Перейти к содержимому


Фотография

Проходимость газ 69 VS уаз 469


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#41 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Январь 2009 - 11:04

еще


"по проходимости по снегу, сыпучим грунтам , и "бла-бла-бла" УАЗ 469 заметно превосходит своего предшественника- Газ 69"
Улыбнуло :lol: :lol: :lol: .
Хотя , ежели на "родной ", узкой резине... Хотя и тут по "пролезаемости" " старичок" вне досягаемости.
Кто не согласен - проедьте по раздолбанной "Уралами" и мокрой глиняной "дороге". Сначала на 469, потом на69, но обязательно с родным мотором и раздаткой.Сразу поймёте разницу.
А по "геометрии", крутым , крепким косогорам , камням,  спору нет - там прочность и энерговооружённость рулят.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)


#42 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 08 Январь 2009 - 11:27

Статья же "зарулевская", я не удивлюсь, что в наше время они про патриот напишут, мол гораздо комфортнее, экономичнее и т.п притом не уступает(а кое где и превосходит:) в проходимости старым козликам. Недавно тест-драйв патриот пикапа смотрел, так оно все и есть. Ехать стало лучше, кушать стало меньше и бла бла бла :)

"А по "геометрии", крутым , крепким косогорам , камням, спору нет - там прочность и энерговооружённость рулят."

А вот тут не рулят торчащие баки с глушителем у УАЗа, шаг в сторону асфальта так сказать :))

Сообщение отредактировал flyingv: 08 Январь 2009 - 11:28

Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#43 pucha

pucha

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тюмень

Отправлено 08 Январь 2009 - 20:45

я присоеденяюсь ковсем положительным отзывам газ 69 , у меня их 3 и все восьмимески ,и кое-где я на них поползал!!! и всё только положительное по проходимости! (минимум комфорта МАКСИМУМ ПРОХОДИМОСТИ ). И на УАЗах я тоже поесдил ничего плохово не скажу! НО ПО ПРОХАДИМОСТИ ВСЁРАВНО ЛУДШЕ ГАЗ-69!!! ОН СОЗДАВАЛСЯ КАК ЛЁГКИЙ АРТЕЛЕРИЙСКИЙ ТИГАЧ!!! И ПОЧТИ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ И ЭТИМ ВСЁ СКАЗОНО а то что про УАЗах писали в журналахчто они яко бы лудшегаз-69, как им выгодно так и пишут!!! и многое зависит от ВОДИЛЫ!!!!!! :rolleyes:

Сообщение отредактировал pucha: 08 Январь 2009 - 23:04

ПУША 72

#44 NeFOuND

NeFOuND

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Январь 2009 - 20:37

Статья тех времен, когда ЗР еще не успел "опопсеть"... Тут скорее влияние советской пропаганды... "как жеж этот так, новая машина в чем-то хуже старой?" Сейчас - согласен, ЗР, извиняюсь, гавно...

НО ПО ПРОХАДИМОСТИ ВСЁРАВНО ЛУДШЕ ГАЗ-69

Чем? Я, например, описал свои впечатления... Отночительно колхоза - действительно лучше, относительно вояки поспорил бы...

Кто не согласен - проедьте по раздолбанной "Уралами" и мокрой глиняной "дороге". Сначала на 469, потом на69, но обязательно с родным мотором и раздаткой

Я ездил... Правда не сам, в компании, в предыдущем посте описывал ;) Правда на 69 стоял 417 мотор, а так стандарт, полностью...
Херня, проедем... и тебя вытащим...

Уаз-31519-037, стандарт, собран РУКАМИ... :)

#45 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Январь 2009 - 03:13

Чем? Я, например, описал свои впечатления... Отночительно колхоза - действительно лучше, относительно вояки поспорил бы...

Я ездил... Правда не сам, в компании, в предыдущем посте описывал ;) Правда на 69 стоял 417 мотор, а так стандарт, полностью...


А ты проползи на " полной родне". "Изюминка" нижнеклапанного длинноходного мотора - великолепная тяга на " низах", на оборотах реально меньше холостого хода. ( не спрашивай "Как" и "Почему" - это на своей шкуре "очутить" надо). Думаешь, сидя в "гуане" по самые двери, что мотор уже заглох , ан нет - ента падла просто очченььь медленно могёт крутиться.... И вот  - ты уже и выехал ( дав команду экипажу достать лопаты - на это времени с лихвой хватило в перерывах " между тактами мотора")
Некоторое "художественное преувеличение",не спорю. Но для тех, кто подобное испытал - скорее явь.
( там , где мы тогда на "69" с полной выкладкой о шести человеках плюс битком шмотья ( четверо гнездились под потолком ) проползли - лифтованная "Нива" на больших колёсах не рискует соваться...( на ней местный пацан, знающий все стёжки в лесу ездит, ну а мы с его следов сбились и попёрли по " старой дороге")
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#46 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 14 Январь 2009 - 15:53

Вооружившись линейками, и штангентциркулями .... :)

Про курвиметры не забутте.
Взаимно, и Вам того же!!!

#47 NeFOuND

NeFOuND

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Январь 2009 - 18:59

А ты проползи на " полной родне". "Изюминка" нижнеклапанного длинноходного мотора - великолепная тяга на " низах", на оборотах реально меньше холостого хода. ( не спрашивай "Как" и "Почему" - это на своей шкуре "очутить" надо). Думаешь, сидя в "гуане" по самые двери, что мотор уже заглох , ан нет - ента падла просто очченььь медленно могёт крутиться.... И вот  - ты уже и выехал ( дав команду экипажу достать лопаты - на это времени с лихвой хватило в перерывах " между тактами мотора")
Некоторое "художественное преувеличение",не спорю. Но для тех, кто подобное испытал - скорее явь.
( там , где мы тогда на "69" с полной выкладкой о шести человеках плюс битком шмотья ( четверо гнездились под потолком ) проползли - лифтованная "Нива" на больших колёсах не рискует соваться...( на ней местный пацан, знающий все стёжки в лесу ездит, ну а мы с его следов сбились и попёрли по " старой дороге")


Найти бы сначала "полную родню", а то такие только на парадах всяких, да ретровыставках бывают. Ни у одного знакомого(моих, отцовских, дедовских) нет полностью нулевого газона... Наиболее близок - тот, что с 417 двиглом, у остальных - горы доработок, вплоть до военных мостов и инодизеля...
Херня, проедем... и тебя вытащим...

Уаз-31519-037, стандарт, собран РУКАМИ... :)

#48 Гость_Карпыч_*

Гость_Карпыч_*
  • Guests

Отправлено 15 Январь 2009 - 13:26

Всем привет пацаны! Интересная тема, про свой опыт не скажу т.к. фарша больше чем родного. Мне хватает от души. Где-то по "жо..ингам" лазать не хочется. А для рыбалки ну нет слов. Я вот вам что скажу: у нас в армии, если кто есть из Чирчика, полк спецназа подтвердит, был зам по бою Костенюк (если жив здоровья), дяденька веса немалого, здоровый такой. Он отвечал в том числе и за полигон, так вот он, ну его возили на 69, когда все давно уже сидели на 469, и он выглядел почти раритетом. Так он говорил, мне наф ваша игрушка не нужна, мне по горам на полигоне лазить, а не пешком ходить до нужных мест.
Думаю что если бы 469 был соперник, то учитывая объем (для него немного 69 узковат) и положение первого зама, он бы ездил на более комфортном 469.
Да пацаны это одно мнение, но мнение человека, который на ней работал, и ночью и дождь и в грязь, не день, два, а годами, не как мы только на отдых!

#49 Гость_Карпыч_*

Гость_Карпыч_*
  • Guests

Отправлено 15 Январь 2009 - 14:11

NeFOuND, слушай, не знаю ты откуда. Но не так давно мой знакомый ездил смотреть 69 недалеко от Новосиба, так говорит там все родное, и ценник нормальный.

#50 NeFOuND

NeFOuND

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Январь 2009 - 22:07

Вообще из якутска родом, сейчас в питере учусь... :)
Херня, проедем... и тебя вытащим...

Уаз-31519-037, стандарт, собран РУКАМИ... :)

#51 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Январь 2009 - 21:53

Найти бы сначала "полную родню", а то такие только на парадах всяких, да ретровыставках бывают. Ни у одного знакомого(моих, отцовских, дедовских) нет полностью нулевого газона... Наиболее близок - тот, что с 417 двиглом, у остальных - горы доработок, вплоть до военных мостов и инодизеля...


Выражение " проходимость на бездорожье" оччень расплывчато:
возьмём раллийную ( к примеру) , и " трофическую" машины ( даж " одной марки" , " не котлеты" - напр ТЛК-80) .
Одна " заточена " пролететь " на хорошей скорости по степи с буераками . Вторая - " проползти по болоту " ( есть ещё как минимум одна категория " рок - кроулинг" ( что -то общее с " джип- триалом" , но многодневка) Так там ещё другая категория " ценностей)
 " 69" проектировался под слабенький , " победовский " мотор . ( почему не под " шестёрку" М11-М12-Газ 51-52 не пойму).
Потому и всобачена раздатка с " верхней" 1.15 ( как у "НИвы, кстати!) , и " нижней" 2, 78. Шоп пушку таскать .
Но в результате получили интересное сочетание - чрезвычайно низкую минимально устойчивую скорость движения. Что дало сказочную проползаемость по " гуану".
У " рок - кроулинговых" "Джипов" ( тех, что " дети Крайслера" ) есть для лазания по горам ( для получения высокого крутящего момента на колёсах) раздатка с " понижайкой " 4,44. Если её " поженить" на современном " Хунтере " иль " Патрике" с мощным, но пасующим " на низах" штатным мотором - то получим весьма неслабого " проходимца", вряд ли уступающего " дедушке - " 69".Ибо с её установкой появится та самая " минимальноустойчивая скорость" , что так необходима на слабонесущих грунтах типа "глиняного гуана" , что так у нас распространено...

Ларчик- то несложно открывается. Одно непонятно - почему заводские менеджеры игнорируют подобные идеи.
Но " умом Россию не понять"....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#52 NeFOuND

NeFOuND

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Январь 2009 - 02:46

Позыркал тут инструкцию по эксплуатации 69 и 519
Если смотреть "множитель" который даёт вся трансмиссия начиная от коробки, заканчивая мостами, 69 совсем ненамного опережает вояку и намного колхозника.
-3.115*2.78*5.125=44.381 - 69
-4.124*1.98*5.386=43.979 - военный
-4.124*1.98*4.625=37.766 - колхозник
Если дело действительно в двигателе, как рассказывают тут товарищи, то становится понятно, почему 69 с умз-417 не мог меня объехать...

:D
Херня, проедем... и тебя вытащим...

Уаз-31519-037, стандарт, собран РУКАМИ... :)

#53 w_raven

w_raven

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 01 Февраль 2009 - 21:55

31.01.09 Поехали с друзьями покататься по снегу на полях. В составе ГАЗ69 (все родное кроме колес BF 235\75\16), нива (все в стандарте), OutLander один штук. Так вот приехали чет в смешанных чувствах очень. На ГАЗоне ехали всегда впереди. Снег не глубокий был см 20-30 максимум. Так вот в основном на 2-3-й пониженной. Если по ровному полю то можно без понижайки. Причем что нива, что чудо японской техники вообще особо не напрягались. Правда впереди всегда был ГАЗ-он. Горки были крутоваты но не особо затяжные метров на 50-100 максимум. Колеи не было, пока мы там не проехали. Так вот на 69-м мы в основном забирались на такие горки на 2-й пониженной и раза так с третьего-четвертого, а нива с первого раза и не пыхтя особо. Аутлендер тоже после нивы шел как утюг просто. И вот показалось мне или может это задетое самолюбие, типа мы думали что мы на тракторе, а толкать и откапывать в этот день приходилось только его. :( Мне показалось, что мотора родного явно маловато для таких колес. Не едет он по глубокому снегу и все тут. Вобщем как-то вот так вот покатались. Вкрячивались в основном конечно из интереса, проедем или нет :) Но вот неприятный осадок остался все же. Нива едет, бампером снег толкает перед собой и не застревает, даже понижайку не включает...
посмотреть можно тут кому интересно.

http://picasaweb.goo...lexastr/310109#
ICQ 594509584 mail:alexey@soviet-cars.ru +7-927-2020610
skype:alexey.strikov г. Самара www.soviet-cars.ru

#54 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Февраль 2009 - 00:18

31.01.09 Поехали с друзьями покататься по снегу на полях. В составе ГАЗ69 (все родное кроме колес BF 235\75\16), нива (все в стандарте), OutLander один штук. Так вот приехали чет в смешанных чувствах очень. На ГАЗоне ехали всегда впереди. Снег не глубокий был см 20-30 максимум. Так вот в основном на 2-3-й пониженной. Если по ровному полю то можно без понижайки. Причем что нива, что чудо японской техники вообще особо не напрягались. Правда впереди всегда был ГАЗ-он. Горки были крутоваты но не особо затяжные метров на 50-100 максимум. Колеи не было, пока мы там не проехали. Так вот на 69-м мы в основном забирались на такие горки на 2-й пониженной и раза так с третьего-четвертого, а нива с первого раза и не пыхтя особо. Аутлендер тоже после нивы шел как утюг просто. И вот показалось мне или может это задетое самолюбие, типа мы думали что мы на тракторе, а толкать и откапывать в этот день приходилось только его. :( Мне показалось, что мотора родного явно маловато для таких колес. Не едет он по глубокому снегу и все тут. Вобщем как-то вот так вот покатались. Вкрячивались в основном конечно из интереса, проедем или нет :) Но вот неприятный осадок остался все же. Нива едет, бампером снег толкает перед собой и не застревает, даже понижайку не включает...
посмотреть можно тут кому интересно.

http://picasaweb.goo...lexastr/310109#



Мож и не то чё ляпну, но моё мнение. что " Борис Фёдорович" - " не айс" в снегу и на льду. Его стихия - торфяные болота. Хотя могу и заблуждаться...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#55 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Февраль 2009 - 01:39

Рекомендую посмотреть.


#56 w_raven

w_raven

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 02 Февраль 2009 - 09:55

Я видел этот ролик. Непонятно какой там мотор стоит, и мосты похоже военные. Вобщем мой почему то так не хочет ехать :(

Рекомендую посмотреть.


ICQ 594509584 mail:alexey@soviet-cars.ru +7-927-2020610
skype:alexey.strikov г. Самара www.soviet-cars.ru

#57 w_raven

w_raven

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 02 Февраль 2009 - 09:56

Так то оно похоже так. Но вот тема то в том, что мотору просто не хватает силенок на подьемах заснеженных и машина просто тупо встает на пол пути. Только на пониженной второй скажем...

Мож и не то чё ляпну, но моё мнение. что " Борис Фёдорович" - " не айс" в снегу и на льду. Его стихия - торфяные болота. Хотя могу и заблуждаться...


ICQ 594509584 mail:alexey@soviet-cars.ru +7-927-2020610
skype:alexey.strikov г. Самара www.soviet-cars.ru

#58 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Февраль 2009 - 10:34

Так то оно похоже так. Но вот тема то в том, что мотору просто не хватает силенок на подьемах заснеженных и машина просто тупо встает на пол пути. Только на пониженной второй скажем...


Фишка этого моторане в мощности и большом крутящем моменте. А в способности устойчиво работать на очень малых оборотах , да под нагрузкой. Никто и не говорил, что быстро будет.
А вот там, где "69" на первой пониженной проползёт - другие может и прорвутся. Но этот гадёнышь - просто проедет. Медленно и уверенно.( на первой пониженной, ессно. Не газуя ни разу)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#59 w_raven

w_raven

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 02 Февраль 2009 - 23:21

Спасибо, Мил человек. Утешил :) Жду говен вобщем :)

Фишка этого моторане в мощности и большом крутящем моменте. А в способности устойчиво работать на очень малых оборотах , да под нагрузкой. Никто и не говорил, что быстро будет.
А вот там, где "69" на первой пониженной проползёт - другие может и прорвутся. Но этот гадёнышь - просто проедет. Медленно и уверенно.( на первой пониженной, ессно. Не газуя ни разу)


ICQ 594509584 mail:alexey@soviet-cars.ru +7-927-2020610
skype:alexey.strikov г. Самара www.soviet-cars.ru

#60 askar

askar

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 09:32

Вот они обосрали 69й. Еще бы написали что 469й и 67го рвет. Я понимаю мощности не хватает. Но не так же чтобы УАЗ его в разы проходимее был. Реклама 70 х годов.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей