:борисоглебск

Отправлено 18 Апрель 2009 - 10:25

сори! прошлый раз фотки не приклеились, заметил сейчас



Полностью подтверждаю ваши слова! БЗМ Михайлова- отличная весчь! У меня сначала стояло такое на АЗЛК-2141 с дв 1,8 на 76бензине.Незабываемые ощущения,эластичность мотора-выше всех похвал!,про подсос вааще забыл(при холодном пуске об хх устанавливались 250-300-----и ведь ------УСТОЙЧИВО работал!),5-я передача в городе не выключалась-спокойная езда на 5-й начиналась с 35км\ч! ПРОВАЛИТЬСЯ МНЕ НА МЕСТЕ- если вру!
А началось стого что узнал о этой системе из "За рулем",позже не поленился связаться с редакционными испытателями,они дали телефон Глеба Борисовича Михайлова.Я заказал у него систему. 4 года назад пьяные пацаны въехали мне в лоб в Ельце(племянник мэра Ельца)-уроды,с места скрылись,пока я в сознание приходил-машину в утиль,зажигание на полку ...А осенью был в Питере,ездил к Г.Б.Михайлову в институт,познакомился лично,переделали мне зажигание под дв.Газика(у меня от 21й).Когда соберу свой 69й-отпишу как все работает.Да ,для меня дороговато-сейчас это стоит ок 6тыс.р.(переделка-500р.),но я не жалею.Хорсовские провода Михайлов заброковал из-за плохой заделки провод-наконечник(некачественный контакт(подтверждаю)).Какие посоветовал-могу посмотреть,где-то записано.Мотор с его БЗМ бензин кушает любой,в схеме есть переключатель"76-92".В зубы дать бы всему нашему автопрому за то,что игнорируют эту систему и ставят дорогостящий Бош.В то же время,БЗМ стоит и кое у кого в правительстве, и за рубежом покупают...Вот адрес сайта : www.bzm.ru кому интересно(могу дать номер телефона Глеба Борисовича,но на сайте есть наверно),хотя сам там еще не лазил..Могу еще сказать,что хоть и некоторые данные характеристики могут показаться фантастикой-моё на99 процентов убеждение,в реальности цифр(и по эластичности-равномерности работы,и по экономичности,и по СО 2 ).

И ЕЩЕ ! Кто интересуется ХАДО или имел дело...У Михайлова же можете спросить-отчего не всегда достигают эффекта от применения этой присадки и можете заказать аналогичное средство,только эффективнее и надёжнее... и дешевле.В чем аналогия и разница с хадо могу вкратце рассказать...но спросите сами.Автор не он но он в курсе дела.Когда дайдет до моего двигателя,мостов,коробки и пр.,буду на всё заказывать.

Сообщение отредактировал Myk: 18 Апрель 2009 - 10:27

Из вcex нeпpиятнocтeй пpoизoйдeт имeннo тa, ущepб oт кoтopoй бoльшe

#65 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 03 Май 2009 - 20:19

Так машина подготовлена( сами говорите)! А попробуйте на обычной!

Ну меня просто умиляет. Люди, спускаемся с небес. Парень просит контактную систему зажигания, а ему усиленно навязывают бесконтактную. Позвольте ему самому решать, что ему надо. Двумя руками за то, что восьмёрочная система зажигания превосходит козловскую батарейную, но если очень хочется, то почему бы нет? Году, эдак, в 86, когда слово датчик Холла звучало примерно как синхрофазатрон наши электрики (толковые ребята, работал тогда в номерной автоколонне) на моё нытьё о техническом прогрессе, который не стоит на месте и в строгом соответствии с моим видением проблемы, установили мне параллельную систему зажигания. Суть в следующем. Рядом с родной 116Б катушкой (вплотную к ней слева по ходу) ставилась зиловская 114 (без добавочного сопротивления). Вплотную,чтобы перекидывать центральный провод. На этой же стенке крепился зиловский коммутатор. Всё это соединялось между собой через тумблера (общим числом, если память мне не изменяет 2) и в случае отказа чего бы то ни было в системе зажигания, достаточно было перекрутить центральный провод, отсоединить конденсатор и щёлкнуть парой тумблеров, как в дело вступала суперсовременная контактно-транзисторная система зажигания. Описываю так поверхностно, поскольку испытываю к электрике стойкое отвращение(хотя, если деваться некуда, делаю), но для нормального электрика это как 2х2. Генератор естественно был у меня тогда переменник.

#66 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 05 Май 2009 - 08:44

Обнаружил еще один плюс (мне так кажется) бесконтактной системы зажигания, раньше когда генератор перестовал работать, не на долго АКБ хватало да и двиг при падении напруги начинал троить дергаться, на бесконтактной до последнего ездил, ни троит, потом уже тока с рукоятки но всеравно заводился хватило больше чем на 100 км неспешной езды половина по говнам (могло и на больше да гену починил), да и АКБ не первой свежести.

Сообщение отредактировал esk: 05 Май 2009 - 08:44


#67 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Май 2009 - 19:48

вчера часа за три поставил трамблер от таврии, полностью (новый-780руб). там выход вала очень похож на волговский, только покороче. Корпус опилил напильником, что-бы входил в колодец, отрезал от старого трамблера кусочек вала с лопаткой и приварил к вилочке таврического трамблера, предварительно прикинув раположение лопатки к трамблеру. родные уши крепления зазовского распределителя отпилил, оставив небольшой буртик под боковой зажим (как на жигулях) был так-же приобретён вазовский жгут проводов коммутатора (100 руб). Катушка и вазовский МОСГ (новый) валялись на полке по нескольку экземпляров еще со времен обладания девятками и электронными жигулями.
девяточный коммутатор как и следовало ожидать работать отказался, выручил коммутатор от ГОЛЬФ-2 провалявшийся всю зиму под снегом в куче всякого хлама возле гаража!
завелась практически сразу, правда долго не гонял т.к. машина стоит без радиатора.
вот вопрос: разница в характеристиках центробежного и вакуумного регуляторах ,если она есть, насколько сильно повлияет на работу двигателя? может кто знает?
вот фотки:
http://www.gaz69.ru/....php?album=1562

Сообщение отредактировал алексей Ногинск: 15 Май 2009 - 19:55


#68 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 16 Май 2009 - 00:40

Что повлияет, это однозначно. Уж совсем разные моторы. Даже между Волговским и УАЗовским трамблером есть различия в настройке вакуум корректора. Все определяет содержимое кошелька ;) . Пробовать, настраивать.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#69 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Май 2009 - 12:21

Что повлияет, это однозначно. Уж совсем разные моторы. Даже между Волговским и УАЗовским трамблером есть различия в настройке вакуум корректора. Все определяет содержимое кошелька ;) . Пробовать, настраивать.

а где найти данные, по углам опережения, на разных режимах работы для 21 двигуна? и желательно таврии? :rolleyes:

#70 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Май 2009 - 12:33

нашел газовский трамблер с датчиком холла! при визуальном осмотре один в один как от таврии, только другое крепление. Вакуумник такой-же да и внутрянка вся индентичная. может жесткость пружин на центробежном регуляторе различается. но вряд-ли. крышка и бегунок то-же от 2108.

#71 lis1973

lis1973

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Ангарск Ирк обл

Отправлено 24 Июнь 2009 - 19:40

А как вы думаете на счет того чтобы поставить трамлёр от японца , есть трамлёры в каторыхуже стоят и камутатор и катушка и датчик хола ,одним словом всё в одном, такие трамлёры стоят на кароллах и спрентах с двиготелем 5А мне кажеться должно получиться, и схема подключения простая и проводов меньше

#72 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Июнь 2009 - 13:00

А как вы думаете на счет того чтобы поставить трамлёр от японца , есть трамлёры в каторыхуже стоят и камутатор и катушка и датчик хола ,одним словом всё в одном, такие трамлёры стоят на кароллах и спрентах с двиготелем 5А мне кажеться должно получиться, и схема подключения простая и проводов меньше

когда начинал свой ГАЗик строить тоже планировал по максимуму вкорячивать иномарочное, но потом чувство патриотизма перевесило, да и ремонтнопригодность вдали от цивилизации немаловажная штука! теперь забугорные только сидухи (гольф-4, с попогреем) и колесья. ну может еще гидрач какой-нить импортный поставлю и усе!

#73 lis1973

lis1973

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Ангарск Ирк обл

Отправлено 25 Июнь 2009 - 17:35

У нас японские запчасти не вопрос можно купить хоть что и тромлёр запасной не проблемма ,да и качество и надёжность японских запчястей не чета нашим ,я новерно попробую примострячить японский трамлёр

#74 batat

batat

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 05 Июль 2009 - 21:12

Всем здрасть. Вопрос немного оффмашин. Как можно замутить датчик холла на газ 51?С 4х горшковыми то проще,где то готовое есть,коронку можно приспособить или трамблер чужой.Мож кто делал уже на 6ку.Просто я сам готовый трамблер в глаза не видел.Могу только представить после всего прочтенного.Я знаю что от бэхи ставят но у нас с разборки тяжело достать,фиг найдешь.А покупать новое мне не под силу.И можно ли это все для трамблера собрать дома в кустарных условиях? Заранее всех благодарю.

#75 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Июль 2009 - 22:41

Всем здрасть. Вопрос немного оффмашин. Как можно замутить датчик холла на газ 51?С 4х горшковыми то проще,где то готовое есть,коронку можно приспособить или трамблер чужой.Мож кто делал уже на 6ку.Просто я сам готовый трамблер в глаза не видел.Могу только представить после всего прочтенного.Я знаю что от бэхи ставят но у нас с разборки тяжело достать,фиг найдешь.А покупать новое мне не под силу.И можно ли это все для трамблера собрать дома в кустарных условиях? Заранее всех благодарю.


Трамблёр с ДХ на 6 горшков из 4-х горшкового гораздо легче сделать, чем контактный. Всего делофф - новую шторку ( ВОТ МАРКУ И ТОЛЩИНУ МЕТЕЛЛА - ИЩИ , ДАРАГОЙ ПО ПРОСТОРАМ тЫРНЕТА САМ)  Сорри за сбитую раскладку (влом перепечатявать - правда)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#76 batat

batat

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 05 Июль 2009 - 23:17

То есть Вы имеете в виду что посадочное место и привод подходят,осталось только шторку новую сделать?

#77 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Июль 2009 - 08:41

То есть Вы имеете в виду что посадочное место и привод подходят,осталось только шторку новую сделать?


Порой по форуму. была тема про установку Жигулиного трамплёра на М20. с чертежами переходников.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#78 batat

batat

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 06 Июль 2009 - 10:24

Блин я всю ветку облазил но что то не встречал.Может просмотрел.Но там получается надо будет новую коронку точить на 6 прорезей?

#79 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 06 Июль 2009 - 12:53

Но там получается надо будет новую коронку точить на 6 прорезей?

А как по-другому? Сколько горшков столько и прорезей.
Я делал себе на Яву-638 плоскую шторку из обычной стали 1мм.Сначала размечал чертилкой,потом аккуратно болгаркой вырезал,оставил припуски на финишную обработку надфилем.И было мне счастье! :) В твоём случае посложнее будет,работы больше.Промеряй распределитель,может такой вариант
проканает. DSC00559.JPG

Обрати внимание,это важно!Линии краёв прорезей должны проходить через центр модулятора,иначе будет глючить,проверено!
В общем,циркуль тебе в руки! Удачи!
Изображение

#80 batat

batat

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 06 Июль 2009 - 15:53

Я вроде на уазбуке чертежи смотрел,там сделано короной.А как теперь понял то ее можно и просто плоской пластинкой сделать,просто датчик надо будет по другому крепить.Я правильно понял?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей