Перейти к содержимому


Фотография

увеличить скорость.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 17 Апрель 2007 - 13:39

Уважаемые коллеги, не хватает интеллекта. Вопрос наверное академический и обсуждался конечно не раз, и все же. ГАЗон замечательно приспособлен к преодолению бездорожья и поездкам с грузом. Но максимальная скорость конечно маловата, какими путями без кардинальных переделок её можно повысить на 15-20 км/ч. У меня Ныссовский движок и крейсерская скорость около 70, максимальная думаю около 90, но движок напрягается и жаль гробить. Какие могут быть варианты, например, поменять резину для асфальта, поменять карбюратор, поставить совместимую коробку с четвертой передачей, заменить мосты с иными передаточными числами. Конечно, не хотелось бы чтобы изменения гробили матчасть и через два года все рассыпалось. Оставить все как есть тоже вариант, особенно на небольших пробегах, там выигрыш времени небольшой. Повторяю, вопрос больше теоретический. Помогите советом.


#2 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Апрель 2007 - 15:12

Уважаемые коллеги, не хватает интеллекта. Вопрос наверное академический и обсуждался конечно не раз, и все же. ГАЗон замечательно приспособлен к преодолению бездорожья и поездкам с грузом. Но максимальная скорость конечно маловата, какими путями без кардинальных переделок её можно повысить на 15-20 км/ч. У меня Ныссовский движок и крейсерская скорость около 70, максимальная думаю около 90, но движок напрягается и жаль гробить. Какие могут быть варианты, например, поменять резину для асфальта, поменять карбюратор, поставить совместимую коробку с четвертой передачей, заменить мосты с иными передаточными числами. Конечно, не хотелось бы чтобы изменения гробили матчасть и через два года все рассыпалось. Оставить все как есть тоже вариант, особенно на небольших пробегах, там выигрыш времени небольшой. Повторяю, вопрос больше теоретический. Помогите советом.


Наверное оптимальный вариант - это поставить 37 зубовую главную пару. 15 км/ч точно отыграешь н ней. А на карбе, резине и прочем - ничего не выйграешь толком. Тут надо в трансмиссионые дела только лезть. А, ну можешь еще моноблок уазки поставть с прямой враздатке = 1, а не 1, 15 как на родной.

#3 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 18 Апрель 2007 - 17:20

Наверное оптимальный вариант - это поставить 37 зубовую главную пару. 15 км/ч точно отыграешь н ней. А на карбе, резине и прочем - ничего не выйграешь толком. Тут надо в трансмиссионые дела только лезть. А, ну можешь еще моноблок уазки поставть с прямой враздатке = 1, а не 1, 15 как на родной.


без координальной - никак
двигун низкооборотный

#4 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Апрель 2007 - 00:03

Наверное оптимальный вариант - это поставить 37 зубовую главную пару. 15 км/ч точно отыграешь н ней.

Чтобы "точно отыграть" 15 км\ч, нужно будет разогнаться до 135, не меньше. Насколько я помню 4,65 на 41 зубе и 5,13 на 37-ми. Калькулятор дает прибавку ~ 11%. То бишь на нынешних 70 км\ч на выходе получится 78...
А самое обидное спидоиетр даже этого не покажет :D
С лопатой везде не холодно

#5 hunter

hunter

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Город:г.Киев

Отправлено 25 Апрель 2007 - 00:32

Вариантов 2:
1. Жить и радоваться с польским вариантом родного двигателя,
2. Поменять двигатель и снова поднять вопрос. Тогда поговори про редуктора, варианты ГБЦ, распредвалов, карбюраторов, коллекторов...

#6 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 25 Апрель 2007 - 09:33

Да и вообще что ГАЗ 69 что Волга располагают к размеренной езде. На самом деле по нашим колдобинам и 70 хватит. Возьмите на трассе чуток левее и наслаждайтесь неспешной ездой. Цена вопроса большая, чтобы перекидывать трансмиссию. У нас так сделано, больше 100 пойдет, но и этого становится со временем мало, захочется 5 передач, чтобы 140 ехать. Оно надо? Каждую неделю протяжку придется делать, да и сыпаться начнет все по кругу. Для таких скоростей уже легковую надо или современный джип. Вообщем ездите и наслаждайтесь. Мне лично нравится по проселочку на малом газку пилить - кайф.
ps На ГАЗ 63 с малооборотистым дизелем добились путем реконструкции трансмиссии максималки больше 100 - чесн скажу страшно жуть. В итоге ограничились максималкой 90 и ездой под 80. И то, карданчики частенько летят. Затрат немало было - коробку ЗИЛ 130 отец переделал - пятая была 1,0 - теперь повышающая. Все числа сменились. Пары в мостах тоже не родные ставили, хотя потом их поменяли обратно.

#7 ZвеZдочёт

ZвеZдочёт

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автомобили

Отправлено 28 Апрель 2007 - 01:40

А я поменял свечи и провода с наконечниками, и этим добился того, что мой Газон стал разгоняться до 100 км/ч, при том что раньше выдавал 80-85. Но всё время так нельзя езхдить, движок жалко. Да и греется быстро
Лучше ездить наскипидаренным, чем лежать наформалиненным




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей