Перейти к содержимому

Фотография

Смогу ли сам?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Женек

Женек

Новичок

• Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2007 - 13:16

Здравствуйте собираюсь стать счастливым обладателем Газ69.Документы впринципе на него есть,и в них все стоит б\н. двигатель 21 а в птс 69 и рама от УАЗа.Сейчас на нем реально работает только один задний мост и он от 21 хочу поставить военные от Уаз. просто меня интересует надо ли будет переделывать что то под крепление заднего моста...
Я заранее прошу прощения за не корректно или неправильно заданные вопросы я новичек и мне на это должна быть скидка
Вот еще мною присмотренный вариант:

#2 Диггер

Диггер

Мастер

• Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 13 Апрель 2007 - 13:49

хочу поставить военные от Уаз. просто меня интересует надо ли будет переделывать что то под крепление заднего моста...

скорее всего если рама уазкина, то рессоры тоже уазкины и военмосты встанут без проблем. ну а с карданами поколдуешь по длине
...это сладкое слово хабар...

#3 hunter

hunter

Мастер

• Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2007 - 20:56

Сейчас на нем реально работает только один задний мост и он от 21...

Если установка военных мостов серъезно мотивирована - одно дело, но если не очень, да и мосты еще нужно искать - подумай о перспективе установки 21-й гипоидной передачи и в передний мост. Вариант имеет свой круг почитателей и периодически обсуждается.
Здесь, например:
http://www.uazbuka.ru/reduktor.htm

#4 hunter

hunter

Мастер

• Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2007 - 21:16

Сможешь ли сам? (вопрос в названии топика)
Если совсем новичек, то сможешь переставить только мосты. При этом очень желательно хотя бы периодическое присутствие более опытного товарища!

#5 Женек

Женек

Новичок

• Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений