Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
HUBAMAH

разные двигателя в 69-ом?

Рекомендованные сообщения

я что то не въехал еще по хорошему...

в 69 можно ставить совершенно разные двигателя?

или они все однотипные? в чем фишка?

просветите начинающего, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С завода ГАЗ-69 выходил с двигателем М-20, он же устанавливался на ГАЗ-М 20 "Победа". Двигатель слабоват (55 л.с.) для ГАЗика, поэтому в раздатке нет прямой передачи.

Владельцы сами устанавливают двигатели ГАЗ-21 - такой двигатель имел только экспортный вариант ГАЗ-69, УМЗ-451М (как у меня), любой УАЗовский (УМЗ-417, -421), от Волги ЗМЗ-24, -402 и от Газели ЗМЗ-406. Это все отечественнные двигатели, по размеру они унифицированы, поэтому легко устанавливаются. По конструкции все эти двигатели одинаковые (кроме М-20), различия в объеме, и мелких конструктивных изменениях которые немного повышают мощность. Крупные изменения имеет ЗМЗ-406 - 16 клапанный, инжекторный с двумя распредвалами. На мой взгляд это самое лучшее двигло, которое можно поставить на ГАЗ-69.

 

Из импорта ставят от БМВ, Мерса - трудность в совмещении КПП с двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть нюанс: при установке "новых" двигателей придется опоры переносить сантиметров на 10 назад. Или проставки делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть вопрос:

я хочу поставить на Газончик движку лошадей так в 150-200, извините за шизу, но какие отечественные или иностранные двигатели с такой мощностью нормально встанут на Газ69?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, а какое мнение о москвичёвском М412?

Штатные 1.5 литра 75 л.с. Уже больше на 20 л.с., чем родной М20.

Заводским комплектом (коленвал, поршня, стаканы) делается 1.7 литра, 1.8 литра, 2.0 литра.

Мощность от 85 л.с. у 1.7-литрового под 80-ый бензин, до не знаю скольки у 2-хлитрового . :lol:

Двигун то вроде неплохой, БМВ однако:wink:, хоть и древний уже :(

Мощность от уазовских не сильно отличается.

Причём, что бы ты не заменил, в паспорте будет написано 1.5 литра, 75 л.с. :P , чтобы не нарушать отчётность в ГАИ (...корова рыжая одна!..)

Вес однозначно меньше волговских и уазовских. :lol:

Простой в ремонте и обслуживании.

Момент меньше?

А намного ли? Особненно если сравнивать с родным.

Опять же, понижающая в раздатке для чего то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемый all!

 

Помогите мне плиз в такой проблеме.

Купил ГАЗ-69 с родным двигателем (свечи вертикально), плюс к нему в довесок дали некий двигатель в сборе. Помогите определить что за движок.

 

Приметы такие, свечи вкручиваются под углом слева,сверху черная штампованная крышка, прикрывающая ГРМ. бензонасос слева, маленький без рычага подкачки. На двигателе выбито К23, год выпуска 1978, больше прочитать ничего не удалось. генератор соответственно вешается справа (слева и справа имею ввиду по ходу). Колокол сцепления алюминиевый, головка тоже. Движок раньше стоял на УАЗ-469. Вот я и пытаюсь понять что это за двигло, то ли уаз (если да то какой и какие у него ТТХ), то ли это газ - 21 или газ - 24.

Помогите плиз! Если надо еще какие то приметы то пишите, опишу точнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сильно смахивает по виду на вот это http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...album=101&pos=6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да они все друг на друга смахивают, одними описаниями фиг разберешься :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же быть?

 

судя по всему это УМЗ-417, но не очень уверен. Особенно смущает выбитое крупными буквами К23

 

Могу сфотать на телефон, только скажите что фотать.

 

Уважаемый К.а. у вас аськи нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри на коллектор. Если трубы (особенно выпускные) имеют явно выраженный прямоугольный профиль, карбюратор однокамерный, то это мотор либо 21й ("волговский") либо 451й ("УАЗовский"). Шпилька головки блока имеет резьбу "на 11".

Если трубы коллектора овальные, а шпильки с резьбой "на 12", то перед нами 414, 417 или 421 мотор. (Ну, для 421го он слишком стар :D )

Пиши, что выяснишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже интересует узнать какой у меня двигатель,посмотрите пожалуйста на мои фото может чего-нибудь будет видно,так как покупал говорили что газ 21,другие что мол газ 24,а уже другие уаз.

напишите своё мнение.

http://www.gaz69.ru/gallery/index.php?cat=10203

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это от УАЗа моторчик. У него фильтр маслянный вишь где висит, а у 21-го он с другой стороны и "волговский".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это от  УАЗа моторчик. У него фильтр маслянный вишь где висит, а у 21-го он с другой стороны и "волговский".

Спасибо а кокое у него обозначение,всмысле полное название,чтоб знать какая у него поршневая и.т.д.Чтоб знать какие запчасти на него покупать :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Точно не Газ-24, это либо 451, либо древний 417 (т.к. головка блока под однокамерный карбюратор). Детали этих моторов почти все взаимозаменяемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо!

Мотор у меня такой же как на фотографиях Andrej'а.

 

В связи с чем возникает вопрос. Расскажите плиз кто ставил его в ГАЗик, что да как, как у него с сопряжением с родной коробкой, ибо коробку и раздатку хочу оставить старые. Совпадают ли у него передние опоры со штатными и как крепить заднюю часть мотора?

 

Сам живо в Амурской области, машина используется для поездок на охоту зимой по заснеженной тайге буреломам и марям, а осенью по сильно заболоченным и заозеренным местностям. То есть бездорожье не слабое ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если К-23, то это похоже от "Ныссы". Хотя у них S-23 выбивается. Может его модификация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фиг его поймет, судя по внешнему виду и марке УМЗ (нашел таки под слоем грязи) это УМЗ-417. Хотя и не 100%, ладно, с этим разберемся. Меня вот куда больше интересует как он бует стыковаться с родной коробкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если УМЗ-417, то КПП встает спокойно и непренужденнно. Переделок вообще ни каких не требует, встает как "родная УАЗ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как крепить заднюю часть движка? ведь родной крепится к балке поперечной за колокоз сцепления, а тут колокол люминевый :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У двигателя ГАЗ-21 сделано так:

Колокол отливается вместе со стальными втулками в которых нарезана резьба. Т.е. болты вкручиваются не в силумин, а в сталь.

Можно поменять колокол сцепления на колокол от ГАЗ-21 - они взаимозаменяемые, но это геморно, т.к. прийдется выводить плоскость под КПП. Можно нарезать резьбу большего диаметра и сделать не два отверстия под болты, а три. Тогда нагрузка распределиться между тремя болтами. Соответственно прийдется доработать подушку двигателя и просверлить в балке еще одно отверстие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё от Победы... :lol: У них (Победистов или победоводов или просто победителей) есть сайтик по взаимозаменяемости

Глянь, есть какие то ссылки, некогда лазить http://gaz20.spb.ru/tech_devices_engine.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я капиталил этот движок месяца 2 назад.

 

Значит покупал: вкладыши под коленвал (ГАЗ-51), втулки распредвала (нашел родные новые с рук).

Гильзы были чистенькие но разработались до такой степени что кольца даже самого последнего ремонта не подошли. Нашел какие то кольца, со слов продавца с какого то БТРа, они окизались почти то что надо, единственное, компрессионные кольца были немножко толще чем родные, вылечилось это дело шлифовкой на заводе на плоскошлифовальном станке, плюс пришлось укоротить кольца на пару миллиметров. После этого встали как родные.

 

Сделано было: прошлифован коленвал. С распредвалом была заморочка, по идее там ставятся втулки, потом они проходятся специальным длинным конусным шабером, тем самым подгоняясь под распредвал. Такой шабер под 4 кольца найти не удалось, нашел только ГАЗ-21 но там 5 шеек :( Пришлось брать вкладыши, распредвал и нести все это дело к знкомому токарю, он прошлифовывал шейки подгоняя их под вкладыши, это был самый большой геморрой.

 

Вроде все, с остальным проблем небыло вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я капиталил этот движок месяца 2 назад.

 

Значит покупал: вкладыши под коленвал (ГАЗ-51), втулки распредвала (нашел родные новые с рук).

Гильзы были чистенькие но разработались до такой степени что кольца даже самого последнего ремонта не подошли. Нашел какие то кольца, со слов продавца с какого то БТРа, они окизались почти то что надо, единственное, компрессионные кольца были немножко толще чем родные, вылечилось это дело шлифовкой на заводе на плоскошлифовальном станке, плюс пришлось укоротить кольца на пару миллиметров. После этого встали как родные.

 

Сделано было: прошлифован коленвал. С распредвалом была заморочка, по идее там ставятся втулки, потом они проходятся специальным длинным конусным шабером, тем самым подгоняясь под распредвал. Такой шабер под 4 кольца найти не удалось, нашел только ГАЗ-21 но там 5 шеек :( Пришлось брать вкладыши, распредвал и нести все это дело к знкомому токарю, он прошлифовывал шейки подгоняя их под вкладыши, это был самый большой геморрой.

 

Вроде все, с остальным проблем небыло вроде.

Ты думаеш простой заменой колец без замены поршней вылечить двигатель?????????

По вкладышам распредвала:райбер на 4 шейки, сейчас практически нельзя найти,но если в запасе есть запасной распредвал, то можно нарезав на нём алмазным кругом насечки этим распредвалом расшарошить вкладыши тем самым соблюдая соосность, что не возможно ,при обработке в отдельности каждого вкладыша на токарнрм станке.Но шарошить очень тяжело, у меня целых полтора дня ушло,причём работал не один а с братом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите. Разобрали двигатель от газ-69,продали его как родной,а в нем поршня на 88мм. С виду двигатель один в один как у М-20 ,нижние клапана, прокладка ГБЦ заводская как у М-20, только увеличены отверстия под поршня. На блоке где стоит номер двигателя, перед самим номером маркировка 69Б. Сообщите кто знает ,что это за поршня и где взять такие-же или хотя бы кольца, т.к. поршня вроде нормальные, вгильзах выработки нет. Вкладыши стандартные без задиров от М-20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...