Перейти к содержимому


Фотография

разные двигателя в 69-ом?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#21 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 11:05

У двигателя ГАЗ-21 сделано так:
Колокол отливается вместе со стальными втулками в которых нарезана резьба. Т.е. болты вкручиваются не в силумин, а в сталь.
Можно поменять колокол сцепления на колокол от ГАЗ-21 - они взаимозаменяемые, но это геморно, т.к. прийдется выводить плоскость под КПП. Можно нарезать резьбу большего диаметра и сделать не два отверстия под болты, а три. Тогда нагрузка распределиться между тремя болтами. Соответственно прийдется доработать подушку двигателя и просверлить в балке еще одно отверстие.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.


#22 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 30 Декабрь 2004 - 16:29

Всё от Победы... :lol: У них (Победистов или победоводов или просто победителей) есть сайтик по взаимозаменяемости
Глянь, есть какие то ссылки, некогда лазить http://gaz20.spb.ru/...ices_engine.htm

#23 Talion

Talion

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Город:Амурская область
  • Интересы:Компьютер, охота, мотоциклы

Отправлено 31 Декабрь 2004 - 05:25

Я капиталил этот движок месяца 2 назад.

Значит покупал: вкладыши под коленвал (ГАЗ-51), втулки распредвала (нашел родные новые с рук).
Гильзы были чистенькие но разработались до такой степени что кольца даже самого последнего ремонта не подошли. Нашел какие то кольца, со слов продавца с какого то БТРа, они окизались почти то что надо, единственное, компрессионные кольца были немножко толще чем родные, вылечилось это дело шлифовкой на заводе на плоскошлифовальном станке, плюс пришлось укоротить кольца на пару миллиметров. После этого встали как родные.

Сделано было: прошлифован коленвал. С распредвалом была заморочка, по идее там ставятся втулки, потом они проходятся специальным длинным конусным шабером, тем самым подгоняясь под распредвал. Такой шабер под 4 кольца найти не удалось, нашел только ГАЗ-21 но там 5 шеек :( Пришлось брать вкладыши, распредвал и нести все это дело к знкомому токарю, он прошлифовывал шейки подгоняя их под вкладыши, это был самый большой геморрой.

Вроде все, с остальным проблем небыло вроде.

#24 Ю.Ю.

Ю.Ю.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Город:г.Краснодар

Отправлено 05 Январь 2005 - 15:03

Я капиталил этот движок месяца 2 назад.

Значит покупал: вкладыши под коленвал (ГАЗ-51), втулки распредвала (нашел родные новые с рук).
Гильзы были чистенькие но разработались до такой степени что кольца даже самого последнего ремонта не подошли. Нашел какие то кольца, со слов продавца с какого то БТРа, они окизались почти то что надо, единственное, компрессионные кольца были немножко толще чем родные, вылечилось это дело шлифовкой на заводе на плоскошлифовальном станке, плюс пришлось укоротить кольца на пару миллиметров. После этого встали как родные.

Сделано было: прошлифован коленвал. С распредвалом была заморочка, по идее там ставятся втулки, потом они проходятся специальным длинным конусным шабером, тем самым подгоняясь под распредвал. Такой шабер под 4 кольца найти не удалось, нашел только ГАЗ-21 но там 5 шеек :( Пришлось брать вкладыши, распредвал и нести все это дело к знкомому токарю, он прошлифовывал шейки подгоняя их под вкладыши, это был самый большой геморрой.

Вроде все, с остальным проблем небыло вроде.

Ты думаеш простой заменой колец без замены поршней вылечить двигатель?????????
По вкладышам распредвала:райбер на 4 шейки, сейчас практически нельзя найти,но если в запасе есть запасной распредвал, то можно нарезав на нём алмазным кругом насечки этим распредвалом расшарошить вкладыши тем самым соблюдая соосность, что не возможно ,при обработке в отдельности каждого вкладыша на токарнрм станке.Но шарошить очень тяжело, у меня целых полтора дня ушло,причём работал не один а с братом.

#25 алмаз

алмаз

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Город:г.Новокузнецк

Отправлено 16 Январь 2005 - 20:26

Помогите. Разобрали двигатель от газ-69,продали его как родной,а в нем поршня на 88мм. С виду двигатель один в один как у М-20 ,нижние клапана, прокладка ГБЦ заводская как у М-20, только увеличены отверстия под поршня. На блоке где стоит номер двигателя, перед самим номером маркировка 69Б. Сообщите кто знает ,что это за поршня и где взять такие-же или хотя бы кольца, т.к. поршня вроде нормальные, вгильзах выработки нет. Вкладыши стандартные без задиров от М-20.

#26 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2005 - 23:48

Цитирую "Каталог запасных частей автомобилей ГАЗ-69..." издания 1960 года,стр.4.
На ряде выпускаемых заводом автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А,начиная с 1959 года,установлены двигатели с диаметром цилиндров 88 мм,имеющие нормальную степень сжатия 6,7(мощность 62-65 л.с.) или повышенную степень сжатия 7,4(мощность 66-70 л.с.).Двигатели с нормальной степенью сжатия имеют маркировку 69Б,а с повышенной-69В.
Стр.364.
69Б-1000450 Двигатель с сборе без оборудования и коробки передач

#27 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 17 Январь 2005 - 12:35

Поршни и кольца подходят от ГАЗ-51. Втулки верхней головки шатуна от москвича " сорокового".

#28 Ю.Ю.

Ю.Ю.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Город:г.Краснодар

Отправлено 17 Январь 2005 - 13:15

Поршни и кольца подходят от ГАЗ-51. Втулки верхней головки шатуна от москвича " сорокового".

Неправда ваша, к диаметру 88 они не подойдут, у 51 стандарт начинается с 81.88 и заканчивается ремонтным на 84.
Единственный выход,как мне кажется перепресовать гильзы (в чём я не уверен )если наружный диаметр гильз такой же как на обычном 69.
Вообще то это раритет,почти все уже повыкидывали такие движки из-за их ремонтнонепригодности поршней.

#29 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 17 Январь 2005 - 17:26

ТОЧНО!!! Я же еще себе гильзы брал!!! И все в сборе отличненько пихается. Только у меня появилась возможность УАЗкин мотор вставить вот я и остыл.Спасибо за поправку, чуть не обманул хорошего человека.
Кстати и "пальцы" тоже от 412 двигателя!

#30 алмаз

алмаз

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Город:г.Новокузнецк

Отправлено 19 Январь 2005 - 16:30

Спасибо за помощь Gazony и остальным коллегам. Еще хотелось бы узнать может у кого-нибудь есть ненужные кольца на 88мм или ремонтные поршня с кольцами на 88,5 мм и прокладка ГБЦ или подскажите где их искать. Алмаз.

#31 Ю.Ю.

Ю.Ю.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Город:г.Краснодар

Отправлено 19 Январь 2005 - 17:13

Такие оригинальные кольца и поршня практически найти не реально.Прокладку ГБЦ попробуй с польской Ныссы(Жук) у них прокладки ГБЦ с чуть большим диаметром под цилиндры чем на М20.

#32 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 19 Январь 2005 - 17:49

У меня новые "Ныссовские" есть. Тока как тебе их переправить?

#33 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 19 Январь 2005 - 18:14

Такие оригинальные кольца и поршня практически найти не реально.Прокладку ГБЦ попробуй с польской Ныссы(Жук) у них прокладки ГБЦ с чуть большим  диаметром под цилиндры чем на М20.

Прокладка не подойдет, у Ныссы двигатель длинее и поуже. На Ныссе двигатель по конструкции как Г-21, только диаметр поршней как у М-20.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#34 алмаз

алмаз

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Город:г.Новокузнецк

Отправлено 20 Январь 2005 - 17:50

Что-то непонятно один говорит прокладки Ныссы подходят ,другой говорит нет. Вячеслав если у тебя есть родная победовская прокладка на 82мм, то приложи ее к Ныссовской. У них все должно быть один в один,только отверстия под поршня отличаются на 5мм. У родный они почти 84мм,а под поршя на 88мм почти 89мм. если все так значит Ныссовские прокладки подходят. Если у тебя нет победовской прокладки давай я сделаю копию со старой и вышлю тебе по почте.Тогда сообщи адрес. Мои координаты: almaz@rdtc.ru , г.Новокузнецк 654041 а/я 9042. тел. (3843) 715735

#35 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 20 Январь 2005 - 18:48

Алмаз... Спасибо огромное!!! Только где ж ты был 7 месяцев назад.
Именно по причине того что искал поршни 2 месяца, потом гильз и вкладыши, потом толкатели и прокладку.... В конечном итоге УАЗ-4215... Рекомендую!
P.S. Зато сейчас являюсь счастливым обладателем "хлама" для Ныссы.

#36 Ю.Ю.

Ю.Ю.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Город:г.Краснодар

Отправлено 24 Январь 2005 - 12:35

Такие оригинальные кольца и поршня практически найти не реально.Прокладку ГБЦ попробуй с польской Ныссы(Жук) у них прокладки ГБЦ с чуть большим  диаметром под цилиндры чем на М20.

Прокладка не подойдет, у Ныссы двигатель длинее и поуже. На Ныссе двигатель по конструкции как Г-21, только диаметр поршней как у М-20.

Это у новой ныссы, а первые модели ныссы как М-20.

#37 Данил

Данил

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:г. Тюмень
  • Интересы:Авто, ГаЗ-69а

Отправлено 27 Февраль 2005 - 21:13

Какой это двигатель стоит?
http://www.gaz69.ru/...cat=10600&pos=0

#38 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 27 Февраль 2005 - 21:34

Так это, родной М-20, ты же и сам это утверждал, чего засомневался-то?

#39 Крематор

Крематор

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Уфа
  • Интересы:4х4

Отправлено 14 Март 2005 - 21:26

Чтобы сузить круг двигателей, которые можно поставить, надо определить его условия работы. Если вы заметили, то у Волг момент и мощность на более высоких оборотах - 406, 409, 24Д, 24-01. Если машина по большей части для города, то разумнее поставить Волговский, ибо в городе динамика поважнее, чем тракторный момент. У 417 (402), 421 (410) на более низких - они рассчитаны для наших внедорожников. Их разумнее поставить для базвылазных процедур в грязях. Кстати, почти на все эти движки можно поставить распредвалы с измененными фазами. Их делают у нас в Уфе, фирма "МастерМотор" (Не, ну как я горжусь, а!).
http://www.mmotor.ru/

#40 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 25 Март 2005 - 21:51

На самом деле, Волговский и УАЗовский моторы практически одинаковые. Все дело в качестве изготовления и балансировки. Хорошо обработанный (легкий) и хорошо отбалансированный двигатель можно безвредно раскрутить до больших оборотов. Отсюда и большая мощность. Года четыре назад попадалась мне ссылка на какой-то подмосковный авторемонтный завод. Они там делали моторы - полный аналог 417го, то есть совершенно полностью взаимозаменяемый, только более аккуратно сделанный. Это было +15% мощности и -10% расхода топлива. (Жаль, ссылку потерял при смене работы)
...стреляли...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей