Перейти к содержимому


Фотография

Бесконтактное зажигание с датчиком Холла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#121 борода

борода

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 22:59

Делаю с переходником,на неделе испытаю

Прикрепленные изображения

  • IMG_2049-2.jpg



#122 роман254

роман254

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Батайск Рост.обл.
  • Интересы:"Советские" авто

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 00:08

"Просю пардону" уважаемые старожилы, за возможно неуместный вопрос, а как правильно обрезать и обточить вал "жиготрамблера" для соединения с валом от родни? Нужно ли под каким о особым углом, или пофиг как, лишь бы соосность соблюсти? На "родне"при установке трамблера ВМТ = бегунок на 1-м цилиндре, а на бесконтактном как?

Сообщение отредактировал роман254: 12 Октябрь 2010 - 00:10


#123 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 09:15

На "родне"при установке трамблера ВМТ = бегунок на 1-м цилиндре, а на бесконтактном как?


при установке двигателя в ВМТ  бегунок трамблера на первом цилиндре - ты это хотел сказать !?


так-же и на бесконтактном , а отчего ему подругому то быть ?


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#124 роман254

роман254

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Батайск Рост.обл.
  • Интересы:"Советские" авто

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 12:11

при установке двигателя в ВМТ  бегунок трамблера на первом цилиндре - ты это хотел сказать !?


так-же и на бесконтактном , а отчего ему подругому то быть ?


Все, разобрался.Просто опыта маловато вот я и паникую малость.

#125 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 08:49

решил сделать отзыв автору. Сделал я все один в один с переходником. все нормально но трамблер очень высоко встал и в сторону сильно смотрит, канэчно для водных процедур это есть гуд, но если ставитьл ВУТ и все такое нифига не гуд. Сейчас хочу переделать тоесть обрезать трамблер по самое нехачу и тож через переходничек вставить должно получиться гораздо ниже и компактней как сделаю чертежики кину.

#126 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 08:55

здрасьте всем. хочу поделица , поставил трамбл от класики с ДХ(на М-20) без всяких переходников.
1. обрезаеш трамбл посередине шляпы грибка, протачиваеш по диаметру родного трамбла(вроде 27мм , точно непомню)
2. привод прорезаеш тупо болгаркой, подгоняеш , по типу родни , соединяеш с родным "концом"
вроде усе, намного проще чем мутить переходники, а, забыл на трамбл одеваеш хомут с приваренной к нему пластиной, короче без фото не обойтись, неполучаецо загрузить фото , научусь выложу.

померял по середине "ноги" там 26мм, ка его растачить до 27ММ ???? либо у нас трамблеры разные и мне повезло меньше!!

#127 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 09:41

померял по середине "ноги" там 26мм, ка его растачить до 27ММ ???? либо у нас трамблеры разные и мне повезло меньше!!


ты не так понял, 


на конце корпуса трамплера(там где вал выходит) - большой диаметр , вот его и нада протачить до 27 (иль скока там не помню - на блоке померь), и по длине кажись чуток укоротить надо.

таким образом этим "концом" трамплер будет хорошо отцентрирован в блоке , а сверху намертво зажат хомутом. :)

я пол года катался на этой системе - доволен всем ! :)

хотя недавно коммутатор в дороге накрылся :( , благо с собой вожу старый трамбл и катушку, а надо наверно коммутатор возить.

если еще какие вопросы пиши, пока у меня трамплер снятый - я могу замерить.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#128 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 23:11

аа все понял, я решил просто еще больше укоротить трамблер, типо за компактность борюся.

#129 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 17:00

аа все понял, я решил просто еще больше укоротить трамблер, типо за компактность борюся.


так я тоже за компактность, у меня аккумулятор стоит там где рэлюха зарядки в родне должна стоять,

поэтому изначально я и отказался от затеи с переходником.

помоему укорачивать более не стоит , а то зажигание неудобно будет выставлять ! 



мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#130 vakh27

vakh27

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

Отправлено 14 Март 2011 - 18:20

У меня есть в наличии бок зажигания (в умной книжке так этот трамблер называется ) от 3А-LU , в нем сразу и катушка и датчик и коммутатор и вакуумный корректор , для переделки весчь очень удачная , нужен только переходник , вся электрика к нему это "+" от зажигания.
По поводу живучести ему нет равных среди русско китайских вариантов , как то на рыбалке этот трамблер работал на 1/3 заполненный водой , снят был с машины только из-за замены ГБЦ на 16 клапанную. И кстати он 1987 года выпуска. Причем более новые образцы не сильно и изменились. Катушки и датчики 100% одинаковые , по поводу коммутатора посмотрю когда буду внедрять.

#131 amid563

amid563

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават

Отправлено 18 Март 2011 - 20:39

У меня есть в наличии бок зажигания (в умной книжке так этот трамблер называется ) от 3А-LU , в нем сразу и катушка и датчик и коммутатор и вакуумный корректор , для переделки весчь очень удачная , нужен только переходник , вся электрика к нему это "+" от зажигания.
По поводу живучести ему нет равных среди русско китайских вариантов , как то на рыбалке этот трамблер работал на 1/3 заполненный водой , снят был с машины только из-за замены ГБЦ на 16 клапанную. И кстати он 1987 года выпуска. Причем более новые образцы не сильно и изменились. Катушки и датчики 100% одинаковые , по поводу коммутатора посмотрю когда буду внедрять.




что за трамблер такой расскажи поподробнее.



#132 TwinW

TwinW

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 08:18

Тойота Королла 80-х годов 1,5 объем, очень живучий агрегат

#133 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 19:47

камрады , кто-нить ставил МПСЗ на наши движки ?? если есть такие прошу поделится ощушениями.

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#134 Kostya 021-68rus

Kostya 021-68rus

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

Отправлено 01 Февраль 2012 - 20:38

Будьте добры! Мучают мысли о правильности выбора узлов и устройств для внедрении БСЗ, но все делают по разному и трудно понять, не имея технического образования в соответствующем вопросе, что будет оптимальнее для конкретного случая с м20. Как вы говорили трамблер подходит от классики, но они представлены в продаже для разных моделей ВАЗ, они одинаковые внутри и разные по креплению к блоку и приводу, какой брать? Так же в продаже есть разные октан-корректоры такие как Силыч, Импульс, но правильно ли я понимаю, что при установке коммутатора с ДД фирмы Астра смысл установки октан-корректоров теряется? Различаются по модификациям и катушки, имеются как сухие так и маслонаполненные, как разобраться в этом? Голова кругом! Не сочтите за труд, просветите. Заранее благодарю!

#135 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 01 Февраль 2012 - 22:14

Будьте добры! Мучают мысли о правильности выбора узлов и устройств для внедрении БСЗ, но все делают по разному и трудно понять, не имея технического образования в соответствующем вопросе, что будет оптимальнее для конкретного случая с м20. Как вы говорили трамблер подходит от классики, но они представлены в продаже для разных моделей ВАЗ, они одинаковые внутри и разные по креплению к блоку и приводу, какой брать? Так же в продаже есть разные октан-корректоры такие как Силыч, Импульс, но правильно ли я понимаю, что при установке коммутатора с ДД фирмы Астра смысл установки октан-корректоров теряется? Различаются по модификациям и катушки, имеются как сухие так и маслонаполненные, как разобраться в этом? Голова кругом! Не сочтите за труд, просветите. Заранее благодарю!


Ну во первых трамблер от класики НЕ подходит ! а чтобы он подошел с ним надо "поколдовать" , как его внедрить? - выше описано несколько вариантов.

покупать надо тот который наиболее подходит по хар-кам (центробежного и вакуумного рег-ра), по присоединительным размерам значения не имеет - всеравно его "калечить"


по поводу "Силыча" , "Импульса" и коммутатора "Астро" не скажу , но судя по отзывам в тырнете - фуфло полное !!

если располагаеш бюджетом в 3-5 т.р. то советую поглядеть в сторону МПСЗ или зажигания "Майя" , сам юзаю подобную систему (у меня самоделка) , по сравнению с "просто БСЗ" небо и земля !! :)





мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#136 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Февраль 2012 - 22:17

Будьте добры! Мучают мысли о правильности выбора узлов и устройств для внедрении БСЗ, но все делают по разному и трудно понять, не имея технического образования в соответствующем вопросе, что будет оптимальнее для конкретного случая с м20. Как вы говорили трамблер подходит от классики, но они представлены в продаже для разных моделей ВАЗ, они одинаковые внутри и разные по креплению к блоку и приводу, какой брать? Так же в продаже есть разные октан-корректоры такие как Силыч, Импульс, но правильно ли я понимаю, что при установке коммутатора с ДД фирмы Астра смысл установки октан-корректоров теряется? Различаются по модификациям и катушки, имеются как сухие так и маслонаполненные, как разобраться в этом? Голова кругом! Не сочтите за труд, просветите. Заранее благодарю!


Трамблёров с ДХ для "короткого" классикоблока ( 1,1;1,3 литра) - я лично в продаже не встречал.


Ну а оставшийся - "Для мотора ВАЗ2107" ( иль как ево тама) - ОДИН.

Коль мы говорим про впихуемость зажигания на основе датчика имени товарища Холла в родной мотор ГАЗ69 ( М20, ГАЗ21Г, иль даже S21...)

КЗ- любая . "от "Восьмёрки". Сухая","мокрая", производства России, Китая, Германии иль СЩА - ПОХ.

Что такое "октан- корректор" ? - хуйня типо "БУЗ" (-03-05-06) ? Если оно - то ты прав - "Астромутатор" - лучший выход . Возможности его - не безграничны. Но не парить моск по поводу марки бензина в баке - в его силах.

Только как сие соотносится с мотором М20 и современным рынком товарного бензина ????? Зачем парнокопытному клавишно- меховО-духовой струмент ? ( нахуа козе баян ???)





Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#137 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 02 Февраль 2012 - 12:25

Трамблёров с ДХ для "короткого" классикоблока ( 1,1;1,3 литра) - я лично в продаже не встречал.


Ну а оставшийся - "Для мотора ВАЗ2107" ( иль как ево тама) - ОДИН.


их три разновидности , "копеешный" , "шестерочный" и "нивовский" (для 1.7 и 1.8), нивский отличается от шоховского только характеристикой.


в продаже встречаются все три ! (у нас) :)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#138 Kostya 021-68rus

Kostya 021-68rus

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

Отправлено 03 Февраль 2012 - 15:56

Ну и ну... голова и так кружилась, а тепереча и вовсе устоять не в силах. :)
Благодарю Вас за участие, ведь без Вашего опыта и мнения могу ошибок наделать, а этого хочется избежать.
Спрашивая про подходящий трамблер я подразумевал не посадочное место, я понимаю что треба приложить руки к его креплению на двигателе, меня интересовало какой из имеющихся в продаже наиболее подходит по характеристикам для мотора м20, карб стоит 126. Как расставить приоритеты при выборе обсуждаемого девайса?
Вопрос по большей части не в бюджете, а в грамотном выборе дополнительного оборудования для оптимальной работы двигателя м20. Какой скомпоновать комплект?
На данный момент из всего мною прочитанного материала пришел к выводу, что оптимальный выход для меня с наименьшими затратами и передалками приобретение и установка нового трамба с ДХ, катушки и коммутатора(возможно с ДД). В дальнейшем при более подробном изучении и понимании систем зажигания я смогу при желании перейти и к внедрению МПСЗ.
В карбе своем я разочаровался, так как вторая камера не открывается из за малого хода педали акселератора, так и езжу на одной камере и теперь хочу 131. Верно говорил кажется Федот что однокамерники рулят. :)
Как много вопросов и слов... Благодарю за терпение!

Сообщение отредактировал Kostya 021-68rus: 03 Февраль 2012 - 21:18


#139 Kostya 021-68rus

Kostya 021-68rus

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

Отправлено 03 Февраль 2012 - 16:00

Отправляюсь изучать МПСЗ и ознакомляться с "Майя"...

#140 Kostya 021-68rus

Kostya 021-68rus

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

Отправлено 03 Февраль 2012 - 21:12

если располагаеш бюджетом в 3-5 т.р. то советую поглядеть в сторону МПСЗ или зажигания "Майя" , сам юзаю подобную систему (у меня самоделка) , по сравнению с "просто БСЗ" небо и земля !! :)


Весьма интересно. После беглого изучения МПСЗ появилось желание узнать все более детально. Из чего состоит Ваша самоделка? Какие технические решения были воплощенны в жизнь при ее внедрении? Может ли блок МПСЗ работать как обычный коммутатор? Какие изготовители предлагают МПСЗ?

Сообщение отредактировал Kostya 021-68rus: 03 Февраль 2012 - 21:16





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей